Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2012 16:37
Полис: 0000609117
29.05.2012г. в 09.00 утра, я отдал машину кузовной отдел
авторизованного сервиса Вольво "Независимость" на
Ярославке. Надо было заменить фонарь задней двери богажника. Приехал
забирать в 19.00 того же дня. Машина оказалась не
говтова потому, что авторизованный центр не знает как открывать заднюю
дверь данной модели (у меня был закрыт перчаточный ящик на ключ, а это
блокирует дверь богажника). У меня и мысли не было, что такого рода
специалистов надо просвещать по поводу обращения с машиной.
Только после моего прибытия начали работу,
которую закончили в 20.45. После этого, я при приеме машины обнаружил,
что фонарь вставлен неаккуратно. На исправление ушло еще 20 минут.
Только в десятом часу ночи я смог покинуть данный авторизованный
сервис Вольво.
Артур Илгизович Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2012 19:35
Полис: У-160-01247217/12/1
Пришлось, как пострадавшей стороне, обратиться к этим индивидуумам. Ни страховой компанией, ни кем-либо еще назвать их язык не поворачивается. Из экспертного заключения следует, что замена бампера (+окраска), замена блок-фары, замена кронштейна фары, замена решетки радиатора на а/м Меган 2 обойдется мне в 5088руб. 41коп. Все это с учетом запчастей, лако-красочных материалов и работы. Нонсенс, но оказывается передний бампер можно окрасить за 540руб. +экспертное заключение не совпадает по пунктам с актом осмотра! Специально указал все данные, чтобы они не посчитали меня конкурентом! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2012 19:17
Полис: AT3439243
Здравствуйте! Клиент РЕСО-ГАРАНТИЯ Нагорный пр-д: врезался в мою стоячую машину(Шкода фабия спорт эдишн), разбил задний бампер(который востановлению неподлежит), партроник.А ани мне насчитали всего 4000р мне даже накраску нехватает уже неговоря о покупке и замене бампера.Думаю обращаться в суд!!!
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / ОСАГО
02 апреля 2012 22:13
Полис: ВВВ-0560475888
Мое отношение к компании резко изменилось когда я стал пострадавшим от застрахованного в этой компании.Да признаться думал это действительно компания европейского уровня на деле обычный совок... При выплате компенсации бестолковые эксперты в упор твердят что 2+2 это 3,и выводы других независымых экспертов не принимают,отписки полнейший бред.Любой мало мальски грамотный человек открыв закон понимает что такую охинею могут нести только люди в уровнем ПТУШНИКА.Решить что то в досудебном порядке нереально,только в суд.Что к стати и лучше,так как там при грамотном раскладе можно внести и моральный вред.Неужели нельзя в нормально все делать с первого раза.Коль скоро вы такие европейские.Ну что же учим вас бездырей работать нормально.До встречи в суде.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2012 21:08
Полис: ДСТ № 0000356690 от 11.05.2011г.
СК Цюрих. ДСТ № 0000356690 от 11.05.2011г.
Автомобиль застрахован по программе Оптимальное Каско. Страховая премия оплачивается 50% - при заключении договора, 50% - если хочешь получить страховое возмещение. При не оплате второй части возмещение не получишь. Сентябрь 2011г. Мой автомобиль поврежден неизвестными мне лицами. Обратился в страховую компанию, службу аварийных комиссаров и отдел полиции. В СК при регистрации страхового случая мне не дали возможность заплатить вторую сумму (50%), а выдали на руки запрос в отдел полиции на получение справки формы №3 и Постановления, объяснив при этом, что оплата мною 50% будет произведена после получения ими указанных документов. Захожу на сайт СК и читаю, что да, в перечне подаваемых документом форма №3 и Постановление присутствуют. Начались мои звонки в отдел полиции и клятвенные обещания с их стороны предоставить документы. Что и произошло спустя 1,5 месяца после моего запроса. Справка Ф3 на руках. Ура! А Постановление… ? Нет. Отнес справку в СК, где мне выдали заверенную копию запроса в отдел полиции на получение Постановления. Звонки. Обещания. Тишина. 1,5 месяца. Пишу письмо на имя начальника отдела полиции. Еще 1,5 месяца. Ответа нет. Все это время периодически появляюсь в СК, где мне вежливо и ласково сочувствуют и ждут меня, с Постановлением. Пишу жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников отдела полиции. Спустя несколько дней звонок со СК и просьба срочно прийти к ним. Пришел. Вежливое и внимательное отношение. Цитата: «Как уже долго затянулось ваше дело! Когда Вам выдадут Постановление, приходите. Мы должны отремонтировать ваш автомобиль!». Прокуратурой жалоба рассматривается через месяц. Мое дело поднято с архива и отправлено на дополнительное рассмотрение. Ура! Звонок с прокуратуры и… Постановление на руках! Радостный иду в СК, где смотрят документ и выясняется, что в нем не указан один из поврежденных элементов. Мне поясняют, что в таком виде Постановления в Направлении на ремонт они не смогут указать данный элемент – отремонтировано будет все, кроме этого элемента. Иду в Прокуратуру и они через 2 дня отдают мне на руки более подробное Постановление. И вот я в Страховой компании Цюрих. Специалист тот же, что и вел все это время мое дело. Цитата: «Вы не можете воспользоваться страховым возмещением, т.к. истек срок уплаты 50%». На слова о том, что все это время мне именно этот указанный специалист не давал возможность заплатить указанную сумму, цитата: «Вы не могли оплатить сумму, т.к. не было Постановления, а теперь не можете ее уплатить, т.к. прошло время».
Подал устную жалобу по телефону в головную компанию Цюрих. Дождусь ответа. При негативном для меня решении подам иск в суд и жалобу на действия страховщика в Федеральную службу страхового надзора. Не пожалею сил и средств на максимально открытое информирование людей нашего города и всех автолюбителей о ходе судебного процесса.
И, однозначно, больше такого наплевательского и хамского отношения к себе со стороны компании Цюрих я не потерплю.