РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10638',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
  'PAGEN_1' => '8',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - ОСАГО

Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2012 11:22

Полис: ВВВ N 0560344424

Номер дела-0040512.Документы поданы  28.11.2011г. С 12 января 2012 г. при телефонных разговорах,по словам сотрудников страховой компании, дело находится на выплате в бухгалтерии.По состоянию на 30 января 2012 г. денег до сих пор не выплачено.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2012 12:59

Полис: 0575954220

ОСАГО страховой полис серия ВВВ № 0575954220. Хочу всех предупредить: ни в коем случае не страховаться в этой компании!!! 28 октября 2011 г. подала документы по страховому случаю. Мой автомобиль Honda CR-V застрахован в этой компании. Авто ответчика в Ресо. Небольшая авария: мою припаркованную машину заципил водитель, управлявший автомобилем Mazda. Пострадал задный бампер, нужна покраска. Решила, что с моей компанией Гута-страхование проблемы в выплате не будет, т.к. я их клиент. Но ужас: уже два месяца просрочки по выплате, не считая обязательных 30 календарных дней. Постоянно звоню в офис, но проблема никак не решается: сумму возмещения не называют и говорят, что с 20 ноября подано на оплату в бухгалтерию, и якобы ставят в какую-то очередь мою просьбу. Сегодня по телефону мне объявили, что приезжайте в офис и пишите претензию, только очень интересно, кто мне будет оплачивать дополнительные расходы на бензин и потраченное время, я сейчас живу на другом конце Москвы. Не знаю, окажется ли мой отзыв полезен, но очень хотелось предупредить остальных: не тратить нервы, время и деньги на неплатежеспособную компанию Гута-страхование!

Постоянный адрес отзыва

виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2012 14:36

Полис: 43921-11

Виновник дтп застрахован в гута страхование.
Документы были сданы 26.11.2011, дело № 43921-11. выплаты нет.

Постоянный адрес отзыва

Айтан Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2012 11:05

Полис: 39277-11

ген.директору Коршинову  Владимиру Федоровичу!



Я пострадавшая сторона, № моего дела 39277-11. За возмещением ущерба как и положена обратилась в Гута-страхование. 2.12. 2011 года сдала все необходимые документы в компанию. 19.12.2011года дело мое было подано на рассмотрение в бухгалтерию. 31.12.2011г поехала на Барабанный переулок, чтобы узнать когда же будет выплата, где сотрудники компании разговоривали грубо, ПОРАЗИЛО безразличие и хамство сотрудников, они ничего не знают вообще: ни сумму выплат, ни сроки, ни причины задержки!!! Для чего они там сидят, да еще и зарплату получают??? Ответьте, у Вас там есть администрация, начальство, кто следил бы за этим хамством???

По какой причине не перечислены до сих пор деньги? И еще, интересует вопрос о выплате пени за задержку!

Уже обратилась с жалобой в РСА и в ФССН в помощи оказать содействие по выплате страховки. ведь, по закону об ОСАГО Вы должны в течении 30 дней с момента получения заявления, рассмотреть его и выплатить деньги, либо предоставить мотивированный отказ в выплате. Так понимаю, только через суд придется с Вами разговоривать за нарушения закона!

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2012 12:00

Полис: 0566175833

мне 29.11.2011 должны были начилить деньги но уже 13.01.2012 а сейчас говорят что дело до сих пор в москве, позвонил в москву его там нет говорят звони в филиал. вообщем только перекидывают обязаности!!!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2011 23:06

Кампания гута страхование занимается мошенничеством и обманом населения.Деньги ни по одному страховому  случаю не выплачивают, сейчас материалы дел против этой компании направляются в ОБЭП и Генеральную прокуратуру

Постоянный адрес отзыва

Хромова Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2011 10:35

26 октября произошло ДТП,документы в компании с 28 октября,№ убытка 0032910-11,виновник клиент компании Гута страхование.На все про всё обещали месяц...на выплату в бухгалтерии якобы уходит 2 недели ...прошло уже 3 недели , а воз и ныне там...Не понятно кто и чем там занимается...Как страховку платить,так все проходит быстро,а выплачивать никто не спешит!

Постоянный адрес отзыва

Марина Витальевна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2011 14:00

ДТП произошло 28.08.2011 года в г.Омске, сегодня уже 15.12.2011 никакой выплаты не было... Когда звоню или приезжаю у них находятся какие-либо отговорки по поводу того, что кого то нет или еще что то в этом роде... Мужчина который ведет наше дело одним словом ХАМ. И вообще очень позорная компания, даже если честно сил нет про нее писать, так как написать можно уже "три тома". Люди остерегайтесь мой вам совет...

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2011 19:23

Дело № 16727/11 от 27.09.11, прошло № месяца, а деньги не перечислены! В отделе урегулирования убытков, ответ один_ сумма 60 тысяч (хотя на ремонт я потратила намного больше),документы в бухгалтерии, оплаты еще не было! Сколько еще это безобразие будет продолжаться?! Или необходимо ображаться в суд?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2011 20:20

четвертый месяц не платя по ОСАГО дело №0467/11.В отделе регулирования убытков говорят что дело в бухгалтерии.в бухгалтерии говорят,что выплаты затягиваются по объективным причинам.Просто не понятно почему не соблюдаются установленные законом сроки выплат!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2011 12:15

Второй день не могу дозвониться в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб по номеру 336-2024 — тупо не берут трубку. По другому номеру (скорее всего, отдел продаж — 640-5440) проблем с дозвоном нет, когда говорю, что я по поводу страхового случая, отправляют звонить 336-2024, а сложность с дозвоном объясняют недостатоком секретарей (их там, мол, всего 1 штука) и предлагают проявить настойчивость.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 14:57

Не выплачивают деньги по ОСАГО уже год!!! На досудебную претензию не отвечают, документы отдавать не хотят, в общем, если не хотите ходить по судам и тратить своё свободное время я вам не рекомендую пользоваться услугами данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2011 16:34

ОСАГО 16643/11. Позвонил узнать, как обстоят дела с выплатой - 30 дней прошло как-никак. "Дело в бухгалтерии, выплаты пока не было". На мой вопрос "а как же сроки в 30 дней, ведь сами обещали?" девушка ответила фразой, которую, наверное, приходится произносить по много-много раз на дню - "претензии можно подать туда-то в письменном виде, по телефону не рассматривается". Стоит отметить, что на чисто человеческий вопрос о реальных предполагаемых сроках девушка назвала вероятную дату, с учетом даты реальной отправки дела в бухгалтерию. правда почему дело в бухгалтерию отправилось только через 3 с лишним недели после подачи документов, неясно.

Но, тем не менее, правила есть правила,закон есть закон. И нарушать его нехорошо, пусть даже с извиняющейся улыбкой на лице. Тем более в массовом порядке, как я вижу по отзывам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2011 18:10

Полис BBB №0560313870. № дела 15266/11. Авария произошла 09.08.2011г. Виновник аварии не я. Прямое урегулирование. Документы по акту независимой экспертизой сданы в Гуту 26.08.2011г. 30 дней давно истекли. Выплаты нет. По словам операторов на телефоне (Анастасия, Вера) статус дела до сих пор на рассмотрении в отделе безопасности с 10.09.2011г. Операторы причины задержки или отказа выплаты не объясняют, т.к.. данной информацией не обладают, хотя соглашаются, что положенный срок в 30 дней для выплат у страховой давно истёк. С департаментом урегулирования убытков по тел не связывают, фамилии сотрудников этого департамента не называют.Предложили проехать к ним на Барабанный на приём (оператор Виталий), чтобы разобраться на месте. По приезду туда секретарь сказала, что никоакой приём не ведётся и предложила оставить претензию в письменном виде, которая будет рассматриваться в течение 2 недель, а потом по почте будет выслан ответ тоже в течение 2 недель. Вопросы: 30 дней для выплаты — этот срок законом РФ установлен для всех компаний, кроме Гуты? По какой причине не перечислены до сих пор деньги? И почему нельзя связаться ни по телефону, ни по электроннной почте, ни очно с сотрудниками департамента урегулирования убытоков? Уже обратился с жалобой в РСА и в ФССН в помощи оказать содействие по выплате страховки.

Постоянный адрес отзыва