РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1360',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1416',
)

Отзывы о страховой компании

Анддрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2011 11:17

Заплатил за две машины боле 100 000 руб.. Сказали хорошая компания. Произошел страховой случай на 10 000 рублей жду выплаты уже более полугода. Никому не советую страховаться в этой компании. Они телефон не берут по часу, кто не верит перезвоните в отдел убытков для прикола и попробуйте дождаться ответа, Только не говорите, что не туда попали, они Вас будут переключать несколько раз , а потом будете ждать ответа около часа, пока самому не надоест. Только не звоните с сотового, пожалейте свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

Александр Воробьев Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2011 11:15

Классическая ситуация, попал в ДТП, виновник застрахован в Росгосстрахе. Приехал оформляться в офис Росгосстрах по адресу г.Челябинск Харлова 11 (28.10.2011г.). На все у меня ушло два с половиной часа, при чем таких же как я "бедолаг" было не более шести человек. Всего два оценщика (молодой мальчишка и "гром" бабушка), каждый случай оформляют по 40 минут. Девочки, что принимают заявления, вообще не понятно чем занимаются, сидит человек восемь, ни к одной не пробиться. В общем день испорчен. Не страховался в Росгосстрахе и не буду!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 20:16

Попал в дтп когда ехал с отпуска, виновик застрахован в росгосстрахе. У меня под замену бампер, капот, дверь, крыло, диск, и еще в довесок по мелочи. По независимой экспертизе оценили с учетом износа ущерб в 185000 + эвакуатор 18000. Выплатили 31880 рублей. Обслуживание отвратительное, огромные очереди. Номер дела 4610012

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 19:04

Уважаемый Юрий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше обращение в суд. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором была оставлена претензия, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи претензии Вы можете воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы сообщим Вам в официальном ответе компании.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:58

Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:58

Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.   С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:54

Произошло ДТП 11.09.11г. виновник застрахован в России. Эксперт России насчитал мне ущерб в 25 тыс, когда в независимой экспертизе 70 тыс.
Сегодня 27 октября я поехала писать претензию, что не согласна с суммой ущерба.Как оказалось дело еще даже не в бухгалтерии для выплаты, а 29 числа последний день! Отстояла в очереди 3 часа,для какой то галочки, что я отказываюсь у них ремонтироваться, а оказалось как сказал специалист нужно было без очереди подойти.
По приезду домой написала в РСА письмецо с уведомлением. Жду ответа, как будут вести сообщу!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Ирина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:51

Уважаемый Александр!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 15:41

Не могу дождаться выплат по страховому случаю 0004769951, произошедшему 3 октября 2011 года. Были проведены 2 экспертизы, но реззультаты оценки, т.е. сумма оценки сообщена не была. Работники офиса в г. Старица внятного ответа по страховке дать не могут.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 14:51

Мой авто мазда 6 2006 гв. был разбит "задняяя часть" лицом застрахованным в Росгосстрахе.Выплату произвели в размере 52 тыс. руб. Так вот даже в чурбан сервисе мне обьявили  ремонт с бу запчастями за 90 тыс. руб.Сделал независемую  с учетом износа насчитали 166 тыс. руб. без износа 201. тыс. руб. стоимость ремонта. Причем у виновника ДОСАГО есть на приличную сумму тоже Россгострах.Если бы выплата составила чуть больше не связавался бы, а так неоставили мне выбора пишу претензию и готовлюсь к суду, ЗАКОШМАРЮ   СК Росгосстрах и виновника с ДОСАГО чтобы в следующий раз не страховался в Росгосе за доставленные проблемы клиенту Росгосстрахом. Номер дела 479 18 29.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 14:27

