Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2019 15:12
Полис: 5015852197
Это самая некомпетентная страховая компания!!!!10.09.2019 было написано заявление на выплату по ДТП,я потерпевшая сторона.Выплата должна была выплачена в течение 7ми дней.Сегодня 28.09.2019.Ииии...Где деньги?У меня ущерб на 87000,денег на ремонт нет, машина стоит,ржавеет!!!Я не пойму для чего горячая линия вообще нужна, звонила 8 раз, каждый раз обещают,что перезвонит профильный специалист, но видимо он очень занят, чтобы звонить нам простым смертным,которые в вашу компанию приносят немалый доход. 27.09 мною была написана претензия, до понедельника денег не будет, иду прямиком в прокуратуру. Мой полис 5015852197.
Постоянный адрес отзываkaa Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2019 19:14
Полис: 002AT-18/46616
Утром 22 мая обнаружил, что мой автомобиль KIA Sportage пытались угнать. Сломали замок водительской двери и замок зажигания. На сбор всех документов для страховой потратил около недели и стал ждать решения. Итоговая сумма убытка вышла небольшая около 10 тысяч, еще дополнительно оплатили стоимость эвакуатора, потому что автомобиль с такими повреждениями был не не ходу. Даже мне предлагали такси оплатить, но я был на машине жены, не понадобилось.
С момента получения направления на ремонт до отремонтированного авто прошло ровно 2 недели, хотелось бы, конечно, быстрее, но знаю случаи с другими страховыми, когда ждут ремонта месяцами, поэтому считаю, что тут все удачно прошло. Номер убытка: 002AS19-010755
28 сентября 2019 10:44
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время написать о нашей работе. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией!
Наталья Алексеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2019 15:52
Полис: 2761029
Доброго дня! Уже не первый год оформляю полис КАСКО в компании Югория. Очень удобно, что можно заранее связаться с менеджером который произведёт расчёт и заранее все подготовит. Остаётся только приехать, оплатить и забрать полис. Никаких нервов и траты времени, всегда все быстро и с отличным настроем. Спасибо!!!
30 сентября 2019 08:47
Добрый день, уважаемая Наталья Алексеевна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вам нравится качество обслуживания в Югории. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Варвара Личное страхование / Несчастный случай
27 сентября 2019 14:56
Полис: 2545805
Нужна была спортивная страховка.Пришла в данную компанию по совету друзей спортсменов, так как друг сообщил, что в Югории очень приятные цены. И это действительно так, без очереди и каких либо проблем.
30 сентября 2019 08:28
Доброе утро, уважаемая Варвара! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
alexandr Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2019 14:55
Полис: 002AT-18/55813
В мае повредили мой Рено Дастер на парковке, виновник скрылся, я сразу же позвонил сообщил в свою страховую Ренессанс, у меня оформлено КАСКО. На следующий день привез все документы, спасибо сотрудникам Ренессанс - сработали быстро и уже через пару дней прислали мне список СТОА на выбор.
Я выбрал тот , что ближе к дому. Записался на удобную дату, а в начале августа забрал отлично отремонтированный авто, даже не заметно ничего. Сумма по убытку чуть больше 50к, на ремонт ушло меньше месяца. Доволен работой и сервиса, и страховой! Номер убытка 002AS19-009768
27 сентября 2019 15:04
Здравствуйте, Александр. Благодарим, что нашли время написать о нашей работе. Очень рады, что вы остались довольны урегулированием. Желаем удачи на дорогах!
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2019 13:52
Полис: 001AS19-031146
Добрый день! Оставляла свой отрицательный отзыв 19 сентября! Сейчас хочу поставить в известность: оказывается можно было поставить машину на профильный СТО, с которой не был заключён договор, можно было отремонтировать машину гораздо быстрее. Если мой автомобиль не будет отремонтирован и выдан мне до 2 - го октября 2019 г., то 3- го октября я Вынуждена буду подать претензию в Роспотребнадзор о ненадлежащем оказании услуг Вашей страховой компанией. С Уважением пострадавший водитель из Кемерово
01 октября 2019 17:54
Здравствуйте, Светлана. По предыдущей информации от станции запчасти на ваш автомобиль уже были заказаны, ожидается поступление 1 октября. Более точную информацию вы можете узнать, обратившись напрямую на станцию. По нашей информации станция будет готова выдать отремонтированный автомобиль 3 октября.
Николай Старичкин Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2019 12:24
Полис: ***00958473773
По интернету сделал полис первый раз. Прямо дома с компа, минут за 10, вводил и перепроверял все данные, что бы чисто было. Мне понравилось. Сделал в росгосстрахе. Так как во многих офисах других страховых мне различные причине не страховать говоряли. А тут без вопросов как и положено по закону. Полис сразу пришел после оплаты.
