РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '772',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=958',
)

Отзывы о страховой компании

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 20:48

Полис: 123456

Хочу выразить благодарность СК "Согласие" за заботу о моем будущем...Хотел застраховать только ОСАГО, но пришлось заплатить еще за "добровольное" страхование от несчастного случая. Теперь в случае смертельного ДТП у моих родственников есть шанс получить не только возмещение на мои похороны (по ОСАГО ) но и на хороший памятник и роскошные поминки по ДС от несчастного случая! Так держать! Нафиг моральный аспект! Каждый водитель, садясь за руль должен думать о собственной смерти или увечье!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2014 18:21

Полис: AI33181125

4.12.2014 г попал в небольшое ДТП не по моей вине (подтверждено справкой ГИБДД) Сумма ущерба 28 тыс руб.  Полисом Каско предусмотрено денежное возмещение ремонта и я решил ремонтироваться у оф. дилера недалеко от дома (удобно). По окончании ремонта представил счет в ингосстра, где мне назначили куратора (Волынкин Дмитрий) который на протяжении всего срока рассмотрения убеждал, что "у вас все нормально, выплата будет произведена в полном обьеме не позднее 20.02   И вот 20-го выплатили на 8000 руб меньше и уже другой менеджер сообщил, что "у вас переплата по выполненным работам.  и это после всех обещаний и заверений.  и после многих лет оплаты каско в этой компании! - у них свои нормочасы... так что не верьте сладким речам менеджеров ингосстраха. понимаю, что в других компаниях не лучше, но по окончанию срока действия полиса принципиально понесу денежку в другую компанию! Не люблю когда обманывают.

 

03 марта 2014 15:30

Уважаемый Андрей Борисович! В соответствии с Правилами страхования КАСКО размер страхового возмещения определяется страховщиком после проверки соответствия проведенных ремонтных работ сертифицированной технологии ремонта завода изготовителя ТС, о чем Вы были уведомлены куратором по страховому случаю. Проверка заказ-наряда и нормативов на ремонт поврежденных деталей произведена на основании специализированной программы «Audatex», содержащей информацию завода-изготовителя автомобиля о нормативах на ремонтные работы. По результатам проверки было установлено, что со стороны СТОА необоснованно завышено общее количество ремонтных работ на 6,5 нормо-часов. Стоимость нормо-часа и деталей не пересматривалась, как Вам и сообщал куратор страхового случая. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 18:14

Полис: ссс 0З0З258551

24/01/14 страховой случай по ОСАГО заявлен в Ингосстрах в Санкт-Петербурге, сделан осмотр автомобиля. Все быстро и четко, придраться не к чему (ну если только кофе не напоили, но вроде не в кафе пришел)
6/02/14 (менее, чем через 2 недели) поступление денежных средст.
Признаюсь, ожидал бОльшей суммы, поэтому на следующий день обратился с требованием предоставить заключение независимой экспертизы. Её я смог получить на следующий рабочий день.
Изучив калькуляцию, понял, что по замене зап.частей посчитали не ту фару (не подходит к моей комплектации) - 15 тыс вместо 60 тыс (без учета износа).
13/02/14 Написал заявление на пересчет, обосновав только приложенным письмом из exist.ru. Признаюсь, думал, чтоб без суда не обойтись.
20/02/14 (прошла ровно неделя) получил недостающую сумму.

Благодарю за быструю и четкую работу

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 18:03

Полис: Ввв0639____38

Приобретал полис осаго в Согласии. Не пойму зачем вы "слили" посторонним компаниям(в частности, надежно. ру) мои личные данные? Названивают постоянно люди- роботы, заманали уже!
Ну, не пойду я к вам после этого полис продлевать, г..ы!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2014 16:08

Полис: ввв №0182596377

дело №7344126  , машине стоимостью 2,5 млн.руб. всего 6 месяцев, снесло пол бампера, и ещё кое -что  и оплатил Росгосстрах  всего 10339,37 руб. Фактически на ремонт ушло в разы больше! Страховка была делать в вашем сервисе, но так как машина самосвал, сказали что делайте сами и дадут деньгами, т.к. у них нет условий для ремонта.  Уважаемый Росгосстрах, пришлите на  мой емайл бланк заявления на пересмотр  суммы выплат.

 

21 февраля 2014 09:30

Уважаемая Светлана! Заявление на пересмотр суммы выплаты Вы можете написать в свободной форме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2014 15:30

Полис: AI0558935

Вот и подходит к концу год моей страховки КАСКО в данной компании. Хочу сказать спасибо, что починили всё, что было с моей машиной за этот год. Ставлю 5-, потому что ремонт ждала несколько недель, у меня машина была на ходу, поэтому особо проблем не испытывала, если бы были более серьезные повреждение, думаю, такая ситуация была бы не приятна. А там всё мне понравилось.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 15:01

Полис: 0632513145

Дело №0008843241. У меня ВАЗ 21093, 1998 г.в. Да, я согласна, машина далеко не новая, но тем не менее . . . После ДТП у меня были следующие повреждения: бампер, заднее левое крыло, задний левый стоп-сигнал. Причем оказалось, что на данный момент в нашем городе(Асбест) нет оценщика и нужно обращаться в другой город. Ехать пришлось 2 раза, т.к. оценка все  время переносилась она была назначена почти через месяц после ДТП. Там мне сразу сказали, что крыло с признаками коррозии и его могут вообще не посчитать. Вот если бы вы сначала новое поставили, а потом в ДТП попали, тогда даааа. Короче мне перевели 146 рублей 53 копейки. А мы только на бензин в другой город потратили 600 рублей, я уже не говорю о повреждениях . . .

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2014 14:20

Полис: SYS660219127

Обратился в Ресо в 2013 году по страховке автомобиля и все вроде хорошо пока не наступил страховой случай! Прошел год пришло время страховать авто, пришел  представитель с продлением моего полиса на 2014 год осмотрел авто и увидев на нем повреждение капота сказал что мне все востановят приезжайте!!!  Приехал 12.02.2014 года отстоял в очереди, заполнил документы вроде бы напровляют на СТОА но с экспертом договоритесь сами! На вопрос почему эксперт не осмотрит на месте - пояснили должен смотреть с мастером! Вышел позвонил по номеру 8-928-102-45-94 с кем то пообщался договорился о встрече на 14.02.2014 года, Приехал на СТОА ИП Андреев В.В. направленной РЕСО а мне говорят извините мы автомобили ВОЛЬВО не ремонтируем по причине их высокой дороговизны и письмо в Ресо мы отправили!!! Ну вот думаю попал но это не все, приехал эксперт (наверное) походил посмотрел взял направление и о чудо совместно с мастером СТОА определили что отремонтировать можно но по схеме , мы ремонтируем вмятину капота а красят капот за мой счет!!! После этого я отказался подписывать акт осмотра и  обратился в офис с разъяснениями, мне сказали что так оно и должно быть по причине указания в полизе пометки сколы ЛКП на капоте!!А при вопросе что если мой капот получит повреждения связанные с его заменой - мне ответили по той же причине "сколы ЛКП на капоте" его заменят но красить не будут!!! Вот такой конфуз!!! Обратился с жалобой в центральный офис буду ждать ответ!!! Но как всегда убедился страховые компании все мошеники и лгуны!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 12:50

Полис: ccc0653743041

Попал в ДТП. Вина не моя. Автомобиль saab 9-5 с космическими ценами на запчасти попал на замену бампера, обеих фар, обеих крыльев, капота, решетки радиатора и кучу всяких бачков-трубок под капотом. Независимая экспертиза насчитала приличную сумму, которую хватило бы на ремонт. Результаты экспертизы были приложены к делу о выплате. В итоге МАКС выплачивает меньше трети от суммы, насчитанной экспертами. Отлично. Они думают, что я за 40к рублей смогу поменять все по списку??!?

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 08:40

Полис: ВВВ 0622474641

Полностью согласен с Петром из Новосибирска. Обратился 03.02.2014г. на ул. Восход. Очередь занял в 6 утра, был уже 32-ой. Простоял весь день, документы принимают всего в двух окнах. Вышел оттуда в 17-45ч. У меня "Ниссан-Куб", смята задняя дверь, разбито стекло, задний бампер под замену, выплата 10.018руб. В договоре указано, что выплата будет произведена через 15 дней. Через 17 дней (20.02.2014г.) пришла смс, что только сейчас принято положительное решение по моему делу и чтобы я ожидал выплаты. Очень разочарован. Ни за что больше там не буду страховаться!

Постоянный адрес отзыва

Алиса Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 03:29

Полис: 0300658779

Уважаемая Ольга, хочу передать БОЛЬШУЮ благодарность вам и конечно тому человеку(кам) который следит за качеством обслуживания и принимает меры по сглаживанию негативных моментов и ситуаций, вроде моей., и не только принимает меры а ещё даёт добро в качестве извинения, на такие хорошие бонусы. Мне приятно что на мою ситуацию, уполномоченные сотрудники Интач не плюнули, и приподнесли хороший бонус да ещё и с доставкой курьера. В общем большое спасибо, мне очень приятно!

 

20 февраля 2014 11:08

Алиса, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Мы рады, что нам удалось порадовать Вас и приложим все свои усилия, чтобы и впредь делать это. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 22:31

Полис: 0623304444

Я 19.02.14. в Ростове на Дону на ул. Портовой обратился к Елифановой Елене Витальевне, отстояв при этом в очереди сорок минут,так как ее не было на рабочем месте, чтобы подать заявление на оценку моего автомобиля для установления причиненного мне ущерба. Елифанова Е.В. посмотрев мои бумаги (страховой полис ответчика,справка о ДТП,определение ГИБДД) посмотрела мой паспорт, документы на а/м убедилась ,что я являюсь собственником отдала мне обратно все документы и сказала чтобы я ехал в г.САЛЬСК и там подавал свои бумаги.Вопрос, зачем и для чего она смотрела мои документы создавая при этом еще большую очередь и почему  не являясь виновным я  должен тратить свое время и бензин. Также кто нибудь может мне обьяснить для чего находится офис Росгосстраха на ул. Портовой, может я не туда обратился.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2014 21:44

Полис: 91703150101165 312057

КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
Доброго времени суток, хотелось бы узнать сколько еще ждать согласования на ремонт автомобиля, до этого писал претензию насчет того, что очень долго тянули с направлением на СТОА, больше месяца, в итоге направили, и то не в моем городе, машину отвез на СТОА, куда и направили в Самару в автосалон на Заводском, сотрудники сказали что ремонт будет длится около 2 недель, но что узнается вначале они сделали диагностику, все сфотографировали и направили в страховую компанию на согласование, прошло больше недели все никак не могут согласовать страховая, сколько еще ждать, ведь после согласования они только закажут запчасти и после их прихода начнут ремонт, а я все это время без автомобиля, для меня он является неотъемлимой частью моей жизни для работы, прошу разобраться в этом вопросе и пожалуйста распишите ход вашего согласования надеюсь после того как сейчас согласуется с СТОА, то они сразу будут ремонтировать и потом отдадут авто или еще куча согласований и проплат с СТОА будет? Надеюсь на оперативное решение данного момента так как уже невозможно без автомобиля.

 

20 февраля 2014 18:08

Уважаемый Олег! Сообщаем Вам, что ответ по согласованию убытка У-170-060362/13, был отправлен на станцию технического обслуживания 20.02.2014г. Рекомендуем Вам связаться с сервисом. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2014 20:51

Полис: M333745

Отремонтировали автомобиль без проблем. Классная компания 5+!!!

Постоянный адрес отзыва