РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ за 2014 год

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

29 мая 2014 09:41

Полис: 16497/ск

В моем договоре КАСКО указано направление на СТОА по выбору страховщика. Я все конечно понимаю, что раз такая галочка в Договоре, то я не имею право выбирать другое СТОА, но установить оригинальную запчасть (стекло) на свой авто я имею полное право. У меня машине год, еще не сняли с гарантии ее, а ваша страховая направляет меня в сервис (AG-Эксперт) в котором устанавливают дубликаты выдавая их за оригиналы. Весь интернет говорит о том, что эта компания обманывает людей на слово (говорят что оригинальное стекло, а выходит дубликат).            Я не хочу устанавливать стекло в подобной организации. Прошу пояснений по моим дальнейшим действиям, как добиться от вашей компании установки оригинальных запчастей???????? Неужели придется обращаться в суд??? Смею заметить что на сайте originalnoe-avtosteklo.ru имеется информация, что подобные дела в суде будут на стороне потребителя.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2014 14:22

Полис: 0413МР1164

Здравствуйте. В конце марта попал в ДТП, сразу же обратился за компенсацией (26.03). Через месяц посетил официалов для оценки ущерба, стал ждать. Через 3 недели не выдержал, позвонил в Согаз. Трубку подняла женщина и обрушила на меня поток гнева, передаю начало разговора ДОСЛОВНО: "Что же вы звоните и звоните целый день??!. Когда нам по вашему работать??? Что вам надо?". Это было еще до момента когда я представился и объяснил что мне нужно :) Видимо общаться с клиентами вежливо женщину не научили. Ладно, после перенаправлений по телефону мужчина мне объяснил что дело согласовано уже давно и 'одобрение' счета отправлено к ОД пару недель назад. Сразу звоню официалам - ничего не приходило, разумеется. Звоню снова в согаз, прошу отправить повторно, мужчина прямо при мне отсылает снова (якобы). Через день на всякий случай звоню в тех.центр официалов - они еще раз сообщают что НИЧЕГО не приходило, и что страховая компания Согаз меня, мягко говоря, дезинформирует и намеренно затягивает сроки.
Больше мне на звонки никто не отвечает, пытаюсь дозвониться уже неделю. Гудки идут, трубку никто не подымает. Такие дела.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2014 11:12

Полис: 1813-24 MP 5041

В конце апреля на стоянке разбили стекло пассажирской двери, при обращении по телефону заверили, что допускается до 2-х случаев замены стекол без предоставления справки от полиции. При обращении в местный филиал компании все быстро оформили и отправили в центральный офис на рассмотрение. В середине мая позвонили из центрального офиса и предупредили, что без справки из полиции мое дело даже рассматривать не будут...... Возникают вопросы - почему не выполняются условия договора и для чего указывается ремонт стекол без справки ? Самое главное, что никого не интересует, что эксплуатировать автомашину без стекла нельзя и уже месяц авто "на приколе" по вине страховой

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

12 мая 2014 19:52

Полис: ccc0302398406

г. Новосибирск.Автомобиль Пежо224372,принадлежащий ИП Мамедов ,совершил наезд на меня и причинил  мне вред здоровью средней тяжести. Документы принял Марченко Роман Николаевич,08.04.2014 года. Прошел месяц ,а письменного извещения о полном или частичном отказе  и причин отказа нет(ст.70 Правил). Направила претензию.Молчат.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2014 15:11

Полис: не выдали

Великие Луки Псковской области, отделение страховой компании напротив ГИБДД. Отказали в оформлении ОСАГО на пол-года. У меня мотоцикл и смысла страховать его на год нет. Думаю пойти написать заявление в Комитет по защите прав Поторебителей. Страховка нужна к 21 апреля... Думаю, это поможет тем, кто обратится позднее.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2014 18:39

Полис: ВВВ 0194413091

16.01.2014г. попал в серьезное дтп с супругой. Супруга месяц лечила спину после "кивка". Машина Nissan Note 2008 г.в., спасла нам жизнь. Дальше обратился в независимую компанию, они провели фотографирование машины и отправили документы в "Согаз" (нет времени ездить, и работаю на 2-х работах). Получив телеграмму о осмотре на 07.03.2014 сотрудники "Согаз" не приехали, но зато 10.03.2014г. я получил телеграмму, что они приезжали в многоквартирный дом (100 квартир) и не нашли разбитую машину, уехали (она стоит в гараже, во дворе её бы разобрали по полной). Мы с другом и моей женой ждали их весь день, но не судьба. Независимые, дополнительно послали фотографии машины, что бы "Согаз" не катал бензин. 16.03.2014 они получили фотографии. Сегодня, 16.04.2014 я получил письмо от "Согаз" за подписью Карпинский А.А., в котором тупо написано "ПЛАТИТЬ НЕ ХОТИМ", с формулировкой от экспертной компании ООО "РАНЕ-МО" - Экспертным заключением №27485/47 установлено, что повреждения а/м Nissan Note XXXXXXX не могли быть получены при заявленных Вами обстоятельствах.
С учетом изложенного, изучив предоставленные документы и сведения, и т.д. вообщем не выплачивать.
Полный произвол, я такое не оставлю и буду судится с этой  конторой (теперь, я её называю так), буду везде в нете проводить подобную рекламу. Да забыл написать, что у меня есть фото ДТП, могу выслать это фото господину Карпинский А.А.
Я не ожидал от данной компании такого, еще и застраховался в тот день по "Досаго", дурак.

Постоянный адрес отзыва

Александр Семенов Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 19:47

Полис: 0000000

Компания не контролирует действия филиалов, а так же  призывает затягивать сроки рассмотрения по КАСКО

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2014 06:55

Полис: 3813 МР 0530

В начале декабря а именно 3 числа мы с мужем попадаем в ДТП, мы не виноваты, а машина в хлам! 16 декабря мы подали документы в страховую. И понеслось! Я честно ждала месяц, далее мне приходилось постоянно звонить,  (трубку не берут) приезжать в офис и буквально заставлять заниматься моим делом. Итог моих звонков и поездок 3 февраля машину признали тотальной. Понеслось дальше более месяца страховая уточняла сумму. Соглашение подписано только 10 марта. Автомобиль передала 11 марта. При подписании соглашения мне было сказано что выплату я получу через неделю и вот скоро уже месяц как я жду выплату. Каждую неделю мне отвечают " на следующей неделе" Позвонила на горячую линию мне пообещали перезвонить и НАЗНАЧИТЬ день выплаты. И тишина!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2014 23:56

Полис: 0001014

Застраховали автомобиль в СОГАЗ в апреле 2013 года, в феврале 2014 года наступил страховой случай, 24 февраля 2014г. поданы документы в Архангельский филиал СОГАЗ в этот же день произведен осмотр эксперта, документы конечно приняли и пообещали через 14 дней направление на ремонт и ... тишина, 19 марта 2014г. после многочисленных попыток дозвонится до работников отдела убытков  (секретарь офиса утверждала что ни кого на месте из этого отдела нет) приехали в офис и застали весь отдел (3чел.) на рабочих местах, и выяснилось... что к договору страхования в офисе (московском) нет достраховых фотографий!!! хотя это одно из условий страховой при заключении договора и ни кто за месяц не соизволил нас об этом уведомить. 19.03 было написано заявление на имя Директора Шадрина А.Н. (вх.№ 54-02-813) с просьбой дать разъяснение кто виноват и кто ответит за не правильно заключенный договор и опять тишина... -01.04.2013 обещали очень дать направление,но позвонили и сославшись на Москву опять оставив нас без направления...  Извините за такой развернутый "отзыв", но не ожидали такого... и у нас еще машина на ходу, было бы во стократ тошнее если бы остались без колес на долгое время по вине страховщика...мы то со свое стороны выполнили все требования и при заключении договора и при наступлении страхового случая

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2014 21:50

Полис: 0683404627

В офис на Чернышевского,97 поъехали в 11 часу утра, заняли живую очередь на ОСАГО транспортного средства. Простояли внизу на ступеньках до обеда, выяснилось , что прошло всего 3-4 человека, которым удалось оформить ОСАГО. Чтобы подняться в кабинет к страховщику надо звонить по внутреннему телефону и спрашивать об этом. Номер то занят, то не отвечает. Люди подходят, видят, что оформление происходит очень медленно и уходят. Зашли к страховщику только в  16 час. 30 мин. После обеда принято было 3 человека. Девушка страховщик по ОСАГО принимает одна. Она озвучивает, что много времени уходит  на запрос в ГАИ по проверке автомашины на предмет дорожно-транспортных происшествий. На одного человека приходится  в среднем 1,5 часа. В очереди много пожилых людей, ветеранов ВОВ, участников тыла. Мужчины звонили в головной офис  в Москву и просили изменить обстановку, им пообещали разобраться.  Очень неприятно стоять внизу на ступеньках по 6-7 часов, звонить, спрашивать и самое главное, многие со мной стоявшие в живой очереди так и не смогли оформить страховку в тот день и с чувством раздражения и непонимания того, почему не поставлена работа страховой компании  в этом направлении, ушли домой.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2014 20:40

Полис: М 145000

Уже неделю нет бланков "СОГАЗ " у страховых представителей. Головной офис на Ленина. Работает только до 19.00. Но мы то , клиенты тоже на работе. Очередь.
Проще сменить компанию, но проплачено 2/3. Нужно доплатить и продлить дальше. Пока не выездной.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

27 марта 2014 10:57

Полис: 13LM1430|000421

Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Витальевич Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2014 15:10

Полис: 0613МР500031А

В начале ноября 2013 обратился для возмещения ущерба по ДТП.  25 ноября авто была поставлена на осмотр в сервис. После долгой мороки, а именнно неоднократных переговоров с представителями компании по поводу дополнительного осмотра автомобиля , в середине января 2014 машина была признана  непригодной к ремонту. После длительной волокиты с проверками  машина была выставлена на торги и продана. 19 февраля подписан трехсторонний договор, Уже три недели жду перевода денег.  14 марта 2014 Менеджер (Роман Агеев) в компании казал что деньги поступят в течении недели. Сегодня он не смог мне вразумительно сказать, по какой причине не происходит перечисление денег, и отвечает, что не обладает информацией когда это произойдет.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2014 20:43

Полис: 5714МР0179

Попал в ДТП, потерпевший. Задерживают выплату по КАСКО, СОГАЗ. Сумму озвучили по телефону, но деньги не переводят. На звонки один и тот же ответ: "Сегодня-завтра... Сегодня... Сегодня уже точно!" Автоюрист советует обращаться в суд обращаться и взыскивать моральный ущерб.
Представитель СОГАЗ может мне пояснить, в чем причина задержки выплаты???

Постоянный адрес отзыва