Постоянный адрес отзываТатьяна Насекина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2019 11:19
Полис: МмМ 6002323649
Хочу поблагодарить сотрудников Тамбовского филиала за оперативную и профессиональную работу в урегулировании убытка по осаго. Вежливо и грамотно все объяснили, кроме того, дали консультацию по действующим продуктам страхования. Заинтересовал полис ремонта на стоа. С удовольствием буду рекомендовать своим знакомым Югорию.
30 сентября 2019 08:07
Доброе утро, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Вячеслав Шабаев Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2019 19:27
Полис: ххх 00176363**
По каско, меня после дтп эвакуировали за счет страховки, сразу к месту оценки, пока машина там стояла. Это удобно. Получается у меня все абсолютно оплатили, помимо ремонта и запчястей, также вообще не потратился в частности на этот эвакуатор, что было не приятно. Росгосстрах нормально относиться к клиентам.
Постоянный адрес отзываБорис Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2019 17:29
Полис: МММ №6003122316
Добрый день!Хочу выразить благодарность специалистам Тамбовского филиала СК"Югория".22 сентября сотрудники приняли у меня извещение о ДТП ,а сегодня 26 сентября я получил направление на ремонт у официального дилера.Отдельная благодарность Шапаревой К.А. ,за то что убедила меня приобрести полис дополнительного страхования по программе "Ремонт у дилера". Большое спасибо за профессионализм и оперативность!
27 сентября 2019 08:05
Доброе утро, уважаемый Борис! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалистам Тамбовского филиала компании. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юлия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 сентября 2019 16:37
Полис: Z6922/383/MB096215/19
17 августа 2019 приобрела телефон в Мвидео , продавец предложил страховку от случаев повреждений телефона. Естественно я приобрела и её. 15 сентября гуляла с ребенком на площадке , ребенок заплакал и когда я наклонилась,телефон случайно упал на песок! и разбился экран , изображения стало не видно, до этого телефон ни разу не падал. Я сразу обратилась по горячей линии, там направили в офис альфастрахование, далее в сервисный центр . Заявление о страховом событии подала 17 сентебря 2019. Номер заказа: 54860. Сегодня позвонила на горячую линию, узнать , какое решение приняли , на что услушала категорично "отказ" . В страховом полисе в пункте 7-7 указано: " Поломки имущества вследствие: Механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать. Под механическим повреждение в рамках данного Полиса понимается механическое внешнее поврождение застрахованного предмета ,которое возникло при случайном падении с высоты на какую-либо поверхность..." Почему случай признали не страховым ???
03 октября 2019 10:57
Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. Согласно, приложению № 2 к Полису движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате пожара, взрыва газа, употребляемого для бытовых надобностей, поломки имущества. Под этим понимается внезапное прекращение работоспособности застрахованного имущества по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам, которые устанавливаются производителем застрахованного имущества. В соответствии с заключением сервисного центра в ходе диагностического осмотра были обнаружены следы внешнего механического воздействия, а именно поврежден модуль, корпус. Дефект не является аналогичным гарантийному. Сообщаем, что заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования (механическое повреждение застрахованного имущества), а именно в соответствии с приложением № 2 доп. гарантия. На основании вышеизложенного, АО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем и выплаты страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2019 13:43
Полис: ххх __62287364
Уже два года делаю полис осаго онлайн у РГС. Сервис работает быстро и удобно на данный момент, вопросов нет. Сейчас жду когда сделают прием европротоколов онлайн, тогда вообще будет вышка. Учитывая что РГС часто планку задает всем страховым, так как опыта побольшее чем даже у всех вместе взятых, и поэтому я думаю они первые кто примет себе такую штуку на вооружение.
Постоянный адрес отзываМарина Петровна Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2019 13:14
Полис: XXX 0075466736
Хочется выразить благодарность сотрудникам Югории г.Тамбов за то,что они отлично выполняют свою работу. Так получилось,что за этот год в меня врезались дважды гореводители и 2 раза меня порадовало отношение сотрудника к моей беде. Спасибо за оперативное оформление документов и профессионализм! Очень рекомендую данную страховую компанию в городе Тамбове!
27 сентября 2019 07:58
Доброе утро, уважаемая Марина Петровна! Благодарим вас за добрые слова в адрес сотрудников компании. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Рома Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2019 10:31
Полис: 061/19-0000371
Обратился в Тамбовский филиал СК Югория т.к. представительства СК Адонис в нашем городе нет и был очень приятно удивлён - профессиональный, приветливый и отзывчивый коллектив и обстановка в офисе соответствующая, очень приятная атмосфера. Одним словом - лучшие! Теперь буду страховаться только в СК Югория, всем рекомендую! Огромное Вам спасибо!
27 сентября 2019 07:48
Доброе утро, уважаемый Роман! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Будем рады видеть вас вновь в офисах страховой компании "Югория". Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.