татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2012 23:15
Полис: 064210
не можем дождатся денижных средств документы оформили 04 09 12 перевод на карточку номир дела2875881 рено логон н247тв199 номир заявленя ф1209706 пожалуста позваните 89066153504
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2012 15:17
Полис: Аккузин Д.И.
В результате аварии не по моей вине, моя машина получила повреждения по оценке ООО"СИМ-АВТО" на сумму 99882 руб. Мне же выплатили только 30608руб.88коп. На эту сумму не отремонтировать крыло. Оценщик Аккузин Д.И. значительно занизил нормативы. Достаточно обратить внимание на нормочас. У него он 600руб. В сервисных центрах менее 1000руб. нигде нет. Значительно занижены расценки на запчасти. Почему то поставлен 45% с учетом износа. Мне что искать б/у запчасти для ремонта? Так сервисные центры б/у запчасти не берут. Если в страховой компании нет средств для выплаты, пусть берут с виновника аварии. Он Лыков О.Я. и не думает, что причинил мне материальный и моральный вред. Мое дело:93563/12 от15.08.12. Телефон: 89164621290
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
09 октября 2012 11:06
Полис: ДСТ 000 1035301
Компанию посоветовал коллега. У него не было раньше с ней проблем.
Но, видимо, "сдулась" эта компания за последний год. В этом году и мой коллега и я уже больше месяца не могут получить направление на ремонт.
В моем случае уже месяц никто из Цюрих не могут сказать ничего по урегулированию. Все ссылаются на "виртуального сотрудника", который занимается моим делом Татьяна Борисовна. Пока не удалось ни разу с ней поговорить. Может, конечно. случайность.
До этого, страховался в разных компаниях через Финсервис-Независимость и всегда получал направление на ремонт в течении 2 недель.
Поставлю оченьку пока нейтральную, но... ближе к отричательной
михаил Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2012 15:46
Полис: ДСТ0001031254
по КАСКО тянули полтора месяца потом выплатили 2/3 от реальной стоимости вот и весь крутой бренд
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2012 12:18
Полис: 0000846197
Когда научитесь работать?! кошмар! нет слов! кормите завтраками!сказали в течение 5-ти рабочих дадут ответ. прошло больше, ответа нет, говорят-завтра, потом еще завтра. я третью неделю без машины! почему такое отношение к клиентам? деньги дерете не малые, а отношение свинское! где ваше руководство, неужели не читают отзывы на сайте?!
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2012 11:02
Полис: 0001221728
Я не знаю чем прогневал Бога, но он меня наказал, послав мне мысль купить КАСКО в СК Цюрих. Я 19.08.2012 в г. Брянске попал в ДТП, 20.08. сдал документы, 07.09. отдал автомобиль на указанный СК Цюрих сервис. И вот, ждемс. Решение о выплате средств принимает региональный фелиал в Иваново. Однако тамошний эксперт не подтверждает выводы по ремонту как эксперта СК Цюрих в г.Брянске, так и сервиса. Гоняют друг другу документы. Я позвонил в головную компанию, но там мне посоветовали "свести" экспертов, т.е. послали. Я раньше покупал КАСКО в Ингосстрахе и РЕКО, никаких проблем не было. СК Цюрих это УЖАС. При этом, я не виновник ДТП, т.е. компания взысчит ущерб с компании виновника. Не понятно почему такое отношение к своим же клиентам. Т.е. под красивой вывеской скрывается НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Категорически никому не советую сюда обращаться.
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / КАСКО
03 октября 2012 15:07
Полис: 0000801385
Я хочу описать историю своего общений с компанией "ЦЮРИХ": возможно, эта информация поможет тем, кто ищет, где застраховать свой автомобиль.
В мае мою машину поцарапали на парковке, и я обратилась в "Цюрих" с заявлением о страховом случае. В справке из ГИБДД были указаны три поврежденные детали, в том числе задний бампер. Когда я через три недели приехала на осмотр, на заднем бампере обнаружили еще одну царапину с другой стороны, и на это основании компания отказала мне в окраске заднего бампера, ссылаясь на то, что об этой царапине не было заявлено. То, что она появилась после страхового случая, а при ремонте окрашивается деталь целиком, никого не волновало. Хорошо, сказала я, дайте мне тогда направление на ремонт остальных двух деталей (к слову сказать, компания "ЦЮРИХ" не высылает мэйлом направление на ремонт, как это делал ИНГОССТРАХ. Лишний раз надо приезжать в СК). Без объяснения причин мне НЕ дали направление на ту станцию, на которую я просила - все остальные страшно далеко от меня) - сказали, что временно не дают туда направление. СК "ЦЮРИХ" НЕ ДАЕТ направление на ремонт по просьбе клиента, а направляет туда, куда сочтет нужным.
Я написала досудебную претензию по поводу их отказа окрашивать задний бампер, которую, по закону должны рассмотреть в течение месяца. На штампе, что претензия принята, стоит число 29 августа. После моего звонка 2 октября - мол, все сроки истекли, - они заявляют, что претензия принята к рассмотрению 12 сентября, и от этого числа ее будут рассматривать месяц.
При этом: за все время общения с СК "ЦЮРИХ" Я НИ РАЗУ НЕ СМОГЛА ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - только с секретарями, которые, естественно, ничего не знают, ни за что не отвечают и вообще сидят в другом здании. НИКТО НЕ СНИМАЕТ ТРУБКУ.
В сухом остатке: заявление не рассматривают, направление на ремонт не дают. Как я поняла - их основная стратегия - тянуть время, пока клиент сам не отвалится. "Ни мира, ни войны, армию распустить"
P.S. Только что мой страховой агент по своим каналам выяснил, что заявление они рассмотрели и приняли решение отказать мне в досудебной претензии. И НЕ ИЗВЕСТИЛИ МЕНЯ ОБ ОТКАЗЕ. По телефону я никакой информации получить не смогла.
Возможно, СК "ЦЮРИХ" когда-то выполняла свои обязательства перед клиентами. Но в настоящее время ситуация коренным образом изменилась.
Если вам дороги ваше время, нервы и деньги - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в СК "ЦЮРИХ"
михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
02 октября 2012 11:23
Полис: ДСТ0001031254
В начале лета на трассе от летящих камней в машине разбилось боковое стекло и треснуло лобовое.Добрался кое как до головного офиса отсидел как полагается очередь и сразу предложили либо ремонт или деньги. Я решил вставить и поменять стекла.Дали направление в Т.Ц Кунцево Там запись только на конец лета.Тогда решил взять компенсацию деньгами.Вот уже октябрь начался а всё никак. А если бы реальное ДТП бы было.Как обычно взяли бренд и делают на нем деньги.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2012 15:09
Полис: ДСТ-0001030893
Мой отзыв положительный. За год было 2 страховых случая по КАСКО (1-вый поцарапали машину на парковке и 2-й бросили стеклянную бутылку с пивом на крышу). Ремонт нам оформили у диллера. По первому случаю вообще без проблем, по второму пришлось подождать, т.к. это уже не ДТП, а противоправные действия третьих лиц и надо получать постановление из полиции, на что ушел почти месяц. Конечно, все это нервы и время, но в нашем случае никаких проблем со страховой не возникло. Хотя я и очень-очень переживала, машина -то кредитная и ты не виноват, а проблемы то именно у тебя. Могу смело рекомендовать Цюрих.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2012 23:03
Полис: 04-0207820-00/12
Страховой случай произошел 19.05.12 . СК Югория молчит,наверное потому что является государственной компанией.Являюсь VIP-клиентом,но это никак не влияет на ремонт моего авто,хочу попробовать сделать перерасчет на калькуляцию хоть что-то оплатят.Руководству хочу пожелать не только получать прибыль,но и выплачивать урон.С вами не хочет работать ни один сервис.Народ если берете авто в кредит,читайте отзывы.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
17 сентября 2012 17:06
Полис: 5542296
Мной в комнании Цюрих был застрахован автомобиль по КАСКО. Независимая оцека насчитала 160.000 ущерба. Компания Цюрих выплатила 48.700 рублей. Мне же повродили автомобиль, а не велосипед. Если ты лох неси деньги в Цюрих. А я больше туда не ногой. С компанией Цюрих встретимся в Суде!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываоксана Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2012 16:06
Полис: 0001133612
Я обратилась в СК"ЦЮРИХ" по двум убыткам по КАСКО, быстро выдали направление на ремонт( в течение двух недель) сервис ремонтировал 11 дней( повреждений много было. Я довольна!!! Отдельное спасибо операторам контакт-центра, всегда отзывчивы и внимательны!
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2012 21:50
Полис: 200022
ДТП, машина застрахована по КАСКО , внешне поврежден задний бампер, но удар был сильный точно, подумала, что внутри что-то могло произойти, машину осмотрели, все быстро, без спору. Имея опыт негативного общения со страховыми, поняла что заменят мне только бампер и все, больше же ничего не видно. Но меня направили на дефектовку, там нашли ещё кучу повреждений, крепление фары, лонджерон и так далее. Они все со страховой на удивление согласились, наверное потому что я не виновата и они еще деньги со страховой виновника возьмут. Машину мне говорили что починят за неделю, а так заняло всего 4 дня, хотя не все доделали до конца, когда приехали из багажника торчали какие-то провода, мол, забыли их заправить,но мне так надоело в метро, что готова была забрать в любом виде, короче на твердую четверку.Ну может с плюсом.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2012 21:03
Полис: ДСТ 0000 049654
Страховой случай 29.03.2012 повреждение а/м неустановленными лицами,документы были оформленны в срок и в надлежащей форме в ОВД .Через месяц отказ, якобы документы не содержали сведений об обстоятельсвах возникновения повреждений и о проведении каких-либо оперативно-розыскных действий для установления виновных лиц! Полный Бред! Итог две претензии и через 6 мес.выплата компенсации.
Постоянный адрес отзыва