РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '43',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=44',
  'YEAR' => '2010',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2010 год

Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2010 17:55

У меня не совсем так. Первый - 11, второй и третий - по 12.
Но фишка в том, что если платить по графику (не погашать досрочно), то по окончании третьей страховки машина в кредите еще месяц (кредит на 3 года). Т.е. получается, что если человек по каким-то причинам не может погасить досрочно, то он автоматически страхуется еще и четвертый раз.

Постоянный адрес отзыва

ОЛЕГ Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2010 17:15

Компания мошенников и обманщиков!Об этом свидетельствуют и положительные отзывы-так как они написаны на 100%самими махинаторами!Ни один положительный  отдзыв в жизни не подтверждается!!!Не выплаты,грубость и вранье!Вот настоящий отзыв!

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2010 13:52

Страховалась во многих компаниях, но ужаснее компании ИнноГарант не встречала. Сотрудники хамят, дозвониться до офиса с трудом, отдел убытков работает всего 4 дня в неделю. Чего уж говорить о выплатах. ДТП у меня было в 11 марта, документы подала 12 марта. Срок выплаты у них исчисляется со дня подачи последнего документа. В моем случае последним документом было согласие банка на выплату мне страхового возмещения (т.к. машина кредитная). Так они отправили письмо в банк указав там мое имя и фамилию в "мужском роде". Банк сразу же позвонил мне и сообщил об этом. Я позвонила в страховую и сказала, чтобы они переделали письмо и исправили свою ошибку. На это минутное дело у них ушла почти неделя!!!Получается, что срок выплаты у меня увеличился по их же вине! Сейчас уже 03.06, а ущерб мне так и не выплатили! На мои вопросы о том когда будет выплата отвечают, что у них финансовые проблемы!!!Сумма составляет 7 тыс. рублей с копейками, а они 3 месяца не могут ее выплатить!!!! А что уж говорить о тех, у кого суммы по 50 и 100 тыс.! Они наверное вообще своих денег никогда не увидят! Так что судите сами стоит ли страховаться в ИнноГаранте. Никому не советую!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алмаз Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2010 11:07

Страховой случай - треснуло стекло, заявление приняли в начале января 2010г. Оценивали пол года, наконец оценили ущерб, на две тысячи дешевле от реально понесённых затрат (менял за свой счёт, прикладывал квитанции, накладные). Платить и не собираются, по телефону связаться не возможно, либо занято, либо трубку не поднимают. Похоже придётся судиться, живу в Нижнекамске - 1000 км. от Москвы, сомневаюсь, что Нижнекамский городской суд примет иск.
Люди берегите свои нервы - не связывайтесь со Спасскими воротами.

Постоянный адрес отзыва

анатолий кокорин Личное страхование / Несчастный случай

02 июня 2010 16:11

позвонили с офиса и сказали что не могут перечислить деньги через ВТБ.Я открыл новый счет в сбербанке 28 04 2010 г. Переслал факсом и опять тишина.Лететь в Москву что-ли выбивать деньги.Или ждать год до следующего декобря. полис серия:ЦД-Л номер:17100 Кокорин Анатолий Иннокентьевич г.Иркутск

Постоянный адрес отзыва

анатолий кокорин Личное страхование / ОСАГО

02 июня 2010 16:05

позвонили с офиса и сказали что не могут перечислить деньги через ВТБ.Я открыл новый счет в сбербанке 28 04 2010 г. Переслал факсом и опять тишина.Лететь в Москву что-ли выбивать деньги.Или ждать год до следующего декобря.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2010 13:51

001AS10-001849. Обнаружил повреждения на своем автомобиле, выполнил ВСЕ требования правил страхования. Подчеркиваю - все.Получил отказ. Оказывается повреждения, нанесенные за одну ночь не являются следствием единовременного события. Это как? В заявлении было указано, что повреждения обнаружены на припаркованном ТС. Каким образом эксперты по фотографиям установили, что повреждения двери, порога и зеркала не относятся к заявленному страховому случаю, а отсутствие заглушки крыши багажника относятся??? На место происшествия вызывал ОВД, а не ГИБДД по совету операциониста call-центра Ренессанс страхование. Он же отказал в выезде комиссара, т.к. это было не ДТП, хотя при заключении договора VIP этот момент не обговаривался и на карточке VIP значится: к вам выедет представитель нашей Компании, который поможет оформить все необходимые документы. Все звонки записываются - проверьте информацию. Или ваши специалисты делают все возможное, что бы потом появился повод не платить? Направляю вам по почте досудебную претензию, в очередной раз соблюдая Правила добровольного комбинированного страхования п.17.1. когда вы начнете выполнять свои обязательства?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2010 08:19

6 апреля текущего года продал авто застрахованное по КАСКО, в этот же день сдал документы в РОССТРАХ на возврат оставшейся суммы (~33000р) . обещали вернуть в течении 30 дней. В начале мая обещали вернуть до конца мая, в конце мая сказал, что вернут возможно в течении июня, и если что то не устраивает порекомендовали написать претензию. Я в шоке! Страховался в Ингосстрахе, при такой же ситуации вернули деньги в течении дня(( Страховой полис №016660. И ещё ни где не могу найти их правила страхования по КАСКО, сами тоже не дают. Бегите от этой компании  

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 19:58

Я так и не дождался от "Интач" письменного опровержения отказа в выплате и письменного направления на ремонт (см.эту волокиту "интач-не платит"из-за пустяковой царапины с 10 марта 2010г.).
Сегодня, 1 июня 2010 года ФССН в лице зам.руководителя Инспекции страхового надзора по Центральномфедедральному округу Терёшкиной Н.А. -оповестила меня о начале "проверки деятельности Страховщика ОАО"Интач Страхование", в ходе проведения которой, в случае выявления нарушения страхового законодательства Российской Федерации, к страховой организации будут приняты меры государственного страхового надзора".
Также, меня подробно проинструктировали на какие статьи ГК РФ ссылаться при обращении в суд на Страховщика в рамках нарушенных по моему делу (23117) норм ГК РФ.


Рекомендую ВСЕМ пострадавшим от нерадивого исполнения компанией "ИНтач" своих обязательств, как Страховщика, обратиться в ФССН с кратким заявлением о своей тяжбе с этой компанией-что можно сделать,даже не ходя на почту , а просто отправить заявление по e-mail, указанном на их сайте.

На своем примере убедился в бесполезности ожидания хотя бы минимального внимания к клиенту и просто здравомыслия (отправить письмо с отказом в выплате "Интач" может, а вот опровержение письмом прислать, ну никак...). До встречи в суде, ребята-интачевцы, и не в европейском, а в простом -Российском, где вам придется объяснять и доказывать свой "европейский сервис" на примерах.

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 18:22

Выбрала эту компанию, по советам друзей, два года назад. В первый год эксплуатации автомобиля попала в ДТП,под замену было оба крыла, бампер, фара, покраска пассажирской двери. Все было отремонтировано очень быстро, в сроки, на дилерской СТОА. Разумеется, снова выбрала Ингос, когда пришло время опять покупать КАСКО. В феврале достаточно сильно разбилась на трассе, но машина подлежит восстановлению (сумма ущерба 180 тыс). Жду согласования уже 3 месяца. Звонила в страховую регулярно, раз в 5ть дней, в ответ получала какой-то невразумительный лепет. Эксперт отдела по урегулированию убытков сначала просто исчез, затем соизволил пару раз со мной связаться, попытался свалить все на дилерский центр....

В общем, плюнула, пошла к юристу, написала досудебку. Буду доводить дело до суда.

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 16:31

друзья! ни когда не связывайтесь с этой шарагой, в октябре 2009 года угнали  мое авто, в выплате отказали так как не предоставил одного ключа от блокиратора рулевого вала. а суд исковое заявление непринемает так как  в РГС провели реорганизацию и с 01.01.2010 головной офис находится в москве в люберцах. и теперь всем кто будет судится с РГС СЗ Ппридется судится в москве.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Вячеслав!

Отказ в выплате правомерен, т.к. не был предоставил полный комплект ключей, данное условие прописано в правилах № 171:
Пункт 11.1. В случае наступления страхового события по риску «Хищение» представляются:
г)    полные комплекты брелоков, ключей, карточек – активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно-механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств, которыми оснащено застрахованное ТС.

С 13.10.09 юридический адрес ООО «Росгосстрах» – Московская область, г.Люберцы, ул.Парковая, д.3.

Более 10 лет юридическим адресом Общества (правопредшественника) было –  Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.3.

В соответствии с действующим процессуальным законодательством, по общему правилу, иск к юридическому лицу подается по месту его государственной регистрации. Поскольку ООО «Росгосстрах» является Компанией с большой филиальной сетью, то в силу ст.44 Гражданского процессуального кодекса и ст.48 Арбитражного процессуального кодекса иск, вытекающий из деятельности ее филиала, может быть предъявлен в суд по месту нахождения филиала.

Соответственно, никаких нарушений прав страхователей в связи с изменением юридического адреса ООО «Росгосстрах» нет.

С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 15:22

собственник а\м моя мама, договор КАСКО заканчивается 1 июня. Мама прописана, живёт и работает в Другой области. Я - в Воронеже. Мама специально приехала, чтобы передать мне деньги, и я могла бы   оформить договор на себя. Это было  в субботу, 30 мая. В офисе Ингоссрах в Воронеже ей отказали, сославшись на то, что "ну Вы что! КАСКО - это же так серьёзно! КАСКО может оформлять ТОЛЬКО собственник". Мама уехала обратно к себе в другую область и оформила КАСКО (и, соответственно, ОСАГО) 01.06.10, понедельник, естественно на себя. Предыдущий договор действовал до 24.00 1 июня, т.е. у меня в машине есть только теперь уже ПРОСРОЧЕННЫЕ КАСКО и ОСАГО. Дубликат в Воронеже не выдают, простуженная девушка (не приходите с детьми, заразит) нахамила, цитирую: "Это ваши проблемы! Раньше надо было думать!".... Итог: КАСКО-ОСАГО оплачено, а ездить я не могу, так как документов у меня нет и будут не в скором времени. Как только будет возможность, договоры будут расторгнуты. Не люблю хамство и некомпетентность. Доверия нет.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 21:00

Выплата по моему страховому случаю №10 00490 № полиса 310/09/1112/782 должна была быть еще 12.05.2010, но ее так и нет. Это мое второе обращение по КАСКО в эту страховую и опять мне говорят, что деньги будут как только им поможет Москва, что все деньги забирает центральный московский офис. Со слов менеджеров задолженность на сегодняшний день составляет 3-4 месяца......Сколько еще ждать????

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Анна! К сожалению, для того, чтобы мы могли Вам помочь, нам необходимы уточненные данные по Вашему страховому делу и номеру полиса. Или, пожалуйста, пришлите на наш адрес сканы документов, которые Вы получили на руки при подаче заявления о страховом случае. Без этой информации мы не сможем найти Ваш убыток в базе X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 20:07

Приехала к эксперту показывать машину после ДТП. Перед поездкой заметила ещё 2 царапины. На месте уточняю у эксперта, нужно ли собрать справки на эти царапины. Эксперт утверждает, что нет - мол, и так деталь надо красить, зачем мучаться.
Ну, а после рассмотрения дела я, естественно, получила отказ на окраску царапанной детали - она ж у вас была повреждена и справки-то вы не дали.
И доказать, естественно, ничего никому не удалось.
Кстати, чудо-эксперт при оценке не может различить царапину от скола :) Вот это мне тоже понравилось! Уж на что я лох - а это и то знаю......

Постоянный адрес отзыва