РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '467',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=464',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2015 10:14

Полис: 0691471275

Вот уже 10 лет страхуюсь в компании НАСКО, наступило время поменять  полис и что я слышу..? Оказывается нужно записываться на прием что бы поменять полис, а запись то оказывается происходит только по понедельникам (а я позвонил именно в понедельник во второй половине дня) и я уже опоздал.. Типа ждите следующего понедельника и приходите пораньше (как выяснилось люди занимают очередь аж с 2 часов ночи), вот такие дела. Но если вы возьмете дополнительное страхование жизни то ни каких проблем, выпишут полис прямо сейчас. Вот так вот работают сейчас страховые , и "клали" они на своих клиентов, принципиально перейду в другую компанию, знаю что там лучше не будет, но все же, может быть когда нибудь их осенит как надо работать с клиентами которые хотят просто человеческого отношения...

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2015 23:31

Полис: 031/14/0945737

Страховой случай произошел 19 марта 2015 года. В этот же день мной были собраны все документы. Эксперт страховой компании осмотрел и сфотографировал машину, составил акт, но, как выяснилось через 15 рабочих дней, эксперт забыл отправить фото на сервер компании и дело даже не было заведено. Подождал еще 15 рабочих дней, - получил направление  номер 20700042511 в а/ремонт дилера Элва-моторс. Был произведен опять осмотр автомобиля, составлена смета, отправлена на согласование. Согласование не получил, зато получил направление в другой сервис,- АВТОПОЛЕ, - 15.06.2015, 16.06.2015,- опять осмотрели автомобиль, составили смету, отправили на согласование. Прошло уже больше 30 рабочих дней, никакого ответа. И это все по полису КАСКО со 100-процентным покрытием убытков.
Возникает вопрос, - чем заняты сотрудники уважаемой компании?

 

05 августа 2015 14:25

Дмитрий, добрый день! Сообщаем по Вашему обращению следующее: 05.08.15 на станцию АвтоПоле отправлено согласование на выполнение ремонтных работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2015 22:25

Полис: ЕЕЕ № 0712280396

Добрый день! Сотрудничаю с компанией "Югория"по ОСАГО длительное время. В марте 2015 года произошло ДТП не по моей вине, в результате которого  автомобиль получил повреждения и которые были для меня не приятные. Волею случая мне пришлось обратится в страховую компанию "Югория" г. Тихорецка. Сотрудники компании оказали практическую помощь в оформлении документов, были  сфотографированы механические повреждения авто. Сдав документы, мне пояснили, что  позвонят и пригласят для согласования суммы возмещения ущерба. Так как автомобиль практический новый, я у диллера выяснил о необходимой суммы для восстановления повреждений. Когда меня пригласили для согласования суммы, то первоначальная меня не устроила. Я объяснил, что ремонт у диллера будет дороже, о чем сделал письменную отметку в соглашении. В скором времени мне была переведена обговоренная сумма, которой хватило на ремонт авто.
В свою очередь я благодарен Ольге Николаевне, за то, что она организовала и провела работу на должном уровне, в ее команде вежливые и внимательные коллеги,буду и дальше сотрудничать с данной страховой компанией и советовать своим друзьям и знакомым.    

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2015 17:25

Полис: 21313123131

Страховой случай дыл 31 декабря 2914 года. Обратился сразу после праздника в январе месяце. Выслушали, проверили документы сделали фотографии и в течении краткого времени получил деньги. Спасибо за оперативность Ольге Николаевне руководителю страховой компании в городе Тихорецке за оперативную работу. К стати деньги получил, уже отремонтировав машину.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2015 16:08

Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.

30.06.2015 года взял автокредит. Навязали страховку,без пояснений и условий страхования. 03.06.15г.  написал заявление о  расторжении страхового договора ЮKS_13241от 30.06.2015г. От Страховой компании МетЛайф пришел ответ, что договор расторгли без возврата страховой премии, ссылаясь на полисные условия п.9.2.2., которые я в глаза не видел и не подписывал. Есть только сертификат-скан! Кредит еще не закрыт,страховка расторгнута,деньги взяты,и все?? Все права потребителя  по закону прав потребителя  нарушены!  Буду обращаться в суд!!!

 

31 июля 2015 15:19

Добрый день, Евгений. По Вашему обращению будет проведена проверка, для этого просим, пожалуйста, заполнить форму обратной связи, с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Вершинина Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2015 14:18

Полис: ссс№0685532320

Не могу перестраховать автомобиль из за  неправильного кбм уже больше месяца . Писала четыре раза заявление с просьбой исправить ошибку и перестраховать .А воз и ныне там .

 

04 августа 2015 10:30

Людмила, добрый день! Ваше обращение зарегистрировано под номером 18531. отправили в работу сотруднику для исправления КБМ. Просим с ссылкой на данный отзыв написать письмо на ящик mnenie@uralsib.ru , чтобы мы могли предоставить Вам ответ на электронную почту! С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2015 10:28

Полис: 0327212389

В мае попала в ДТП (осаго), обратилась в свою страховую " Уралсиб". Меня направили в компанию Апекс-групп на осмотр автомобиля. прошло уже 2 месяца.Звоню в страховую,спрашиваю,что по выплатам.Всегда один ответ : " Ваши документы нам не передавали". Мне эта ситуация надоела...Я запросила реестр у Апекс- групп, о том,что все документы они вам выслали.И в начале августа обращусь в суд.
Номер дела 20700054395
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОНТОРКЕ.

Постоянный адрес отзыва

ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2015 10:26

Полис: 0327212389

В мае попала в ДТП (осаго), обратилась в свою страховую " Уралсиб". Меня направили в компанию Апекс-групп на осмотр автомобиля. прошло уже 2 месяца.Звоню в страховую,спрашиваю,что по выплатам.Всегда один ответ : " Ваши документы нам не передавали". Мне эта ситуация надоела...Я запросила реестр у Апекс- групп, о том,что все документы они вам выслали.И в начале августа обращусь в суд.
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРКОЙ.

 

04 августа 2015 10:25

Ксения Александровна, добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем: Фактическое списание денежных средств осуществлено( платежное поручение № 228832 ( сумма 8850 руб.) С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

28 июля 2015 09:06

Полис: 23/001036

ЕП ОГУП "Курорты Зауралья" сотрудничает с ОАО "ГСК "Югория" с мая 2004года. За это время "Югория2 успела доказать свой профессионализм в вопросах оздоровления клиентов компании, застрахованных по добровольному медицинскому страхованию. Все оплаты, связанные с получением пациентами медицинских услуг, производятся своевременно в рамках договорных отношений. Особо хотим поблагодарить начальника отдела ДМС Шемякину Елену за оперативность и внимательность в решении всех задач, которые лежат в основе нашей работы. Желаем Вам успешного развития и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Директор ЕП ОГУП "Курорты Зауралья"
Стрижов Д.П.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

28 июля 2015 07:29

Полис: 3709266

Гастроэнтеролог назначил план обследования , они отказали в оплате Фгс , типа нет показаний. На каком основании??? Врач лучше знает наверное. Я купила полис за свои деньги. А теперь должна выпрашивать, унижаться . Раньше с ними было проще. В прошлом году у нас была страховка альфа, потом нас принудительно перевели в эту неудачную страховую. Я сижу в кабинете, где происходит оформление полиса, всем буду говорить, чтоб не покупали страховку.

 

29 июля 2015 13:21

Уважаемая Мария Рафаэлевна! Медицинские услуги застрахованным организуются и оплачиваются по медицинским показаниям в соответствии с диагнозом, поставленным лечащим врачом, и с учетом стандартов медицинской помощи, утвержденных Минздравсоцразвития России. При Вашем обращении в Медицинский контакт-центр был озвучен диагноз, согласно которому для проведения фиброгастроскопии отсутствуют медицинские показания, что Вам было разъяснено. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

татьяна Личное страхование / Несчастный случай

27 июля 2015 16:27

Полис: 61-025155

я брала кредит и уменя была инвалидность 2 группа пожизнено.но сменя высчитали за страхование жизни.прошу вас вернуть деньги за страховку.герасименко татьяна васильевна.

 

28 июля 2015 14:50

Татьяна, здравствуйте. К сожалению, по указанному Вами номеру полиса мы не нашли Ваш договор в нашей базе. Уточните, пожалуйста, в какой организации Вы застрахованы: ООО Группа Ренессанс Страхование или СК Ренессанс Жизнь? С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / ДМС

27 июля 2015 15:08

Полис: ПР3591927

20.07.15 приобрела сугубо отрицательный опыт по ДМС с компанией Ингосстрах. В связи с зубной болью пришла к врачу в клинику ООО"Астра". По диагнозу перекорноит, ретенция врач  предложил удалить зуб. Администратор клиники позвонил согласовать удаление с компанией Ингосстрах. Сотрудник Каляев подтвердил удаление, после чего оно было осуществленно. После выхода из  клиники поступил звонок от админитртора клиники с сообщением, что оказанную услугу надо оплатить, т.к. поступил звонок от сотрудника Ингосстрах,  Полунина (на этот раз), который аннулировал согласование в связи с ошибкой Каляева. В условиях невозможности изъясняться и тем более общаться по телефону (ввиду проведенного удаления и его последствий), мне пришлось молча оплатить в клинике оказанную услугу, т.к., на мой субъективный взгляд, клиника не виновата в некомпетентности сотрудников компании Ингосстрах. Удаление сложное, оплачено 6500 руб.
Кроме "извините" от сотрудников Ингосстрах, я не услышала никакого адекватного объяснения. Деньги в карманах в таком кол-ве я не ношу, в столь неприятные ситуации не попадала ранее. Хорошо, что была на руках кредитная карта. Кроме того, если посмотреть расценки на подобные удаления в других лечебных учреждениях, то они начинаются от 3500 руб. Почему в компании Ингосстрах считают такой сервис нормой, мне не ясно. Не говоря уже о том, что ни сумму ни разницу в оплаченной сумме, также никто возмещать не собирается.
Фамилии сотрудников записаны на слух, соответсвенно могут содержать ошибки.

 

31 июля 2015 14:05

Уважаемая Наталия Михайловна! Удаление зуба при диагнозе перикоронарит, поставленным врачом, не входит в Вашу программу страхования. В соответствии с п. 1.7 исключений из программ ДМС не оплачиваются медицинские услуги, связанные с заболеваниями и осложнениями, в числе которых аномалии развития, к которым относится ретенция и дистопия зуба, приводящая к развитию перикоронарита. По результатам анализа телефонных переговоров между сотрудником клиники и операторами Медицинского контакт-центра установлено следующее. В 16:55 из клиники поступил звонок в МКЦ по вопросу согласования удаления 38 зуба. Удаление было действительно согласовано. К сожалению, оператор Медицинского контакт-центра ошибочно согласовал удаление 38 зуба по ДМС. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В 17:09 (через 14 минут) из клиники поступил звонок в МКЦ с просьбой исправить в гарантийном письме номер зуба с 38 на 48 с прежними показаниями для удаления, т.к. при первичном согласовании врач клиники неверно указал номер зуба. В ходе разговора представитель клиники сообщил, что удаление еще не произведено. Т.е. согласно записи телефонного разговора удаление зуба было произведено врачом клиники после получения отказа в согласовании. Приносим Вам извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2015 14:55

Полис: 0325311160

Уважаемый "УралСиб". По Вашей просьбе дозвонилась до Апекс-Групп ( Вендор). По их словам они передали документы 25 июня. Прошел месяц после предоставления ими документов в страховую.
Очень жаль, что свою плохую работу Вы списываете на ваших контрагентов.

ст.случай: 41466

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

27 июля 2015 14:47

Полис: 0823634 и 0823637

Номер выплатного дела 0010604145 и 0010694152  в начале января  2015 был пожар ,сгорело 2 новых дома документы в росгосстрах поданы в апреле 2015 .24 апреля прислали письмо  о продлении сроков ,сейчас 27 июля где решение???Суд назначили на сентябрь.

 

13 августа 2015 09:16

Уважаемая Анна! Страховый акты по убыткам № 10694145, № 10694152 направлены на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва