Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2013 12:18
Полис: 1111111111
Я попал в ДТП, где виновником был признан клиент РосГосСтраха. Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы получить возмещение по страховому случаю, живя в областном центре... Ан нет... Как выяснилось, чтобы получить возмещение от этой компании, мне нужно отмахать 400 километров в одну сторону, т. к. отдел по работе со страховыми случаями находится в Тулуне. Иначе как мошенничеством я это назвать не могу... Вроде как все легально, но сделано все, чтобы клиенты сторонних компаний просто не имели возможности обратиться к РосГосСтраху за выплатами.
Постоянный адрес отзываСтепан Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2013 10:30
Полис: 136644
Два месяца назад я стал участником ДТП в котором я был признан потерпевшим. В ДТП мой автомобиль сильно пострадал. Минимум 4 элемента под замену, соответственно минимум 4 элемента под покраску. Автомобиль дорогой, хоть и не новый. Автомобиль не на ходу, датчики подушек разбиты, бампер, фары, крыло, капот под замену. Уведен левый лонжерон, полностью разбит телевизор, поцарапана водительская дверь и прочие повреждения. Все это было отражено при осмотре повреждений. После всего этого, страховая выплатила мне возмещение в размере 15 т.р.
Признаться, я был просто обескуражен такой наглостью страховой компании. Как Ваша организация предлагает мне за 15 т.р. рублей отремонтировать автомобиль? Один передний бампер, на мой автомобиль стоит 15 т.р., капот 20 - это можно выяснить не прибегая к хитрым схемам, посетите любой сайт по продаже автомобильных частей. В общей сложности ремонт автомобиля выйдет в сумму куда больше выплаченной, ремонт перевалит за 100 т.р.
Сейчас, мой юрист порекомендовал сделать мне независимую экспертизу и подать в суд на страховую компанию.
Данная страховая компания занимается разводом, что вполне логично, они выплачивают копейки, в надежде, что человек получивший такое возмещение не пойдет дальше судиться и многие этого не делают, а очень зря! Вот когда все начнут за каждую копейку судиться, тогда вероятно, государство задумается и примет закон, регулирующий деятельность страховых компаний, как на Западе.
16 августа 2013 12:35
Степан Александрович! Обвинения в адрес компании считаем необоснованными, так как Вами изначально были предоставлены некорректные реквизиты, и выплата по основному убытку не прошла, она будет переведена Вам на счет 19.08.2013. Выплата по дополнительному убытку, переведена ранее 14.08.2013. По данной ситуации Вы были оповещены по телефону. Надеемся на понимание.
светлана Личное страхование / ДМС
16 августа 2013 09:03
Полис: 2176673719
я осипович светлана брала 7июля 2013 года кредит в банке хоум кредит и была застрахована в allianz.так как я досрочно погасила кредит прошу вернуть стоимость страховки.в случае отказа по моему вопросу прошу выслать письменный отказ для обращения в суд.
16 августа 2013 13:54
Светлана, добрый день! Сообщаем, что при полном досрочном погашении кредита, договор страхования продолжает действовать до плановой даты окончания. Страховая компания Allianz несет полную ответственность перед Застрахованным лицом в этот период. Расторгнуть договор страхования Вы можете по Заявлению (пишется в свободной форме, в шапке указывается «В ОАО СК «Альянс», указывается причина, контактный телефон). Обращаю Ваше внимание, что расторжении осуществляется без возврата денежных средств, согласно разделу 11. «Особые условия» Договора страхования и Если Вы готовы отказать от договора страхования с учетом данного обстоятельства, просьба направить сканы Заявления, договора страхования, паспорта на почтовый адрес: bank_info@allianz.ru С уважением, Allianz
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
16 августа 2013 03:08
Полис: 5637643
15. История моих взаимоотношений с Энергогарантом длится уже более пяти лет. После первого страхового случая (небольшой ущерб) решил уже остаться с этим страховщиком. Все мои претензии и пожелания были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Энергогаранта. Рекоменую друзьям воспользоваться вашими услугами.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2013 18:32
Полис: BBB № 0613159542
Фактически Росгосстрах при заключении договора ОСАГО навязывает заключение иного договора страхования. Этот пакет по ихнему называется "ОСАГО + НС". Менегеры РОСГОССТРАХа заточены именно на этот пакет и делить его не хотят в принципе, отказывая в заключении простого договора ОСАГО, что по сути - незаконно. С этой так называемой "правильной" конторой, иначе и не назовешь, мы расстались. Обратились в ВТБ страхование. Пока довольны.
Постоянный адрес отзываНаиля Рустамовна Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2013 17:43
Полис: 011877661
100 раз пожалела что не росгострах. уже 11 лет езжу за рулем, страховала автомобиль в ВСК и РОСГОСТРАХ. Но такого, чтобы в наглую был отказ от элементарного страхового случая, я не ожидала, смысл страховать авто -это подари деньги МСК!
29 августа 2013 20:53
Наиля, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Чтобы мы могли подключить коллег и правильно разобраться в вашей ситуации, сообщите ФИО страхователя и дату убытка. Пришлите, пожалуйста, эту информацию и номер телефона для обратной связи на электронную почту: crm@sgmsk.ru. Заранее спасибо! С Уважением, Арсен Даллакян, Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО "СГ МСК"------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наиля, здравствуйте! Мы постоянно следим за обновлениями ветки сообщений, но так и не получили от Вас детали по этому случаю. Пожалуйста, уточните ФИО страхователя, номер и дату убытка. С Уважением, Арсен Даллакян, Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО "СГ МСК"
Галушкин А.В. Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2013 17:00
Полис: 2632586
Имел неосторожность застраховать автомобиль в компании Росгоссрах (правильнее СССРГОССТРАХ),потому,что работа в компании ведётся в "лучших" традициях СССР. При наступлении страхового случая прочуствовал на себе все прелести советского ненавязчивого сервиса: то у них обед и они не принимают, хотя официально обеда нет, то рассмотрение рядового случая требует неимоверных усилий головной компании аж в течении 20 рабочих дней. Особо следует отметить доблесную работу Единого Центра ,ни одного внятного,человеческого ответа за 15 минут общения я так и не получил. Номера телефонов своих горе-руководителей охраняют пуще гостайны.
Напрашивается простой житейский вопрос:- и зачем нам автомобилистом нужен такой ненавязчевый страховой сервис?
Люди, прежде чем нести свои кровные в РОССГОСТРАХ хорошенько подумайте...
дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2013 16:38
Полис: ввв№0156651900
Дело №0008221051, платежное №85 от 23.07.13г.Хонда цр-в 2007г в полной комплектации. Мне в "зад" ударил чудак на ВАЗ 2109. Итог у меня : 2 элемента под покраску (от 10 т.р.)+ задние парктроники, один вырван "с корнем" и второй ударен (от 17 т.р.)+ задний светоотражатель и сам бампер (от 10 т.р.) +нижняя защитный элемент (от 5 т.р.)+ проблема с выхлопной системой (это скрытые,еще не делал). Итого минимум примерно 42 т.р. это если сделать все как было до аварии. РосгосТРАХ начислил 8108,1 руб. Это менее 20% от нужной суммы. На эти деньги ТАЗ не отремонтировать! Самое противное ,что и я и виновник аварии БЫЛИ застрахованы в одной компании, да виновнику там еще "впарили" ДОСАГО на 300 т.р. Получается страховая с нас обоих сколько получила столько и выплатила! Когда пытался у сотрудников СК узнать сумму выплаты, мне честно сказали "мы никому НЕ ПЛАТИМ, можете подавать в суд" и это они говорят по телефону, хотя "в целях повышения и т.д. разговор записывается". СК пишите в своей рекламе правду -, например - "РОСГОССТРАХ - МЫ НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПЛАТИМ ! " Я же с вас , как в библиотеке за утерянную книгу, - "уведу" клиентов (из числа знакомых и подчиненных) на сумму в 10 раз большую моих потерь.
Дмитрий Гусев.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2013 13:50
Полис: BBB № 0621114098
Добрый день
Хотел бы оставить жалобу на ООО "Росгосстрах" по делу №8144454 от 10.06.13г. г. Москва. В результате ДПТ пострадал мой автомобиль, получив из ГАИ все необходимые документы (справка о ДТП и Постановление) я обратился в ООО "Росгосстрах" по прямому урегулированию убытков предоставив весь пакет документов и автомобиль для проведения осмотра. После чего, я получил от ООО "Росгосстрах" ответ от 02.07.13 за номером 39291 о том, что повреждения заявленные мной при обращении не были получены в результате ДТП и что реальный ущерб мне не нанесет с чем я категорически не согласен и планирую подавать очередной раз в суд. На основании какой такой экспертизы было принято такое решение, ведь трассологическую экспертизу никто не проводил?
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2013 12:42
Полис: 53/50-500-478701
Застраховали машину у дилера, выбрали компанию МАКС поскольку была не так дорога!Страховались в первый раз и очень пожалели, так как машину мы продали. Приехав в эту компанию закрывать свою страховку 2.07.2013 нам сказали что 3.08.2013 деньги должны поступить. И за ОСАГО и за КАСКО. Дождались 3.08. звонка так и не было, деньги тоже не пришли, стали звонить спрашивать когда поступят деньги на что сотрудник сообщила что ОСАГО перечисляют, а КАСКО рассматривают в Москве и что возможно вам откажут, отказ пришел только 14.08.2013. Где указано то что деньги не возвращаются потому что " пункт 7.11 Правил страхования не предусматривает смену собственника застрахованного т/с в качестве основания для досрочного прекращения договора страхования" Шарашкина контора МАКС. В других страховых компаниях такого пункта не наблюдал.
Постоянный адрес отзываРуслан Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2013 12:07
Полис: 0616887241
в конце зимы произошло ДТП .документы все подготовил ,отдал всё подтвердили .До сих пор жду выплаты.сколько это может продолжаться.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2013 09:50
Полис: АС 29083993
Двигался медленно по автомобильной парковке основание которой было из крупного щебня. Залетел камень между колёсным диском и тормозным суппортом и изрядно повредил колёсный диск. Обратился в страховую компанию ингосстрах так как имею полис осаго. Мне ответили что это не является страховым случаем. Разочарован!
21 августа 2013 11:10
Уважаемый Денис, В своем обращении Вы указали некорректный номер страхового полиса. В связи с этим установить конкретные обстоятельства происшествия не представляется возможным. По договору ОСАГО объектом страхования является риск гражданской ответственности владельцев транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потерпевших по его вине при использовании ТС. Выплаты по ущербу автомобиля не предусмотрены. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
ольга Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2013 09:39
Полис: 0760W/046/22999/2
Первый раз столкнулась со страховой компанией "Альфострахование " по случаю выплаты компенсации за поврежденный автомобиль. Работу всего коллектива оцениваю как неудовлетворительно. Сроки рассмотрения заявлений увеличивают без объяснения причин . Должны давать ответ по письменным заявлениям в течение 10 рабочих дней . Реально через месяц еще ответа нет и не знают когда будет, находят разные поводы чтобы клиент несколько раз приезжал в офис для подачи все новых и новых справок . Клиент для них ничто , принятие форм компенсации не обсуждают с клиентом .
04 сентября 2013 14:29
Уважаемая Ольга! Заявленное Вами событие №0760/046/02596/13 было урегулировано путем заключения мирового соглашения, выплата произведена 29.08.2013 года по предоставленным реквизитвм. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
14 августа 2013 23:42
Полис: AI 18155130
Закончился срок действия ОСАГО и КАСКО , решил продлить, ОСАГО был заключён на следующий год без проблем, а вот продлении КАСКО было отказано без каких либо причин. Причём я не один раз страховал в этой компании автомобили и скажем так обращений за все время по страховому случаю было одно. Страховая выплата была 10000 р. Виновником ДТП был не я. Странное отношение к клиентам, причём менеджер сразу потерял к мне интерес когда было заявлено в отказе. Было убито два дня для того что бы доехать до филиала ИНГОССТРАХ отмыть машину для осмотра и собрать все документы. Условия договора не нарушаю, езжу аккуратно по пустякам не обращаюсь (ибо время дороже) и в итоге им нормальные не проблемные клиенты не нужны. Теперь полис КАСКО придеться покупать в дрогой компании. Автомобиль новый 12г. Выпуска. Паджеро Спорт.
21 августа 2013 11:50
Уважаемый Сергей Петрович! К сожалению, по результатам проверки подтверждены непрофессиональные действия сотрудника филиала, в результате которых Вам пришлось посещать офис «лишний» раз. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой указано на необходимость более внимательной работе с клиентами Компании и организовано дополнительное обучение. Договор страхования оформлен 15.08.2013г. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова