РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '865',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=825',
)

Отзывы о страховой компании

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2013 21:39

Полис: 67234900

Добрый день, писала отзыв
О ИНТАЧ, была крайне недовольна, чинить  отказались, разговаривать не с кем не соединяли , после того как стала писать жалобы и претензии,  про меня вспомнили и пошли на встречу. Страховой случай 75003.  Хочу сказать огромное спасибо Ольге , которая занимается претензиями, очень грамотный, вежливый и человечным сотрудник. Ольга , спасибо!!!

 

05 ноября 2013 09:57

Галина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы. Мы будем стараться, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2013 11:45

Полис: BBB0188648784

Добрый день!

Т.к. наш банк и РГС являемся с вами партнерами в рамках электронной коммерции, то раcчитываю на более компетентный ответ.

1)Уточните сроки рассмотрения дела по ОСАГО.
На данный момент прошел месяц после подачи всех необходимых документов Кривошеевой А.В. 03,10,2013 по адресу ул.Победы 5a в г.Воскресенск, но результатов пока никаких.

номер дела:0008564306

C Уважением,
Роман Юрьевич.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2013 21:06

Полис: ВВВ0548487481

Вот моя страховая история(г.Красноярск):
23.09.2013 попал в ДТП (Ford Focus 2 2008 г.в., г/н М963КЕ124), признан невиновным. Виновник застрахован в Росгосстрахе. В справке о ДТП сотрудником ГИБДД указано: «повреждены задний бампер, задняя левая блок-фара, крышка багажника, заглушка заднего бампера, передний бампер, рамка переднего бампера, заглушка переднего бампера, дефлектор капота».
26.09.2013 сделана независимая экспертиза ущерба от ДТП в ООО "Аварком-Сибирь"
08.10.2013 поданы необходимые документы в РГС совместно с отчетом независимых экспертов, убыток зарегистрирован.
10.10.2013 обратился в РГС для осмотра авто, на что получил отказ(выдали направление в г.Ачинск - 180км от г.Красноярска, в связи с тем, что у них отдел урегулирования убытков(осмотра ТС) находится там), на мое требование о выдаче мне заявления о вызове эксперта для осмотра ТС получил отказ, вопрос с вызовом эксперта получилось решить только после обращения к юристам компании, которые проводили независимую экспертизу
17.10.2013 представителем страховщика проведён осмотр автомобиля. В акте осмотра помимо указанных повреждений в справке ГИБДД дополнительно  указано: «замена усилителя заднего бампера, ремонт рамок задних фар, ремонт рамки багажника, замена левого подкрылка».
24.10.2013 позвонил в РСГ, чтобы узнать решение по делу, сказали что решение по выплате принято положительное, сумму назвать отказались, сказали узнаете когда денежные средства будут переведены на ваш счет(до 01.11.2013).
02.11.2013 проверил счет на который должны были перечислить ДС, поступила сумма в три раза меньше чем у независимых экспертов, сумма за проведение независимой экспертизы не возмещена. Полученной суммы не хватит даже если ремонтировать ТС в "гаражном" сервисе у представителей КНДР.
Пока мы будем обращаться и приносить свои деньги в такие недобросовестные и непорядочные компании, как РОСГОССТРАХ они будут процветать. Поэтому агитирую всех никогда не обращаться в РОСГОССТРАХ и никогда никому её не советовать!!!
http://www.youtube.com/watch?v=43LonkQKssM&feature=youtu.be
Не отчаиваюсь, продолжаю борьбу, т.к. историй положительного опыта при обращении в суды более чем достаточно, чего желаю и всем!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:29

Полис: 512/06982

Данная страховая компания не выполняет свои обязательства!!!
Будьте внимательны при заключении договора.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:03

Полис: 011176579

Всё быстро и оперативно!Особенно хочу поблагодарить Букина Д.В..Очень грамотный специалист.Пошагово объяснил мне всё,что надо делать и при этом затратить минимум времени.

 

06 ноября 2013 12:36

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Дмитрию Вашу благодарность. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2013 15:09

Полис: 10243884

ОГРОМНАЯ НЕ ДОПЛАТА ПО TOYOTA 200!!!
№ 433394/13 НИ КОМУ И НИКОГДА больше не посоветую компанию cОГЛАСИЕ. Как , за разбитую ''жопу'' ( задн. бампер., задн. крышка багажника, 2-лев.фонаря., покраска крыла, + скрытые повреждения......и ВСЕ ЭТО ПО ИХНИМ МЕРКАМ СОСТАВИЛО            44.070 РУБ  !!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 11:23

Полис: 011857826

Очень хорошая страховая компания,приятно работать с людьми. Выплатили все быстро.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 10:02

Полис: 011289429

Здравствуйте! Обращалась дважды в МСК, все было сделано без вопросов и задержки . Большое Вам спасибо .

 

06 ноября 2013 12:37

Инна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2013 07:13

Полис: 0665661539

Когда бутет известна сумма которую мне возместят по страховке!Сообщите мне пожалуйста!

 

11 ноября 2013 15:37

Добрый день, Сергей! Уточним интересующую Вас информацию. По итогам, Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56------------------------------------------------------------------------------------------------Сергей, здравствуйте! Сообщаем Вам, что 06.11.2013 года документы по страховому случаю были переданы в бухгалтерию для перечисления страхового возмещения. Сумму страхового возмещения Вы может уточнить при обращении в филиал или по факту поступления денежных средств на счет. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2013 00:03

Полис: ВВВ 0638440926

Выиграла суд  с "ГУТА-страхование" (сумма иска 45500т.руб.)отдала исполнительный лист,Гута начала перечеслять деньги,но чястями,по 6000т.руб!!! вот интересно,сколько они будут тянуть с выплатой полной суммы???
Ужасная компания,не страхуйтесь в ней!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 22:12

Полис: АТС/5207№011333050

15.10.2013 произошло ДТП. Виновница ДТП въехала в мою стоящую машину, когда я пропускала транспорт, движущийся по главной. Повреждения: задний бампер, крышка багажника. Пока ожидали приезда ГИБДД я позвонила в МСК и получила консультацию, о документах, которые мне необходимо получить у сотрудников ГИБДД, как они должны быть оформлены, сразу по телефону завели страховое дело, присвоили ему номер. 16.10. 2013 обратилась в центр урегулирования убытков, документы довозить не пришлось, т.к. брала всё, что есть на машину (потребовался даже первый акт осмотра автомобиля). Через 4 дня получила СМС с направлением на ремонт к дилеру. Единственный минус: центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге находится в центре города, что вызывает трудности с парковкой, да и пробки.... Документы принимают только в будни до 17-30, приходится отпрашиваться с работы, т.к. работаю по пятидневке. Надеюсь, что дилер не подведет с качеством ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 18:54

Полис: 1386DC5011537

Дело № 2073914 Здравствуйте!Хотел бы поблагодарить вашу компанию.Уже оставлял нейтральный отзыв,опасаясь,что пойдет что-нибудь не так,но к моей огромной радости Ваша компания в полном объеме выполнила свои обязанности.Компетентные сотрудники,особенно девочки из Call центра,объяснили все грамотно,огромное им спасибо!Компанией доволен,советую всем страховаться именно у Вас.Надеюсь СТО ,которое выбрал, так же быстро починит мою ласточку

 

11 ноября 2013 12:24

Добрый день, Виктор! Большое Вам спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими услугами и сочли возможным отметить данный факт на этом ресурсе. К сожалению, как правило, хорошие отзывы люди не привыкли оставлять. Спасибо, что выбрали нашу ВСК, мы ценим Ваше внимание! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 18:50

Полис: 13710VF001799

№дела 2060809. ДТП произошло 27.09.13г. Согласно договора по АвтоКАСКО мне должно быть выдано направление на ремонт в дилерский центр, сделано уже 4 осмотра машины и до сих пор СК не может согласовать ремонт моей машины.30.10.13г был сделан последний осмотр машины, начал выяснять сколько их еще будет)), ответ у нас в Челябинске один-мы ничего не решаем, звоните в Москву в центральный офис либо кидают трубку.Звоню в Москву в центральный офис ответ тот же, мы ничего не решаем, решают все у вас там на месте.Звоню опять в Челябинске в головной офис и тут мне дают такой ответ, что даже улыбнуло)), пишу дословно«Молодой человек подайте в независимую экспертизу и в суд, вам будет быстрее, а здесь такая канитель».Звоню дальше в отдел урегулирования убытков, пытаюсь найти начальника некоего Буторина Глеба Геннадьевича, которого никогда нет на месте, к вечеру г-н Буторин появился и сказав мне по телефону что все согласовано, и вы можете ехать завтра т.е. 31.10.13г в дилерский центр на ремонт.Приезжаю 31.10.13г в дилерский центр и мне говорят что никаких согласований не приходило, к чему был этот обман непонятно.Сегодня 01.11.13г с утра приехал в отдел урегулирования убытков к г-ну Буторину которого как всегда нет на месте и сказали что сегодня не будет, пришлось обратиться к эксперту по имени Максим который с недовольным видом и повышенным тоном объяснил мне«Ждите когда согласуют, а если не согласую будете делать за свой счет»
Дальше не имело смысла разговаривать с кем то потому что никто не может дать

 

11 ноября 2013 12:22

Добрый день, Максим Николаевич. Благодарим за ожидание. По теме согласовательных мероприятий по ремонту Вашего авто хотим отметить следующее. Для объективной оценки объема повреждений, в том числе скрытых, а также определения полного размера ущерба по методике требуется частичный разбор ТС. По состоянию на 31.10.13 ТС не разбиралось, находясь в режиме эксплуатации. СТОА выставило счет на крупную сумму, 05.11.13 ВСК выставлен Акт разногласий с запросом допматериалов после среза крыла. 07.11.13 Акт со стороны ВСК одобрен авансом. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 18:49

Полис: 1386DC5011537

Дело № 2073914 Здравствуйте!Уже писал отзыв с нейтральной оценкой,боясь,что будут конфликты,но к моему удивлению все прошло отлично.Хотел бы поблагодарить вашу компанию. Компетентные сотрудники,особенно девочки из Call центра,объяснили все грамотно,огромное им спасибо!Компанией доволен,советую всем страховаться именно у Вас.Надеюсь СТО ,которое выбрал, так же быстро починит мою ласточку

 

11 ноября 2013 12:24

Добрый день, Виктор! Большое Вам спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими услугами и сочли возможным отметить данный факт на этом ресурсе. К сожалению, как правило, хорошие отзывы люди не привыкли оставлять. Спасибо, что выбрали нашу ВСК, мы ценим Ваше внимание! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва