РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '106',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=972',
)

Отзывы о страховой компании

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2019 13:33

Полис: 2173520

Очень, очень довольна страховой компанией Югория . Второй год пользуюсь услугой этой компании . У меня было три страховых случая и в каждом быстро четко и профессионально мне помогли :) хочу выразить  Особую благодарность  Томскому офису и главному специалисту отдела страхования Югория -Дмитрию Владимировичу Михайлову за его вежливость и компетентность 🙏 Всем искренне рекомендую эту компанию 👍

 

14 октября 2019 10:25

Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам комфортных и безаварийных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юлиана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2019 12:29

Полис: XXX 0098988666

Добрый день! Купила автомобиль, записалась на постановку на учёт и необходимо было быстро решить вопрос с ОСАГО.  Знакомые посоветовали обратиться в страховую компанию Югория. Я последовала совету совершила звонок в офис компании в своём городе, где меня быстро проконсультировали по документам и пригласили в офис.  По приезду полис оформили очень быстро, все сотрудники приветливы и доброжелательны! Спасибо Вам!!!

 

14 октября 2019 10:22

Добрый день, уважаемая Юлиана! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Umar Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2019 16:53

Полис: 000000000000000000000000

Крайне недоволен страховщиком Альфастрахование. 4 раза звонил в данную компанию с проблемой оформления, меня каждый раз переводили к разным сотрудникам. Отправил скан паспорта система не распознает. Оператор после 4 звонка и 9-й переадресации сообщили, что мне необходимо заново заполнить данные, а это куча документов и 3 скана.

 

17 октября 2019 15:22

Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующую информацию: - подробнее, какая проблема возникает при оформлении; - полные ФИО страхователя; - город из которого Вы обращаетесь; - контактный номер телефона. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 57965». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2019 15:39

Полис: 180063-811-016711

Застрахована в данной компании уже три года. В сентябре попала в ДТП, оформила Европротокол, поставила машину на ремонт ( в Лексус-Измайлово). Сервис запросил доплату 65 тысяч, якобы страховая согласовала только 100 тысяч, а остальное за мой счет. В ответ на мои звонки в СК сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение руководства о лимите 100 тысяч по Европротоколу! Я ЗАСТРАХОВАНА по КАСКО, и при чем здесь лимит по ОСАГО!?!?!? Придется доплачивать и обращаться к финомбудсмену, так как сотрудники СК не умеют считать деньги и готовы нанести вред своей компании в виде неустоек и морального вреда! Не рекомендую данную СК!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2019 15:38

Полис: 180063-811-016711

Застрахована в данной компании уже три года. В сентябре попала в ДТП, оформила Европротокол, поставила машину на ремонт ( в Лексус-Измайлово). Сервис запросил доплату 65 тысяч, якобы страховая согласовала только 100 тысяч, а остальное за мой счет. В ответ на мои звонки в СК сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение руководства о лимите 100 тысяч по Европротоколу! Я ЗАСТРАХОВАНА по КАСКО, и при чем здесь лимит по ОСАГО!?!?!? Придется доплачивать и обращаться к финомбудсмену, так как сотрудники СК не умеют считать деньги и готовы нанести вред своей компании в виде неустоек и морального вреда! Не рекомендую данную СК!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2019 10:39

Полис: 04(7-2) 2118083


Оформляют всё быстро, объясняют всё понятно. Все сотрудники вежливы, приветливы и доброжелательны.
Моя оценка 10 из 10!

 

11 октября 2019 12:24

Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2019 11:23

Полис: 202324107

Оформлял полис КАСКО чз автосалон, спустия 2 месяца (2 КАРЛ!!!) мне позвонил сотрудник атосалона где оформлял полис и сообщила, что страхования компания "Согласие" отказала в согласовании полиса, после этого я несколько раз звонил в данную страховую компанию, где получал противоречивую информацию от сотрудников страховой, было как минимум 3 версии почему так произошло, мне больше удивил сам факт того что узнал я об этом только спустя 2 месяца (а если б произошел страховой случай!?), и то не от сотрудника страховой.  В общем крайне мутная страховая, я написал заявление на возврат средств ожидаю возврата.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2019 09:29

Полис: 6003597581

Сделали изменение в полис ОСАГО в офисе. Всё очень быстро сделали и подробно объяснили. Обязательно приду на следующий год.

 

11 октября 2019 12:21

Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Марина Щербакова Страхование имущества физических лиц / Квартиры

09 октября 2019 16:19

Полис: 3145/0012343

Страхую в Уралсибе квартиру. Никогда ничего не навязывают, все очень корректно и предельно вежливо. СтОит недорого на целый год, зато есть четкая подушка безопасности. Все нужные опции по страховке можно выбрать самостоятельно, вообще без проблем.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2019 15:51

Полис: 2761854

Доброго дня!
Оформил полисы ОСАГО и ремонт у дилера в офисе компании Югория. Это уже третий год страхования в данной компании. Всегда все быстро оформляют и без всяких лишних допов! Хороших продаж !!!

 

11 октября 2019 12:19

Добрый день, уважаемый Виктор Владимирович! Благодарим вас за приятный отзыв и за то, что на протяжении трех лет выбираете нашу компанию. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2019 15:09

Полис: МММ6003122561

Благодарю менеджера компании в Тамбовском филиале за быстро и качественно оказанные услуги. Советую всем застраховаться по программе «ремонт у дилера».  Делали в «Фольксваген» , ребята красавцы ! . Все детали новые ! Сделали все быстро и качественно ! Все детали новые !
Спасибо

 

11 октября 2019 12:15

Добрый день, уважаемый Руслан! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2019 15:08

Полис: МММ6003142561

Благодарю менеджера компании в Тамбовском филиале за быстро и качественно оказанные услуги. Советую всем застраховаться по программе «ремонт у дилера».  Делали в «Фольксваген» , ребята красавцы ! . Все детали новые ! Сделали все быстро и качественно ! Все детали новые !
Спасибо

 

11 октября 2019 12:11

Добрый день, уважаемый Руслан! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2019 21:11

Полис: Ммм5012200500

4 августа 2019 я попала в дтп, где была признана потерпевшей стороной. 8 августа были переданы документы в эту ужасную страховую компанию Верна. 13 августа приехал оценщик. С этого момента (сегодня 7 октября) я чувствую, как будто надо мной издеваются!!! Я звонила уже 100 раз, каждый раз какие-то, судя по разговору, школьники записывают мои данные(записывают ли?) И говорят, что до конца дня мне перезвонят с ответом. Ни разу не перезвонили! Уже и претензию оформляли, все равно весь этот бред продолжается!!! Мы живем в Анапе, офис страховой находится в Краснодаре. Это издевательство продолжается уже третий месяц!!! В итоге мне даже сумму выплаты не могут назвать, они кроме как записать телнфон на горячей линии ничего не могут!!! Собственник авто- инвалид первой группы, которого я должна возить каждый месяц по больницам. В итоге все это на такси!!! И человек должен переживать со своим состоянием здоровья, что его автомобиль стоит разбитый! Засудить вас по всем пунктам!!! Никогда никому не посоветую там страховаться ни в коем случае!!! Мало того чуть не убились во время аварии, так еще и все эти унижения после! Пожалейте свои нервы, не страхуйтесь здесь

Постоянный адрес отзыва

Тамара Личное страхование / ДМС

06 октября 2019 16:16

Полис: Пр4829680

Заплатили большие деньги за страховку, в итоге невозможно получить согласование услуг назначенных врачом вовремя! Нужно ждать несколько дней!!! Трубку отдел согласование не берет! По 40 минут напрасного ожидания на телефоне!!!! Издевательство! Чтобы оказать помощь, нужно несколько раз в клинику приезжать! С первого раза не получается! Ужасная компания, буду агетировать на работе сменить страховую компанию! Нас недовольных уже много!

 

08 октября 2019 12:05

Уважаемая Тамара, добрый день! С целью оперативного согласования на медицинском пульте СПАО «Ингосстрах» запущена работа телефонной линии с приоритетным уровнем дозвона для согласования услуг в момент приема доктора/нахождения застрахованного в клинике со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день (текущим числом). Для получения гарантийного письма необходимо сообщить оператору, что Вам требуется согласовать услуги на сегодняшний день с приема врача. Среднее время дозвона до врача в таком случае не превышает 1-2 минуты, поскольку звонок принимает первый освободившийся врач. По вопросам, не требующим оперативного согласования день-в-день, мы рекомендуем направлять заявки на согласование или уточнение информации по адресу 103@ingos.ru. Почта обрабатывается в течение 48 часов. Чтобы мы могли Вас идентифицировать и корректно обработать запрос, в теме необходимо указать ФИО/номер полиса, а в теле письма - какие услуги необходимо согласовать и в какой клинике, при необходимости - на какую дату. По возможности приложите медицинскую документацию (скан, фото) с указанием деталей назначений и диагноза, это позволит врачам медицинского пульта оценить наличие страхового события в рамках ДМС без дополнительных уточнений. Обращаем внимание, что При отсутствии в письме ФИО/номера полиса заявка не сможет быть идентифицирована, а при отсутствии наименования клиники, перечня услуг и диагноза/жалоб мы не сможем оценить страховое событие и согласовать услуги в конкретном лечебном учреждении. В таком случае мы направим дополнительный запрос пациенту, но это увеличит срок согласования. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва