РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1131',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1122',
)

Отзывы о страховой компании

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

23 ноября 2012 10:25

Полис: 091887\0004

застраховала ребенка от несчастного случая. К сожалению он случился. Документы сдавала четыре (!!!!!) раза, всё что то не устраивало, в итоге чуть ли не аттестат об окончании школы затребовали. В итоге насчитали 4000 рублей.Я на лечение 8000 отдала, все документы прикладывала.Ладно,думаю бог с ними. Спорить себе дороже.Пообещали что деньги начислят в течении 1 недели. Прошло уже 2 месяца!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню в компанию каждый день, обещают,  и ничего не происходит!!!!! Что то там у них со счетами. якобы не проходят начисления!!!!!!!!!! Просто бессовестные люди там работают. Хамят, огрызаются, бросают трубку, отношение вообще как к свиньям!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2012 09:34

Полис: СБ76 0284074

Верной дорогой идете товарищи! Обращаюсь к представителям компании ООО "Росгосстрах", а именно к Рекуненко Анне
Главному Специалисту Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах" неужели вы ничего не напишите в защиту своей компании? В свою очередь я уже обожаю эту "сильную" компанию, ведь люди которые тратят время на общение с нами (требующими от них что-то) так увлечены своей работой, что порой не замечают очевидных фактов, ну да ладно, на данном этапе моего дела, я абсолютна довольна действиями компании ООО "Росгосстрах". Мои дорогие росгосстраховцы вы всё сделали  так как нужно мне для суда. Такое ощущение сложилось что мою претензию ваши "сильно занятые работники" даже не удосужились прочитать (4 листа очень много, я понимаю), ответом на неё послужила стандартная отписка, она тоже будет приобщена к делу. Отдельную благодарность хочется выразить Гуменному В.В. начальнику РЦУУ Ярославского филиала ООО "Росгосстрах", за его подписи на письмах с отказом в выплате, заверенные печатью. Спасибо вам что вы есть и что вы так "замечательно" работаете. Мне остается только потирать руки в ожидании суда, где мы с превеликим удовольствием с вами пообщаемся не элетронной перепиской, а с глазу на глаз. До встречи в суде мои разлюбезные и расчудесные страховщики. По другому вы действительно работать не умеете. P.S. Не смотря на вышеперечисленные "достоинства" вашей компании, отзыв все равно отрицательный. Постарайтесь понять и простить, я не могу по другому.
P.P.S. Выражаю огромную благодарность администрации сайта за предоставленную возможность обратиться к аудитории. Теперь я  всегда буду пользоваться вашим сайтом при выборе страховой компании. Искреннее Вам спасибо ВАМ!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2012 21:31

Полис: ДСТ0001144604

На ресепшне информацией о кампании не владеют. 3-и раза звонил каждый раз произносили разную информацию по одному и томуже вопросу. Когда приехал туда лично, все компьютеры не работали. По страховому случаю не звонят принципиально. Надо самому звонить и всё уточнять и желательно не один раз.
  

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 20:24

Полис: фзл/12-7368

Как такое вообще возможно?? с мая 2012 года по сегоднешней день неможет выплатить 37тыщ!! Не страхуйтесь в этой компаний фзл/12-7368!!

 

23 ноября 2012 10:08

Добрый день, Максим!

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2012 19:46

Полис: 799715Ф

Отвратительная компания, выплату тянут уже два месяца. Еще взяли деньги за экспертизу.  Буду обращаться в суд, иначе никак с них выплаты не добиться.

 

27 ноября 2012 14:35

Уважаемый Андрей!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Регистрационный номер жалобы - 1698759. Мы приложим все усилия, чтобы разрешить ее в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Горбачева Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2012 19:21

Полис: 0125141

Номер дела 7087548.Застраховала свой авто по КАСКО в этой компании,а теперь,при наступлении страхового случая,удивляюсь халатной работе сотрудников.Никто не желает вникнуть в суть дела,уже три недели идет переписка страховщика и автослесаря о согласовании зап.частей,не могут найти общий язык.Пришлось мне вмешаться ,выходила на Москву,бесполезно,все адреса- военная тайна,(Я без машины с 5.10.).Оплатила сама стоимость спорной детали 21420 руб,теперь собираю документы для суда.Специалисты РОСГОССТРАХА- до встречи в СУДЕ,где вы оплатите стоимость запчасти,судебные издержки,работу юриста,неустойку и моральный вред,а это уже будет на много больше,чем 21420 руб!!!!

 

26 ноября 2012 11:31

Уважаемая Елена! Акт разногласий направлен на СТОА 23.11.2012г. Согласована замена только поврежденных деталей, корпуса замка зажигания и личинки замка зажигания (из комплекта). Страховщик не несет ответственности за неповрежденные детали.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

василий Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2012 19:19

Полис: дело 92727/12

Дело 92727/12
В середине августа собрал все справки, отдал в страховую компанию. Поехал к официальному дилеру на оценку ущерба (лимит ответственности). Лимит ответственности увеличился после вскрытия автомобиля с 25000руб до 45000руб. Страховая компания Согласие в течение 4-х месяцев не может утвердить лимит ответственности. В течение этого времени мной были написаны 2 жалобы   по поводу компенсации задержки  выплат и составлена жалоба в коллцентре №1522110. Но вразумительного ответа так и не получил. В настоящее время собрал документы для обращения в суд, а так же написал жалобу в РАС (Российская ассоциация страховщиков).
Хуже страховой компании я не встречал. Всем, кто попал в подобную ситуацию, советую обращаться сразу в суд.

 

27 ноября 2012 14:31

Уважаемый Василий!
Сообщаем Вам, что лимит возмещения по Вашему убытку увеличен, согласование направлено на СТОА. Об этом Вам сообщили по телефону наши сотрудники.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Горбачева Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2012 19:17

Полис: 0125141

Застраховала свой авто по КАСКО в этой компании,а теперь,при наступлении страхового случая,удивляюсь халатной работе сотрудников.Никто не желает вникнуть в суть дела,уже три недели идет переписка страховщика и автослесаря о согласовании зап.частей,не могут найти общий язык.Пришлось мне вмешаться ,выходила на Москву,бесполезно,все адреса- военная тайна,(Я без машины с 5.10.).Оплатила сама стоимость спорной детали 21420 руб,теперь собираю документы для суда.Специалисты РОСГОССТРАХА- до встречи в СУДЕ,где вы оплатите стоимость запчасти,судебные издержки,работу юриста,неустойку и моральный вред,а это уже будет на много больше,чем 21420 руб!!!!

Постоянный адрес отзыва

Хазов Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 16:58

Полис: 901\08\001040\341

номер убытка 341\310\09\00221.
Сколько ждать обещанного? Как всегда?

 

23 ноября 2012 09:54

Добрый день, Михаил!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО нашего страхователя, номер его полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 16:18

Полис: 6712МР0095А

20.11.2012г во дворе поцарапала бампер машины SUZUKI по полису КАСКА обратилась  в страховую компанию СОГАЗ мне сказали что покрасят машину на официальном дилере. В итоги страховая компания не имеет договора с официальными дилерами  SUZUKI по Санкт-Петербургу.  По гарантийной книжки машина  снимается с гарантии если не будет произведено ремонта на официальном дилере .

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 13:42

Полис: 7060725

Номер моего дела №7060725.

У меня точно такая же ситуация как и у Радёвкина Ивана, которую он изложил на этом сайте 13.11.2012 18:47, в которой РОСГОССТРАХ прислал письмо о том что  ООО "Росгосстрах" уведомляет об увеличении срока выплаты страхового возмещения по ОСАГО ссылаясь на пункт правил № 67.
Как ранее писал Радёвкин Иван «п67. не позволяет увеличить срок выплат», т.е. ООО «Росгосстрах» осознано грубо нарушает правила страхования и это похоже приобрело массовый характер.
Позвонив в ООО «Росгосстрах» по телефону 8 (800) 200-09-00 и пробившись к Аверьяновой Светлане (исполняющий обязанности руководителя в едином контактном центре) не получил никакой вразумительной информации кроме того что  ООО «РОСГОССТРАХ» якобы имеет право запросить дополнительные документы и увеличить срок выплаты, но она так и не смогла ответить на каких основаниях у ООО «Росгосстрах» это право есть.  
По данному поводу прошу следующих разъяснений:
1.Будет ли произведена выплата?
2. Это стандартная схема запудривать людям мозги и увеличивать срок выплаты?
2. п67. не позволяет увеличить срок выплат - ОБЪЯСНИТЕСЬ, пожалуйста.

С уважением, Кудрявцев Александр.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 12:00

Полис: ВВВ0600375477

Данная компания по выплатному делу №6490380 занизила выплату в 47 (сорок семь!!!) раз по сравнению с результатами независимой экспертизы.
Машина ВАЗ-21099, 1999 года. При столкновении с виновником - точнее при въезде виновника в меня - актом осмотра было определено: заменить обе левые двери, водительское стекло, левый порог, окраска.
Сумма выплаты Росгосстрахом составила 302 рубля 48 копеек.
Сумма выплаты по независимой экспертизе должна быть 14421 рубль.

Кроме этого Начальник РЦУУ Алтунин Константин Сергеевич на запрос о выдаче калькуляции по делу отвечает шаблонными отписками и даже не читает ссылки на Федеральные законы, указанные в законном требовании. В связи с чем возникает вопрос - а умеет ли данный Начальник читать?
Горячая линия также не знает что делать. В ближайшее время на Константина Сергеевича Алтунина в прокуратуре будет заведено административное делопроизводство по статье 5.39 КоАП РФ.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 11:09

Полис: 0597009234

Абсолютно неадекватная компания. В региональных офисах полностью отсутствует какая-либо информация по выплатному делу.Навязывают свой банк. Сумму к выплате узнать невозможно. А по делу спасибо за 9000 рублей на ремонт передней двери, замену задней, ремонт заднего крыла, ремонт порога и заднего бампера на Тойоте. До встрече в суде, по другому Вы работать не умеете.

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2012 10:55

Полис: 136138/12

Я страхуюсь в СК Согласие уже 2 раз. Первый год все было хорошо, сразу выдавали направление в автосервис. Но тут СК Согласие отправила меня на Симферопольский проезд в экспертную компанию ЛАТ. предоставила я все документы в ЛАТ, они должны были передать в сК Согласие еще 10 ноября . 12 ноября небыло докмуентов в СК. 14 ноября не было док-тов. я уже позвонила в ЛАТ, где мне сказали что все передали Оксане Мещанин!!! я писала ей письма.она не отвечает, как такие работники держатся в таких крупных компаниях не понятно! в итоге все таки 15 ноября они нашли все документы и сказали от 10 ноября отсчитываем 10 рабочих дней и направление выдаем. сегодня уже 22 ноября я звоню в сК Согласие а документов у них нет, они их не получили еще, оказывается! не могу дозвониться до Этой ОКСАНЫ , которая вечно чем то занято, но не рассмотрением дел! Борьба продолжается.....

 

27 ноября 2012 14:44

Уважаемая Яна!
Благодарим Вас за отзыв. Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 1698796 и в ближайшее время рассмотрим ее. О результатах рассмотрения мы Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва