РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '451',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=344',
)

Отзывы о страховой компании

Гайк Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2015 13:44

Полис: 5596577

Машина полностью застрахована вместе с литыми дисками. После ДТП отказываются возместить ущерб за диск.

 

29 августа 2015 13:48

Уважаемый Гайк! Для согласования замены колесного диска Вам необходимо предоставить спецификацию на транспортное средство. У Страховщика отсустствует информация по страхованию дополнительного оборудования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2015 13:09

Полис: ccc0705347568

обратилась в ОУУ в г. Кургане по страховому событию 5.08.15 была приятно удивлена работой и доброжелательным отношением сотрудников. Документы приняли и осмотрели автомобиль в один день, деньги поступили на счет ровно через две недели, размером выплаты осталась довольна. Даже пожалела, что сама застрахована в другой страховой на следующий год обязательно буду страховаться только там!!! Так держать

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2015 13:06

Полис: АА 101497539

Страхую в Ингосстрахе машины с 2006 г. (ОСАГО и КАСКО). последний полис заканчивается 31.08.2015. К сожалению должен отказаться от услуг данной компании. До определенного момента страхование было выгодным, и не смотря на высокие тарифы накапливались скидки как у безубыточного клиента. После изменения правил стахования условия резко изменились. Компания отменяла все накопленные скидки за сам факт обращения по КАСКО, причем менеджеры компании услужливо умалчивали об этом моменте. Фактически в период 2013-2014 гг. за два обращения по КАСКО на общую сумму 14 000 руб, я потерял скидку  более чем  20 000 руб.
Кроме того возникли сомнения в честности и прозрачности компании. При обсуждении условий договора с менеджером, он заметил, что за период 2006 - 2014 г. по базе данных за мной числится 13 страховых случаев. Как я не старался, вспомнил только 9..  откуда еще 4 интересно? На просьбу сделать распечатку моей стаховой истории, менеджер ответил отказом сославшись на внутрение правила компании.
За 10 лет страхования заплатил премии по КАСКО почти 500 000 руб. Общая сумма возмещения по КАСКО за этот же период не превысила 30 000 руб. (я не беру в расчет регресные случаи, когда был установлен виновник и были представлены справки из ГАИ) и при этой статистике я числюсь в убыточных клиентах.. !!
ИНГОССТРАХ - надежная комания, но очень дорогая и инертная + непонятки с количеством страховых случаев. С некоторым сожалением о прошлом взаимовыгодном сотрудничестве должен отказаться от ее услуг.

 

07 сентября 2015 14:00

Уважаемый Александр Константинович! Расчет страховой премии по Вашему договору страхования при продлении на следующий год осуществлен с учетом Вашей истории страхования и применения максимальной скидки за «безаварийность», которая в настоящее время составляет 25%. В соответствии Правилами страхования КАСКО, при заключении договора страхования страховщик определяет размер страховой премии в соответствии с действующими на момент заключения договора страхования тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Отмечаем, что ввиду отсутствия страховых случаев в закончившемся договоре стоимость Вашего полиса ниже стоимости предыдущего договора. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

ааарррфффф Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2015 11:18

Полис: 04(7-1)-016783-16/14

Отношением и работой страховой полностью доволен. По всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли - отдал справки -> поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать.

Отдельно хочу выделить последний случай со вмятиной на двери. Так как краска не была задета, ехать краситься с полным восстановлением к дилеру я не хотел, решил воспользоваться по рекомендациям знакомых центром по устранению  вмятин. Поскольку договором со страховой работа с этим центром не предусмотрена, потребовались дополнительные согласования, но и тут работа питерских сотрудников оставила положительное впечатление - страховая пошла на встречу и разрешила ремонт на желаемом СТО, на согласование так же много времени не потребовалось.

Надеюсь на дальнейшие благоприятные отношения с Югорией.

# полиса: 04(7-1)-016783-16/14

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 22:46

Полис: 0349966527

Пошёл оформлять ОСАГО. г.Самара, уг.Вольская д.87. Посчитали мне тариф, насчитали 7072р. Ну я думаю ОК, подписал неглядя,оплатил и пошёл домой. Вечером пролистываю документы, и изумляюсь : ОСАГО мое стоило 5900, а 1172р это мне выписали дополнительный полис страхования моей квартиры  (причем площадь от балды взяли, написали 50кв.м) застраховали на 150тысяч ущерба. Причем полис получается я сам подписал этот, а страховщик просто подсунул. Вот такие дела ребята, страховала меня Батагова Надежда Александровна

 

07 сентября 2015 13:27

Уважаемый Дмитрий Андреевич, При оформлении договора страхования ОСАГО Вы были проконсультированы по другим продуктам Компании, после чего с Вами с Вашего согласия был оформлен отдельный договор страхования «Экспресс-квартира», о чем свидетельствует Ваша подпись на самом договоре страхования и в квитанции на оплату этого договора. Данный договор и квитанция являются отдельными документами от договора страхования ОСАГО. К сожалению, при оформлении договора страхования «Экспресс-квартира» сотрудником филиала в г. Самаре была допущена ошибка при указании площади Вашей квартиры. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. Обращаем Ваше внимание, что допущенная ошибка не повлияла на размер премии и условия урегулирования страховых случаев. Для внесения исправлений в договор страхования просим Вас обращаться к куратору договора Варятченковой Наталье Валериевне по телефону 8 (846) 273-99-14. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 августа 2015 22:40

Полис: 01993150267168549

Сегодня приехали в офис, на что получили ответ, что документы не рассмотрены. И результатов нет. По телефону отправляют обратно в офис, ссылаясь на то что в офисе нет телефона! В случае если ситуация будет продолжаться, будем вынуждены обращаться в ОЗПП.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 18:59

Полис: 047/15-04-00201

Автомобиль застрахован по Каско в Югории. Обращался по страховому случаю 20.08. Все сделали максимально оперативно, приятный сервис и контроль выполнения работ со стороны сотрудников страховой компании. Оперативно получил направление на ремонт 047/15-04-00201. Надеюсь, что согласование ремонтных работ пройдет также оперативно.

Постоянный адрес отзыва

Ринат Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2015 18:21

Полис: 029388

Обратился в Санкт Петербургский филиал ЮгориЯ. Приятно удивлен сервисом! Все очень четко и оперативно!!! По времени ушло минут 30!!! Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Игоревна Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2015 10:29

Полис: 031|14|0989084

12.09.2014 года был заключен договор КАСКО, 25.02.15 года обратилась со страховым случаем, уже семь месяцев жду ремонта, отправляют в разные центры на осмотр, но нет согласования ни с кем, на претензии не отвечают, хамское отношение к клиентам. Вынуждена обратиться в суд, так как других методов воздействия не вижу.

 

07 сентября 2015 15:31

Наталья Игоревна, добрый день! Дополнительно сообщаем Вам, что 04.09.15. на СТОА НЕМАН отправлено согласование на выполнение ремонтных работ. В ближайшее время должен поступить звонок с приглашением на ремонт. С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 09:31

Полис: 0011943320

Очень неустраивает сумма выплаты по делу 0011943320. Даже не вернули 50% от ремонта автомобиля. Теперь уже бывший клиент. Больше не страхую в РОСГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2015 08:35

Полис: 04-057191

Добрый день! Застраховался в Югории в г. Тюмени и хотел бы поделиться впечатлениями. Начнем с того что я решил застраховать свой а/м по каско и позвонил в офис на Грибоедова. Мне ответила девушка по имени Дарья, сделала все расчёты, предложила много разных вариантов и в итоге мне подобрали страховку каско по моим финансам и потребностям. Мы договорились о встрече, причем мне было удобно только в воскресенье и специалист согласилась. Как бы я этого не хотел, но у меня произошел убыток – в июле на трассе в лобовое стекло врезалась ворона. К счастью специалист оставила мне все контакты на случай ДТП. Я позвонил, мне объяснили какие документы нужны и в этот же день записала меня на прием документов по убытку. В отделе убытков меня встретили девушки и оперативно приняли все документы. Осмотр произвели очень быстро и через 7 дней я получил направление на станцию. На станции тоже порадовали - с момента как я оставил а/м не прошло и 4-х часов как мне позвонили и сказали что а/м можно забирать. В итоге в СК Югории мне все очень понравилось, вежливость и оперативность сотрудников на высшем уровне. Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 07:33

Полис: 0700183534

После того как обратился в Югорию, параллельно стал узнавать об независимых экспертах (в ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ их не так много)  сказали дождаться выплаты, и предварительно сказали примерную сумму в 35 тыс руб, плюс сама экспертиза 7 тысяч.  Настал день  "Х", позвонили пригласили ознакомиться с суммой, было меньше чем сказал независимый эксперт, меня это возмутило, но тут сотрудник предложил договориться о доплате что бы я остался довольным, до платили, вышло больше чем независый эксперт сказал. Спасибо Югории за обслуживание, идут клиенту на встречу.  Ханты-Мансийск молодцы!!!

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 07:16

Полис: ЕЕЕ 0708191838

Заявил в Сургутский филиал Федоровское агентство по возмещению убытков по ОСАГО. Очень понравились сроки урегулирования, а так же выплатили сумму, которую полностью хватило на ремонт автомобиля. За три года страхования в этой компании, 2 раза обращался по урегулированию убытка и не был разочарован.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2015 22:11

Полис: 031/14/0857076

Здесь http://www.rustrahovka.ru/response/48725.html мне сообщалось, что я направлен на ремонт в Виннер-В. Не хотел я выносить сор из избы, но "деятельность" Уралсиба меня к этому вынуждает.
Как и было известно заранее, СТОА Виннер-В, сотрудничевшая в Уралсибом 10 лет теперь отказывается с вами работать. Автомобили клиентов Уралсиба эта СТОА больше не ремонтирует. Сумма задолженности страховой компании Уралсиб переде этой СТОА мне тоже была озвучена. Сотрудникам Уралсиба прекрасно вся эта ситуация известна, но они продолжают направлять своих клиентов в эту СТОА, не предпринимая никаких мер к урегулированию конфликта с ней.

Уралсиб, как вы планируете решать вопрос с ремонтом моего автомобиля по ДВУМ(!!!) страховым случаям?
Варианты:
1) вы намерены оплатить ВСЕ свои долги СТОА Виннер-В, и она приступит к ремонту моего автомобиля?
2) вы проведете каким-то способом предоплату СТОА Виннер-В ремонта только моего автомобиля по двум страховым случаям сразу?
3) вы направите сразу ДВА направления по ДВУМ страховым случаям в другую СТОА официального дилера производителя моего автомобиля и вы уверены, что с ними у вас остались хорошие отношения?
4) вы выдадите мне денежные средства взамен ремонта?
5) мне самому оплатить ремонт, а вы оперативно вернете мне все потраченные деньги?
6) мне самому оплатить ремонт и потребовать с вас через суд эту сумму плюс моральную компенсацию?

Времени для принятия решения осталось мало, поэтому прошу не затягивать и отнестись к вопросу более ответственно, чем в прошлый раз.

 

04 сентября 2015 10:29

Андрей, добрый день! По рассмотрению Вашего обращения сообщаем: По страховому событию от 18.04.15 отправлено в работу сотруднику отдела урегулирования убытков для принятия решения в связи с отказом СТОА Виннер-В от ремонта. по результату мы Вас оповестим. По событию от 24.06.15. для дальнейшего рассмотрения дела согласно п.9.18 Привил Каско необходимо предоставить закрывающий документ- постановление о прекращении дела. Данный запрос отправлен Вам на электронную почту. С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва