Илья Страхование автомобилей / КАСКО
19 марта 2013 12:31
Полис: 1287C5022823
Питер. В январе 2013 в мой Форд Фокус въехала бабуська на Ситроене. Хорошо так вжалась.вина очевидна –разошлись без лишних разборов. Со страховой проблем не было. В этот же день приехал аварийный агент от ВСК. За неделю получил направление на ремонт. Правда надо отметить, что все справки из ГИБДД сразу были получены и переданы эксперту ВСК. Эвакуатор тоже приехавший инспектор помог вызвать. Впоследствии его ВСК оплатила. Во время ремонта были выявлены скрытые повреждения - потребовалась замена глушителя. Согласование ремонта между СК и автоцентром проходили без моего участия. Машина восстановлена. Лично я страховой остался доволен.
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / КАСКО
19 марта 2013 11:24
Полис: СБ76 0284074
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по несчастью. Так уж вышло что всем кто страховался в этой тухлой компании и по несчастливому стечению обстоятельств оказался под окорочком синей компании, просто не повезло отнести свои кровные в нормальную компанию с хорошей репутацией. Часто читаю отзывы других людей, и возникает главный вопрос: "А куда же собственно пропала Рекуненко Анна, главный специалист по работе с клиентами???" К сожалению она так и не ответила на мои предыдущие отзывы, наверное много работы, или грешным делом думаю, что она вместе со всем дружным коллективом впаривает свои "Фортуны" по квартирам. Ей Богу смешно, на сколько можно не уважать своих клиентов. С нетерпением жду суда по моему делу, у вас там будет возможность высказаться
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / ОСАГО
19 марта 2013 11:20
Полис: 0622338217
13.02.2013г. супруга попала в ДТП (не виновата, волга выскочила из жилой зоны на главную и снесла весь левый бок), машина Опель Корса 2008 г.в., офрмлена на меня. У виновника ДТП ОСАГО было оформлено в РОСГОССТРАХ е. Поврждения на моей машине: передний бампер слева (царапина), передний диск литой слева, подкрылок переднего колеса слева (сломан), переднее левое крыло (замена), левая дверь водителя (замена), задняя левое крыло и боковина (замена), порог слева под дверью помят (тоже видимо замена).
Страховая перечислила мне недавно 18 600. Ужас, на эти деньги только напиться и набидь морду лица этому горе страховщику (((.
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
19 марта 2013 08:44
Полис: 630271
Добрый день!У меня такой вопрос к СК "МАКС", почему когда Вы предлогаете свои услуги страхования, мы верим вам и доверительно отдаем в Ваши руки свои деньги, и судьбу своих "застрахованных" автомобилей!?Почему мы за свои же деньги элементарно не можем получить даже простейшую информацию....???ОБЪЯСНИТЕ????03.02.2013 г. у меня произошло ДТП, в сроки прописанные в договоре гласят, что все необходимые документы я должна сдать в течении 10 дней!.Свои обязательства я выполнила: 1.Я застраховала у вас свой автомобиль 2.Все необходимые документы были поданы в течении 6 дней!!ВОПРОС:? Почему Вы до сих пор не можите исполнить своих обязательств???простейшие вещи!!!Сроки прописанные в вашем договоре составляют 15 дней, в данном случае прошло уже 30 дней, от вас ни ответа ни привета!!Я не могу понять одного, что так сложно посчитать сумму ущерба, или что?? или вы специально выкраиваете время, чтобы не платить!?Вы не даете даже шанса НАМ, на то, чтобы мы, ваши клиенты, хотябы на миг порадовались и не сожалели о том что застраховались у вас!!!Где у вас вообще хоть капля совести находится, я незнаю! как так можно динамить людей за наши же деньги!!!16.03.2013 г. я отправила притензию, и надеюсь на то что, хотябы на неё вы отреигируете!Я прошу сказать мне лишь сумму ущерба, хотябы сумму скажите!!я молчу о выплате данной суммы...........я имею право знать сумму ущерба!!!Что вы за люди!!????НАДЕЮСЬ что ваши сотрудники которые занимаются расчетом калькуляцией, поднимут свои ....и займутся работой!!??мне нужна сумма ущерба!!Когда вы просили вам заплатить я платила и не колебалась, теперь я прошу вас хотябы посчитать и вы поворачиваетесь ко мне задом............так не делается!!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Страхование путешественников
19 марта 2013 00:20
Полис: SYS639879358
Никогда не покупайте страховки в этой компании! Ресо-гарантия не оказала помощь в Европе моему ребенку. По телефону сотрудница на мой вопрос, зачем я купила страховку, ответила:"чтобы визу получить"... ну что после этого скажешь...
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2013 21:50
Полис: ввв№0633187230
Добрый день!Являюсь клиентом Росгосстраха много лет. Мне было отказано в оформлении полиса ОСАГО без оформления дополнительного полиса РГС Фортуна "АВТО",объяснив что это обязательно!!!немного разобравшись я понял,что с меня содраны лишние 550 рублей.Уважаемый Росгосстрах вернуться еще раз к Вам совсем не хочется!!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
18 марта 2013 21:26
Полис: 0047386
Дело номер Ф-1544/12.
подал документы 02,11,2012
Месяц с лишним не говорили мне по моему делу НИЧЕГО ВООБЩЕ. Сначала найти не могли, потом якобы нашли, но ничего не могут сказать по нему. Составляли заявки старшим кураторам, самым старшим кураторам и самым самым старшим кураторам. Потом прислали СМС мол придите за направлением и предложили мне выбрать СТОА, но ниодного в пределах МКАД или на МКАД. Когда покупал полис, специально интересовался есть ли у них договор с официалом который у меня не далеко от дома. Договор есть, сказали проблемм не будет, но чиниться предложили мне ехать очень далеко за МКАД и не очень далеко за МКАД. Написал заявление с просьбой дать мне направление в конкретный сервис, договор с которым у ск "согласие" есть. Заявление написал 29-го 01,2013, Сказали что в течении 10-ти дней будет ответ дан. 18,03,2013 - сижу, кукую, крыло мятое, опять никто ничего не знает, дело на рассмотрении. Итого: 4 месяца не могут возместить копеечный урон по КАСКО, а уж что там в этой конторе творится у людей с ОСАГО, даже думать не хочу. Подозреваю, что к согласию уже не придем :)
Через недельку начну строчить "досудебку" и жалобы в РСА и Страхнадзор. А вы, граждане, думайте сами.
Маргарита Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2013 20:34
Полис: 0593581735
Читатели отзывов! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной организацией под названием РОСГОССТРАХ! Произошло ДТП в котором я двигаясь по своей полосе, получаю удар в бок своей авто от отъезжавшей с обочины машины. Все очевидно. Виновник вины не отрицает, вопросов нет. Со всеми оформленными ГАИ документами в эту контору, после жду неделю, оценщик оценил, изъяснил, что по истечению 30 дней получу выплату. Через месяц приходит письмо, что мне отказывают в выплате. Аргументируя следующим, что из представленных мной документов гибдд, не представляется возможным установить наличие нарушений ПДД водителя, причинившего мне вред. Извещение о ДТП, позволяющее установить наличие вины водителя не было предоставлено. По этому Росгосстрах не имеет оснований для выплаты. Так вот им был отдан мной оригинал данного извещения о ДТП!!!(по глупости и некомпетентности) Где ясно написано, что я потерпевшая сторона, а виновник аварии застрахованное у них лицо!!! Где стоят печати ГИБДД. И при чем тут нарушение правил? Т.е если он правила не нарушил, то и основания для выплаты нет? Что за бред? При чем в отказе написано, что авто виновника причинило вред моему авто и при этом же его вина не установлена!!! По незнанию процесса и репутации этой конторы были отданы оригиналы документов! На руки не было выдано ни акта осмотра, НИЧЕГО, кроме карты для поступления ден. средств. После консультации с адвокатом стало понятно, что данная данная схема практикуется Росгосстрахом уже давно. Теперь только независимые экспертизы..время..нервы.. деньги..суд. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГРАЖДАНЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ КОРМИТЕ $ АФЕРИСТОВ!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 марта 2013 17:35
Полис: 23198/13
В начале февраля обратился в страховую по факту хищения своего автомобиля. Дело 23198/13. 14 февраля донес все документы и мне сообщили что максимальный срок рассмотрения 30 календарных дней.
В субботу истекли эти 30 дней, но даже сегодня (на 32 день) дело еще рассматривается СБ компании. На мое замечание, что срок уже истек, оператор мне сообщил, что есть некий пункт 10.13, по которому страховая может продлить рассмотрение на неопределенный срок. Завтра начну готовить документы для подачи в Роспотребнадзор, а также Прокуратуру по факту нарушения заявленных сроков и наличия пунктов, которые противоречат законодательству РФ. Рассмотрение без сроков - это что-то новое. Помимо этого чувствую что будут готовить документы для подачи в суд.
Ну и рекомендация для других - не пользуйтесь услугами данной компании. В случае инцидента придется тратить много своего времени на то, что бы добиться соблюдения тех ожиданий и прав, которые гаранитируются при оплате полиса КАСКО.
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
18 марта 2013 14:36
Полис: 1286zvf500353
В принципе доволен ВСК. По 3 обращениям обязателсьва свои выполнили без лишней головогрейки Единственное неудобно добираться, так как находятся на МКАДе. 1 раз пришлось ехать своим ходом подавать заявление, на машине не мог без зеркал (сняли козлы), в общем добраться целая история. Но по остальным моментам вопроссов нет. Всегда вовремя напрвления в сервис получал, с ремонтом не затягивали. Ставлю 4+ за их работу.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
18 марта 2013 14:07
Полис: 199986563
Преобрела новый автомобиль, решила застраховать в "Сургутнефтегазе", т.к. страховой взнос был самым несущественным из всех возможных страховых. В итоге серьезно пожалела об этом. Случилось дт, поврежден несерьезно бампер, обратившись в СК получила кучу негативных эмоций. Работаю в отделе урегулирования убытков одни хамы, просто невозможно с ними общаться. Ощущение такое, словно я их должна умолять, стоя на коленях, лишь бы они рассмотрели мое дело. на прием у них можно попасть только по записи. Приехав даже по записи мне сказали, что сейчас у них видео обучение и принять они меня не могут, хотя добираться до них не ближний свет и с работы постоянно отпращиваться нет возможности. В итоге они приняли мое дело, рассматривали около месяца, насчитали в 2 раза меньше. УЖасная страховая компания. Люди, не обращайтесь туда никогда, одни лишь только негативные отзывы. Жаль, что столько денег было отдано за полис, а в итоге выплат почти никаких.
Постоянный адрес отзывааветисов армен Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2013 14:00
Полис: 0598281063
24янв у меня произошло дтп в результате чего у меня на автомобиле фольцваген поло( 9 месяцев машине )левая водительская дверь ремонту не подлежит короб ,порог погнут.стоимость двери 18 000руб ,стоимость порога 4 000,стоимость покраски двери и короба плюс материал (краска)10 000 и того получаеться 32 000рублей а Россгострах после моих дительных звонков на горячую линию через 45 дней после подачи документов перечислил 11 049,10коп.я в недоумении.больше никогда не буду сам страховать и не кому не поссоветую обращаться в Россгострах
Постоянный адрес отзываЮРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2013 13:53
Полис: дело7713930
после аварии обратился в Росгосстрах компания виновника аварии.АВТО НИССАН .Эксперт Росгосстраха составил акт в котором перечисленны повреждения.замена крыла с покраской ,бампера с покраской ,блок фары,передняя дверь с покраской,подкрылок змена,молдинг двери замена,решётка радиатора замена.Кто угадает сколько выплатил Росгосстрах...... 16000т.р ХА-ХА
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
18 марта 2013 13:31
Полис: 1160000
19.07.2012 произошел страховой случай. До настоящего момента (18.03.2013) не было никаких перечислений. Каждую неделю по телефону говорят, что документы на оформлении для передачи в бухгалтерию!!!! БРЕД! каждую неделю реально звоню и говорят одно и то же, причем каждый раз озвучивают мне сроки 3-10 раб. дней! Был 2й и 3й случай, но выплат по нему видимо придется ждать в 2014 году! Никогда больше не застрахуюсь в Согласии и никому не желаю! Удивляюсь как эта компания может быть на первых местах рейтингов!! хотя за последние годы она уже скатилась с первого места и надеюсь путь ее вниз далек, дабы не вводить в заблуждение клиентов!
19 марта 2013 17:29
Уважаемая Елена!
Для того, чтобы мы могли прокомментировать Вашу ситуацию, сообщите, пожалуйста, номер Вашего убытка и регион. По указанным Вами данным идентифицировать Вас невозможно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru