РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1373',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1383',
)

Отзывы о страховой компании

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 19:29

Попал в дтп у меня был РОССТРАХ (который закрылся) у другого участника дтп РЕСО-гарантия, пришел в Ресо прошел независимую экспертизу у них там, направили на ремонт на Малую Балканскую д. 59 все сделали хорошо с небольшими недоделками правда, но все в последствии исправили! Денег сколько потратил на ремонт вернули,время только потерял и сидение заднее запачкали а так доволен!

Постоянный адрес отзыва

serg-kmw Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 17:21

Только что пришло смс от росгост, на сумму 1.789 рублей,машина у меня тягач Даф стоит 2 мил руб,ударили чуток подножка подкрыльник габарит и царапина на двери, если все это купить в магазине без двери то сумма около 13000. Они нам выплатили эту мизерную сумму,тоже откажусь от этой компании,раньше больше платили. Сейчас лучше быть виновником чем пострадавшим номер дела 4797979

Постоянный адрес отзыва

Игорь Прушицкий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 14:34

По делу 4795788 выплата составила 20 900 руб. Согласно акта осмотра т/с, подлежат замене: бампер, крыло, 2 двери,эеркало, локер и 1 резина. Ну и как это понимать? Мне только железо обошлось в 32 000 руб.Ну,допустим, посчитали с износом( машине 3 года), а работа,а краска....?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 13:53

В СГ "Адмирал" введена процедура банкротстваю Смотрите на сайте Арбитража дело № А53-2402/2011
Всем бегом в суды. Ждать там уже нечего Плакали наши денежки. Ай да Адмирал, дорулилисььььь
СГ "Адмирал" введена процедура банкротстваю Смотрите на сайте Арбитража дело № А53-2402/2011
Всем бегом в суды. Ждать там уже нечего Плакали наши денежки. Ай да Адмирал, дорулилисььььь

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

07 октября 2011 13:13

Два года наша компания пользуется услугами Альфастрахования по ДМС... Страшные истории о том, что страховая компания неадекватна и что ее основной политикой  является то, чтобы запретить обратившему все, что можно запретить, ходят по компании очень давно... Но так как не  часто обращаюсь ко врачам, данные истории вызывали только сочувствие к сотрудникам и улыбку на лице... Вчера пришлось хлебнуть все это по полной  самой... Все началось  с первичного телефонного звонка... Прежде чем тебя записать к специалисту, у тебя начнут выяснять причину записи, вплоть до интимных подробностей (что, где, каких размеров и т.д. ) В моем случае- это обращение к дерматологу). При посещении врача мне были назначены две физиопроцедуры ( что положено по договору)- 5 сеансов и наложение повязки с лечащим средством... Страховая компания согласовала одну процедуру на аппарате Дрансельваль , которая без повязки не имеет никакого смысла... В оказании второй процедуры отказали , аргументировав этот тем, что аппарат, который используется, не медицинский , а бытовой ( домашний).Аппарат Биоптрон 2. Анотация  в интернете на данный аппарат указывает на то,  что он используется в медицинских и лечебных учереждениях и может использоваться в дом. условиях, точно также как аппарат Дрансельваль, который есть во всех косметических кабинетах... Но самое смешное было после, когда я стала выяснять , почему мне не согласовали повязки ( за мази я плачу самостоятельно) ... Мне сказали, что я могу сделать их в кабинете врача самостоятельно .Зачем платить за повязку... Вы когда-нибудь видели такую картину, чтобы больной сам делал повязки в кабинете врача... Если честно, такой поворот событий меня просто шокиривал... Мало того, что наш работодатель регулярно платит страховой компании, так мы еще должны думать о том, как эти деньги страховой компании сохранить - например сделать перевязку самостоятельно либо в кабинете врача, либо в коридорчике.А что такого - Медицина 21 века ..Извините, что написала очень много,но поверьте, мой случай не единичный, даже если рассматривать услуги Альфы только в рамках моей компании. Поэтому рекомендую подумать, прежде чем заключать с ними договор корпоративного добровольного медицинского страхования... полис № 12817035

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 12:07

дело №13905/11 ОСАГО
Страховой случай произошел в начале июня, в "независимой" экспертизе (КЭБ Эксперт), куда меня направила компания Гута, не знали, как заполнять документы, через 1.5 месяца узнал, что документы все-таки оформлены неправильно.
Ладно, 22 августа подал последнее заявление на возмещение убытка по страховому случаю, на сегодняшний день, 7 октября, положенная мне сумма не перечислялась. В компанию Гута звоню каждый день и уже на протяжении месяца каждый день получаю один и тот же ответ - "дело в бухгалтерии, когда оплата - неизвестно, можете подать жалобу".
Собираюсь подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

ИМрина Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 07:44

Товарищи, я не буду писать о не выплатах и рассказывать свою страшную историю. Мы здесь собрались  ВСЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ по несчастью. Так может есть ХОТЬ ОДИН  человек который добился выплат от этой мерзкой кампании, и он нам расскажет , даст конкретные советы, а вернее по шагам  как и куда идти.
А лучше с адресами. Где какая служба находится.
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 05:50

ужасная компания, персонал работает на то, что бы любыми способами не выплачивать или минимизировать выплаты по страховым случаям. по моей ситуации подала в суд, выйграла дело, написала жалобы в ФССН, РСА, прокуратуру, предлогаю объединяться в борьбе против таких "страховщиков" которые получают зарплату из оплаченных нами за страховку денег. мне морочила голову 4 месяца менеджер Григорьева Анна. не порядочная компания, мошенники и не профессионалы там работают.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 04:03

дело 4770688, мне крупно не повезло что виновник ДТП застрахован в этой шаражке...
документы поданы 7 сентября, в течении месяца они меня мариновали, - это же по закону, 30 дней можно... а 7 октября заявили что деньги мне перечислят только 21 октября... а сумму выплаты они мне сейчас не скажут, я ее узнаю только когда придут деньги... Т. е. эта контора сознательно нарушает сроки выплат по ОСАГО. Неуважаймые представители росгостраха - прокомментруйте ситуацию! Или вы скромно промолчите?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 октября 2011 18:21

Произошло ДТП. Номер дела №0004468903. Я пострадавшее лицо, автомобиль Форд Фокус2 2006г. Повреждения: замена и покраска переднего крыла, ремонт и покраска бампера, замена блок-фары, замена корпусу бокового зеркала, замена юбки бамп ера, замена побкрылки. В страховой оценили все это в 11000 рублей!!!! Позже пришло официальное письмо об отказе в выплете. Причина: виновник не предоставил на осмотр свой автомобиль. Что за ерунда. Все необходимые документы из ГИБДД были предоставлены, есть фото ДТП. Всюду обманывают. Буду ездить без страховки))) А там договорюсь...

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2011 11:08

Добрый день! Мы застрахованы по ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. На следующий день после страхования у нас произошел страховой случай :( + ко всему мы не успели во время письменно оповестить о проишествии, но по уважительной причине. Не смотря ни на что страховая нам не отказала и все починили! За что мы очень благодарны! Огромное спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2011 18:16

Фамилию менеджера не спросил, но даже спрашивать не хотелось, одни эмоции.  Сначала искал менеджера минут 10 (большинство столов пустые, а люди сидят где то около окон и трындят). Потом смотрю - отделился один от толкучки, подходит. Попросил его рассчитать мне осаго на пол года. Кроме того, что он считал постоянно отвлекаясь на какие то шутки с местными девушками (ждать замучался) - так и насчитал на легковой автомобиль 6800 на пол года. Отделаться что ли побыстрее от меня хотел, что бы своими делами заняться. Короче, развернулся я и свалил оттуда чертыхаясь. Н.Новгород, ул. Варварская 40. Уровень сервиса поднимать нужно однозначно.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2011 17:14

Попал в ДТП на новой машине  в августе 2011года, виновник другой водитель, По делу № 4706135 насчитали копейки по полису ОСАГО, чтобы восстановить авто независимый эксперт насчитал почти 130 тысяч, страховая  выплатила 34 392 рубля, это просто издевательство, собираю все документы,буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2011 16:05

Попала в ДТП. Виновником признали другую сторону. Собрала докуиенты, отдала в страховую, оперативность конечно хорошая, через 3 недели оплатили страховой случай, НО сумма в 3 раза меньше, чем я потратила на ремонт. На вопрос почему, девочки каа роботы читаю постановления ОСАГО, сами не понимаю, что читают, я уже наизусть выучила этот бредовый текст. Документы никакие получить нельзя, только через запрос суда, калькуляцию тоже через запрос суда, фотографии и иже с ними тоже через запрос суда. Чтож сделав независимую экспертизу, котороя насчитала мне почти ту сумму на которую я потратилась, я обратилась в суд и уверенна что выиграю, еще они мне и неустойку заплатят. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!! Жадная!!!! Отвратительней компании я еще не видела. Обманываю, обсчитывают. Отзыв плохой. -1.

Постоянный адрес отзыва