РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ДМС

Максим Личное страхование / ДМС

29 февраля 2016 13:10

Полис: 023-lv

Ужасное отношение к клиентам, больше никогда не буду страховаться в этой компании, для которой важно любыми методами сократить страховые случаи.

Конкретно у меня проблема с долго не заживающей болячкой на лице, после посещения дерматолога по ДМС от РОСГОССТРАХ а, в повторном посещении и здаче анализов отказали, мотивировав сначала это как проблему косметического характера. Т.е. для них не важно, может быть у человека сахарный диабет, либо еще что-то похуже, по причине чего не заживают болячки. Главное для этой компании сделать так, чтобы как можно меньше платить по страховке своим клиентам. И прошу заметить, это было первое мое обращение по ДМС в эту компанию. Т.е у меня и мыслей не было злоупотреблять ДМС и лечить все хронические болячки по этой проблеме, Но вот понять откуда, почему появилась болячка на лице и не заживает - хочется. Но в этой, на мой взгляд шаражке, им не важно. И будут даже по первому за год обращению зажимать элементраные анализы на сахар и клинический крови.

Одним словом, моя рекомендация - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

06 февраля 2016 12:35

Полис: 78-МИ-7140-15-0093/00009

Сегодня записывалась на прием к гинекологу через РГС. У меня был согласован прием с одним из врачей клиники в течение 2 недель. Однако этот конкретный врач не принимал в нужный мне день. Вопрос о перезаписи к другому гинекологу этой же клиники вызвал у диспетчера Росгосстраха приступ какой-то непонятной злобы и хамства. На мой вопрос в чем причина такого обращения с клиентом, диспетчер нахамила еще раз и в грубой форме поинтересовалась НУЖНО ЛИ МНЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО ОТ СТРАХОВОЙ? нет спасибо, ничего не нужно.  Срок моего полиса ДМС истекает на днях. Хотела на следующий год переоформить у них же. Но после этого случая передумала, поищу страховщиков, которые умеют вежливо разговаривать с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

26 января 2016 18:29

Полис: 1000001612

рассторг договор 14.12.2015 г. 30.12. переведены деньги, но не дошли, россгосстрах сказал искать в сбербанке, там ссылаются на росгосстрах, финансовый консультант говорит ждать. 18.01.2016. все таки своими усилиями нашли в сбербанке совсем в чужом счете. И выясняется, 19.01. звонит консультант и говорит, что был возврат, надо снова написать заявление, через 3-4 дня получите денежки. теперь по номеру 88002006886 кто-то говорит, что надо ждать 7 дней, кто 14 дней, а кто 30 дней. Кому верить и сколько нам еще ждать. Что за беспорядок?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

26 января 2016 15:52

Полис: 7758900835002007

Нашёл время, приехал в офис на Автозаводской заригистрировать полис ОМС в г.Москве в 13:03, при входе мне сказали, что спициалист по оформлению находится на обеде который длится с 13:00-14:00 ,выждал это время, после чего мне сказали, что " У вас нету снился ничем помоч не можем"  А данный специалис пообедавший даже неудасужился посмотреть в компьютере номер этого "гребенного" снился в конце то концов в 21 веке живём. Больше в эту контору не нагой.
P.S. День потерян и без полиса ОМС

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

20 января 2016 19:14

Полис: 123456789

В 2010 году моя мама решила застраховаться в компании "Росгосстрах-жизнь" (Престиж семья), агентом была хорошая знакомая, которая посоветовала нам этот тариф накопительной системы и сказала, что при расторжении договора через 5 лет мама получит 95% от вложенных денег + инвест доход (даже приблизительную сумму нам рассчитала, которая составляла около 130.000 руб.) В итоге по истечению 5 лет мы решили расторгнуть договор и обратились в страховую компанию, но нам предложили всего 67.000 руб. вместо обещанных 130.000 руб. ссылаясь на то, что сумма % сформированного резерва составляет всего 67.000 руб.(страховых случаев не было за весь период). Вернувшись домой мы перечитали весь договор и ничего подобного в нем не нашли. Ни в одном из пунктов не прописано, что такое сформированный резерв и как он высчитывается, поэтому получается они нарушают условия договора, предлагая к выплате сумму не 95% от суммы уплаченных денег, а всего 50%. Позвонив знакомой девушке, с которой заключали договор и объяснив ситуацию, она тоже была возмущена!!!Проконсультировавшись с юристом нам посоветовали подавать в суд и сказали, что дело выиграем на 100% + заплатят моральный вред и все издержки. Поэтому если не захотят решить вопрос по-хорошему, придется прислушаться к совету юриста. Люди не связывайтесь с этой конторкой!!!!Там работают одни мошенники!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

09 декабря 2015 14:47

Полис: 78-МЮ-0011-14-0483/00123

Полис ДМС был выдан по месту работы.
Обратился 09.12.2015 к врачу неврологу В областную больницу с болью в пояснице. Врач назначил обследование МСКТ. Но так как ранее ( в 2011 г.) мне была сделана операция по установке металлоконструкции и это получается контроль состояния, страховая отказала в обследовании. Получается, мне теперь придется делать все обследования на пояснице за свой счет? Зачем нужна такая страховая и ее полисы ДМС? Не страхуйтесь у них!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

31 октября 2015 13:18

Полис: 01-15-ОК-223/01256-146

К сожалению, в 2015 году Санкт-Петербургский университет выбрал эту компанию для ДМС своих сотрудников.
В предыдущие годы были другие, в частности, СОГАЗ, но увы....
Фактически в 2015 никто из моих коллег не может воспользоваться полисом ДМС - во всех случаях отказывают с формулировкой: у вас не страховой случай.
Если острая боль или кровотечение - обращайтесь в скорую помощь. Если не острая - в районную поликлинику.
Именно это мне было озвучено менеджером Анной Валентиновной (отказалась назвать фамилию) сегодня, когда я пыталась записаться к гинекологу в связи с тем, что нахожусь в группе риска в связи с подозрением на онкологию.
Зачем такое страхование, если, находясь в группе риска, я не могу получить ни консультацию врача, ни помощь?
Разумеется, если в следующем 2016 году СПбГУ опять выберет эту же компанию, то я не стану писать заявление, так как сегодня столкнулась с очередным лохотроном.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / ДМС

22 апреля 2015 10:50

Полис: 77-МЮ-3861-14/0338-0649

Раньше пользовалась ДМС других компаний. Проблем никогда не возникало. В этом году купила полис ДМС Росгосстрах. При звонке на горячую линию попросила гарантийное письмо к стоматологу и офтальмологу (проблем нет, просто на осмотр) Мне отказали, объяснив это тем, что плановые осмотры в программу не входят (в документах не нашла такой информации). Вряд ли буду пользоваться услугами этой компании впредь.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / ДМС

01 апреля 2015 13:28

Полис: 77-МЮ-3861-13/0091-R90817

Сегодня я обратился в колл-центр компании Росгосстрах для получения гарантийного письма по телефону (495) 926-51-11.
Гарантийное письмо нужно в связи с тем, что наша компания продляет страховые полисы для сотрудников и пока новые не выданы.
После 15-минутного ожидания (что уже немного напрягает) я объяснил специалисту росгосстрах о том, что мне выписано направление на УЗИ Щитовидной железы на субботу этой недели в поликлинике Литфонда.
На что девица спросила диагноз. К сожалению, в направление нет диагноза. На что мне было предложено позвонить в поликлинику и спросить диагноз.

У меня нет возможности тратить столько времени, выясняя детали, которые не важны для поликлиники (раз это не указано в направление), но важны для прекрасной компании Росгосстрах.
Я предложил им самостоятельно позвонить в поликлинику, на что естественно получил отказ.

Не стоит наверное добавлять, что все это было в нагло-хамской форме и интонациях.

Я считаю, что это полное отсутствие клиенто-ориентированности и неуважительное отношение к моему времени.

Никогда в жизни не покупайте страховки в Росгосстрах, а если купили - не болейте.

Постоянный адрес отзыва

Алена Личное страхование / ДМС

19 февраля 2015 17:30

Полис: 77-МЮ-746-13/0219/01-0072

При обращении на "горячую линию" за отправкой гарантийного письма в поликлинику была оказана ужасная консультация, оператор некомпетентна в вопросах, все время просила подождать на линии выясняя информацию  у коллег. Разговаривала в хамском тоне. Я попросила переключить на старшего специалиста с целью уточнить у него интересующие меня вопросы. Итог - хамское обращение обеих. Не получена полная консультация по продукту. Трубку бросили, не выслушав всех вопросов.

Постоянный адрес отзыва

елена Личное страхование / ДМС

24 января 2015 08:43

Полис: 0144252014

Застрахованный в школе ребёнок,в этом заведении получил травму головы,накладывались швы.Росгосстрах "оценил"сие в 350 рублей!!!Это при том,что за одного ребёнка я уже заплатила (в течении нескольких лет)около 20тысяч!А за этого 500 рублей!!!Вопрос:для чего я должна вас кормить,если страховка всё равно не восполняет затраты?Больше моей страховки в вашей компании не будет!И всех предупрежу!

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / ДМС

17 января 2015 17:32

Полис: 77-МЮ-3861-14/0380-0682

Получил свой полис от работодателя по программе стандарт. Разрушился и заболел зуб мудрости. Записался на прием. Стоматолог за 10 секунд просто посмотрев определил гистопию зуба. (неправильное направление роста). Моей программой лечение гистопированных зубов оказалось что не покрывается. Обидно до жути. 100% людей никогда не задумываются как у них выросли зубы мудрости. Мои вроде тоже из щеки не торчат. Доказывать обратное понятное дело не буду. С линейкой в рот себе не полезешь. Просто хочу сказать всем приобретающим ДМСы. Обратите внимание пожалуйста на этот пункт. Чтобы зубная хирургия не оказалась у вас простой фишечкой с которой компания может запросто соскачить

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

13 ноября 2014 19:14

Полис: 1357800888000031

Здравствуйте,получила сегодня полис РГС-медицина,хотела записаться через интернет на прием к врачу,а мне пишут что полис не зарегистрирован,поднесите штрих код к считывающему устройству.Как Такое может быть?Почему он не зарегистрирван.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

26 октября 2014 01:03

Полис: 78-МЮ-0011-14-0910/00009

Договор ДМС для своих сотрудников заключила организация, в которой я работаю по программе "БИЗНЕС". Записался через страховую компанию  к врачу-кардиологу в медицинский центр им. В.А. Алмазова. Назначали дату приема 25 октября 2014г. Врач-кардиолог, выслушав жалобы на боли в грудине и онемение левой руки и ноги,  назначил обследование и анализы. Из регистратуры медицинского центра позвонили в страховую согласовать анализы и обследование и там отказали. Позже я сам позвонил в страховую уточнить почему мне отказали в обследовании, на, что мне ответил диспетчер -это не страховой случай,это профилактическое лечение, лечитесь по полюсу Обязательного медицинского страхования. Тут же начал оспаривать, какая же эта профилактика, если я пришел к врачу с болями в груди. На что мне диспетчер, сказал, что в диагнозах, который  врач  написал, нет слово "с острой болью", значит эта профилактика. Тогда сразу возникает вопрос "А зачем вообще заключать договор добровольного медицинского страхования , если тебе диспетчера в страховой говорят при страховом случае, что идите лечитесь по Договору ОМС" Перечитав весь Договор несколько раз,  не понимаешь,почему тебе отказали и начинаешь понимать, что  страховая просто не хочет оказывать услуги, за которые надо платить медицинским учреждениям за  диагностирование и лечение! А наша организация  заплатила за своих работников более 200 тыс. руб за страховку!
Пытался узнать фамилию диспетчера, который отказал в оказание медицинских услуг. НИ ОДИН диспетчер не назвал свою фамилию, складывается впечатление, что звонишь в не официальное учреждение.

Постоянный адрес отзыва