РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1136',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1117',
)

Отзывы о страховой компании

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2012 13:26

Полис: ввв №0172236642

в ульяновске сотрудники офиса отказывают страховать по осаго мотивируя тем что работают до 17-15 хотя режим работы до 18-00 .  к сожалению я работаю до 17-00 и имею возможность приехать в компанию только в 17-30 . 16 ноября 2012 сотрудники находились на месте но сказали что не работают.офис только один и по субботам он закрыт.

 

19 ноября 2012 17:02

Уважаемый Александр, уточните адрес офиса, в котором возникла трудность с приобретением договора ОСАГО. Информацию просим скинуть на э/я klient@vs.ru В теме укажите: отзыв от 17.11 на Рустраховке и номер полиса.

С Уважением,        
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2012 07:14

Полис: компания виновника

когда же наконец исполнят решение суда!!!

или для ОСАО"РОССИЯ" Российский суд не авторитет?

Исполнительное производство №32102/12/11/77 в Московском отделе судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2012 00:29

Полис: AC18128540

Всем доброго времени суток.
В процессе поиска вариантов нового полиса КАСКО читаю отзывы на данном сайте о различных страховых компаниях.
Машина KIA Ceed, 1 год и при покупке брали КАСКО Ингосстраха. Обращение было одно - зимой в темноте при парковке неудачно зацепил металлический заборчик. Неудачно потому, что повредил 2 кузовных элемента и пришлось вызывать ДПС (без справок можно только 1).
После осмотра и подачи всех документов в течение недели уже было на руках направление на ремонт к официальному дилеру, правда не по тому адресу, по которому просил (недочет, т.к. об этом не предупредили, сам внимания не обратил и получается первый раз приехал на ремонт не по адресу), но  ехать переделывать или ругаться желания не было, поэтому на первый раз простил.
В итоге успешно отремонтировался, но, повторюсь, повреждения были небольшие.
По результатам общения с сотрудниками двух офисов Ингосстраха в СПб впечатления в целом приятные.
Буду ли продлевать полис не знаю, пока смотрю все варианты и цены.

Постоянный адрес отзыва

максим Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2012 23:07

Полис: 104892|12

ЛЮДИ НИКОГДА ..ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ...
ВЫПЛАТЫ НЕ ПРИВОДЯТ ,А НА КЛИЕНТА ПРОСТО ЗАБИЛИ  

Постоянный адрес отзыва

ОЛЬГА Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2012 19:37

Полис: 112473/12

Компанмя безобразная, сотрудники не квалифицированные.
Совет : страхуйте свое имущество в более надежных компаниях.
А я иду в суд )))

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2012 19:09

Полис: 0006896425

Номер дела 0006896425.Попал в дтп на мотоцикле,виновник дтп оказался застрахован в этой *чудесной *компании росгосстрах. Персонал отдела урегулирования убытков просто хамье и больше половины рабочего времени чаи распивают, а народ вынужден по нескольку раз в неделю отпрашиваться с работы,просиживать очереди и ни с чем уходить домой, так и не дождавшись свой очереди. За практически наполовину разбитый мотоцикл мне насчитали (как мне сказали)12000т.р.,хотя ремонта там на 40000 с лишним и это если еще запчасти с разборов собирать, про новые уже и не заикаюсь. В итоге мне выплатили всего 4408.86, заявив что я отказался от подписания соглашения о сумме выплат и мое дело уже закрыто.Хотя находясь в отделе урегулирования убытков я несколько раз переспросил о том какая сумма выплат мне полагается и что ее выплатят в любом случае, не зависимо от подписания соглашения. Отвратительный сервис и обслуживание. НИКОМУ В ЖИЗНИ НЕ ПОСОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ, да и потом находится данная компания на 4 месте по числу урезания выплат клиентам,но их это по моему никак не тревожит.Такого поршивого отношения к клиентам нет нигде, судиться собираюсь однозначно

 

20 ноября 2012 14:54

Уважаемый Евгений!
Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен независимой экспертной организацией в соответствии с правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.
В расчет были включены только те пункты акта осмотра, которые были указаны в представленных документах из компетентных органов, посокльку Страховщик не имеет возможности определить причинно-следственную связь между произошедшим событием и повреждениями  деталей, не указанных в представленных документах компетентных органов,а также степень ремонтных воздействий необходимых для их восстановления.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2012 18:29

Полис: SYS366063622

Полис SYS366063622, дело АТ3792951. Цитирую официальное письмо:

/*
Настоящим сообщаем вам, что ориентировочная стоимость восстановительного ремонта автомобиля… превысит 80% от страховой суммы.

Страховая сумма — 528 000,00 руб.

Выплата страхового возмещения может составить 26 760,00 руб.
*/

Подробности http://vadim-proskurin.livejournal.com/646230.html там же лежит скан первоисточника

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2012 17:01

Полис: ВВВ0620567181

Убыток № 013GS12-000836

По моему мнению акт осмотра транспортного средства № 1075429 является не корректно составленным, так как состоит из двух листов, первый из которых содержит список повреждений, под которыми нет моей подписи,только второй лист акта содержит мою подпись(это без труда позволяет подменить первый лист акта). В список повреждений входил третий элемент, когда акт выдали мне на руки то в списке повреждений стало только два элемента.


Сумма выплаты не соответствует расценкам на СТО.
Претензий не будет, если мне предоставят адрес СТО в моем городе,где я смогу починить мою машину, и адрес магазина, где могу купить бампер, уложившись в эту сумму.

 

29 ноября 2012 18:23

Анжела, здравствуйте!

На фотографиях четко видно, что поврежден только бампер и нарушена геометрия проема крышки багажника, т.е. всего два элемента. При рассмотрении убытка и соответственно при принятии решения мы опираемся не только на акт осмотра, который Вы подписали, но и на документы из компетентных органов, на заявление о страховом случае, на фотографии поврежденного автомобиля. Тем более, и в извещении о ДТП, которое заполняется участниками ДТП, и в документах из ГИБДД описаны только вышеуказанные поврежденные элементы.
Выплаты по ОСАГО рассчитываются на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах».
Дополнительно сообщаем, что из расчета исключена окраска заднего бампера в связи с тем, что он имел нарушение лако-красочного покрытия до момента ДТП, т.е. повреждения, не имеющие отношение к рассматриваемому страховому случаю.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2012 16:37

Полис: 46475843

Это старый метод мошенничества. Я Застрахован РЭСО, А так как в ДТП три участника отправили в ГУТА страхование, звоню в офис говорят ждите сорок дней, и только потом подавайте заявление, и ждите оценщика ещё месяц. На вопрос почему так долго, последовал ответ" БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ" отправили в область! Позвонил в область сказали , звоните оценщику, он раз в неделю бывает в Химках, а до Москвы не едет. Мол Если машина не выездная, ЖДИТЕ! ЖДИТЕ!ЖДИТЕ! ( в офисе сказали что, по законодательству мы имеем право задерживать столько сколько хотим,так как "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВРЕМЯ И СРОКИ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2012 14:46

Полис: 002827

Добрый день! обращаюсь ко всем, кто хочет приобрести КАСКО этой компании. У меня было 2 малюсеньких ДТП, 2 царапины и замена бампера. Короче с апреля 2012 года до 16 ноября 2012 года никакого решения нету, компания делает все что угодно, то вызывает экспертов, которые пишут, что эти царапины были уже позже, то затягивают, короче ни конца ни края этому не видно. НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ КАСКО с этой компанией, никогда, тк.к только в этой компании даже после того, как уже все все подтвердили они находят причины для отказа в ремонте и выплатах. номер дела: 04-072 30-09/12 и 04-07307-09/12

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2012 21:51

Полис: 254337

Бардак, а не компания сейчас называется "БИН страхование".
Оценку проводили по левому, потому, что спросил у оценщиков как сделать независимую экспертизу они мне ответили, что сделают, но только под другим названием фирмы оценщика. Кто у них считает сумму ущерба и по каким расценкам вообще не понятно. Мне насчитали 8.000 рублей - как раз на фару и её замену, а на крыло, бампер, покраску деталей и их снятие и установку наверное забыли. Я решил так, если страховая не хочет платить, я обратился к адвокату и теперь им придётся  заплатить в несколько раз больше, раз не хотят делать всё по честному.
Была бы оценка хуже отрицательной, я поставил бы "хуже не куда".

 

16 ноября 2012 15:32

Андрей, добрый день! Вы можете написать повторную претензию в компанию и попросить пересмотреть результаты дела, приложив документы, подтверждающие, что выплата, осуществленная вам, не покрыла расходов на ремонт автомобиля.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2012 21:23

Полис: 7004243

ДТП задняя часть авто разбита: кузов повело,бампер замена,багажник,фара замена,накладки на бампер,усилитель бампера замена+замена задней части багажника то есть отрезать и приварить новую на всё выделили 17021р.где на такую сумму можно хотя бы геометрию кузова исправить я не знаю про остальное молчу.P.S.сам виноват что в россгосстрах обратился.  

 

19 ноября 2012 02:05

Судитесь! есть нормальные компании, которые решают эти проблемы. Нельзя прощать таким наглецам!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

15 ноября 2012 19:58

Полис: 6717889

В течении 80 дней со дня представления  последнего документа не принято решение о выплате или отказе в страховом возмещении.
Причину объяснить не могут. Один ответ - ожидайте решение.      Не страховая компания - а ужас.  Не советую  иметь дело с РОСГОССТРАХОМ.  Надо обращаться в суд в соответствии с законом  "О защите прав потребителей"  и пусть взыщет и оштрафует в половину иска в мою пользу.

 

20 ноября 2012 14:31

Уважаемый Андрей!
Рассмотрев предоставленные документы по выплатному делу № 6717889, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование ответственности / ОСАГО

15 ноября 2012 19:55

Полис: 88925/046/011546/1

Отвратительное отношение Липецкого филиала к своим постоянным клиентам (Заключаю договоры страхования с 2007 года), выраженное в следующем:
1. Вследствие ДТП (не по  моей вине) произошло повреждение внешнего левого зеркала и заднего бампера (У меня FORD FOCUS -II 2009 г. ). В течении 15 дней (тут претензий нет) рассмотрели заявление о возмещении и выдали направление в СТО, но не в ДОНАВТО - оффициальный диллер, где приобретал автомобиль, где регулярно проходил ТО и ремонтировался без особых проблем и претензий, а в другую компанию, не имеющую собственной кузовной базы (на выбор были предложены еще несколько фирм, не внушающих особого доверия), сославшись при этом на пункт правил страхования, в котором указано, что автомобиль, вышедший за сроки гарантии может направляться Страховщиком на  любую СТО, имеющую договор с АльфаСтрахование (с ДОНАВТО имеется договор).
2. На вопросы и попытки выяснить причину того, что ДОНАВТО не входит в предложенный мне список СТО внятного ответа так и не получил, а встретил полное не понимание (объяснили, что не мне решать, куда они направят мою собственность).
3. При разговоре с директором, услышал о том, что в ДОНАВТО отсутствуют хорошие специалисты, и что мол мне будет даже лучше, если отремонтируют на другой СТО.
4. На СТО в ДОНАВТО продемонстрировали забитый автомобилями (в т.ч. марками предлагаемой СТО) ремонтный цех .
5. Позвонив в предлагаемый СТО (Дженсер на Катукова,7), встретил полное недоумение и недовольство сотрудников по поводу того, что мой FORD FOCUS был направлен к ним, а не в ДОНАВТО.
6. Согласился на Дженсер, посмотрим   результат, сделаем выводы.

Постоянный адрес отзыва