Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2019 14:18
Полис: 006AT-18/04638
Какой-то идиот в конце апреля въехал в меня на стоянке и, конечно, укатил спокойно. Помята задняя дверь, и над колесом вмятина. Позвонила сразу, мне по телефону объяснили дальнейшие действия. Переживала, как все будет происходить, ведь со страховщиками вечно все не слава богу, но Ренессанс порадовали. Пришлось повозиться с документами, потому что их сбор пришелся на майские праздники (убыток №006AS19-000922) После праздников уже получила направление на ремонт, по совету знакомых выбрала из предложенных СТОА Уникум Плюс, там хорошо делают и быстро. Около недели ремонтировали, заменили все поврежденные детали, теперь с машинкой все отлично!
23 сентября 2019 18:10
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что в такой стрессовой ситуации мы смогли вас порадовать. Надеемся и в будущем оставаться вашим страховщиком. Удачи на дорогах!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2019 09:27
Полис: 0093383297
Попал в дтп по вине женьщины которая не знает элементарных правил пдд. Подал документы на выплату .персонал вежливый. Ждем решения по выплате.
23 сентября 2019 10:20
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, вы останетесь довольны качеством урегулирования убытка. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2019 09:08
Полис: 6003825766
После обращения о случаи дтп не заметил проволочек со стороны сотрудников ,отнеслись корректно с пониманием...
23 сентября 2019 09:47
Валерий, еще раз спасибо за добрые слова о сотрудниках компании!
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2019 09:07
Полис: 6003825766
После обращения о случаи дтп не заметил проволочек со стороны сотрудников ,отнеслись корректно с пониманием...
23 сентября 2019 09:45
Добрый день, уважаемый Валерий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой специалистов компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
22 сентября 2019 12:49
Полис: SV44277-06814181774550250
Телефон был сдан 02.05.И на данный момент,хотя прошло уже более 90 суток-нахождение телефона не известно,отремонтирован он или нет-неизвестно.Операторы не отвечают или перекидывают звонок друг на друга.Когда все-таки удаётся дозвониться-никакой информацией они не обладают,где телефон-не знают.В августе,за несколько дней до конца срока,позвонил оператор,спросил готовы ли мы оплатить стоимость франшизы.На мой вопрос а успеют ли они сделать мой телефон-ответ был положительный.Оператор разговаривал вызывающе,не давал ответы на вопросы,нервничал.С этого момента ничего о телефоне неизвестно.Адвокат советует писать претензию и прилагать к ней все документы на телефон.Вот сейчас стоим перед выбором,ждать или действовать.Никому не советую обращаться в данную организацию.
Постоянный адрес отзываЮра Иванов Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2019 11:02
Полис: 00037288216
Принимают в офисе по делу, они очень оптимизированы сейчас в росгосстрахе, незнаю новые ли там сотрудники или старый, но был наслышан о долгих процессах в частности того офиса куда сам пришел первый раз, но после посещения не могу сказать подобного.
Постоянный адрес отзываденис Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2019 04:40
Полис: ммм5012223453
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ НЕ ПЛАТИТ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРОСЯТ ОСТАВИТЬ ДАННЫЕ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ НЕ КТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЖДИТЕ ЖДИТЕ НО ЛУЧШЕ НЕ ЖДАТЬ А ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ ПУСТЬ ДЕНЬГИ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЧЕРЕЗ СУД В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ
Постоянный адрес отзываМихаил Личное страхование / Несчастный случай
19 сентября 2019 19:47
Полис: 03.02.2017
Никогда не связывайтесь с этой компанией
Затягивают рассмотрение дела месяцами. При оформлении кредита был выписан полис страхования.
Произошёл страховой случай по потере трудоспособности более 30 дней
Страховая обязана выплатить страховку.
Месяц мурыжили чтоб я собрал документы правильно и какие надо, далее сказали прислать почтой офис в Москву
Теперь сами разослали ещё какие то дополнительные запросы в больницы и КАК БУДТО ЖДУТ ОТВЕТ А ИМ ДВА МЕСЯЦА НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ИХ ЗАПРОС
ЛОХОТРОН ПОЛНЕЙШИЙ
ЖИВУТ ЗА ДЕНЬГИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Дьячкова Ольга,
Главный специалист
Операционный департамент
Управление урегулирования убытков
ООО СК "Росгосстрах Жизнь"
Группа РОСГОССТРАХ
Никита Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 сентября 2019 18:49
Полис: По запросу
Приобрел айфон х
Произошел страховой случай, телефон разбит, направляю его в страховую-потом в их сервисный центр мак-профи.
Ожидание решения диагностики(20 дней)
Телефон принят на ремонт 13.06.19.
На дворе 19.09.19 то есть прошло 96 суток, а телефона нет. В личном кабинете сервисного центра вижу статус "ожидает согласования" звоню и спрашиваю что это могло бы значить. Ответ "ваш телефон вероятно неподлежит ремонту и вам нужно ждать еще 2-3 недели пока вам привезут такой же новый".
Что за бред, неужели за 90 дней нельзя понять что телефон не ремонтопригоден.
Неустойка в 4 недели как регулироваться будет?
27 сентября 2019 15:11
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 57811». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________________ Добрый день! Убыток был рассмотрен и признан страховым Ориентировочные сроки окончания ремонта- начало следующей недели. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2019 10:47
Полис: ххх0093744632
Оформили КАСКО в рассрочку, что очень удобно, сам самневался по этому вопросу, но когда пришел в офис понимал что деньги потом платить, прежде все дитально узнал и изучил, на удивление прозрачные условия и все напрямую со страховой без посредников и т.д Платить удобнее и страховка есть доступная.
Постоянный адрес отзываИлья Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2019 21:27
Полис: 0093768096
Оформлял полис ОСАГО в страховой компании Югория. Но ушёл я не только с ОСАГО, но и с новым для меня полисом Ремонт у дилера. Данный полис я ранее не приобретал и если честно услышал о нем впервые. Заманчивый продукт, особенно когда хочешь КАСКО, но не хочешь платить за это большие деньги! Был приятно удивлён быстрому оформлению. Увидимся в следующем году!
19 сентября 2019 07:58
Доброе утро, уважаемый Илья! Благодарим вас за приятный отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны приобретенной страховой защитой. Будем рады видеть вас в офисе компании в следующем году. Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Наталья Ивановская Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2019 09:43
Полис: 018/19-48-003470
Удивительно изменилась компания Югория! Пользуюсь их услугами очень давно, и вот в пятницу 13 мне сзади въезжают в автомобиль...
Европротокол, запись в страховую, приезд в неё, без очереди с кофе, оформили договор...
приятно, быстро. Осталось дождаться результатов.
18 сентября 2019 13:51
Добрый день, уважаемая Наталья Ивановская! Благодарим вас за добрые слова о компании. Мы рады, что вам понравилось обслуживание в офисе компании. Уверены, результаты оправдают ваши ожидания. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Михаил Личное страхование / Несчастный случай
17 сентября 2019 15:01
Полис: 0355428371
Езжу с тур страховкой от РГС за границу каждый год, на протяжении трех лет уже. Сейчас на осенний отпуск впервые сделал её онлайн, думал так только осаго можно делать. Каждый раз страховка работала, и впервый раз при получении визы, и один раз пользовался по поводу отравления за границей, по телефону все подсказали куда обращаться и покрыли расходы соответсвенно.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2019 14:05
Полис: 001AS19-031146
Добрый день. Хотела бы выразить свое отрицательное отношение к компании. Мой страховой случай от 26.08.19 001AS19-031146 . Мало того, что очень долго рассматривается случай, так еще автомобиль определили на непрофильный сервис, на котором ждать запчастей приходится целый месяц. В городе есть профильный центр Фольксваген и если бы мой автомобиль направили туда, то я уже получила бы отремонтированный автомобиль. По вопросу заключения договора компании Ренессанс с СибАльянсом я хочу направить жалобу в Росздравнадзор. С Уважением пострадавший водитель из г. Кемерово
20 сентября 2019 12:43
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не имеем возможности направить вас на станцию официального дилера в вашем городе. Ситуацию будем исправлять, направили информацию в соответствующий отдел. Хотели бы отметить, что данная станция была согласована с вами в телефонном разговоре. На сегодняшний день изменить станцию уже не можем, т.к. запчасти уже заказаны. Ориентировочно, 1 октября они уже поступят, и можно будет приступать к ремонту автомобиля.