Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2016 03:11
Полис: 016/16-04-00102
Получил письмо от ГСК Югория с направлением на СТО. Позвонил по указанным номерам на сто, там сказали ждать звонка с приглашением на осмотр. В связи с тем, что они от ГСК Югория ни каких направлений по моему делу не получили. Как долго ждать? Когда получил это письмо сразу написал положительный отзыв об отличной работе ГСК Югория. Но в этой цепи еще звено СТО, их работой (вернее отсутствием их работы) не доволен.
Постоянный адрес отзываПетр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2016 22:03
Полис: ССС №0308905243
При заключении договора ОСАГО 08 08 2014г мне поставили неверный номер в/у 26869/3/ а нужно 29ОЕ № 268692 и непонятно какой клас видимо 3 -потому что в действующем полисе № 0336106362 /как я узнал из калькулятора/ 4 Но регуляно проверяя свой КБМ-пишет что полисов не найдено КБМ-1 класс 3 хотя 2012г в полисе ВВВ № 0599194687 был 7 класс Я обращался СК 08 082015 г и 12 01 2016г №8390162 и 09 02 2016г №9098756-ответа нет.
Постоянный адрес отзываИнна Личное страхование / ДМС
11 февраля 2016 21:12
Полис: 01050100-07100-10585
вчера 10.02.2016 года после работы мне было очень плохо, вызвала врача по ДМС-ке ВТБ, все грамотные специалисты разговаривали нормально, все симптомы уточнили, и как мне сказали что до 9 ждите, до 9 что вечера/утра так и не уточнила мне девушка, далее - время 9-40 (вечера) мне еще хуже становилось, позвонила и мне сообщают, что до 2-ух часов дня принимаются заявки на сегодня, а так как я в 8-30 вечера уже на утро...изначально такой информации не было из уст специалиста не сказано, хорошо наступило утро - время 9 как сказали что с 9 утра и до 9 вечера врач придет...жду... звонок, врач не придет, так как мои симптомы не очень скажем так, и когда врач придет увидит что лучше, и не выпишет возможно больничный и будет считаться прогулом, я объяснила что я все прекрасно понимаю, но все таки что-либопредпринять можно - говорю им - ответ их -нет, но я хорошо, я услышала вас ну и прощальный контекст соотвественно.
Что хочу сказать, 1-ым делом если дают нам ДМС так будьте добры выполняйте свои обязанности, человек все таки не просто придумал симптомы и действительно плохо и говорить - "ну симптомы не очень..." как то не профессионально...2-ым делом, если понимают что врач не придет звонить с утра, чтобы "больно" предпринял какие-либо действия, не ДАЙ БОГ с ВАМИ такое случится, вы же так же будете возмущаться, если врач не приедет...
В остальном все было хорошо когда польвалась ДМС-кой...
Илья Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2016 16:43
Полис: ЕЕЕ 0373504909
Хочу узнать на какой стадии находится мой страховой случай по ОСАГО.Звоню,меня переводят на специалиста и по полчаса слушаю музыку...Со специалистом так и не соединили.У вас что там один спец по осаго сидит на всю страну?Цены за полюс немалые,а качество обслуживания отвратительное.
12 февраля 2016 10:37
Илья, добрый день! В настоящее время заявление поданное Вами 04.02.2016 года о страховом событии № 6592/PVU/00188/16 находится на рассмотрении в ОАО «АльфаСтрахование». Согласно действующему «Закону об ОСАГО» Страховщик рассматривает заявление Потерпевшего в течении 20 календарных дней с даты подачи. Информацию о результатах рассмотрения Вы можете уточнять по бесплатному телефону 8 800 333 0 999. Указанные Вами замечания относительно длительного ожидания переданы руководителю ответственного подразделения для улучшения работы Компании и предоставления более качественного сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Роза Личное страхование / ДМС
11 февраля 2016 16:02
Полис: 1780000-01926/15-М01/1737
Я,Батиразова Роза, выражаю огромную благодарность за помощь и поддержку трудную минуту моего мужа Кадиева Гажджи-Мурада, Сангулию Тамаре Шалвовне Спасибо Вам огромное за помощь и доброту и пони мание. Делает невозможное возможным. Достойна высших наград от всех нас и своего руководства.
Выражаю благодарность,
Вам, за помощь в трудный час.
Дай вам Бог здоровья, счастья,
Чтоб огонь ваш не угас.
Руку помощи протянет,
Лишь хороший человек,
Благодарность вам еще раз выражаю,
И счастливой жизни вам навек.
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2016 11:50
Полис: 0714958961
Случилось небольшое ДТП. В ходе которого никто не пострадал, за исключением транспортных средств. Страховая компания "Югория" оперативно и в адекватном размере компенсировала стоимость повреждений. За что я им благодарен. К работе сотрудников претензий никаких нет, всё быстро и четко, на все мои вопросы были даны четкие ответы - проблем с взаимопониманием не возникло.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2016 18:15
Полис: ДСТ-0004174145
Когда ты на дороге, нужно быть готовым ко всему. Пешеходов надо всегда пропускать, но не когда они выбегают на дорогу! Вот так и было - подросток решил перебежать дорогу, а я ехал около 80 км/ч. Резко по тормозам и сзади в меня въезжает кроссовер. Задняя часть всмятку, но все живы. Нос слегка у меня разбит, подушки безопасности те еще штуки! ГИБДД, сбор справок и я в страховой. Сотрудники вежливые, объяснили, что мне позвонят по итогам рассмотрения моего заявления. И действительно через 3 дня я уже был в сервисном центре. Через пару дней мне позвонил мастер и сказал что есть скрытые повреждения, их согласовывали 5 рабочих дней, вообщем ремонт занял дней 10, но я остался вполне доволен
13 февраля 2016 14:51
Уважаемый Алексей, спасибо за отзыв! Обратная связь от наших клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания. Надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Юлия Личное страхование / Несчастный случай
10 февраля 2016 17:03
Полис: 14000СХ801635
Добрый день.
Сотрудники страховой компании "ВСК" нацелено вводят в заблуждение, для дальнейшего подписания договора (это касается страхование жизни), работают в сговоре в "черными" автосалонами. Выдают непонятно какие бумаги - что называют полисом, на котором есть только факсимильная подпись заместителя директора Каменецкого А.Н., который находится в Москве, хотя сама сделка проходит в г. Санкт-Петербурге. Написала заявление на расторжение договора страхования, ответ уже почти как год жду. 2015 году заведено уголовное дело на автосалон по факту мошенничества. В полиции мне выдали постановление о признании потерпевшей, где прописано, что договор страхования, кредитования и купли-продажи заключены мошенническим путем. В январе 2016 обратилась к Басковой Анастасии, которая находится по адресу: Санкт-Петербург, Малый ПС просп., 3, с заявлением на расторжение, прошел месяц- ответа не получила. Прошу Вас рассмотреть данную проблему.
Кондратьева Юлия
+7(921)975-79-87
аноним Личное страхование / ДМС
10 февраля 2016 13:54
Полис: 16lm2122/002407
Обратилась по номеру телефона 861-279-44-95 по страховому случаю с деликатной проблемой и просьбой записать к врачу. Шпик Анна была крайне невежлива. Здоровье, особенно деликатные вопросы, требуют внимательного отношения к себе, и клиент должен чувствовать со стороны медицинского обслуживания участие и понимание в таких вопросах. После обращения в данную страховую компанию остался неприятный осадок.
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2016 09:00
Полис: 6001 0424514
Мой Дед, 1945 года рождения пошел застраховать свою машинку по ОСАГО в страховую компанию РОСГОССТРАХ в г. Кореновске Краснодарского Края, придя домой, сокрушается, что страховка сильно подорожала... Оказывается, что эти нехорошие люди (ругаться ведь нельзя..) плюс к основной страховке, стоимостью 4529.80 руб. еще дополнительно застраховали его на 3300 рублей, воспользовавшись тем, что он плохо видит.. не разбирается в бумажках.. в итоге, лишили деда почти половины пенсии... Придя в офис, руководитель филиала( представился Сергеем Петровичем, фамилию назвать отказался) разговаривать даже не стал, нагрубил, и послал.... в центральный офис. Заявление о возврате средств принять отказался... Придется подавать в суд... Больше деда не отпущу одного , что всякие нехорошие люди(ругаться ведь матом нельзя) не пользовались случаем поживиться за счет пожилого, беспомощного человека.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2016 07:45
Полис: 0714958241
Было два не значительных дтп-размер выплат очень обрадовал. И все в течении 7 дней!!!
Постоянный адрес отзываФедор Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2016 23:53
Полис: XXX № 0000137659
Захотел продлить свой страховой полис, в декабре 2015 на год. Позвонил на номер «горячей линии», и получил рекомендацию от оператора оформить электронный полис у на сайте, что и сделал. XXX № 0000137659. Но возникла такая проблема: машина оформлена на жену и страхователь тоже она, а я хоть и был записан ранее в полисе, но сотрудником при оформлении еще в 2014 году, была допущена ошибка в моих данных, и соответственно меня в базе не оказалось.Позвонил опять оператору, он сказал, что нужно ехать в офис и вписываться.Я поехал в офис ВСК в г. Новошахтинске, там сказали, что у них нет доступа к базе, в офисе в г. Шахтах и г. Новочеркасске сказали тоже самое, и отправили меня в Ростов. Сегодня я был в офисе в Ростове, на ул. Текучева, и там получил отказ, т. к. сказали, что должен быть собственник, но к сожалению, моя жена не имеет возможности приехать в другой город, т. к. находится в декретном отпуске с 4-х месячным ребенком, находящимся на ГВ, а тащить малыша в сезон гриппа и стоять несколько часов в очереди не хочется.Более того, сотрудницы ростовского офиса, такие как Еремина Мария, берут «пачками» полиса от других лиц, все что нужно туда вписывают без присутствия собственников, а вся очередь сидит и ждет. За час проходит всего один очередной. Короче: деньги заплатил, а ездить не могу.
Постоянный адрес отзываMr Titcomb Brown Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2016 22:47
Полис: http://www.rustrahovka.ru
Здравствуйте, вы были ли отказаться от кредита по поддельным займа компании в Интернете ?, вам необходимо срочное займа для погашения векселей ли, Вы ищете бизнес-кредит или личного кредита с низкой процентной ставке 2%? связаться с нами через нашу электронную почту: адрес: (amigoloancompany1@yahoo.co.za) со следующей информацией:
Имя:
Страна:
Состояние:
Количество:
Кредит Продолжительность:
Номер телефона:
С уважением
Г-н Titcomb Brown
Альфред Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2016 20:14
Полис: 1221813
Я заключил договор год назад. Летом была повторная оплата (оплачиваю ежемесячно). Я не смог оплатить, так как попал в больницу с ожогами. Не платил 5 месяцев. По моему страховому событию компания "МетЛайф " осуществила выплату за полученные ожоги 40000 и за три дня госпитализации 4000. Я благодарен компании за лояльность, потому что думал что мне вообще не выплатят ничего. А всем остальным советую внимательно слушать агентов и читать полис. На сегодняшний день я свой полис восстановил и оплачиваю. Работой своего агента доволен.
10 февраля 2016 14:28
Добрый день, Альфред! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».