Anatoly Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2013 00:17
Полис: BBB12345678909
Внимание всех, у кого произошел страховой случай по ОСАГО!
При наступлении страхового случая, Вам следует обратиться в страховую компанию виновника ДТП. Если страховщик виновника ДТП - СК "РК-Гарант", то обратите внимание на следующие неудобства. В саму компанию вы не дозвонитесь, все официальные номера компании не отвечают. Есть еще 2 номера, которые указаны на сайте, это номера: +7 (495) 676-23-38 и +7 (905) 755-00-25. Я обращался по номеру +7 (905) 755-00-25. Трубку берет некий Людов Дмитрий (у него ИП), который приглашает приехать на осмотр авто. Когда вы приезжаете, он вам сообщит, что он независимый автоэксперт и он собирает весь пакет документов и передает ее в СК. За свои услуги он берет 4500 рублей. Берет у вас все справки из ГИБДД и дает вам опись документов и квитанцию на оплату 4,5 тыс. руб. Я решил проверить, как работает их схема. Оплачивать его услуги не стал, выяснил, что РК-Гарант 15 марта подала в суд на банкротство. 22 апреля будут слушания. Если СК признают банкротом, то заниматься урегулированием убытков будет РСА. Всю эту информацию Дмитрий мне не сообщил! Когда все эт информация была обнаружена, я решил забрать свои документы. Позвонил этому Дмитрию и сказал что хочу приехать, на что он заявил что мои документы отправлены в СК, но номер дела не смог сообщить. Но Дмитрий не мог отправить мои документы без оплаты! Я ему об этом и сказал. Тогда он попросил оплатить его услуги, чтоб он вернул мне документы, которые якобы в СК)) Вообщем это лохотрон по следующей схеме: это мошенник и врун собирает со всех документы и деньги, затем, говорит что все документы переданы в СК, до которой не возможно дозвониться. После сбора хорошего урожая пострадавших, он исчезнет со всеми документами, а людям останется собирать все документы заново, если конечно, у них будет такое желание!
Друзья, прежде чем платить что-либо и кому-либо, обратитесь в РСА и саму страховую, возможно с вас требует деньги мошенник! Осталяю отзывы везде, потомы что хочу чтоб как можно больше людей узнали об этом. Пишите свои вопросы на avwapjob@yandex.ru
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 23:24
Полис: ВВВ0531451817
Господа, вот интересно, куда смотрят соответствующие службы, неужели они не мониторят сайты, не регистрируют жалобы клиентов на навязывание услуг компанией ООО "Росгосстрах" не где-то в отдельно взятом городе или регионе, (что можно списать бы было на предприимчивость менеджеров и агентов, их типа желание заработать побольше), а по всей стране! Это противоречит законодательству! У такой компании нужно отзывать лицензию, а у нее еще в названии присутствует "гос". Как приманивали клиентов легким техосмотром, так сейчас и теряют. Агенты и клиенты бегут, и это компания №1?!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 21:26
Полис: 0601232080
В компании 6 лет, страховых случаев не было. Пару лет назад предложили за 300руб. страховку от НС - согласился взять. В прошлом году отказался и оплатил только ОСАГО 1960руб. (скидка за безаварийность). Узнаю 09.04.13 что теперь мне нужно заплатить почти 4тыс.руб. За что? Поясняют - "к ОСАГО, которая после 6-ти безаварийных лет встанет мне дороже, обязательно страховка от НС, да к тому же вы должны у нас пройти тех.осмотр". Какой ещё тех.осмотр, он у меня до конца месяца действителен, да и не хочу я у вас за дорого его проходить. Ответ - "нет тех.осмотр вы должны пройти именно у нас". Далее разговаривать нет смысла. В другой компании как новому лицу посчитали 2400руб.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 20:23
Полис: 0580983478
Господа посмотрите на на дату выдачи и дату окончания страхового полиса компании Росгосстрах. Налицо нарушение закона об ОСАГО. Объясняю : срок действия полиса по закону год т.е. ровно 365 дней из минуты в минуту. А у Росгосстрах он заканчивается ровно в 24-00, а то еще и на сутки раньше.84296 Будем обращатся в прокуратуру и в суд за компенсацией. Полисы все есть с первого дня ОСАГО, да еще и не на одну машину. Так напрашиваетяс рифма "Росгосстрах потерял страх".
Постоянный адрес отзываБорис Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 20:12
Полис: 0170723525
"Росгосстрах" "кинул" аккуратных водителей-клиентов! Отказываются предоставлять какие-либо скидки. Все коэффициенты=1.0.Навязывают дополнительные услуги!
БОЙКОТ ОСАГО!!! ВСЕ НА ДОРОГИ БЕЗ ПОЛИСОВ!!! ДАЁШЬ СВОБОДУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!!!
Валера М Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 19:48
Полис: 011720902
Выписав в автомобильчике не тот полюс, оставили человека в сложной ситуации за рубежом. Общались только через сервисную компанию. Сколько испорченных нервов не передать - отдельная песня!. Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании (МСК).!!!
15 июля 2013 14:12
Добрый день , Валерий! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2013 19:39
Полис: 0195325
Страховой случай случился 26 января 2013 дело №7595979. Согласовали со скандалом на 20 день. Сегодня 12 апреля машину до сих пор не сделали. Выводы делайте сами.
18 апреля 2013 12:50
Уважаемый Владимир! Срок проведения восстановительного ремонта зависит о сложности повреждений, их характера, а также сроков поставки запчастей. Нами получены комментарии СТОА ООО "Динамика Архангельск Митсубиши", в соответствии с которыми, автомобиль в ремонт поставлен Вами 08.04.2013г. 19.04.2013г. отремонтированный автомобиль будет передан Вам. Таким образом, ремонт осуществлен в течение 10 дней, несмотря на большой объем работ. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 17:12
Полис: ВВВ № 0610689677
в сервисе на который вы меня направили ремонт7 дн у других 1-2 дн пластик жду 3 й месяц содрали краску с крыши т к фиат дукато лифт в бокс не проходит я предупреждал что делать ? я обращаюсь в защиту прав потребителя так как я понял что вы с подшефными сервисами в "ДОЛЕ "
16 апреля 2013 15:41
Александр, здравствуйте!
К сожалению, Вы оставили некорректную информацию о номере Вашего полиса, лишив нас возможности в полной мере прокомментировать ситуацию.
Просим сообщить номер Вашего полиса и/или убытка на электронный адрес zhaloba@ru.zurich.com
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 17:02
Полис: ввв 0610689677
в феврале дтп я потерпевший в офисе на выбор ремонт в подшефном сервисе или выплата неизвестной суммы и то надо подписать договор в слепую не зная суммы ???? итог подшефный гадюшник ремонт 7 дней вместо 2-3 в нормальнам сервисе+жду пластик на замену 3 й месяц + бокс низкий - содрали краску с крыши спустили колёса и не предупредили+шиномонтаж+3000 господа !!! вы в ответе за тех кого приручили ? или вы в доле ??? мастер типа не при делах я согласен в любой день подъехать и доказать что машина в бокс не проходит так как же вы туда посылаетемашины такого типа ? наверно имеет обоюдно выгодный сговор ?
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2013 16:55
Полис: 0379982
Произошёл страховой случай по КАСКО, деньги жду уже 4 месяца. Из 550 тыс пообещали только половину суммы выплатить и самой продавать годные остатки. Для чего тогда существует страховая компания и страховка, если полностью сумму выплачивать никто и не собирается?!!
22 апреля 2013 10:03
Добрый день. На каком этапе ваше дело? Все документы собраны? Какова сумма оценки? Готов ли страховой акт? Все ответы вы можете узнать, приехав самостоятельно в отдел урегулирования. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Леонид Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2013 16:36
Полис: 20161046
26.03.2013 было обращение по страховому случаю 65467/13. 30.03.2013 приезжал независимый оценщик "техассистанс" на осмотр авто и 01.04.2013 передал необходимые документы по страховому случаю в СК Согласие. По договору 2011г СК Согласие должно расмотреть дело и дать направление на ремонт в течение 10 рабочих дней. Они истекли 12.04.2013, дело до сих пор ещё на рассмотрении - "проверка документов". Из этой записи я понял, что за 10 дней к моему делу даже не прикасались. СК Согласие тянет время. Никто никаких ответов, когда меня отправят на ремонт не даёт. Машина не на ходу из-за пробитого радиатора, с таким сервисом и "развитием дела" я останусь без машины ещё на 2+ месяца, т.к. буду ждать очереди по направлению на ремонт, и наверняка будет "пересогласование страховой выплаты между СТОА и СК Согласие" из-за внутренних повреждений.
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 16:32
Полис: 8107437
ребят может у вас аппетит неумереный. мне в марте нексию газель стукнула в левое крыло капот . произвели выплату в течении месяца .денег хватило на все рем. работы. так что ребята рассчитывайте свою наглость не в россгострахе а где нибудь в европе вас там таких голодных только и ждут
Постоянный адрес отзываКарина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 15:40
Полис: BBB-05673428
6 марта 2013 в мою машину, припаркованную во дворе, въехала другая машина. У меня ОСАГО, купленное в печально известном РОСГОССТРАХе, у виновника - АльфаСтрахование. Когда я с документами заявилась в "родную" компанию, меня не замедлили отфутболить в компанию виновника (за что низкий вам поклон, дорогие мои). Пришлось идти в офис АльфаСтрахование. Все оформили быстро, запросили реквизиты счета, куда перечислять средства и заверили, что в течение 30 дней деньги поступят. Зная, как страховые любят потянуть резину, приготовилась ждать и даже бодаться в случае чего. И вот как получилось - 12 марта я подала заявление, а 10 апреля деньги поступили на счет, причем сумма выплаты крайне порадовала!! Неожиданно и крайне приятно. Выражаю свою благодарность компании АльфаСтрахование. Так держать!
15 апреля 2013 13:54
Уважаемая Карина!<br />
<br />
Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!<br />
<br />
С уважением,<br />
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».<br />
Страхователь КАСКО Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2013 15:39
Полис: 1295OVF000972
Было обращение по стеклу в ВСК. Съездил в офис на МКАДе, рядом с Боровским шоссе.
Вечером с Таганки позвонили уже и спросили, в какое время завтра мне удобно подъехать. Мое стекло есть в наличии.
Итог, на следующий день машина была чистая и с новым лобовым стеклом. Думаю, что очень неплохой результат. Ингосс меня больше динамил. Правда там крыло было поцарапано. Но, учитывая тот факт, что у меня 4 года было безубыточное страхование в ингоссе, могли бы побыстрее решать вопрос с направлением на ремонт.