РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '917',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=889',
)

Отзывы о страховой компании

ирина Личное страхование / Несчастный случай

24 августа 2013 10:01

Полис: пж 333-3305\07

больше года добиваюсь выплаты страховой премии по критическому заболеванию рак желудка. каких только отговорок не придумали работники этой страховой компании. Последняя жалоба мадам Каракулькиной в обл. суд, это вопиющая неграмотность и некомпетентность, но увы, суд обязан читать и принимать и это. Даже назначение мне 2 группы инвалидности не является для этой ужасной компании критерием. дело № 2-38\13 гражданское.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2013 06:15

Полис: 029611

Здравствуйте авто владельцы, я входил в ваше число, почему входил!?? :( по тому что виновник дтп был застрахован в сургуте,к его великому сожалению, уверен что он и его знакомые болше не повторят его ошибки... в крации... У меня был автом. Мерседес 2008г в 2011 произошло дтп, эта страховая бросила своего клиента на праизвол судьбы на 2-а года, т.е. я с ними судился, все документы на руках, все по закону(свидетели , оформление, документы)как вдруг в его адрес посыпались обвинения, меня естественно это тоже стороной не обошло , а все после того как эта ,,замечательная,, компания, что бы не выплачивать, за 5 дней не видя моей машины делает трассологию, естественно липовую... и того прошло 2-а года судов и даже после решения, эти волки машенники, умудрились выплатить не всю сумму, не доплатили 30000 от оснавной, не знаю может думали не замечу!!! :)) видимо совсем у них плоховато с наличкой решили немного щипануть... :))) Уважаемые авто любители НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАШКЕ, ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ, очень не ответственная компания, одни вруны да машенники...

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2013 21:44

Полис: АС22050442

За прошедший страховой год было много случаев обращения в Ингос (по моей вине и по вине других водителей). Ни разу не подвели. Всегда направляли на ремонт максимум в недельный срок. И по замене стекол без вопросов и справок. Спасибо компании. Хотелось бы продлить полис КАСКО именно в Ингосе. Но боюсь из-за множества обращений цена будет выше.

Постоянный адрес отзыва

Данила Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2013 21:42

Полис: атс/5202 №011289839

В мае произошло ДТП, я в нем не виновен,что доказал собранными справками. поврежден задний бампер,заднее левое крыло и задняя левая дверь, крышка багажника (замок не закрывается). По словам мастера из автосервиса -в мск отказывают в ремонте -двери, бампера ,левого крыла-т.к. при заключении договора КАСКО были незначительные царапины!!! Насколько это правомерно? и вообще не понимаю для чего тогда нужно это КАСКО,если в результате нужно ремонтировать машину за свой счет!!!

 

05 сентября 2013 11:25

Данила, добрый день! 20.05.2013 г. Вы обратились в ОАО «СГ МСК» с заявлением о страховом событии и указали, что 16.05.2013 г. застрахованное транспортное средство получило механические повреждения. В заявлении от 20.05.2013 г. Вы относите к полученным в результате описываемого события повреждения заднего бампера, заднего левого крыла, однако вышеназванные детали уже имели повреждения на момент страхования (о чем свидетельствует Акт осмотра ТС к договору Полис № АТС/5202/011289839). Именно это и послужило отказом в ремонте данных деталей на СТОА. С Уважением, Арсен Даллакян, Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Ярослава Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2013 16:26

Полис: 20151421ТФ

У МЕНЯ КОМП АВТОМАТОМ С КАСКО ВНОСИЛ ПРАВКИ НА СЛОВО "КАСКА"
Здравствуйте. У меня происходил страховой случай (каско), я загнала автомобиль дилеру, передала им документы ГАИ, КАСКО и через них я ремонтировала авто по КАСКО, в течение 7 дней после подачи заявления мне отремонтировали машину и я была довольна, результат на 5 баллов! Но сейчас у меня автомобиль сгорел - поджог, машину сняла с учета. 12 августа отдала страховой авто + все документы по КАСКО. Сейчас моё дело № 71816/13 находится на рассмотрении службы безопасности, интересно, сколько это может длиться? пока у меня очень положительные отзывы ООО «Согласие», всё что происходило, всё решалось... Жду результата по выплате за  тотальный авто! Посмотрим, что будет к 12 сентября, так как там сроки после всего процесса у них месяц (если я не ошибаюсь) чтобы произвести выплату... ответ позже напишу!

Постоянный адрес отзыва

Ярослава Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2013 16:01

Полис: 20151421ТФ

Здравствуйте. У меня происходил страховой случай (каска), я загнала автомобиль дилеру, передала им документы ГАИ, КАСКА и через них я ремонтировала авто по КАСКА, в течение 7 дней после подачи заявления мне отремонтировали машину и я была довольна, результат на 5 баллов! Но сейчас у меня автомобиль сгорел - поджог, машину сняла с учета. 12 августа отдала страховой авто + все документы по КАСКА. Сейчас моё дело находится на рассмотрении службы безопасности, интересно, сколько это может длиться? пока у меня очень положительные отзывы ООО «Согласие», всё что происходило, всё решалось... Жду результата по выплате за  тотальный авто! Посмотрим, что будет к 12 сентября, так как там сроки после всего процесса у них есть месяц (если я не ошибаюсь) чтобы произвести выплату... ответ позже напишу!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2013 15:38

Полис: ССС 0667840875

Сегодня, 23 августа, обратился с просьбой принять заявление о ДТП.
Ближайшее время - 2 сентября!
При оформлении ОСАГО очереди нет.
Не хорошо, товарищи.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2013 15:26

Полис: 4596355888

Почитав отзывы понял, что понимают только через суд. Подал.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2013 14:42

Полис: 30005970101133209921

Дело № У-000-026849/13/1
Страховщик затягивает выплату возмещения по угону.
По информации от отдела урегулирования убытков документы находятся в бухгалтерии, но платить никто не торопится. Уже прошел срок положенный Правилами страхования и соглашением–абандоном в количестве 30 Рабочих дней. Связь есть только с колл–центром в котором могут отправить мифический запрос в бухгалтерию для ускорения выплаты. На обратную связь через оф сайт Бин страхования никто не отвечает.
Кто не любит быть в позиции просящего своих же денег должен сделать соответствующие выводы.

 

27 августа 2013 13:27

Уважаемый Александр! Сообщаем, что выплата по делу У-000-026849/13 была произведена 27.08.2013г. Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2013 13:28

Полис: 11900050101165113277

Крайне недоволен.
Полис КАСКО № 11900050101165113277.
Обратился по "регрессу".
Дело № 381 от 30.05.13 в СПб филиале.
Прошел независимую экспертизу, получил направление на СТОА, калькуляция СТОА страховщиком согласована в начале июля, СТОА выставлен счет на предоплату 19.07.13 ("высокие" отношения партнеров). Счет до сих пор не оплачен, после обращения на сайт страховщика пришла отписка, что будут оплачивать только после получения ОРИГИНАЛА счета (еще одно нововведение в российской практике).
Сейчас сижу, держу в руках копию ведомости сдачи заказ–нарядов в БИН Страхование от 16.08.13 с отметкой о принятии, в нее входит мой счет.
Отпуск накрылся медным тазом, сижу, жду "у моря погоды", собираюсь писать в надзорные инстанции.

 

03 сентября 2013 16:22

Уважаемый Алексей! Сообщаем Вам, что выплата по делу У-020-031334/13 была произведена 02.09.2013г. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2013 12:37

Полис: 7077806378313

Номер полиса 7077806378313
22.07.2013г. мои сын и невестка, отдыхая во Вьетнаме, при переходе улицы ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ были сбиты мотоциклистом, который уехал. Невестка отделалась ушибами, а у сына оказалась сломана ключица. Они сразу обратились за помощью по телефону, указанному в полисе телефону. После бесконечных разговоров с представителями фирмы (Анастасия) сын, НЕ ПОЛУЧИВ ДАЖЕ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, вынужден был вернуться в отель. По заверению представителя компании, утром 23.07.2003 вопрос о медицинской должен быть решен. 23.07.2003 Анастасия объяснила, что их компания – это посредник, который не имеет отношения к Либерти. (?)
Я позвонила в Либерти.
Единственная информация, которую я смогла получить, это ЧТО ВОПРОС НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ У РУКОВОДСТВА И РЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫНЕСЕНО В 12.00.
Почти сутки пострадавший человек с переломом ключицы не может получить поддержку (и медицинскую помощь) от Либерти. Если это не известно, то сообщаю, что 12.00 в Мокве равняются 15.00 во Вьетнаме. Ждать дальше? Или больного опять отправят в отель С ПЕРЕЛОМОМ БЕЗ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ?
К счастью, вьетнамские врачи имеют профессиональную совесть, и сыну была сделана операция 23.07,2013. По словам врача, после операции он должен оставаться в стационаре еще 3 дня. И клиника просит решить вопрос со страховой компанией.
А КАК ЕГО РЕШАТЬ, ЕСЛИ, КРОМЕ РАЗГОВОРОВ, (на которые было уже истрачено более 3 тыс.рублей), ОТ СТРАХОВВОЙ КОМПАНИИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ?
На звонки отвечают, что с нами свяжутся. И ВСЁ! Ни ответа, ни привета. Решайте сами свои проблемы, как можете или помирайте.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2013 04:56

Полис: 8256419

ДТП произошло 21.06.2013 фургон въехал в правый бок моей а/машины, повредив обе двери. Страховая компания виновника к великому несчастью оказалась Росгосстрах. Обратилась в в их филиал и с этого момента начались хождения по мукам. Отдел оказывается находится за пределами города в 100 км от столицы, мне пришлось дважды туда мотаться, в первый раз просто получить бланки, во второй-отдать заполненные документы + заключение "независимых" оценщиков. Все сделала как надо, в итоге получила малую долю всех затрат на ремонт а/машины. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Буду писать жалобы в инстанции, суд- этому надо положить конец!!!!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

22 августа 2013 17:21

Полис: 123215

Ни когда не буду связываться больше с СК СОГЛАСИЕ ,отвратительное обслуживание,в офисах прям на рабочем столе жрут сидят при людях,постояные отговорки в возмещении,если возмещают то устанешь ждать. Попробуйте только позвонить мне о продлении полиса!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / КАСКО

22 августа 2013 14:47

Полис: Т01Ф-120906385

Я очень разочаровалась в Альянсе!!!
Кормят завтраками по выплате страхового ущерба, и это по КАСКО!
Оценку страхового возмещения делают заниженную.
Больше не хочу иметь дела с этой страховой компанией. Люди!!! Если хотите поберечь свои нервы, не обращайтесь к ним!!!
Свои обязательства не выполняют!!!

 

28 августа 2013 16:00

Уважаемая Альбина! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в страховую компанию "Альянс", куда вы обращались ранее по вопросу о возмещении ущерба. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва