РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '60',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=56',
  'YEAR' => '2013',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2013 год

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2013 21:07

Полис: 026908/13

Деньги брали за Каско Люкс. Поймали камень в лобовое. Т.к. машина гарантийная обратились к ближайшему официалу для оформления направления. 15 дней молчания, а потом известие о том, что по стеклу к этому дилеру не направляют. ПОЧЕМУ??? Машина обслуживается у них, живем с ними рядом. Они с Уралсибом по страхованию работают, а Уралсиб не дает к ним направление. За что мы платим?? Деньги не малые!! Хотел еще застраховать у них машину, но... видимо подумаю

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 21:01

Полис: ВВВ №0635315175

Добрый день.
В связи с продажей ТС, 29 мая 2013 года было написано заявление о возврате части страховой премии за неистекший срок действия договора.
Деньги до сих пор не были переведены.
В офисе страховой компании в г. Жуковский, где я и страховался, вначале утверждали, что перевод был, но на просьбу показать платежное поручение сказали, что разберутся и перезвонят.
В течение двух месяцев я неоднократно напоминал менеджерам о моей проблеме - в ответ только обещания разобраться и перезвонить.
В МСК страхуюсь уже несколько лет, страховых случаев ни разу не было (т. т. т!).
Теперь задумываюсь о переходе в другую страховую, которая не только берет деньги, но и добросовестно Выполняет условия договора.

С уважением. Алексей.

 

09 октября 2013 18:53

Добрый день, Алексей! Уточним причину задержки в выплате Вам части страховой премии и сообщим ее дату выплаты. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»---------------------------------------------------------------------------------------------Алексей, здравствуйте! На данный момент Ваше обращение находится в работе. Ответ Вам будет предоставлен в срок не позднее 10 дней с момента поступления Вашего обращения. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»---------------------------------------Алексей, здравствуйте! 15.07.2013 г. согласно Вашему заявлению, которое вы написали в ТА «Жуковский», денежные средства были перечислены на указанный Вами р/с. Для предоставления Вам подтверждающих документов, направьте, пожалуйста, адрес своей электронной почты по адресу: crm@sgmsk.ru. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711-50-56

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 20:53

Полис: ССС 0659218378

Здравствуйте! Произошло дтп, виновник застрахован в "ВСК". Проживаем в Тольятти (Самарская область). Обратились в офис Тольятти, там нас послала ДАЛЕКООО -- в общем в Сызрань, так как заявление об ОСАГО по Самарской области принимают только там. Что за БРЕД? На такой большой регион России всего один офис? Почему нельзя организовать прием документов по ОСАГО в Самаре, в Тольятти. То есть нам надо взять на работе день за свой счет (боюсь и не один), ехать 100 километров в одну сторону и 100 обратно по плохой дороге (а кто бензин нам компенсирует?), искать там этот офис. За что же ваша компания так наказывает потерпевших?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 19:40

Полис: ВВВ № 062660241

Поскольку процедура по судебным искам отработана в компании давно, остается сделать независимую экспертизу и в суд. Пара-тройка месяцев и все заплатят.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 19:10

Полис: ВВВ № 062660241

В июле, собираясь в отпуск, попал в аварию - в Сан-Йонг Рекстон принадлежащий компании въехала Газель с малоговорящим по руски узбеком. После отпуска, 04.09.2013 подал документы в страховую в которой оформлялся полис ОСАГО. Номер убытка 175652-01ПУ/13. Авто чуть менее 2-х лет. Повреждения: переднее правое крыло, передняя правая стойка кузова (лобового стекла), правое зеркало заднего вида, литой оригинальный колесный диск, пластиковая накладка правого порога, передний бампер. 25.09.2013г. СК Альянс сообщила свою оценку причиненногот ущерба - 13305 руб. - слов нет. Кстати, в этот же день был у них в офисе - шикарный офис на Садовом кольце. Планировал застраховать еще 2 машины компании - не буду. Вот куда идут средства, предназначенные для выплат.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2013 18:32

Полис: AI26539472

Страхуюсь в данной компании 3 год за все время ни одной аварии, и соотвественно ни одного обращения. 5 августа сего года в тульской области  машина попала под град камней от встречной машины ( ремонт дороги у них так организован ). в результате 3 отметины на стекле и весь копот в отметинах. далее на мойке в местах сколов слез лак ( в обшей сложности  более 30см квадратных ).  после обращения в ингосстрах стекло под замену  а капот не страховой случай, крась за свой счет :(  . капот покрашу  а клиента потеряли точно.

 

07 октября 2013 16:58

Уважаемый Андрей Михайлович, Повреждения лакокрасочного покрытия капота без повреждения самой детали (сколы) действительно не являются страховым случаем в соответствии с Правилами страхования КАСКО (пункт 3 статьи 18). В Вашем заявлении о страховом случае указаны именно сколы ЛКП. Выплату страхового возмещения за лобовое стекло Вы можете получить в кассе Компании. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алина Личное страхование / ДМС

25 сентября 2013 17:47

Полис: 123456

Являюсь пользователем полиса ДМС. Только Это не полис, а бесполезный кусок пластика!!!! Каждое действие нужно согласовывать и ждать гарантийного письма. За 5 мес. первый раз воспользовалась полисом, так как была сильная зубная боль и откололось часть зуба. И тут началось..... Во-первых, к врачу я смогла записаться только после того как выпросила ( да, да именно выпросила!!!) выслать в больницу гарантийное письмо). Такие вопросы как А что болит? Точно болит? А сколько % от зуба отвалилось? просто повергли меня в шок! ( по их мнению если отвалилось меньше 50% лечить не надо????).  Во-вторых, при 1 осмотре мне все рассверлили и наложили временную пломбу, так как " замечательное" ВСК  1 визит к врачу считает предварительным и ждет пока от поликлиники придет запрос с подробным описанием Что нужно сделать. А дальше еще веселее! При моем повторном посещении врача я узнала ВЕРДИКТ ВСК - оплатили только удаление нервов и снимок, при чем этот снимок необходимо выслать им, а дальше они примут решение какое лечение оплатить! То есть по мнению ВСК я могу с открытыми каналами и огромной дыркой в зубе ждать день, два, три.... пока они согласуют мое лечение????? Это издевательство, а не страховая!!!!! Естественно лечение я оплатила за свой счет, но мое руководство уже приняло решение отказаться от ДМС ВСК, чему я несказанно счастлива!

 

26 сентября 2013 16:32

Уважаемая Алина! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в страховую компанию "ВСК". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 14:37

Полис: 0008374306

Я застрахована в Альянсе, к сожалению только ОСАГО, был страховой случай, в результате 3 машины пострадали, и РОСГОСТРАХ -это страховая компания виновника. Стаховой случай был 4 августа, все документы были поданы в компанию и дополнительный осмотр 13 августа. Дальше начинается самое интересное- компания говорит, что перевела денежные средства 10 сентября, платежным поручением 391 , сегодня 25 сентября - уже 15 дней днежные средства не поступили, притом что перевод на МКБ ( это банк партнер Росгостраха) . На требование предоставить платежное поручение и узнать сумму , предлагают придти и написать заявление, что я и сделала, теперь срок 15 *ПЯТНАДЦАТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ чтобы получить копию платежного поручения с отметкой банка о переводе! Все реквизиты проверены, считаю что просто не было оплатыю Дело номер 0008374306.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 13:19

Полис: 0627585878

Столкнулся с проблемой следующего характера: отъединив год без аварийно, решил продлить полос в ИНГОССТРАХ и в результате оказалось что офис в г. Новороссийске закрыли и сделать полис можно только в Краснодаре. Во избежания путешествий до Краснодара обрился в другую страховую компанию в Новороссийске и выяснил, что мои данные в базу РСА были направлены не верно! И как следствие Я не могу воспользоватся своим правом на предоставлением скидки за безаварийную езду в период страхования (КБМ - 1).   решение данной проблемы займет от 7 до 14 дней. все это время вынужден быть без АТ либо отказать от скидки!

для Автолюбителей о новом полисе ОСАГО стоит заботится за 2 неделе до окончания действия старого!

 

01 октября 2013 13:21

Уважаемый Сергей Сергеевич! К сожалению, в связи с технической ошибкой сотрудника дополнительного офиса в г. Новороссийске в электронную базу данных была внесена некорректная информация. Виновный сотрудник в настоящее время уволен из Компании. В РСА передана корректная информация. Договор страхования заключен с полагающейся Вам скидкой. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 13:05

Полис: отсутствует

Добрый день.
Пытался восстановить полюс ОСАГО в г. Магнитогорске после утери. Но так это не удалось, в двух офисах г. Магнитогорск ул.Ленина 87 и г. Магнитогорск ул. Завенягина 10 с меня за это требовали 500 рублей(По горячей линии менеджер говорит что бесплатно), ссылаясь на внутреннее распоряжение руководителя (С которым встретиться так и не удалось, Ближайшее время когда будет руководитель это 27.09.2013 в 15.00, сегодня 25.09.2013) Тарифов на платные услуги кстати в офисе так и не оказалось. Прошу представителя компании связаться со мной по телефону 89090976660. В случае отсутствия обратной связи буду вынужден обратиться в прокуратуру по факту вымогательства.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 11:42

Полис: ввв0193900225

ПР 4771312 volvo s60 , новая, была на стоянке исцарапана неким дураком на здоровенном мерсюке. Пострадали бампер, крыло и дверь. Выплата составила 12000. За эту сумму я только дверь покрашу. При разговоре с экспертами меня мягко послали. сказав, что это общероссийские выплаты. Отказываются вообще разговаривать на эту тему, заявляя, что требуйте мол, с виновника аварии. НИКОГДА И НИЗАЧТО НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО. КИДАЛЫ. ЗА ЧТО ПЛАТИЛА ДЕНЬГИ  -НЕПОНЯТНО, ЕСЛИ ВЫПЛАТЫ НЕ ПОКРЫВАЮТ НИЧЕГО, А ЭКСПЕРТЫ ИХ ВАС БУДУТ  ПРОСТО ПОСЫЛАТЬ

Постоянный адрес отзыва

алекс Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2013 08:58

Полис: не важно

неквалифицированные работники и этим всё сказано

Постоянный адрес отзыва

Пименов Николай Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2013 23:16

Полис: 30006010101165088044

С 23 апреля 2013 года ожидаю оказания мне помощи по заявленному страховому случаю у-000-025546/13.
Направил претензию №8867, сегодня повторную. Никаких результатов. Звоню каждый день, чтобы услышать - звоните завтра, завтра точно.
Терпение кончилось.
Работа "БИН-страхование", отдела по урегулированию убытков не выдерживает критики.
Оператор Ксения - некомпетентный и бестактный сотрудник.

 

25 сентября 2013 09:58

Уважаемый Николай! 24.09.2013г. на Ваш электронный адрес было направлено письмо с информацией по результатам рассмотрения претензии #8867. Сообщаем, что Ваша претензия #8867 была рассмотрена. Ремонт левой передней фары, ранее не согласованный, включен в перечень работ. Ответ на СТОА был направлен 24.09.2013г. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2013 19:51

Полис: 1353423654

САМАЯ ХУДШАЯ КОМПАНИЯ
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ-НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ВЫПЛАТЫ-ДЕЛАЙТЕ САМИ И ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТОТ КОШМАР

Постоянный адрес отзыва