РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '16',
  'TRASH' => '?ELEMENT_ID=cyrih-zurich',
)

Плохие отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих)

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2012 23:15

Полис: 064210

не можем дождатся денижных средств документы оформили 04 09 12 перевод на карточку номир дела2875881 рено логон н247тв199 номир заявленя ф1209706 пожалуста позваните 89066153504

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2012 15:17

Полис: Аккузин Д.И.

В результате аварии не по моей вине, моя машина получила повреждения по оценке ООО"СИМ-АВТО" на сумму 99882 руб. Мне же выплатили только 30608руб.88коп. На эту сумму не отремонтировать крыло. Оценщик Аккузин Д.И. значительно занизил нормативы. Достаточно обратить внимание на нормочас. У него он 600руб. В сервисных центрах менее 1000руб. нигде нет. Значительно занижены расценки на запчасти. Почему то  поставлен 45% с учетом износа. Мне что искать б/у запчасти для ремонта? Так сервисные центры б/у запчасти не берут. Если в страховой компании нет средств для выплаты, пусть берут с виновника аварии. Он Лыков О.Я. и не думает, что причинил мне материальный и моральный вред. Мое дело:93563/12 от15.08.12. Телефон: 89164621290

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2012 15:46

Полис: ДСТ0001031254

по КАСКО тянули полтора месяца потом выплатили 2/3 от реальной стоимости вот и весь крутой бренд

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 12:18

Полис: 0000846197

Когда научитесь работать?! кошмар! нет слов! кормите завтраками!сказали в течение 5-ти рабочих дадут ответ. прошло больше, ответа нет, говорят-завтра, потом еще завтра. я третью неделю без машины! почему такое отношение к клиентам? деньги дерете не малые, а отношение свинское! где ваше руководство, неужели не читают отзывы на сайте?!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 11:02

Полис: 0001221728

Я не знаю чем прогневал Бога, но он меня наказал, послав мне мысль купить КАСКО в СК Цюрих.  Я 19.08.2012 в г. Брянске попал в ДТП, 20.08. сдал документы, 07.09. отдал автомобиль на указанный СК Цюрих сервис. И вот, ждемс. Решение о выплате средств принимает региональный фелиал в Иваново. Однако тамошний эксперт не подтверждает выводы по ремонту как эксперта СК Цюрих в г.Брянске, так и сервиса.  Гоняют друг другу документы. Я позвонил в головную компанию, но там мне посоветовали "свести" экспертов, т.е. послали.   Я раньше покупал КАСКО в Ингосстрахе и РЕКО, никаких проблем не было. СК Цюрих это УЖАС. При этом, я не виновник ДТП, т.е. компания взысчит ущерб с компании виновника. Не понятно почему такое отношение к своим же клиентам. Т.е. под красивой вывеской скрывается НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Категорически никому не советую сюда обращаться.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2012 15:07

Полис: 0000801385

Я хочу описать историю своего общений с компанией "ЦЮРИХ": возможно, эта информация поможет тем, кто ищет, где застраховать свой автомобиль.
В мае мою машину поцарапали на парковке, и я обратилась в "Цюрих" с заявлением о страховом случае. В справке из ГИБДД были указаны три поврежденные детали, в том числе задний бампер. Когда я через три недели приехала на осмотр, на заднем бампере обнаружили еще одну царапину с другой стороны, и на это основании компания отказала мне в окраске заднего бампера, ссылаясь на то, что об этой царапине не было заявлено. То, что она появилась после страхового случая, а при ремонте окрашивается деталь целиком, никого не волновало. Хорошо, сказала я, дайте мне тогда направление на ремонт остальных двух деталей (к слову сказать,  компания "ЦЮРИХ" не высылает мэйлом направление на ремонт, как это делал ИНГОССТРАХ. Лишний раз надо приезжать в СК). Без объяснения причин мне НЕ дали направление на ту станцию, на которую я просила - все остальные страшно далеко от меня) - сказали, что временно не дают туда направление. СК "ЦЮРИХ" НЕ ДАЕТ направление на ремонт по просьбе клиента, а направляет туда, куда сочтет нужным.

Я написала досудебную претензию по поводу их отказа окрашивать задний бампер, которую, по закону должны рассмотреть в течение месяца. На штампе, что претензия принята,  стоит число 29 августа.  После моего звонка 2 октября - мол, все сроки истекли, - они заявляют, что претензия принята к рассмотрению 12 сентября, и от этого числа ее будут рассматривать  месяц.
При этом: за все время общения с СК "ЦЮРИХ"  Я НИ РАЗУ НЕ СМОГЛА ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - только с секретарями, которые, естественно, ничего не знают, ни за что не отвечают и вообще сидят в другом здании. НИКТО НЕ СНИМАЕТ ТРУБКУ.
В сухом остатке: заявление не рассматривают, направление на ремонт не дают. Как я поняла - их основная стратегия   - тянуть время, пока клиент сам не отвалится. "Ни мира, ни войны, армию распустить"

P.S. Только что мой страховой агент по своим каналам выяснил, что заявление они рассмотрели и приняли решение отказать мне в досудебной претензии. И НЕ ИЗВЕСТИЛИ МЕНЯ ОБ ОТКАЗЕ. По телефону я никакой информации получить не смогла.

Возможно, СК "ЦЮРИХ" когда-то выполняла свои обязательства перед клиентами. Но в настоящее время ситуация коренным образом изменилась.

Если вам дороги ваше время, нервы и деньги - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в СК "ЦЮРИХ"

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2012 11:23

Полис: ДСТ0001031254

В начале лета на трассе от летящих камней в машине разбилось боковое стекло и треснуло лобовое.Добрался кое как до головного офиса отсидел как полагается очередь и сразу предложили либо ремонт или деньги. Я решил вставить и поменять стекла.Дали направление в Т.Ц Кунцево Там запись только на конец лета.Тогда решил взять компенсацию деньгами.Вот уже октябрь начался а всё никак. А если бы реальное ДТП бы было.Как обычно взяли бренд и делают на нем деньги.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2012 23:03

Полис: 04-0207820-00/12

Страховой случай произошел 19.05.12 . СК Югория молчит,наверное потому что является государственной  компанией.Являюсь VIP-клиентом,но это никак не влияет на ремонт моего авто,хочу попробовать сделать перерасчет на калькуляцию  хоть что-то оплатят.Руководству хочу пожелать не только получать прибыль,но и выплачивать урон.С вами не хочет работать ни один сервис.Народ если берете авто в кредит,читайте отзывы.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

17 сентября 2012 17:06

Полис: 5542296

Мной в комнании Цюрих был застрахован автомобиль по КАСКО. Независимая оцека насчитала 160.000 ущерба. Компания Цюрих выплатила 48.700 рублей. Мне же повродили автомобиль, а не велосипед. Если ты лох неси деньги в Цюрих.   А я больше туда не ногой.  С компанией Цюрих встретимся в Суде!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2012 21:03

Полис: ДСТ 0000 049654

Страховой случай 29.03.2012 повреждение а/м неустановленными лицами,документы были оформленны в срок и в надлежащей форме в ОВД .Через месяц отказ, якобы документы не содержали сведений об обстоятельсвах возникновения повреждений и о проведении каких-либо оперативно-розыскных действий для установления виновных лиц! Полный Бред! Итог две претензии и через 6 мес.выплата компенсации.

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 12:49

Полис: 023702 ГСТ1-ТС12

Добрый день.! Первый раз застроховалась в этой кмпании и по наступлении страхового случая  убедилась ,что сделала большую ошибку . Собираюсь расторгнуть договор и забыть про эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:51

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:50

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2012 16:16

Полис: ДСТ 0001391476

Страховой случай наступил 2 августа 2012 года, 3 августа независимый эксперт оценил и зафиксировал повреждения и сообщил что на следующий день отправит результаты экспертизы в страховую компанию, Позвонил в страховую компанию 8 августа и поинтересовался о ходе дела, мне сообщили что результаты экспертизы ещё не пришли, я позвонил снова в службу независимой экспертизы где мне сообщили что результаты были переведены в 4го августа, звоню снова в СК сказали что я им позвонил слишком рано, перезвоните через 2 недели... вопрос:ПОЧЕМУ? В связи с чем я должен перезвонить через 2 недели?  почему ничего не шевелится!?  Не звонят не уведомляют ничего не сообщают... Держат меня за дурака... Что я должен предпринять чтобы дело не висело в воздухе а занимались им.

Постоянный адрес отзыва