РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1324',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1480',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2011 14:57

№убытка 71-282616/09. Куратор по КАСКО Волков Евгений Александрович.
Страховой случай произошёл во дворе, повреждения обнаружены были уже после перестановки автомобиля в другое место. Позвонил в Ингосстрах, побеседовал с менеджером. Менеджер сообщила, что если повреждения незначительные, и случай не совсем определённый, то можно обойтись без справок из ГАИ и участкового и сказала приезжать в отдел урегулирования убытков.
Из повреждений были замечены стёртая краска на бампере и разбитый поворотник.
В отделе урегулирования убытков (Москва, на Тульской) после подачи заявления было отмечено вдобавок повреждение уголка капота и ещё какая-то царапина.
Для возможности хоть какой-то выплаты по страховому случаю в связи с отсутствием справки из милиции, как мне сообщил куратор, внёс поправки в заявление, чтобы рассмотрели возможность возместить ремонт (покраску) только бампера, как раз одна деталь повреждения лакокрасочного покрытия. Поворотник позже заменил самомтоятельно.
После долгого времени никто так и не позвонил из страховой и пришлось звонить несколько раз самому.
Ответ был тем, что в возмещении ущерба было отказано. Отказ на электронную почту так до сих пор и не пришёл.
КАСКО полное, в договоре предусмотрена возможность сбора справок страховой компанией, которую никто из страховой компании не предложил.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Андрей Николаевич,

При оформлении страхового случая Вами не исполнены обязанности, предусмотренные Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования.
Решение об отказе в выплате возмещения обосновано.
В соответствии со статьей 57 Правил страхования КАСКО при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан незамедлительно заявить в случае в органы МВД (ГИБДД) и получить справку, подтверждающую факт происшествия. В случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным.
В Вашем случае имеет место повреждение 4-х деталей автомобиля, при этом справки ГИБДД не предоставлены.
Согласно записи телефонного разговора, оператор Контакт-центра Компании сообщила Вам о необходимости обращения в полицию с целью оформления ДТП. Информация о том, что при указанных Вами повреждениях обращение в компетентные органы не требуется, не сообщалась. Кроме того, в разговоре с оператором Контакт-центра Вы заявили, что повреждения "...получены вчера...". То есть требование Правил страхования КАСКО о незамедлительном обращении в органы МВД Вами также не было выполнено.
Первоначальное обращение в органы полиции является обязанностью страхователя. Оказание услуги по сбору справок возможно только в случае, если клиент вызвал на место страхового случая инспекторов ГИБДД.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2011 14:43

ДТП произошло 1.11.2011, а 14.11.2011 были сданы все документы включая независимую экспертизу которую выбрал сам (представитель компании как положено был проинформирован о дате и месте экспертизы, тут все нормально, представитель присутствовал). Эксперт насчитал 25т.р. ущерба (ремонт переднего левого крыла, переднего левого ланжерона,замена левой фары, замена переднего бампера,усилителя бампера, верхней и нижней решетки) Лада Приора. Представитель отправил документы в Москву на подтверждение и сказал в течении месяца деньги будут у меня на счету. 15.12.2011г денег естественно на карте не оказалось, приехал в компанию и тут самое веселое, представитель показала документы с москвы, там они переоценили ущерб и по их мнению он равен  5300 :D и то их переведут не раньше чем через неделю. Теперь естественно придеться подавать в суд, а это очень долгое занятие, но выбора нет. Вот и получаеться виновник дождался ДПС оформил документы и свободен, а пострадавший должен бегать и заниматься этой тегомотиной и нахрен нужна эта гребаная страховка. как говориться не ту страну назвали гондурасом, но это уже другая история =))) Вобщем 1СК говно ))

Постоянный адрес отзыва

Марина Витальевна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2011 14:00

ДТП произошло 28.08.2011 года в г.Омске, сегодня уже 15.12.2011 никакой выплаты не было... Когда звоню или приезжаю у них находятся какие-либо отговорки по поводу того, что кого то нет или еще что то в этом роде... Мужчина который ведет наше дело одним словом ХАМ. И вообще очень позорная компания, даже если честно сил нет про нее писать, так как написать можно уже "три тома". Люди остерегайтесь мой вам совет...

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2011 13:45

В первый год своего водительского стажа купил у них полис КАСКО. Случилось так, что я разбил свой диск на колесе. При звонке в Югорию мне хамским образом сказали, чтобы я ехал к ним в офис и там показывал машину, хотя я им говорил, что на машине ездить нельзя, т.к. колесо разбито. Потом они вообще сказали, что диск - это не входит в страховку, хотя это заводской диск. В общем в Югорию я больше не ногой и вам не советую.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2011 11:36

Уважаемые люди !! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!! это сплошной обман и трата  денег  в никуда. Агенты у них очень красиво  рассказывают..хотя сами при этом незнают многих моментов ..А самое интересное что когда вы подадите в суд в вашем городе ..он будет тянуться очень долго т.к головной офис в Москве и никто не будет присылать  вам представителя от Россгостраха..а компания нах-ся в вашем городе неимеет юридической силы она может только договора заключать!! Я сужусь с ними уже год...по поводу травмы ребенка и неправильной выплаты по рассторжению договора..они незаконно удерживаю 23% на содержание фирмы об этом нигде в договоре не указано!! Они выслали формулы расчета на 13 листах ..судья был в шоке)) Теперь их пытаются расшифровать великие математики!!! Берегите свои нервы и деньги!!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2011 11:17

Не буду писать о своих приключениях с МСК
Магу сказать лиш одно:
Все отзовы написаные здесь им до одного места
Как они грабили народ так и будут это делать дальше
Никому и некогда они нечего не отдадут
И небоятся нечего тока потому что с ними в доле кто- то из правительства
Ну и все остольные кормятся, сами понемаете кто именно
Так что и судится и спорить и доказывать им бесполезно
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ

Постоянный адрес отзыва

Маским Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2011 05:53

Попал в ДТП, несколько лет назад. Выплата по ремонту оказалась заниженной на порядок в два раза. Вот сижу сейчас и думаю. Может в суд подать, пока срок исковой давности не прошел. Вот тебе и HUC. оценка ущерба это цирк одного клоуна, почему-то внутренние повреждения никто не осматривает. А стоимость восстановительного ремонта наверное считают у какого-нибудь нищеброда дедушки, который за сто рублей машину покрасит. Осаго пусть будет, только обязательным его условием качественный ремонт на базе страхователя в любом случае. Я готов платить за такой полис в два раза больше чем сейчас.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2011 23:24

13 июля 2011г. случилось ДТП. Дело № 992115. В положенные по правилам компании сроки, точнее 15 июля, были сданы все документы. Долго ждал направление на ремонт и дифектацию автосервиса. Затем около 1,5-2 месяцев согласования акта дифектации с Москвой. Врезультате многократных звонков, 2 декабря выяснил, что автомобиль признан тотальным. Тем же днем сдал все запрошенные документы. 6 декабря снал с учета автомобиль и 7 декабря принес копию ПТС с отметкой о снятии с учета. Пообещали в 2-3 дня решить вопрос с передачей машины в комиссионный магазин  и скоро перевести деньги. Воодушевленный этим, и не имея машины уже 5 месяцев!!!!!!!, занял деньги  и купил другой автомобиль. Тотальная машина  больше недели стоит на платной стоянке. Ее никто не забирает и в какой комиссионный магазин отдавать  не говорят. Звонил и ездил в свой филиал в Воронеже. Звонил в Москву. Результата нет. Мне, к концу декабря!!!!!, надо отдавать деньги!!!! за машину, а их нет!!! Жена выгоняет из дома.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор Аркадьевич!  В Воронежский филиал СОАО «ВСК» Вами не представлен полный комплект документов по убытку. Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, к куратору Вашего убытка в филиале.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Голубев Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2011 20:20

Не верьте ни компании ни горячей линии. Дали все данные ,а нам ответили что мы видите ли даже экспертизу не проходили. Полный бред. КАСКОй застраховали и не хотим получить страховку. Может пора проверить      на " вшивость" своих работников. А то как то странно получается сумму назначили письмо в банк отправили и вдруг на тебе экспертизу не делали.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2011 20:17

Росгосстрах-это наглые воры.
1 Грубо нарушает сроки выдачи документов по делу, а именно: акт осмотра транспортного средства, калькуляция расчета о выплате.
2 Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательство в Незаконно уменьшает сумму выплаты по страховому случаю
3 Участвует в сговоре с компанией «Автоконсалтинг Плюс» , которая занимается проведением независимой экспертизы на территории ооо «Росгосстрах» с целью занижения суммы расчета калькуляции на основании акта осмотра поврежденного транспортного средства.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2011 16:29

№ дела  457-А 359-11, № полиса 2850699, серия AG01030. г. Орел.
  4 августа 2011 года произошло ДТП, 8 августа все необходимые документы были собраны и отданы в СК. МСк направила на оценку, ценка ущерба ТС была сделана в тот же день.
С того момента я от одного до семи раз в неделю названиваю в СК МСК в г. Орел и г. Москву. С того времени до настоящего момента меня кормят "завтраками". Однажды даже сказали, что отказано в выплате, но потом разобрались, нашли доп. соглашение.
10 дней назад мною были отправлены жалобы в ФССН и ФСФР, но ответов пока не было.
    Остается только догадываться, что СК МСК верит в конец света в 2012 году, оттягивает выплаты, и хочет кинуть меня и остальных страховщиков.)))
   Отвратительная работа СК МСК!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2011 15:40

Итак, 26.10 кто-то ночью запарковался мне в передний бампер, повредив его. 27.10 поехал в офис, чтобы сдать документы на возмещение БЕЗ справки ГАИ (предусмотрено полисом). Вежливо приняли док-ты, осмотрели авто и сказали ждать 15 дней, типа за это время будет рассмотрено дело о возмещении. Вообще, меня это удивило, т.к. в СК, которых я страховался ранее, всегда сразу на руки давали направление на ремонт и я ехал в сервис. Если были какие-нибудь несостыковки, то сервис просто это согласовывал со страховой. По прошествии 15 рабочих дней я начал звонить и уточнять результат, но после двух недель ежедневных звонков с ответом, что дело на рассмотрении, иое терпение лопнуло и я решил уже разговаривать по-другому, использую умные слова типа "суд", "исковое заявление" и т.д. и т.п. В итоге "лед тронулся", 13.12 направление на ремонт было в сервисе.
Заявленные сроки МСК не соблюдает, в колцентре хамят. В общем, рекомендую все-таки не страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2011 14:09

В результате ДТП, виновником которого я не был, разбиты, задний бампер, крыло, фара. Сумма выплаты составила 4129.52 копейки.
Свинство!!!!!
Верх Цинизма и неуважения.
А все потому, что машина отечественная, но даже отечественную за 4000 рублей не отремонтировать!!! Это понятно всем, кроме РГС.
А еще больше возмущает нескрываемое хамство менеджеров, которые открыто заявляют, что им на таких машинах проще зарабатывать деньги.
Будем подавать в суд, делать независимую экспертизу и выбивать свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2011 13:07

13.11.2011 подал ВСЕ документы ,необходимые для возмещения затрат на погребение при страховом случае.Номер дела 4993726. Получаю невнятое бормотание при просьбе дать мотивированный ответ на продолжающуюся неправомерную задержку выплат. Нет слов. Собираю документы для подачи иска в суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Сергей! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва