РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1437',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1440',
)

Отзывы о страховой компании

Егор Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 16:05

Большое спасибо за то, что вы есть, я уже третий раз обращаюсь по страховому случаю "КАСКО" и очень оперативно работают люди, мне как говориться "всегда платят", я имею ввиду посылают с бумажкой в сервис и втечении трех дней мне покрасили всю бочину авто, спасибо всем сотрудникам, которые работают в контакт-страховании я честное слово не ожидал, до этого была др.машина и была др.страховая компания и такой геморой там был, думал здесь тоже самое, а ннет, обязательно буду страховать еще не один год свой авто в вашей компании...... ( если останитесь так же верны своим клиентам) =)

Постоянный адрес отзыва

Марсель Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 12:24

ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 11:59

В феврале у меня произошло 3 страховых случая по полису каско под номерами: 3826083,3826112,3845565. В офисе г. Казань мне потребовалось несколько дней, чтобы у меня приняли документы, т.к. огромные очереди, а руководству компании на данный факт наплевать.
Приняв от меня документы мне сказали, что позвонят через недельку и сообщат что происходит с моим делом. В итоге, не дождавшись от них звонка, я позвонил в call-центр сам, чтобы узнать что происходит с делами. Там мне сообщили, что  в связи с тем, что машина кредитная они отправили запросы в банк "Уралсиб" и попросили перезвонить через несколько дней. После этого я неоднократно звонил, но ответы были одни и те же: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". За 3 месяца их запросы не дошли даже до банка, не говоря уже о том, чтобы пришли ответы. Устав ждать, я забрал письма в филиале г. Казани, где их мне вытащили из папочки (такое чувство, что их никто не отправлял, а просто положили в шкафчик) и отвез их в банк. После того как мне дали ответы я их 11 мая привез и отдал агентам. Агент, который со мной работал (зовут Катя), сказала, что вечером я могу позвонить в Москву и получить информацию.
После этого я неоднократно звонил, но получал тот же ответ, что и ранее: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". 20 мая мне сказали, что одно дело рассматривается, а по 2-м документы не дошли и сказали перезвонить еще через недельку.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 18:28

Застрахован в МАКС по системе КАСКО  с 2010 года в февраля месяца этого года было ДТП с пешеходом не по моей вине,в итоге поврежден передний бампер на 50% с пешеходом без телесных повреждений и претензий. До сих пор МАКС не может выплатить мне компенсацию.
полис 39\50№500255430

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 17:23

являюсь клиентов МСК 3 год подряд. Первые 2 года безаварийные,а вот последний год крайне неудачный. За 4 месяца сразу 3 страховых случая. Самое удивительное претензий к МСК нет! Ремонт в полном объеме и очень хорошего качества. начиталась отзывов и была готова к самому худшему, оакзалось зря! жаль,что уже вряд ли смогу воспользоваться далее их услугами, я для МСК убыточный клиент

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:39

Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:20

Не знаю, страхую автомобиль по кредитному договору с 2008 года. По моим оценкам немного дороже отдельных предложений по рынку, но к ним отношусь очень стрёмно. С ВСК за три неполных года два страховых случая: передний бампер, царапина гвоздём по правому борту. В первом случае всё оформили без справки из милиции, во втором справка имелась, но и ущерб превысил допустимый лимит 5% (оформление страхового случая без справки).
Всё без лишнего лекбеза, точка в точку по договору. Господа читайте правила страхования, в противном случае обижайтесь только на себя.

Постоянный адрес отзыва

константин Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2011 15:44

Вранье от страховой компании Россия продолжается.Ниже я уже публиковал свой отзыв о ее работе.Номер дела 10-26907.На мэйл отписалась так называемая Горячая линия качества,но дело не движется с мертвой точки.И не столько жалко деньги,сколько жаль людей,попавшихся на удочку этих обманщиков.СНН завлена жалобами на Россию,но она продолжает настаивать,что не является банкротом,хотя не в состоянии полгода выплатить 16000 рублей,вместо 30000(по независимой оценке.)выход только один-"пиарьте"эту страховую компанию везде,где можно,как недобросовестную и обанкротившуюся

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Константин! По нашей информации, выплата страхового возмещения по  делу 10-26907 осуществлена в сумме 16113,91 руб. по п/п 6871 от 30.05.2011г. От лица всей компании приносим  извинения за неудобства, доставленные при урегулировании  страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Мальцева Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2011 13:01

5 мая 2011 года моя машина попала в ДТП не по моей вине. 12 мая обратилась в компанию Ингосстрах г.Петропавловска - Камчатского. Мне предложили отремонтировать машину в автомастерской с которой работает компания. 17 мая забрала машину из ремонта!!! Огромное спасибо всем за оперативную работу!
Очень довольна работой компании.

Постоянный адрес отзыва

Элина Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 12:57

Товарищи, мы очень сильно намучились с ремонтом авто после ДТП. ВСК долго тянет согласование с салоном по ремонту, то присылают другой акт на согласование, то не полностью заполняют формы, и так уже более 7 месяцев.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 12:28

Застраховал авто по каско... произошел стр.случай собрал все справки сдал в офис и началось осмотр авто через неделю начали после ждал месяц позвонил спросил как все продвигается мне в ответ что ни как нужно от меня письмо по электронке тогда и начнут послал письмо пошло еще месяц опять звоню а мне в ответ что нужно еще раз показать авто и еще ждать месяц короче надо подавать в суд другого вых.я не вижу

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2011 23:01

Убыток AI 83871-105557/11. Инфинити G37 разбит задний бампер (врезался грузовик).
1. Осмотр и выписка направления на ремонт заняла около месяца с формулировкой окраска бампера 1 н/ч. По непонятным причинам ВТБ Страхование не отсылает сама направление на СТОА типа "внутренние правила". Его нужно забирать самому или доставка курьером примерно через неделю.
2. 07.05.11 В АЦ на Ленинском выявили скрытые повреждения: Замена кронштейнов бампера, замена и окраска бампера. Отправили дополнительное согласование.
3. 17.05.11 страховая ответила: склейте бампер, кронштейны выгните и поставьте назад 2,5 н/ч. Сервис такой "Эконом" ремонт делать отказался.
4. Страховая по телефону пообещала пересмотреть согласование в течении 5 рабочих дней.
5. Услуга "личный менеджер", на которую напирал агент при продаже полиса - чистой воды развод. На него переключают звонок, музыка играет 15 минут потом обрыв связи.
Стоимость ремонта ~30 т.р.
Полис стоял больше 100 т.р.

Компания занимается целенаправленным  затягиванием процесса и мотанием нервов.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2011 14:22

Добрый день всем. Ну вот и мое время пришло высказать негатив в сторону страховой компании. Номер моего дела 906 362 ВСК Клиентом компании не являюсь (и точно не буду). Пострадал от клиента этой компании, разумеется выплата ОСАГО:
1)    При первичном обращении в компанию все показалось очень достойным, но после оформления всех документов и т.д. и начав ожидать выплату, получил от ВСК письмо, что в выплате страховки отказано, так как полиса виновника у них в базе нет. После длительного общения и выяснений (с моей стороны, а не со стороны ВСК) чудесным образом выяснилось, что полис они просто забыли при оформлении своему клиенту занести его в базу общую (а полис уже действовал примерно месяца 3).
2)     После всего этого все вроде как уладилось, написал заявление (поехал в главный офис, а находится он не близко, потратил время из-за недоработки ВСК). Сказали:" Ждите оплату" Дождался (могу сказать, что срок выплаты как обещали сделали), но поразил другой момент сумма выплаты оказалась очень интересной почти 11000, при том что необходимо: 1) менять и красить переднее крыло + 2) красить передний бампер + 3)покупка решетка радиатора и покраска + 4) покупка левого переднего поворотника. Так же в описи отмечены повреждения капота и левой двери т.е. покраска.
Позвонил в ВСК, хотел уточнить по какому принципу все рассчитывают, но мне сказали, что для моих возмущений мне необходимо приехать в главный офис (который находится в МО) в будние дни с 9 до 5 часов. На мои слова, что я тоже в это время работаю и при всем желании не могу приехать, мне сказали, что это мои проблемы. звонил 17.05.2011 в 13.32
У меня к ВСК только один вопрос на ту сумму, которую Вы мне выплатили ГДЕ Я МОГУ СДЕЛАТЬ МАШИНУ В МОСКВЕ И МО?????? Откуда вы берете такие цены???? Я понимаю, что машина не новая, но извините, разве есть есть ценовая разница красить новое крыло или старое ит.д.  Заранее спасибо. Напоминаю номер моего дела 906 362

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2011 13:21

30.06.2010г. произошло ДТП. Виновником ДТП был признан водитель ТС, чья ответственность была застрахована в "России" (№ полиса ВВВ 0487099962).

21.09.2010 мною было подано заявление № 711/525/10-00096 о выплате страхового возмещения.

На это заявление мной был получен ответ № 2103/596 от 08.12.2010 об отложении принятия решения о выплате до окончания административного расследования по делу об указанном выше ДТП и до предоставления мной, решения по результатам расследования.

14.01.2011 мною было представлено запрашиваемое Постановление от 17.08.2010 по делу об административном правонарушении.

До сегодняшнего дня (18.05.2011) я не получил от "России" ни денежных средств, ни отказа в выплате, ни каких бы то ни было уведомлений по результатам рассмотрения моего заявления.

В устной форме (по телефону) мне было заявлено, что 28.01.2011 была согласована выплата страхового возмещения в сумме 120.000 руб. На вопрос - почему я не получил денег, мне ответили, что денег нет.

Возникает вопрос - страховая компания "Россия" банкрот?
Ответ - де-факто банкрот. Де-юре - осталось оформить это в виде судебного решения. Другого пути получить свои деньги я не вижу. Прошу предложить варианты.

Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Александр! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва