РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Страхование путешественников за 2012 год

наталья Личное страхование / Страхование путешественников

15 февраля 2012 10:18

Полис: 377456

Обратилась в компанию в эту потому что так сейчас вынужденное обязательное страхование для ваезжаюших за границу...
Что делать,не думала что когда нибудь с этим столкнусь...
Выезжала не однократно за границу,пользовалась их услугами,разыграли целый цирк эта компания ЖАСО,кругом одна обдираловка и умение "предоставить услуги"так сказать в наше время заработать.
Выезжала за границу обратилась в клинику к врачу как мне сказали за свой счет,приедете при наличии чека все отдадим.
Как бы не так!Придумали кучу причин тут в Москве лишь бы не ворачивать средства..
А зачем существуют страховки?Чтоб в руках подержать?!
Или кому то помочь на этом заработать?!
Не буду пользоваться этой компанией...!
номер полюса 377456,еще и прикрываются под компанией мастер-гарант!
В мастере гарант все тоже самое.Наверное насобирали кучу отзывов не положительных,надо же название другое придумать.)
Печально,что у нас никто ни зачто ответственность не несут.Может в другой жизни и будет что то,но только не в этой.)

Постоянный адрес отзыва

Аволька Личное страхование / Страхование путешественников

09 февраля 2012 02:02

Полис: 123456

Миленькие, РОСТРА не только вам не платит, она и своим сотрудникам не платит зарплаты. Так что..ждите..ждите, как мы ждем..обещанных выплат. Ни больничных не оплачивает, ни декретных, НИ_ЧЕ_ГО.......(((((((((((( Жаль, что у нас в стране нет законов, которые обязывают выплачивать  зарплаты в разорившихся компаниях.

Постоянный адрес отзыва

А.С.Жило Личное страхование / Страхование путешественников

29 января 2012 03:43

Полис: BRG10916AU

Хочу предупредить всех: ни в коем случае не связывайтесь с Ренессанс-страхованием. Мы стали жертвами этих воров в их союзе с агентством Алма-Тур. Приобрели 13.09.2011 года у Алма-Тур три билета до Бургаса, но эта компания нас туда так и не сумела отправить. В результате всех этих неприятностей мы получили от руководства Алма-Тур письмо, в котором они сообщили нам, что не в состоянии с нами расплатиться, и отправили нас в эту мерзкую страховую (а на самом деле воровскую) компанию. Нам должны были выплатить смешную сумму: 12627 руб., именно за эту сумму мы купили три билета (100 евро за билет). Ренессанс-страхование нам прислала отказ, заявив, что наш случай — не страховой. Т.е. нас попросту ограбили на 12627 руб. Теперь придется подавать в суд на Алма-Тур и Ренессанс-страхование. Никогда и ни под каким предлогом не отдавайте деньги этим ублюдочным ворам. И пусть они побыстрее разорятся и сядут в тюрьму, мерзкие и наглые ворюги.

 

03 февраля 2012 15:59

Здравствуйте, Александр!

Мы уже неоднократно давали комментарии по поводу выплат пострадавшим в ситуации с «Алма Тур-СПб», поэтому здесь можем только еще раз озвучить нашу позицию.

13.10.2011г. от Вас были получены заявление и документы с требованием выплаты страхового возмещения по Договору страхования гражданской ответственности.

Мы с туроператором «Алма Тур-СПб» заключили договор о реализации туристского продукта, застраховав их ответственность перед клиентами.
Согласно Федеральному Закону РФ «Об основах туристской деятельности» и условиям страхования, туристам гарантировано возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта. В Законе дано четкое определение туристского продукта как комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену. Таким образом, покупка для поездки в Болгарию билета через турфирму не является туристским продуктом и не подпадает под действие финансового обеспечения, поэтому отказы в выплатах по таким обращениям правомочны.
Туристы, покупавшие не пакетный тур, а только авиабилеты, могут направлять соответствующие претензии непосредственно к туроператору.

С Ваших же слов, Вам была предоставлена услуга – продажа авиабилетов, что не является туристским продуктом, поэтому и было принято решение об отказе в выплате, т.к. данная услуга не застрахована у нас и по ФЗ мы не можем признать Ваш случай страховым.

Всего от пострадавших в Болгарии туристов на сегодняшний день поступило 124 претензии на общую сумму более 3 млн. рублей. Компания Ренессанс страхование уже произвела 87 выплат на сумму более  2 316 358,15 рублей. Выплаты осуществляются в соответствии с законодательством и правилами страхования.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

20 января 2012 15:48

Полис: GA №AB0045728P

17 января 2012 года, на острове Самуи (Таиланд) был сбит неизвестным джипом. Не пью. не курю, наркотики не употребляю. В бессознательном состоянии, с частичной потерей памяти был доставлен в Thai Inernational Hospital.
На следующие утро мне предложили связаться с вами, моей страховой компанией, для подтверждения вашей  готовности оплатить мое пребывание в этом госпитале.
Сотрудник GVA сразу меня порадовал, заявив, что именно с этим госпиталем они не работают. Хотя и согласился: находясь в бессознательном состоянии, я был лишен возможности выбирать медицинское учреждение, даже если бы был в курсе их предпочтений.
Через некоторое время раздался телефонный звонок, и уже другой сотрудник GVA сообщил, что "страховщик признал мой случай страховым". Ура, ура!
Я, по наивности, решил, что все мои проблемы, кроме медицинских, теперь позади.
Ха-ха-ха!
Мне был сделан рентген и компьютерная томография, двое суток я провел под капельницей. Диагноз: контузия, ушибы, содранная об асфальт кожа на обеих руках, на груди, на правой ноге....
Вчера врач согласился выписать меня на амбулаторное лечение, с обязательством ежедневных перевязок (влажный тропический климат - не лучший вариант для открытых ран).
Всего-то и нужно было - гарантийное письмо страховой компании о том, что она оплатит расходы на мое лечение. (минус франшиза - 90 евро).
После того, как компания согласилась что мой случай страховой - подвоха я не ожидал. Зря! Только теперь стало ясно, что же такое "альфастрахование" на самом деле.
Час за часом мы ожидали официально подтверждения готовности страховщика оплатить расходы на мое лечение.
Сначала, вроде бы, в Москве было слишком рано. Потом. вроде бы, искали какого-то местного посредника. Потом... В общем, просили ждать и не волноваться. Час за часом. Весь день.
В конце концов, представитель администрации госпиталя согласился отпустить меня в отель, если я соглашусь оставить им в залог паспорт. Согласился. Куда же денешься. Тем более, в таком состоянии, покрытый бинтами и с головной болью.
И вот сегодня с утра (сейчас здесь уже 18 часов!!!) пытаюсь выяснить, когда же Альфастрахование гарантирует госпиталю оплату, когда я смогу забрать свой паспорт, и когда и где смогу сделать перевязку многочисленных ссадин и ран.
Насчет письма и оплаты - все еще обещают (ВТОРЫЕ СУТКИ!!!). А вот насчет необходимой перевязки - все удачно сложилось. Минут сорок назад, сбросили наконец СМС-кой адрес госпиталя на Самуи, с которым они работают напрямую, и где меня готовы принять и выполнить необходимые медицинские процедуры... если я согласен оставить там свой паспорт в залог, пока Альфастрахование не перечислит оплату. Никакие мои телефонные объяснения той ситуации, что паспорт у меня ОДИН, и он УЖЕ находится в залоге, в ожидании, пока страховщик официально подтвердит свое намерение оплатить расходы по случаю, который он сам признал страховым - не помогают.
Повторяю: влажный тропический климат, обширные открытые раны - в случае весьма вероятного воспаления, последствия могут быть самыми неприятными. А лечение и долгим, и дорогим...
И кто же его оплатит? Может, Альфастрахование планирует собрать деньги со своих тупых менеджеров?
Во всяком случае, если из-за отсутствия (по вине страховщика) необходимого и своевременного медицинского обслуживания раны и ссадины мои воспалятся, я - если выживу и вернусь в Россию - твердо намерен взыскать с Альфастрахования максимально возможную  компенсацию через суд.
Думаю, вполне вероятен коллективный иск. У меня "платиновый" полис. Жутко представить, как же относятся к обладателям более дешевых продуктов. Думаю, желающие поддержать иск - найдутся.
Ну и понятно. вряд ли у меня возникнет еще когда-нибудь желание стать клиентом этого страховщика.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

20 января 2012 15:47

Полис: GA №AB0045728P

17 января 2012 года, на острове Самуи (Таиланд) был сбит неизвестным джипом. Не пью. не курю, наркотики не употребляю. В бессознательном состоянии, с частичной потерей памяти был доставлен в Thai Inernational Hospital.
На следующие утро мне предложили связаться с вами, моей страховой компанией, для подтверждения вашей  готовности оплатить мое пребывание в этом госпитале.
Сотрудник GVA сразу меня порадовал, заявив, что именно с этим госпиталем они не работают. Хотя и согласился: находясь в бессознательном состоянии, я был лишен возможности выбирать медицинское учреждение, даже если бы был в курсе их предпочтений.
Через некоторое время раздался телефонный звонок, и уже другой сотрудник GVA сообщил, что "страховщик признал мой случай страховым". Ура, ура!
Я, по наивности, решил, что все мои проблемы, кроме медицинских, теперь позади.
Ха-ха-ха!
Мне был сделан рентген и компьютерная томография, двое суток я провел под капельницей. Диагноз: контузия, ушибы, содранная об асфальт кожа на обеих руках, на груди, на правой ноге....
Вчера врач согласился выписать меня на амбулаторное лечение, с обязательством ежедневных перевязок (влажный тропический климат - не лучший вариант для открытых ран).
Всего-то и нужно было - гарантийное письмо страховой компании о том, что она оплатит расходы на мое лечение. (минус франшиза - 90 евро).
После того, как компания согласилась что мой случай страховой - подвоха я не ожидал. Зря! Только теперь стало ясно, что же такое "альфастрахование" на самом деле.
Час за часом мы ожидали официально подтверждения готовности страховщика оплатить расходы на мое лечение.
Сначала, вроде бы, в Москве было слишком рано. Потом. вроде бы, искали какого-то местного посредника. Потом... В общем, просили ждать и не волноваться. Час за часом. Весь день.
В конце концов, представитель администрации госпиталя согласился отпустить меня в отель, если я соглашусь оставить им в залог паспорт. Согласился. Куда же денешься. Тем более, в таком состоянии, покрытый бинтами и с головной болью.
И вот сегодня с утра (сейчас здесь уже 18 часов!!!) пытаюсь выяснить, когда же Альфастрахование гарантирует госпиталю оплату, когда я смогу забрать свой паспорт, и когда и где смогу сделать перевязку многочисленных ссадин и ран.
Насчет письма и оплаты - все еще обещают (ВТОРЫЕ СУТКИ!!!). А вот насчет необходимой перевязки - все удачно сложилось. Минут сорок назад, сбросили наконец СМС-кой адрес госпиталя на Самуи, с которым они работают напрямую, и где меня готовы принять и выполнить необходимые медицинские процедуры... если я согласен оставить там свой паспорт в залог, пока Альфастрахование не перечислит оплату. Никакие мои телефонные объяснения той ситуации, что паспорт у меня ОДИН, и он УЖЕ находится в залоге, в ожидании, пока страховщик официально подтвердит свое намерение оплатить расходы по случаю, который он сам признал страховым - не помогают.
Повторяю: влажный тропический климат, обширные открытые раны - в случае весьма вероятного воспаления, последствия могут быть самыми неприятными. А лечение и долгим, и дорогим...
И кто же его оплатит? Может, Альфастрахование планирует собрать деньги со своих тупых менеджеров?
Во всяком случае, если из-за отсутствия (по вине страховщика) необходимого и своевременного медицинского обслуживания раны и ссадины мои воспалятся, я - если выживу и вернусь в Россию - твердо намерен взыскать с Альфастрахования максимально возможную  компенсацию через суд.
Думаю, вполне вероятен коллективный иск. У меня "платиновый" полис. Жутко представить, как же относятся к обладателям более дешевых продуктов. Думаю, желающие поддержать иск - найдутся.
Ну и понятно. вряд ли у меня возникнет еще когда-нибудь желание стать клиентом этого страховщика.

Постоянный адрес отзыва