РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '14',
)

Отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2009 00:58

В октябре 2007 года у здания МДМ хулиганы разбили об лобовое стекло моего Ниссана Примера(2006год вып.) бутылку пива и попинали ногами дверь водителя, бампер, поцарапали боковое зеркало. Сделал всё по уму, вызвал милицию(ОВД Хамовники), они оформили протокол, который и предоставил в Цюрих (тогда еще НАСТА), где у меня было КАСКО, т.к. машина кредитная. Сразу же получил отказ, из-за того, что им не понравилось что-то в протоколе, пришлось ездить в прокуратуру переделывать протокол и заставили подать жалобу на участкового, что он неправильно действовал. Дальше после двух-трех недель разбирательств одобрили, но отказали в выплате за дверь, мотивировав тем, что одна вмятина по их мнению относилась к другому происшествию. Мои письма в отдел жалоб компании ни к чему не привели. Футболили своими гребанными пунктами в договорах, как могли читали между строк. В общем в итоге, не смотря на то, что КАСКО стоила 64 тысячи, пришлось самому доплачивать за дверь в сервисный центр, в размере 25 тысяч рублей, т.к.дверь была сильно побита и имела оцинковку в салоне сказали, что гарантия на коррозию пропадет, если дверь восстанавливать,поэтому заменили на новую с покраской. В общем обидно было до реальных скупых мужских слез. Сколько заставили бегать с документами, сколько нервов потрачено и времени. Машину я берегу, пылинки сдуваю, первая моя дорогая машина. Я не юрист и не знаю многих тонкостей, но я стал жертвой падонков и все сделал как говорил сотрудник компании по телефону.Сами понимаете мои ощущения, в общем я написал заявление в банк и ушел в РЕСО, была мелкая авария все сделали. Может на неделю задержали, но ВСЕ ВЫПЛАТИЛИ.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2009 00:20

С 26.02.09года и по сегодняшний день 11.05.09 я не могу добиться от них выплат по страховому случаю.Эксперты оценили и все сделали в срок,но вот уже третий месяц компания не решает мой вопрос. Находятся разные отговорки,доходило даже до того что меня обвенили в машенничестве.Это самые безответственные люди!!!Складывается мнение от работы конкретных людей о всей компании.Нет ни какого желания связывать что то коссающееся меня или моих близких с именем этой компании в дальнейшем!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2009 20:30

Оформил КАСКО в Цюрихе по спецпрограме, продлеваю уже три года. За это
время было несколько "легких" случаев, все решалось оперативно и
возмещение выплачивали совершенно адекватное, однажды было серьезное
ДТП - через четыре дня машина уже стояла в сервисе. Да, может есть
какие-то недочеты в работе компании, бывают очереди, встречаются
спорные моменты в плане выплат - для меня они оказались незначительныи
по сравнению с достоинствами, я пользовался услугами этой ск и буду
пользоваться дальше

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2009 18:11

Оформил КАСКО в Цюрихе по спецпрограме, продлеваю уже три года. За это время было несколько "легких" случаев, все решалось оперативно и возмещение выплачивали совершенно адекватное, однажды было серьезное ДТП - через четыре дня машина уже стояла в сервисе. Да, может есть какие-то недочеты в работе компании, бывают очереди, встречаются спорные моменты в плане выплат - для меня они оказались незначительныи
по сравнению с достоинствами, я пользовался услугами этой ск и буду пользоваться дальше

Постоянный адрес отзыва

Агния Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2009 19:23

Требую увольнения некомпетентного сотрудника страховой компании "Цюрих ритейл"!
Господин Стулов делает вид, что трудится в техническом отделе питерского отделения компании. Этот сотрудник тянет время, неоднократно обманывает со сроками, теряет фотографии, присланные сервисом, опять тянет, опять врет, прячется от клиентов, дозвониться до него невозможно и сам он обещает и не перезванивает.
Видимо, некомпетентность - харектерная черта сотрудников этой компании. Дефект, который до сих пор не могу согласовать, был не зафиксирован другим замечательным экспертом Цюриха, который после ДТП не удосужился при осмотре открыть капот и увидеть сломанное крепление решетки радиатора, несмотря на мой вопрос о возможности скрытых повреждений.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2009 18:20

В январе 09 г. разбил заднюю фару на МEGANE-2 Третий месяц меня элементарно "футболят" - "Ваш вопрос в стадии рассмотрения", "Над Вашим вопросом трудится Феликс..." и т.д. Зато неделю назад приходит письмо, где мне мило напоминают, что в конце апреля истекает срок договора и компания надеется на наше дальнейшее сотрудничество.      Как я устал от прохиндеев!

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2009 21:41

Застрахован в Цюрихе год. В этом январе разбил машину. Звонил с места аварии агенту, который дал очень подробную консультацию, пообщался с сотрудниками ДПС, которые вообще поначалу не хотели давать никаких справок, еще до сбора всех справок машину эвакуировали в сервис, направление на ремонт отправили по факсу. Могу сказать, что доволен был сервисом в высшей степени. Все произошло довольно безболезненно и быстро.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2009 19:09

был лояльным VIP клиентом компании

поцарапал накладку порога своего автомобиля
в выплате отказали под надуманными предлогами


Полагаю следует оставить эту компанию,
пусть она свои трудности преодолеет без нас :)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2009 01:32

Купила машину в автосалоне, застраховала по КАСКО и ОСАГО в НАСТе.ДТП произошло 02.02.2008 ,40% от первоначальной стоимости машины пострадало. Документы  после аварии были собраны в течении месяца. Начиная с ГИБДД дойдя до судебной инстанции в Вологде(было несколько судов) деньги по КАСКО пришли через год после ДТП. ХУЖЕ КОМПАНИИ НЕТ (Г.....)!!!!!!!!!! Кому нужны сложности в жизни страхуйтесь в НАСТе !!!   :)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2009 20:10

Случилось ДТП. Все документы собрали, были невиноваты. Одиннадцать месяцев нам не выплачивают деньги. Уже в "это" наступали... С другой машиной была такая же ситуация, благо, что авто кредитная, так вмешалась безопасность банка и только после этого произвели выплату. ЛЮДИ!!!!!!!!!!! Не связывайтесь с Цюрих Ритейл!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2008 00:25

В июне попал в ДТП, все справки собрал сразу. В компании отказались оплачивать ремонт автомобиля ссылаясь на эксплуатационные повреждения. После долгих разбирательств оплатили только ремонт кузовщины, отказываясь возмещать ущерб за подвеску пострадавшую при ударе. Дело затянулось до ноября, пока не подали на компанию в суд, но даже суд не поспособствовал завершению, хоть и "выиграли". Вывод: ни нервов, ни денег, да и машины пока нет!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2008 12:13

Давно не получала такого негатива от сотрудничества с крупными компаниями! Если у Вас уйма времени и результат в принципе не важен - Вам в "НАСТУ"!!!

Постоянный адрес отзыва

Федор Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2008 10:21

Страховался у них 2 раза по КАСКО, первый раз в 2006 году, машина была разбита в хлам. Списана, процесс получения денег затянулся почти на 3 месяца, при том что все документы были сданы через неделю после ДТП. Но других косяков особых не было. Общались вежливо, и "завтраками" кормили тоже :), но выплата прошла без особых списаний.
Год 2007. Обслуживание изменилось существенно. Как отношение персонала, так и оценка повреждений, которую активно занижали. Постоянно что то не находили, что то подписывали по 2-3 недели.
"независимые" эксперты в упор не хотели видеть некоторые дефекты, приходилось с ними спорить. Смотрят на тебя как на главную проблемму своей жизни, волком.
После года мытарств по нескольким случаям решил больше у них не страховаться!
Сомневаюсь, что ребрендинг что то изменит. Люди те же.

Постоянный адрес отзыва

Fedor Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2008 23:48

Страхуюсь не первый год. Жалоб нет, в отличии от предыдущей компании. Сервис в норме, правда очереди бывают, но ничего. Подождать можно! Респект.

Постоянный адрес отзыва