РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1346',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1386',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 08:06

2,5 месяцев жду деньги на ремон..г КРАСНОДАР.  Звонить бесполезно... все отмахиваються.. Этож что за какско... Время тратишь деньги тратишь Результат нулевой УЖАС Номер дела 1047576 и номер дела 1047638 тел в Краснодаре 8 861 2012257

Постоянный адрес отзыва

вася Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 02:10

сколько по времени производится выплата денежных средств.если ваша фирма говорит что отчет уже в банке.заранее спасибо я жду уже вторую неделю.документы были собранны во время номер моего дела 3533.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 21:19

Очень разозлил случай с КАСКО. Попал в ДТП - оторвало передний бампер. Именно на отрыв! с одного края. Даже крыло к счатью не задели, отвалилась одна пластмаска и провода с противотуманками.... Все так и было указано в акте и эксперта и в самом салоне подтвердили. Но когда пришел забирать из ремонта, то начались рассказы (именно рассказы, т.к. список работ мне не дали, типа это их с Ингосстрах дело). И радиатор они меняли (или чинили) со слов не очень понял, и геометрию кузова проверили и т.д. и т.п.

Оплатила конечно Ингосстрах, но в итоге это же сказалось на стоимости страховки на на следйющий год. Кроме того, очень вероятно, что ведут себя так все сервисы, а значит стоимость ремонта завышается раза в 2.

Со слов мастера, я понял, что Ингосстрах никогда не отказывает им в оценке стоимостиремонта. Но платим-то за это в итоге мы!

Постоянный адрес отзыва

Пиманова Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 21:17

полис 901/08/122145/771
номер дела 02-09-7400
09 октября 2008 г произошло небольшое ДТП, помяла бампер...
7 месяцев ждала когда примут машину на ремонт к авторизованному дилеру...не дождалась. Подала 14 мая 2010 г на возмещение ...сделали калькуляцию... до сих пор жду деньги на все звонки отвечают ждите деньги на оплате...Сегодня написала досудебную претензию и жалобу в Российский Союз Автостраховщиков и
Федеральную службу страхового надзора, если не отреагируют пойду в суд требовать их банкротства.....

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день!, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 20:32

№ дела А-507470, № полиса 500334018. Обратилась в компанию после наступления страхового случая - "противоправные действия третьих ли". Мне повредили бампер, разбили зеркало, лобовое стекло и противотуманку. Позвонила в страховую, вызвала органы ОВД, оформила все документы, все, как положено, сдала в МАКС. Получив направление на ремонт, сильно расстроилась, так как мне не включили противотуманку и стекло!!!

"Почему", - спросила я? Мне сказали: "Не соответствуют Ваши повреждения заявленным в заявлении! Это камни в Вас полетели!" Боже, Вы что свечку держали, когда кто-то с моей машиной развлекался? Первое, что я заметила, это разбитую противотуманку, и зеркало сложенно было, после дальнейшего осмотра увидела остальные повреждения.

Скажите, где справедливость? За что платить такие деньги? Написала заявление, буду ждать ответа, если не в мою пользу - пойду в суд! Еще направление выписали к черту на куличики! Тоже заявление писала на смену СТОА. Раньше рекомендовала МАКС всем знакомым, теперь не порекомендую никому! У меня после общения с сотрудниками МАКСа нервный срыв!!!

Постоянный адрес отзыва

Alexandr Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 16:43

Дело 3618669
У же скоро год (с 18.12.2010) продолжается разбирательства дела.
А я даже не виновник аварии.
То решали,что делать с машиной,то никто не делал оценки, то идут многочисленные согласования с банком(машина кредитная).Причем баюнк решает проблемы быстро , а в РГС никаких сроков, по словам операторов, на решениею вопросов нет- вот все вопросы и приходится решать страхователю-от договора с СТО,до передачи документов в банк,а от РГС один ответ-ждите!
И это при том, что процент по кредиту тикает регулярно.
Да еще какой-то грабительский амортизационный процент- и это за ПОЛНУЮ КАСКО!За что-Господа-это же не ОСАГО!
Даже теперь-на заключительном этапе-уже почти три недели затишье-они опять что-то там согласовывают!
В общем-сплошная трата денег(на экспертизы и адвоката),а главное-нервов!

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Александр! Ваш автомобиль признан не подлежащим восстановлению, вариант урегулирования определен "С передачей годных остатков Страховщику".
Выплата страхового возмещения будет произведена после подписания документов и  передачи транспортного средства Страховщику.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Alexandr Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 16:40

У же скоро год (с 18.12.2010) продолжается разбирательства дела.
А я даже не виновник аварии.
То решали,что делать с машиной,то никто не делал оценки, то идут многочисленные согласования с банком(машина кредитная).Причем баюнк решает проблемы быстро , а в РГС никаких сроков, по словам операторов, на решениею вопросов нет- вот все вопросы и приходится решать страхователю-от договора с СТО,до передачи документов в банк,а от РГС один ответ-ждите!
И это при том, что процент по кредиту тикает регулярно.
Да еще какой-то грабительский амортизационный процент- и это за ПОЛНУЮ КАСКО!За что-Господа-это же не ОСАГО!
Даже теперь-на заключительном этапе-уже почти три недели затишье-они опять что-то там согласовывают!
В общем-сплошная трата денег(на экспертизы и адвоката),а главное-нервов!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2011 15:56

Застрахована в "Югории" в Московском областном филиале.
Страховой случай произошел в конце сентября 2011. Обратилась в Московский филиал, авторизовали полис, прислали Московского аваркома. Спустя месяц узнаю от мудаков Московского филиала: а мы ваше дело отправили в областной филиал. Спрашиваю: с хрена? Зачем мне мозги делали со своей авторизацией в Московском филиале? Ответа нет.
Ладно, начинаю трести областных придурков: когда выдадите направление? Ответ: вот у вас таких-то документов в деле нет. Отвечаю: я предвидела (имея негативный опыт работы с вами) такой ответ и все переданные мной документы переданы под расписку! Скинуть ее вам по факсу? Ответ: ой, знаете, да, увидел!
Вообщем, направление на ремонт получила только позавчера и -то после вмешательства рук-ля филиала Нихай.
Секретарша рук-ля тварь настоящая, ее надо харить и харить. а долбоеб из отдела по урегулированию уьытков по имени Илья это вообще отдельная история. Классический его ответ: я вам перезвоню или напишу письменно ничего не значит, все эи слова - полный блеф!
Совет всем: занимайтесь с этой компанией побольше жестким сексом и добъетесь результата, в ином случае дело жопа.
1

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 13:16

Месяц назад произошло ДТП, на охраняемой стоянке мою машину зацепила гр.газель. В результате разбит стопсигнал, повреждён бампер.Сразу обратилась в страховку, несколько раз приезжала туда, для оформления документов и для оценки.Направили в сервис. Приезжала туда несколько раз, первый они просто посмотрели, записали на следующий день.Приехала, предварительно помыв машину, даже не взглянули.Сразу написали отказ!В страховке сказали, что надо приехать за другим направлением...Время идёт, машина не в том состоянии, в котором бы хотелось её видеть!!!Страховка заканчивается, и берут большие сомнения продлевать её в этой компании...Ждём результатов.
полис № 100000-803-002064
направление на ремонт У-000-013020/11/1

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 10:15

Кемеровчане кто попал с Рсстрахом по вине Русьфинанс банка давайте подавать коллективно исковое заявление в суд ! Мы тоже взяли в кредит машину в этом банке обязали страховаться на 3 года по каско и полюсы по каско были только РОССТРАХА !  8 950 264 6667

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / Несчастный случай

12 ноября 2011 23:20

Обратились в компанию РГС, после травмы, номер дела 4879758, во первых решения ждали 1,5 месяца, а сумма выплаты при повреждении сухожилий вообще курам на смех (10000тыс.) При подачи заявления о не согласии с выплатой не слова , не пол слова чего и когда, от кого ждать. А про агента я вообще молчу, звонили в начале Октября и до сих пор ждем когда нам перезвонят.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Дарья Сергеевна!

Согласно программе страхования, на условиях которой заключен договор № 7041057465010/01302190 от 24.12.2010г., Страховщик обязуется произвести страховую выплату, при наступлении страхового события, в течение 15 дней после получения последнего из запрошенных Страховщиком документов. Последний запрошенный Страховщиком документ поступил 13.10.2011г. В связи с чем, выплата по Вашему делу согласованна 18.10.2011г.

На основании Вашего заявления, в связи с несогласием с размером страховой выплаты, дело № 4879758 пересмотрено Страховщиком. По результатам рассмотрения согласована доплата в связи с повреждением сухожилий (8% страховой суммы).

В случае возникновения вопросов Вы можете оставить информацию на нашем сайте (www.rgslife.ru) или обратиться на нашу бесплатную горячую линию по телефону, указанному на нашем сайте.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИСЛАВ Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2011 16:34

ДЕЛО 0004905628 (УВАЖАЕМЫЕ)НАЧАЛЬНИКИ.ДЕРЕКТОРА И СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ РОСГОСТРАХ ПОКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ВАШИ ЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ, И СКАЖИТЕ А КАК ВАМ ВЫПЛАЧИВАЮТ И В КАКИХ РАЗМЕРАХ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПРИ ДТП ДЛЯ ВАС!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2011 13:01

8 сентября 2011 было ДТП, не по моей вине. Обратился 12.09., дело №11-17237 (менеджер Елена, 2283), с положительным исходом, начислены деньги, но до сих пор застряли "в бухгалтерии". Неоднократно звонил по истечение 23-х дней, 30-и дней.. скоро второй месяц.. пора идти в суд

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Тикина Анастасия Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2011 06:16

№ 4983490. Пишу Вам уже второй раз, надеюсь добиться ответа на свой вопрос! У меня автомобиль ВАЗ-3110, который был повреждён по вине автомобиля застрахованного в РГС. Параллельно с оценщиком из РГС я провела независимую оценку, результатами независимой оценки я осталась довольна: 44811т.р( с учётом износа авто), но когда я узнала что РГС оценил все мои повреждения в 11т.р, я испытала шок!!! Этих денег мне хватить только на покраску повреждённых деталий, а кто мне оплатит капот, багажник, задний фартук, задний бампер, разбитую оптику (то что подлежит замене), а ведь ещё и оба задние крыла тянуть надо!!!! Уважаемые работники РГС мне хочется узнать: почему возникла такая разница в сумме оценки моего автомобиля? И если можно подскажите мне адрес "чудо магазина" где можно купить все запчасти за 11т.р, которые вы мне насчитали. У нас в Барнауле таких магазинов нет!

Постоянный адрес отзыва