Максим Страхование автомобилей / КАСКО
07 февраля 2020 15:19
Полис: 04(7-2)-1327619-01/19
Оформляю в Тюменском филиале СК "Югория" полисы ОСАГО и РУД. Устраивает и сервис, и надежность компании, и разнообразие продуктов, всегда есть выбор на все случаи жизни. Спасибо Вам за работу!
10 февраля 2020 09:27
Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 февраля 2020 11:40
Полис: 20/20-34-040515
Очень долго выбирал страховую для ипотеки. Но определился и заключил договор с страховой компанией югория. Оформление быстрое и самая выгодная цена за ипотечное страхование. Буду рекомендовать Вас знакомым!!!
10 февраля 2020 09:24
Добрый день, уважаемый Юрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Баранов Александр Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 февраля 2020 09:44
Полис: 036/20-48-000159
Выражаю благодарность за отличную работу сотруднику Пермского филиала АО «ГСК «Югория» Кирову Андрею. Все вопросы по выплате по дтп были решены быстро, всё должным разъяснено.
10 февраля 2020 09:21
Добрый день, уважаемый Александр Александрович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
06 февраля 2020 18:07
Полис: МММ 6003071987
Страхуюсь в Югории четвёртый год,и вот наступил или прилетел 😄страховой случайно. Обратился в тот же день,через день поозвонили и сказали всё готовово подъезжайте предложили ремонт или деньги,согласился на деньги сумма меня вполне устроила и через неделю перечислили,чесно говоря не ожидал,что всё так быстро. В общем работай специалиста я очень доволен,правда не запомнил его фамилию👍👍👍👍👍👍👍
07 февраля 2020 08:06
Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2020 21:18
Полис: 0046821541
Хочу выразить благодарность сотрудникам Тюменского филиала АО ГСК «Югория» Истомину И. и Марееву И. В декабре 2019г. произошёл страховой случай не по моей вине. На месте ДТП оформили европротокол. На следущий день подал заявление в Страховую компанию. Быстро приняли заявление, произвели осмотр автомобиля (думал застряну на долго, но на все ушло всего полчаса). Через неделю мне позвонили и пригласили в офис за направлением на СТО. Приехав в офис мне озвучили сумму которую мне готова страховая выплатить. Она меня вполне устроила и я подписал Соглашение. Всего через пару дней я уже получил деньги чему был приятно удивлён. Спасибо сотрудникам компании!
06 февраля 2020 15:54
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Борис Личное страхование / ДМС
05 февраля 2020 16:22
Полис: 62829302
Сменил работу. Получил полис ДМС. Хотел оформить полис на супругу, но ценник оказался почти на 15000 больше чем это стоило на прошлой работе. При этом программа страхования одинаковая, а временной период между ценами 4 месяца... Менеджер вел переписку на отстань и закрыл заявку, предложив мне обратиться в страхование для Физ.лиц.
07 февраля 2020 12:20
Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить город из которого Вы обращаетесь на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58556». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Наталья Личное страхование / Несчастный случай
05 февраля 2020 12:00
Полис: MOPDR520S14121004807
Альфастрахование жизнь, использует хитрый метод не выплаты, путем "ни да, ни нет". Пытаюсь получить страховку, по смерти своего мужа в течении 10 месяцев, но страховая, запросила документы (копию акта суд.-мед. исследования) , согласно законам РФ, мне его никто не предоставит, я обращалась в следственный комитет. В Альфастрахование было предоставлено постановление, в котором все исследование суд.-мед. экспертизы есть.
Так же в страховой, я официально запрос(запрос они получили 02.12.2019) копию договора с подписью моего мужа, договор не предоставляют.
Горячая линия, ничего не знает, со специалистами не связывают. Сидят там Мани и Вани, хамят и бросают трубки. Сегодня еду в городскую прокуратуру, писать на Альфастрахование заявление, на, что они отвечают, "пишите куда хотите". Просто, жулики, которые любым путем хотят уйти от ответственности.
07 февраля 2020 12:00
Добрый день! Указанный полис в системах компании не зафиксирован. Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото полиса, а также полные ФИО и дату рождения застрахованного на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58525». С уважением, Клиентский сервис.
Людмила Александровна Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2020 17:43
Полис: Ммм 6005628792
Хочется выразить слова благодарности страховой компании Югория. мне необходимо было добавить водителя в полис ОСАГО. Приехали в офис, где все очень быстро оформили, сотрудники приветливы и доброжелательны.
05 февраля 2020 11:57
Добрый день, уважаемая Людмила Александровна! Благодарим вас за приятный отзыв и добрые слова в адрес специалистов компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2020 11:12
Полис: 1375880
Впечатления от Югории и сотрудников только положительные. Оформляю Осаго и Каско г.Тюмень. Специалист Анастасия В. на Герцена 96 интересные варианты предложила, заранее оформила, без очередей- хороший сервис!
05 февраля 2020 11:52
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством сервиса и консультацией, предоставленной при оформлении полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Личное страхование / ДМС
31 января 2020 21:32
Полис: 61922928
Добрый вечер. Уже 3 недели я мучаюсь в гипсе со сломанной ногой. Доблестные компания вначале предложила мне городскую больницу 29..там типа вам сделают операцию и через 2 дня вы будете дома. Вопрос..у вас все больницы городские в наборе предложений..был рентген..сделали там тоже..положили..после доктор сказал да все так заживет..не нужна операция..но нужно подписать отказ от операции)) я обрадовался..не нужно этого делать..прошло 3 недели..кость не срастается оказывается..контрольный снимок по месту жительства..и самое интересное..оператор опять меня отправляет в 29 больницу)) я говорю я хочу делать операцию в см клиника в черемушкам..оказывается так нельзя..нет в страховке..почему я должен использовать ваши предложения???? Почему мне отказывают в моем мнении..где я хочу это сделать..аааа..а самое главное..я обратился с переломом 4января...но мне не сделали не гипс..не операцию..потому что все работает 9 числа..я ходил со сломанной ногой неделю еще..ну и потом выше я все рассказал..нахрена вы тогда нужны то на наши деньги..я хочу делать операцию рядом с домом..операцию ту..которую куда вы меня отправили сказали не нужно делать..прошло 3 недели..и поверьте..у меня есть в е документы и видео записи о том как врачи принуждают подписать документ о том что я сам от нее отказался..но на видео есть то что сказал лечащий врач..в нашей компании скоро заканчивается годовой договор и скоро вышлют опрос о удовлетворенности страховой компании..поверьте..мы такое напишем с частью людей..я не буду указывать менеджеров не компетентных..потому что всегда очень быстро говорят имена..хрен запомнишь..в целом к вам хрен дозвонишься..а лечиться с вами..никому не посоветую..полностью унизили меня в плане предоставления стационара..а попросив клинику которая меня устраивает..отказ..я готов заплатить сам за часть..оплатите операцию и наркоз..ну нет..ну тогда ждите иск в суд..я все собираю включая чеки такси и т.д.
06 февраля 2020 12:44
Добрый день! 04.02.2020 с Вами связался врач-куратор компании, предложил оперативно организовать консультацию в стационаре. Вопрос с организацией Вам медицинской помощи находится на контроле у врача-куратора. Разбор ситуации и оценку действий сотрудников компании и партнеров провели, в результате выявлены отдельные ошибки в организации медицинской помощи. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Владимир Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
31 января 2020 20:49
Полис: 0100825
Произошел пожар,в результате которого полностью уничтожен дачный дом.19.11.19 все документы в полном объеме были сданы в отдел по урегулированию убытков СК .Эксперт выезжал на место пожара,все зафиксировал,подготовил отчёт в СК .Уже прошло более двух месяцев как СК не может принять "какого-то решения".На звонки они всячески отговариваются что решение принимается и принимается (хотя срок у них 20 рабочих дней).Устав от этого вождения за нос,мы собрали все документы и решили заключить договор с юридической компанией ,заказали не зависимого эксперта (ждём) .Адвокат будет составлять досудебную притензию , посмотрим на реакцию СК, а дальше суд если реакции не последует.Тем более что если СК доведет до суда дело и суд проиграет,последствия о пени ,которые с нее будут взысканы в пользу физлица понятны.Так что Уважаемая компания Росгосстрах тяните подольше время.Мы пойдем до конца чтоб восстановить справедливость и моральный ущерб будет заявлен и на фоне переживаний из за вашего отношения у меня ухудшилось общее самочувствие (я пенсионер мне 71 год).Вам не стыдно???Все будет представлено для суда.P.S.Как договора (полиса) выписывать и брать деньги дак вы прям на дом приезжаете....Я не понимаю чего вы добиваетесь такими движениями, репутация СК падает по отзывам все ниже.Может быть вы думаете что кто-то бросит и подарит вам средства,которые по закону вам все равно придется возмещать.Всего вам доброго!!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2020 20:10
Полис: 001AT-19/0112152
Летом совершил неудачное перестроение в правый ряд — столкнулся с другим авто, повреждений было у моего Хёндая очень много и не на ходу. От страховой предоставили эвакуатор и отвезли на стоянку. Предварительную сумму мне рассчитали недостаточную для ремонта и в итоге признали машину полностью погибшей. Через 2 месяца после написания заявления и предоставления всех реквизитов вся сумма порядка 900 тыс. была у меня на счету. Итоговым результатом решения по моему случаю я доволен, но хорошо бы сразу все верно рассчитывали и быстрее деньги переводили.
01 февраля 2020 11:52
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за честный отзыв о нашей работе. Приносим извинения за неверно рассчитанную предварительную сумму. Рады, что в итоге вы остались довольны урегулированием. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией!
Степан Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2020 16:20
Полис: 19837209
Всем доброго дня. Хочу рассказать о своем опыте страхования машины, езжу давно, страхуют тоже давно. В прошлом году ОСАГО сделала вместе с дополнительной страховкой - РУД. Условия мне были понятны и стоимость устроила. Полис должен был защитить меня от других водителей, молодых, опытных, трезвых, пьяных - всех, даже недобросовестных, кто не купил осаго. И буквально через месяц в меня въехала девушка, трезвая и с полисом. И Страховая отправила меня на ремонт по этому второму полису к моему дилеру и детали поставили все новые - в этом отличие от ОСАГО. Давольна безумно, сейчас нужно покупать осаго на следующей год, обязательно куплю второй полис и другим советую.
05 февраля 2020 11:43
Добрый день, уважаемый Степан! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о своем опыте страхования автомобиля. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2020 21:35
Полис: КДФ 04 (7-2) - 2438140 65-/19
Страховой компанией удовлетворен, полностью отвечает требованиям продукта страхования автомобиля по программе "Ремонт у дилера". Рекомендую всем страховаться в этой страховой компании.
05 февраля 2020 11:15
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.