Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2018 23:33
Полис: МММ № 5004307156
К большому сожалению, работа ООО"Верна" с клиентами построена не лучшим образом, с точки зрения оказания услуг населению в соответствии с их уставной деятельностью. Деньги не выплачиваются в срок, установленный законом. Выяснить позицию кампании по этому вопросу не представляется возможным, т.к. телефонные звонки переадресуются в колцентре, в котором спустя долгое ожидание (до 15 минут), вежливо операторы расскажут, что они все записали и через 3 дня мне перезвонят из головного офиса. Так продолжается уже неоднократно (на сегодняшний день - три раза). Но никто ниоткуда не перезвонил и не пояснил ситуацию. Хотела уточнить, каким образом можно решить эту проблему.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2018 15:57
Полис: 18201-006342357
Застрахованы в данной компании по Каско, и когда обратились по ремонту нам все решили без лишних проблем, никто не делал нам "мозги". Хотя до того как оформить страховку какой - то брокер пугал что чуть ли не банкрот компания, вообще не платит и так далее, но мы поверили своему агенту которая не первый год нас страхует, мало того что по сумме не дорого заплатили, по сравнению с тем что другие предлагали, так и ремонт без проблем сделали
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
05 декабря 2018 06:41
Полис: 74922/118/502767
Поступило уведомление о необходимости уплаты страховой премии за "сопровождение" после неуплаты очередного взноса. 90 дней они что-то там сопровождали. При этом зная, что договор продлять я не буду - в телефонных разговорах со специалистами "АС" я и моя жена неоднократно говорили им о том, что не будем продлять договор, в ходе личного визита в офис я также уведомил, что не буду продлять договор (нашел дешевле на 5 тысяч).
07 декабря 2018 16:41
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему случаю. Согласно условиям договора при задержке уплаты очередного страхового взноса на срок более 90 календарных дней, страховщик имеет право расторгнуть договор. При этом досрочное расторжение договора не освобождает страхователя от обязанности уплатить страховой взнос за период действия договора до даты его досрочного прекращения. Необходимо уведомление было направлено 16.11.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Али Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2018 09:56
Полис: xxx 0043268371
В начале Октября произошло ДТП (я потерпевший) оформил и сдал все документы, уже Декабрь до сих пор не известно сколько и когда будет выплата. В отдел убытков по горячей линии вообще хрен дозвонишься, за 2 месяца ни разу не ответили, звонил раз 100!!!
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / Несчастный случай
02 декабря 2018 23:45
Полис: AТ 9048177
Здравствуйте,хотелось бы поделиться отрицательным отзывом о вашей страховой компании расположенной в г.Саранск Республики Мордовия по ул.Васенко,д.34. 30.11.2018 в связи с наступлением страхового события мне необходимо было предоставить пакет документов, для страхового возмещения.В указанный день,заранее записались, я сообщил сотруднику страховой компании Рессо, что готов предоставить документы.С первых же минут разговор со стороны сотрудницы происходил на повышенных тонах,мне она предоставила написать заявление не объяснив ничего.Затем, так как, я ранее по горячей линии сообщил о событии ,я был закреплен на ремонт в другом городе,понадобилось подтверждение,в итоге она предложила мне ждать неизвестно сколько времени в коридоре так как видители письмо с подтверждением направления на ремонт в другом городе не видят.Я попросил позвонить ее чтобы не ждать неизвестно сколько,на что она хлопнула дверью,на которой хочу заметить не было указано ничего (ни должность ФИО сотрудника, ни номер кабинета)В последующем мне кинули на стол в коридоре какой -то документ и не объяснили что это и что с ним делать. При этом спросив ФИО сотрудницы мне отказались представиться. Оказалось, что это направление на оценку повреждений. Пожаловшись на такой прием руководству,мне пояснили что у нее плохое настроение.Считаю, что такое обращение не позволительно,в связи с чем отпало желание обращаться и страховаться в данной компании,Когда приходишь и платить "кругленнькую "сумму,сотрудники готовы расцеловать,а как за возмещением можно так по-хамски обращаться. У всех у нас бывает плохое настроение,при этом компания кото рая предоставляет услуги и должна бороться за клиентов не должна оставлять такой негатив.
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2018 23:21
Полис: 18201-0011165
Отлично сделали ремонт по ОСАГО... дали быстро направление, приехала, отремонтировали.Нет вопросов. Спасибо ! Рекомендую.
Постоянный адрес отзываФатима Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2018 20:54
Полис: 1821-0007889
Все «страшилки» про КАСКО точно не относятся к Наско . ShОни отремонтировали мне машину после ДТП всего за две недели безо всяких проблем. На моем автомобиле Ниссан нужно было поменять задний бампер после столкновения с газелью. Отличные мастера из сервиса на улице Школьной в Приморском районе поправили машинку в мгновение ока. Так что КАСКО – отличная вещь, просто нужно выбирать хорошую страховую компанию.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2018 20:50
Полис: 18201-0000411
Второй год страхуюсь без нареканий. Был один страховой случай в первый год страхования. Возвращались с супругой с дачи, и на шоссе от предстоящей машины отлетел камень прямо в лобовое стекло. В тот же вечер позвонил в компанию, на следующий день приехал их сотрудник, зафиксировал повреждения, и уже на следующее утро получил направление на ремонт к своему дилеру! Работы произвели оперативно, но к сожалению пришлось несколько минут висеть на линии страховой компании. Как мне потом объяснили - были неполадки в телефонной сети.
Тем не менее, говоря о соотношении цены и качества - с этой компанией сложно соревноваться. Адекватная цена и дружелюбный сервис. Если бы не сбой сети - поставил бы "5"
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2018 14:19
Полис: 000195374
Неоднократно обращался в компанию НАСКО по убыткам по КАСКО (ДТП,замена лобового стекла). Обслуживание максимально быстрое, всё в пределах разумного. Согласование происходило в течении недели -десяти дней, качество ремонта отличное, отношение ко мне было вежливым и доброжелательным. Цены не высокие,буду страховать свой автомобиль в этой компании и дальше.
Постоянный адрес отзываОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ЕВКЛИДОВА Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2018 09:34
Полис: XXX0065681413
Хочу поблагодарить Полякову Ольгу Борисовну за профессонализм и компетентность в оформлении страховки ОСАГО. ( Компания "ЮГОРИЯ" г. Самара, офис на Георгия Митерева 11 ).
03 декабря 2018 12:57
Добрый день, уважаемая Ольга Александровна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за добрые слова в адрес сотрудника компании. Мы рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2018 08:37
Полис: серия ХХХ №0026194636
4.11.2018г. произошло ДТП, являемся пострадавшей стороной. 9 ноября 2018г. пришло смс-сообщение, что страховое дело было зарегистрировано под номером 6348895, 13 ноября 2018г. машину осмотрели, составили акт и отправили документы в Оренбург. 23 ноября 2018г. пришло смс-сообщение об отказе в выплате страхового возмещения, разъяснения в письме. Прошла уже неделя никакого письма нет, машина находится на оплачиваемой стоянке не на ходу, и является средством заработка для семьи. Очень разочарованы Вашей компанией! Предстоит обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2018 15:55
Полис: 18210005674
Пока была в торговом центре на шопинге, кто-то на парковке поцарапал мою машину, были длинные царапины через правые двери со следами краски другой машины. Смотрелось ужасно, сразу стала звонить в страховую компанию , чтобы организовать ремонт. По телефону мне указали адрес СТО, где должны были заняться моей машиной. Оказалось, недалеко автосервис на улице Ларина. Там уже были в курсе и приняли мою машину без проблем. Через 10 дней получила ее назад, все повреждения были устранены. Довольна и качеством ремонта, и его быстротой. Ремонт выполнялся по полису 1821-0005674
Постоянный адрес отзываОксана Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2018 15:23
Полис: 18000CIK21335
Добрый день,хочу выразить огромную благодарность за вашу работу! Подала заявление на расторжение договора и в течении 10 дней моё заявление рассмотрели! Буду рекомендовать знакомым и близким СОАО «ВСК»!!!
Постоянный адрес отзываАрам Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2018 13:36
Полис: 235368
Очень не порядочными их назвать мало. Уже больше 2 месяцев не могу получить выплоты. Одобрили, как они говорят, но почему то не выплачиваю. Третью неделю лапшу на уши вешают, видимо придеться решать через суд. Ни кому не советую с ними связываться.
Постоянный адрес отзыва