РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1164',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1023',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2012 21:47

Полис: ВВВ 0611899317

Я 05.09 купила машину 08.09 не по моей вине произошло ДТП, к 14.09 я собрала все документы и прошла оценку. и 04.10 пришла смс, что произведена выплота в сумме 875,70. откуда берутся такие суммы??? на краску не хватит, о каких запчастях может идти речь??? как расчитывают???? и что за глупые отмазки компании "Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен независимой экспертной организацией в соответствии с правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.". это издевательство!!!!!! плотишь страховку, а тебе выплачивают копейки. никогда больше не буду страховать в РОСГОССТРАХЕ и всем буду рекомендовать другую компанию!!

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 20:41

Полис: 04 464393

С.С произошел 16.03.2012 после ежедневных звонков на протяжении 6 месяце(то нет подписи,то утеряны фото осмотра,не могут связаться с экспертом...и т.д) наконец я услышал, что дело в бухгалтерии 16.09.2012 И опять началось позвоните завтра,через неделю, денег нет. Написал жалобу в ФСФР,и написал письмо Президенту.Ответили что рассмотрят,жду.Со следующей недели если не заплатят,буду собирать подписи на коллективную жалобу Президенту. Предлагаю объединиться всем кто страдает от бездействия с.к Югория.  
nikolaj-strizhko@mail.ru  

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 19:50

Полис: 1018 № 0011418

ВД№6893019.
ООО "Росгострах" (филиал ООО "Росгосстрах" в Удмуртской Республике, начальник Г.В.Захаркин.
Т/с ВАЗ 2114 г/н С176ОО18   на переднем бампере было повреждение -только сошла краска, поэтому я не обратилась в страховую компанию, а позже  произошло ДТП, и на переднем бампере стала трещина, когда я обратилась в компанию для замены переднего бампера, мне отказали, мотивируя тем, что я должна была обратиться ранее, когда  на бампере сошла  покраска. Обе страховки и ОСАГО и Каско  были оформлены 27.07 2012 г.

 

08 октября 2012 11:12

Татьяна, добрый день!
Согласно п. 13.13. Приложения №1 Правил, «при определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей, агрегатов, узлов т/с, а также стоимость установки, ремонта, замены отсутствующих или поврежденных узлов, агрегатов, деталей т/с:
-   зафиксированных при осмотре т/с на момент заключения договора страхования, до предъявления Страхователем укомплектованного или отремонтированного т/с для повторного осмотра Страховщику.
Согласно предстраховому акту осмотра от 23.07.2012г.,                 Ваш автомобиль имел повреждение переднего бампера, для повторного осмотра Страховщику в отремонтированном виде транспортное средство предоставлено не было.
В связи с этим, в выплате страхового возмещения Вам было отказано правомерно.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2012 19:40

Полис: BBB 0601054195

N дела 6926123
5 10 2012-Вчера пришло смс о выплате страхового возмещения -долго смеялся .По оценке независимой выплата занижена на три четверти .Машине 4 года .Заставить бы тех кто считал ремонтировать за эти деньги ,а потом ещё лицо набить .С удовольствием ! Страховка обязательна -выплаты по настроению .Надо что то делать .Каким то образом бороться со страховщиками ОБОРЗЕВШИМИ В КОРЕНЬ !!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 19:09

Полис: пока нет

Добрый день! У меня вопрос: правда ли, что при наступлении страхового случая стоимость полиса КАСКО в Ингосстрах увеличивается, и надо доплачивать какую-то сумму?

 

09 октября 2012 15:45

Уважаемая Елена!

При осуществлении расчета страховой премии по продлеваемому договору страхования КАСКО действительно учитывается факт наличия страховых случаев за прошедший период страхования (за исключением случаев, когда установлено лицо, ответственное за причинение ущерба автомобилю). В результате может быть применен повышающий коэффициент и сумма страховой премии увеличится.
По действующему договору страхования при наступлении страхового случая не предусмотрена доплата страховой премии.


С Уважением,Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2012 18:51

Полис: 0549591697

В прошлом году, весной, заключил договор ОСАГО в росгосстрахе. В конце лета, по моей вине, произошёл страховой случай, и всё было выплочено пострадавшему без проблем. В этом году вновь произошёл страховой случай по моей вине. Пострадавший через суд выбил себе деньги за ремонт, а мне пришла претензия... мол я не имел права на управление автомобилем. Не включён я в полис... а ведь автомобиль я самолично страховал... хоть и оформлен авто на супругу. Идиотизм то весь в том, что и инспектор ГИБДД... и аварийный комисар видели меня в страховке, а у страховщиков я не включён в страховку. И это они не принимают в расчёт прошлогоднюю аварию по тому же полису. Вообщем ластиком в компе подтёрли, а в голове забыли. Будим судится... уже нанимаю адвоката и собираю документы и главное, копию полиса... ибо оригинал был сдан в страховую в связи с продажей авто.

 

08 октября 2012 11:33

Уважаемый Игорь!
К сожалению, по нашим данным, Вы действительно не были указаны в полисе как лицо, допущенное к управлению транспортным средством. В направленной Вам ранее претензии, за исх. 03-09СГ от 2012, мы предложили Вам предоставить копию полиса, в случае, если имела место быть ошибка.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 16:31

Полис: 04-015830

Моя история, как это не печально, не отличается от всех остальных. К своему несчастью, застрахована я по КАСКО в Югории.
По двум делам 04-17237-09/12 и 04-17246-09/12 жду выплат. С 13 сентября дела находятся в бухгалтерии, но выплат нет. Подумала: может быть, они настолько малы, что я их просто не увидела? А вот и нет, в СК Югория девушки по телефону мне периодически подтверждают, что выплаты "пока" нет. Предыдущий мой страховой случай от 10 июля и машина также до сих пор не отремонтирована (как Вы догадываетесь из-за нелепых проволочек со стороны страховой, полнейшей нескоординированности действий, а главное! из-за отсутствия желания качественно выполнять свою работу).
Моё глубокое убеждение, что каждый должен нести ответственность за свои действия или, как в случае с Югорией, бездействия. Пакет документов для суда у меня собран. Работаем над обращением в прокуратуру.
Вердикт: не трепите себе нервы и ни в коем случае НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО у ЮГОРИИ.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 15:35

Полис: 90659/12

Господа!!!!!
Такого развода я ещё не видел! В начале августа произошло два маленьких ДТП, мне поцарапали заднее крыло (одно и тоже). Вызвав аварийного комиссара и оформив все документы, со спокойной душой стал дожидаться направления. Приходит в сентябре смс, что "все готово ремонтируй". Приехал в Рено Макс отдаю машину и на обратном пути слышу, мастер завет, что одного направления нет. Звоню в страховую и девица говорит, накладка мол все уладим, все будет в шоколаде. Ок, машину у меня приняли. Прошло два дня, и тут все началось. На протяжении трёх недель мне вешают лапшу на уши то дело не рассмотрено, то направление отправили, а ещё любят, оставьте мол заявку вам перезвонят. Куклы на телефоне, если дозвонишься, кроме записали, передадим вам ответят, и ни чего не говорят. Ни кому не советую обращаться в эту забегаловку, контора видимо бьётся в предсмертных конвульсиях, а хозяин на туманный Альбион ноги навострил.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2012 13:18

Полис: 6949922

Уважаемая  СК"РОСГОССТРАХ"  ,получив информацию о сумме моего ущерба,я до сих пор не могу в это поверить.
Как можно покрасить,бампер и крыло за эти деньги.Если даже самой красить ,этого не хватит даже  на краску.
Очень обидно ,что не по своей вине  оказываешься в такой ситуации.
№6949922

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 12:35

Полис: 22743/1031

В июле месяце 2012 года был зарегистрирован страховой случай, во дворе поцарапали левую боковую дверь. Приехал агент (представитель страховой компании Уралсиб), заполнили все необходимые документы, в которых указала, что ремонт буду производить самостоятельно, деньги за страховой случай перевести на счет. До сих пор выплаты произведены не были, уже Октябрь. Дозвониться в кол центр невозможно, приезжала в главный офис, сказали в течение двух недель переведут, но этого не произошло.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 12:18

Полис: 0000846197

Когда научитесь работать?! кошмар! нет слов! кормите завтраками!сказали в течение 5-ти рабочих дадут ответ. прошло больше, ответа нет, говорят-завтра, потом еще завтра. я третью неделю без машины! почему такое отношение к клиентам? деньги дерете не малые, а отношение свинское! где ваше руководство, неужели не читают отзывы на сайте?!

Постоянный адрес отзыва

Sergei Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2012 11:31

Полис: BBB 0570205296

N дела 0006961996, камаз въехал в заднюю часть автомобиля ВАЗ 21144. Под замену: две фары. Под замену и покраску: Бампер, Спойлер, Задняя крышка багажника. Выплаты 4250р 53коп.
Из отзывов о компании: На сайте ozzp.ru РОССГОСТРАХ взял премию антибренд 2011 года.
Цитата: Компания «Росгосстрах» приобрела дурную славу, как высказываются сами клиенты, за «издевательство над ними» и в частности за укоренившуюся практику занижения страховых выплат для всех и всегда. Хотите получить с «Росгосстраха» возмещение ущерба в полном объеме? Готовьтесь год-полтора бегать по судам. За крайне низкие суммы выплат своим клиентам, а также за постоянные попытки их обмануть компания получает «награду» в номинации «Страховые компании».  

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 11:02

Полис: 0001221728

Я не знаю чем прогневал Бога, но он меня наказал, послав мне мысль купить КАСКО в СК Цюрих.  Я 19.08.2012 в г. Брянске попал в ДТП, 20.08. сдал документы, 07.09. отдал автомобиль на указанный СК Цюрих сервис. И вот, ждемс. Решение о выплате средств принимает региональный фелиал в Иваново. Однако тамошний эксперт не подтверждает выводы по ремонту как эксперта СК Цюрих в г.Брянске, так и сервиса.  Гоняют друг другу документы. Я позвонил в головную компанию, но там мне посоветовали "свести" экспертов, т.е. послали.   Я раньше покупал КАСКО в Ингосстрахе и РЕКО, никаких проблем не было. СК Цюрих это УЖАС. При этом, я не виновник ДТП, т.е. компания взысчит ущерб с компании виновника. Не понятно почему такое отношение к своим же клиентам. Т.е. под красивой вывеской скрывается НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Категорически никому не советую сюда обращаться.

Постоянный адрес отзыва

Морозова Д.Т. Страхование имущества юридических лиц / Наземный транспорт

05 октября 2012 09:23

Полис: 0574625430

30 мая 2012 года подала документы на возмещение ущерба по страховому случаю по ОСАГО дело №Фзл/12-15973.В страховую компанию предоставила отчет и калькуляцию независимой экспертизы и предоставила ТС для осмотра 05.06.2012.Выплаты по этому делу задерживают уже 4месяца.

 

05 октября 2012 09:39

Добрый день!  
"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, Ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва