РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1265',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1178',
)

Отзывы о страховой компании

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

11 апреля 2012 04:54

Полис: 1250000-0000256/12МП

У нас за рубежом наступил страховой случай, ребенок шесть месяцев заболел пневмонией, нас с температурой 39,6 госпитализировали при этом сказав чтоб мы не беспокоились, что страховая компания всё оплатит, ребенок двое суток находился под капельницей, температура не падала, упала только к конце вторых суток. капельницу сняли и на четвертые сутки отпустили домой пока мы там лежали нам позвонили и сначало сказали что физиопроцедуры страховая оплачивать отказалась что нам надо самим их оплатить, суть этой процедуры была в том чтоб облегчить ребенку дыхание, ему откачивали слизь, так как ребенок маленький и не мог сам сморкаться, это не физиопроцедура!!! Это делается для того чтоб болезнь не прогрессировала дальше, на выписке нам сказали что всё хорошо и мы можем ехать домой долечиваться, со стаховой пришло письмо о полной оплате счета из госпиталя за исключением физипроцедуры, мы её оплатили и отправились домой, на следующий день нам позвонили и сказали чтоб мы самостоятельно оплатили питание в госпитале что они питание не оплачивают, хотя заранее об этом не предупредили (мы бы отказались от питания), питание было стандартное на одного госпитализированного, это не дополнительное питание, но страховая сказала что госпитализировали одного ребенка шестимесячного без родителей, а потом сказало что ребенок на грудном кормлении и ему питание не положено, так если ребенок был без матери где бралось питание и чем кормили моего ребенка и где оплата грудного молока или  детского питания. Так как ребенок маленький и после приема антибиотиков нам врач назначил прием, мы приехали в госпиталь, нас с ребенком от туда не выпускали пока мы не оплатим питание, так как это был конец отпуска и денег не было, пришлось в срочном порядке звонить в Россию и ждать с ребенком пока нам перечислят на карту деньги чтоб госпиталь смог снять эти деньги и отпустить нас домой. Страховая компания отказывается нам возвращать деньги, обоснуя это только тем что ребенок нахадится на грудном вскармливании почему-то. Мы намерены судиться с компанией.

Постоянный адрес отзыва

виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2012 18:52

Полис: 0006135256

у меня складывается впечатление что в Москве действуют поставы владельцев полюсов ОСАГО "РОСГОССТРАХ". Иначе моё ДТП не назовёшь. В дневное время суток, на ровной местности, мужик на Тауреге останавливается м на полной скорости едет назад, и въезжает мне в морду. в итоге треснут бампер, смещён капот, разбита фара... через 2 месяца на карту приходит сумма= 7000р.))))
бред. идём в суд.

Постоянный адрес отзыва

Куван Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2012 17:57

Полис: ВВВ0579942899

Отзыв отрицательный!Попал под МАЗ гружённый арматурой,а в РОСНО считают,судя по оценке ушерба,что это был детский велосипед причём 3х колёсный.Однозначно в суд!Повторная экспертиза осмотрела и оценила и тоже на основании нормативных актов, а сумма получилась адекватной нашему московскому региону.Кстати в РОСНО не заметили несколько позиций их же "независимой"экспертизы.Буду неустанно делиться с окружающими о своём мнении про СК РОСНО!

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 16:48

Полис: АТС/5202 0374507

Я в сентябре 2010 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо, это всё благодаря менеджеру Илье Анцупову. Мои нервы на исходе за эти полгода. Мои дела ФС 05399/11, ФС 06271/11

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 16:44

Полис: АТС/5202 0374507

Я в сентябре 2011 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо. Мои нервы на исходе за эти полгода.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 апреля 2012 16:34

Полис: 121123

Прошу прощения. Пожар произошел 14 марта, справка подана 23 марта.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 апреля 2012 16:30

Полис: 12163123

Здраствуйте.
14 февраля 2012 года сгорел дом. Все оформили в срок, справка из пожарной предоставлена 23 февраля. до сих пор не принято решение по данному делу (6278948) никакого внятного ответа от девушек из коллцентра получить не могу. в чем дело? при заключении договора агент озвучивала срок 5 дней на принятие решения.......

 

12 апреля 2012 14:14

Уважаемый Николай!
Информируем Вас, что в соответствии с п. 8.2.8 Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества № 167 Страховщик имеет право «проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению». В связи с этим вынуждены отсрочить принятие решения по Вашему заявлению. После завершения дополнительной проверки Страховщиком будет незамедлительно принято решение.
Просьба с пониманием отнестись к данным обстоятельствам.

Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 апреля 2012 16:26

Полис: 6278948

Здраствуйте.
14 февраля 2012 года сгорел дом. Все оформили в срок, справка из пожарной предоставлена 23 февраля. до сих пор не принято решение по данному делу (6278948) никакого внятного ответа от девушек из коллцентра получить не могу. в чем дело? при заключении договора агент озвучивала срок 5 дней на принятие решения.......

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

10 апреля 2012 15:19

Полис: 22/230/12-001

Когда будет произведена выплата по страховому делу №22/230/12-001. Уже на протяжении 4-х месяцев кормят завтраками. Застрахована была жизнь моего сына, который погиб при ДТП. 26.12.2011 г. в вашу компанию были предоставлены все необходимые документы. Сегодня уже 10 апреля 2012 года, а сумму так и не выплатили. Это же не имущество и не автомобиль.Звоню по три раза на недели.  А у  сотрудникрв вашей шарашкиной конторы всегда  готов ответ, что подождите, вы включены в реестр. Отправлена уже в ваш адрес вторая досудебная претензия, так как первую вы потеряли. УКАЖИТЕ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ ВЫПЛАТЫ. У вас вообще нет моральных человеческих свойств, для вас ничего не значит потеря своего сына, которому было еще только 21 год.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:17

Полис: дело 313

28.02.2012 года в нашу машину въехал какой-то урод. Была признана его вина, но мы все равно решили обратиться по своему полису КАСКО в ГСК Югория о чем сейчас сильно жалеем. Документы все собрали быстро. Направление на ремонт дали 12.03.2012г. 20.03.2012 были на осмотре в СТОА. 30.03.2012 СТОА отправили калькуляцию в сраховую. Страховая отправила эту калькуляцию в Белгород на согласование (спрашивается на кой хер!? неизвестно). Начальник отдела урегулирования убытков ХРОМОВ АЛЕКСЕЙ говорит 25 рабочих дней согласовывается. Будем ждать. Муж каждый день по пять раз звонит- тольку только нет. Что делать не знаем?!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:13

Полис: 0172174674

В условиях договора страхования прописано: Ремонт на гарантийной СТОА по направлению Страховщика. Гарантийная СТОА это по определению дилер. Менее 2х недель назад в лобовое стекло прилетел камень. Как и других владельцев автомобилей, меня отсылают по направлению в центр по замене стекол. Я работаю инженером по гарантии в дилерском центре, краеугольные моменты знаю по части обслуживания в "гаражах". № дела 1356721. Какой бы опыт фирма СТОА AG Experts не имела, очень за неё рад, но вынужден за помощью обратиться к юристам,поскольку с 30.03.2012 обращения с претензиями в СК ВСК ничего не решили.

 

17 апреля 2012 17:55

Уважаемый Роман Евгеньевич!
СОАО «ВСК» организовано и выслано направление на СТОА официального дилера ООО «БалтАвтоТрейд Ф».

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2012 14:54

Полис: ВВВ №0152486015

Добрый день!Хочу уточнить сумму калькуляции и срок , в который будет выплачено страховое возмещение по страховому делу ФЗЛ-11-20430.ДТП произошло 18.10.2011года, страхователь и виновник Семиохин Николай Васильевич, управлявший транспортным средством Хонда Цивик с государственным регистрационным знаком Р 166 ХС 177, полис ОСАГО серия ВВВ №0152486015.Все документы переданы в страховую компанию еще 18.10.2011г, более того 21.03.2012 в адрес ОСАО "Россия " была направлена претензия , но сотрудник , которому передано данное дело Михаленко Ю.Г.-на звонки не отвечает и дело по-прежнему находится на рассмотрении.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 13:06

Полис: 0001132892

Страховой случай 30 декабря 2011 года, виновники третьи лица, подали документы 10.01.12 (до этого были праздничные дни) на 10 апреля 2012 года не согласована смета на выполнение работ у оф. дилера (машина на гарантии) при том что они в течении 15 дней должны выдать направление на ремонт после подачи всех документов. Сотрудники постоянно переводят стрелы на коллег из других отделов, на письменные запросы не реагируют. Отвратительная компания, если бы знал что-так будет лучше бы переплатил 5-10 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2012 12:33

Полис: 123456789

Есть ли смысл ждать выплат с вашей компании ?

 

10 апреля 2012 13:43

Добрый день, Сергей!  Пожалуйста, сообщите интересующую вас информацию на нашу электронную почту (hl@ros.ru).  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва