РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '181',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2012 год

Ульяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2012 20:58

Полис: 0553495578

Моя сестра попала в Дтп.Признан виновным второй участник дтп.Страховая компания
дала  нам направление на ремонт на одну из станций с которыми сотрудничает.Ремонт завершен,машину удерживает станция,т.к. не переводятся деньги за отремонтированный автомобиль.Перезвонили,перебегали из страховой в милицию и т.д уже тысячу раз...Страховая не о чем не оповещает....машину отдали на ремонт еще в ноябре...готова была в декабре,но почему то до сих пор мы катаемся на тролейбусах,а не нашей малышке..В январе было отправлено заказное письмо в страховую компанию,в  течении пяти дней должен был прийдти ответ..ответа нет..машины нет нервов тоже нет..
Будем подавать в суд...сколько можно  ждать..

 

17 января 2012 11:17

Добрый день, Ульяна! Просим Вас сообщить о сложившейся ситуации с обязательным указанием № убытка на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2012 20:34

Полис: 901/08/23171

Добрый день, прошу уточнить дату выплаты по страховому случаю. 26.11.2008 я обратился в ОСАО " Россия" с заявлением № NU-08-MR01-14363, в котором сообщил, что застрахованное средство получило повреждения. Данное заявление было вами рассмотрено и событие признано страховым (Акт № 771\08-6021). Прождав почти два года, мною была написана претензия на имя зам. нач. службы урегулирования убытков, Авдеева Д.Г. и даже получен ответ, что выплата будет произведена в ближайшее время, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Следовательно, настоятельно прошу указать мне конкретную дату выплат. Николай.  

 

17 января 2012 09:09

Добрый день, Николай! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, Со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2012 18:34

Полис: 72160/11

дело 72160/11 ДТП произошло 10 10 2011 , не справился с управлением, 3 недели тянули с выдачей направления на ремонт, выдали, сразу отвез в техцентр ТЕХНО-С месяц ждал очереди, потом выясняется что ждал просто так - техцентр переезжает, написал жалобу 16 12 2011 в СОГЛАСИЕ с требованием сменить техцентр или выплатить мне сумму. На жалобы не отвечают вообще! приезжаю туда говорят пишите желобу ждите 30 дней, и так каждый раз!
Сплошной развод, очень жалею что застраховался тут!!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2012 18:32

Полис: 72160/11

дело 72160/11 ДТП произошло 10 10 2011 , не справился с управлением, 3 недели тянули с выдачей направления на ремонт, выдали, сразу отвез в техцентр ТЕХНО-С месяц ждал очереди, потом выясняется что ждал просто так - техцентр переезжает, написал жалобу 16 12 2011 в СОГЛАСИЕ с требованием сменить техцентр или выплатить мне сумму. На жалобы не отвечают вообще! приезжаю туда говорят пишите желобу ждите 30 дней, и так каждый раз!
Сплошной развод, очень жалею что застраховался тут!!!!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2012 17:51

Полис: дело №7609

Компания бесследно пропала, дело №7609. Контакта никакого нет, ни дозвониться, на письма не отвечают, офис уже свернули, ну и соответственно ремонта не будет, денюжки собрали и тютю, будем подавать в суд...

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2012 16:09

Полис: 1160000-0015496

до вас не достучишься и не дозвонишься!господа о каком рейтинге может идти речь!только минус!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

16 января 2012 14:43

Полис: 0231860

Номер дела № 4961243.
В 2011г я застраховалась от несчастного случая. В августе 2011 получила производственную травму, долго лечилась. 13 декабря я подала документы (копии больничных листков, выписки из стационара, выписка из поликлиники, страховой полис, акт по форме Н1, паспорт, банковские реквизиты) в центр урегулирования убытков на 2ой южнопортовом проезде 16/1. Сотрудник принявший документы заверила, что решение будет принято в течении недели. К концу декабря известий от росгосстраха не было, позвонив туда я узнала, что мое дело все еще находится на рассмотрении и мне посоветовали позвонить после праздников. После 10 января 2012 я получила письмо о том, что в деле не хватает документов (паспорта и акта Н1). Позвонила в центр, сотрудник проверив по номеру дела мои документы заверила, что все они имеются в деле и рекомендовала узнавать о решении после 15.01.12. Позвонив 16.01.12 я опять узнаю об отсутствии паспорта и акта Н1 в страховом деле. Мне 39 лет, у меня прекрасная память и я помню какие документы я подавала. Если документы сданы в офис, фамилию сотрудника который их принимал скрывают и в последующем часть документов пропадает из дела - остается думать о недобросовестности работников росгосстраха, которые изымают их для того, чтобы затянуть рассмотрение дела.

 

19 января 2012 16:34

Уважаемая Анна Юрьевна! Убыток рассмотрен, страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание, связанное с некорректной работой сотрудника компании!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2012 14:04

Полис: 0005232175

очень разочарован суммой выплаты по ОСАГО. по предворительной оценке автосервиса ремонт обойдется в 40 тысяч, страховая компания выплатила всего 8 000рублей. теперь для меня начнуться судебные тяжбы. а компания росгосстах потеряет своего клиента.
и, надеюсь, с моей помошью - не одного.
всем же, кто хочет страховаться в данной компании, рекомендую страховаться в других компаниях

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2012 13:43

Полис: ВВВ0587639590

Добрый день. Мною был утерян полис ОСАГО. Хотел получить дубликат. Сам полис я получал не в самой страховой компании Россия, а у посредника "САНТА", который в свою очередь получил полис ОСАГО у брокера РОССИИ под названием"НИБЕЛУНГ" . Приехал к посреднику "САНТА", взял у них номер полиса, номер квитанции и узнал сумму. Поехал с этими данными в офис России, а там отвечают, что меня в базе данных нет. Мол, ищите правду у посредника "САНТА". Посредник отвечает, что оформленный полис сдал брокеру  "НИБЕЛУНГ" который уже исчзе с рынка и компания РОССИЯ об этом знает и что РОССИЯ должна мне выдать дубликат. Скажите пожалуйста, где искать правду?

 

16 января 2012 14:14

Добрый день, Роман! Специалисты  "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" Сообщали вам, что  постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса ОСАГО. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Max Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2012 01:05

Полис: 0257941258

Не страхуйся росгосСТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Ипотека

15 января 2012 17:09

Полис: sys458782992

Категорически не советую РЕСО.Позиционируют себя "современной активноразвивающейся компанией", а работают как наперсточники с рынка.Мои взаимоотношения с ними -тому пример.Застраховал дом (февраль 2011г полис SYS458782992).Дом находится рядом с оврагом- поэтому специально просил уточнить страхового агента из Кировского офиса компании м-м Шпак Т.А. -не находится ли дом в зоне повышенной опасности для построек.Через сутки дали ответ-что "не находится и можно свободно страховать строение". А весной пошли трещины по дому,фундаменту- сдвижка грунта.Написал заявление. Провели экспертизу(акт 104/11/вн Поволжская независимая автоэкспертиза и оценка) и тишина.Летом несколько раз общался с менагерами отдела убытков.Говорят:Не так фотограировали обект, отослали в Москву, ждем из Москвы и тд и тп.Прошла весна, лето,половина осени-и штобы не платить деньги РЕСО решила провести новую экспертизу.Естественно по ее результатам с "формулировкой "смещение пород вниз  носит постоянный характер" отказали в выплате с издевательской припиской "Надеемся на ваше понимание".Что на это можно сказать?По поводу этой компании я обсолютно уверен-заполучив ваши деньги,платить по договору не будет и найдет кучу отговорок,наймет нужных экспертов совершенно не озаботясь об этике или своем реноме.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

15 января 2012 15:59

Полис: 78-5046 001291

Уже не первый год страхуюсь в Росгосстрах. Страхую себя и дочку, от клеща, от несчастных случаев. Даже сделала один большой взнос. Так же моё пенсионное свидетельство тоже теперь у Росгосстраха.Заключён договор о пенсионном страховании. Мой страховой агент сказал, что у тех, у кого пенсионное свидетельство там, то рассматривают страховой случай в течении 3 рабочих дней. Без этого рассматривают 15 рабочих дней. У дочери переломы 5 позвонков. Прошло уже более 15 рабочих дней, звонки в страховую не приносят никаких изменений. И что делать? Страховать там точно ничего уже не буду. № дела 5097842. Подавала 14 декабря 2011

 

16 января 2012 11:40

Уважаемая Евгения! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2012 21:51

Полис: серия 04№447210

В августе обратились за страховой выплатой по КАСКо, сервис отказался ремонтировать наш автомобиль, т. к страховая компания не согласовала сумму ущерба. Подали заявление чтобы получить в денежной форме и до сих пор страховая компания не перечислила страховое возмещение. Все сроки прошли.
89056654091 сот.тел.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2012 15:39

Полис: 0203089-01|11

Машина новая на гарантии, застрахована по каско прилетел камень в капот, о сколы краски до грунтовки. Позвонил авто комиссару, сказал можно без гаи под 3% процента! Приехал написал заявления, через 10 дней выдали решения: повреждение лакокрасочного покрытия капота появилось в результате естественного износа при эксплуатации! Хотя в договоре сказано Страховой случай признаётся:Дорожно-транспортное происшествия, в том числе попаданий камне, вылетевших из под колёс других ТС! Но мне сказали вот если ещё деформация железа была, тогда да мы вроде ещё признали а так как вроде у всех осколы бывают, дороги мол такие камни везде... Сейчас буду делать не зависимую экспертизу и подавать в суд! Не когда больше не буду у них страховаться!!!!

Постоянный адрес отзыва