Номер договора: 001 АТ – 11/02541
ДТП произошло в августе, Машина в тотал. По сравнению с другими страховыми компаниями, оформление документов не заняло много времени, что необычайно меня обрадовало, пока не появилась Плешакова Наталья, специалист отдела рассмотрения претензий. Т.к. машинка моя была кредитной, Плешакова Наталья должна была написать обращение для банка с указанием суммы. В свою очередь, банк должен был написать ответ с подтверждением своих реквизитов, для перевода возмещения. Вот тут и начались мои мучения... Все началось с того, что Плешакова Наталья неправильно составила письмо, и сбербанк его не принял.  Мне потребовалось 4! дня, чтоб просто дозвониться до нее с просьбой переделать письмо, и 3! дня, ожидания.  Причем мне было сказано, что они всем такие письма выдают, и проблем ни у кого не было. Ответ из банка я получила быстро и довольная поехала в РЕНЕССАНС передать ответ Плешаковой Наталье, с мыслью, что на этом мои мучения закончатся. Приехав 22.10.11 на Дербеневскую наб., я оставила письмо в большом конверте с указанием «для кого» и «от кого» на ресепшене.  Позвонив 24.10.11 в центр поддержки клиентов, я с удивлением узнала, что мое письмо успешно потерянно.  Вот уже 4! дня я не могу дозвониться до Плешаковой Наталья, на мои электронные письма она не отвечает, к телефону  ее не подзывают. На мою просьбу позвонить на Дербеневскую наб., дабы уточнить об оставленной там справке, мне предлагают составить ОБРАЩЕНИЕ! которое будет рассматриваться 5! дней.  Вообще, «специалисты» из call - центра это отдельная глава), заикающиеся девочки, словарный запас которых ограничен словами: «я могу составить обращение» и «у нас так не принято» - ставят меня в ступор). Итог печален, пока они ищут мою справку, мне ежедневно капают проценты по кредиту, которые я исправно продолжаю платить. Понятно, что здесь идет затягивание дела, в связи с этим, никому не рекомендую страховать машину в РЕНЕССАНСЕ, и сама обязуюсь там больше не страховаться!

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Елена!

Прежде всего, хочу принести извинения от имени компании за некачественный сервис при урегулировании Вашего страхового случая. Сотрудник, о котором Вы пишите, допустил ряд грубейших нарушений и по результатам проверки был уволен из нашей компании.

По срокам рассмотрения случая, мы находились в рамках, предусмотренных правилами страхования каско. Решение о признании случая страховым было принято в течение 9 рабочих дней с момента предоставления Вами последнего документа. По акту ремонта повреждений, полученного от СТОА на согласование, выяснилось, что сумма ремонта превышает 75% от страховой стоимости вашего автомобиля, с учетом износа. По результатам оценки стоимости восстановительного ремонта, проведенной независимой экспертной организацией, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению.

В подавляющем большинстве случаев в письме для банков суммы не указываются, а перечисляются только варианты урегулирования, чтобы страхователь и выгодоприобретатель могли принять решение, выбрав один из них. После того, как ваш банк не принял информационное письмо о полной гибели, мы  подготовили второе письмо с указанием суммы.
Ответ от банка, который Вы нам предоставили, действительно, был утерян по причине халатности нашего сотрудника.

Наш сотрудник 2.11 связывался с Вами по телефону и рассказал о дальнейших действиях. Как только мы с вами оформим дополнительное соглашение, в течение 15 рабочих дней выплата будет произведена.

Еще раз приносим извинения за множество неудобств, связанных с урегулированием, которые Вам пришлось преодолевать, а также за несвоевременное информирование по ходу рассмотрения убытка.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 13:24

К моему теперь сожалению, я застраховалась в ростра, с июля месяца не хотят платить, говорят ждите, люди к ним по году ходят и ругаются, каждый раз это происходит в офисе, на Варшавском шоссе.В других филиалах, я думаю,что то же самое. На сайте, опубликованы росторой их выплаты. Честно говоря с трудом верится, что это так. Поэтому все решаю через суд. Люди, милые не страхуйтесь в этой компании. Это нечестная компания с такими же людьми, работающими в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

natali Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 13:16

Когда озвучили нам сумму выплаты я просто была в шоке-4726 руб при том что машине всего 3 месяца
Нам объяснили что насчитывают пр среднему,,,,,,,,,,
Сроки почему-то уж очень большие 30 дней да еще + дополнительное рассмотрение И когда только такое безобразие закончится,

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 11:45

в декабре 2010 купил ОСАГО через агента - в праздники полис потярял...- хотел в январе выписать дубликат в офисе РОСГОССТРАХ возле мю преображенская площадь- ОКАЗАЛОСЬ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ !! ИНФОРМАЦИИ О МОЕМ ПОЛИСЕ НЕТ В СИСТЕМЕ РОСГОССТРАХ - ОТКАЗАЛИСЬ ВЫПИСЫВАТЬ!!! ( А ЕСЛИ БУ ДТП??),
В СЕНТЯБРЕ - ПРОДАЛ АВТО - НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЧАСТИ СРЕДСТВ - РАССМОТРЕНИЕ ЭТОТ ДЕЛА!!! У НИХ ЗАЙМЕТ СКАЗАЛИ 2 НЕДЕЛИ!!! - И НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЙТИ САМОМУ ЕЩЕ РАЗ!!! ТОЛЬКО В СБ РФ- ГДЕ-ТО НА ОКРАИНЕ !!!
СОТРУДНИКИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ! И ОРГАНИЗАЦИЯ - СОВЕРШЕННО НЕ ДУМАЕТ О ЛЮДЯХ!!

Постоянный адрес отзыва