РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '40',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1344',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

08 июня 2021 16:06

Полис: 1254704

Приношу огромную благодарность компании Совкомбанк(Метлайф) и ее менеджеру Ивочкиной Анастасии за оперативную помощь в оформлении страхового случая и  вообще за теплую человеческую отзывчивость. За все время оформления и ожидания выплат Анастасия всегда была на связи, информировала и проявляла интерес к процессу. Мне было очень приятно иметь дело с таким достойным сотрудником страховой компании.
С уважением, Худякова Наталья.

 

09 июня 2021 14:25

Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о качестве сервиса нашей компании. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.sovcomlife.ru                                                                                     С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».

Постоянный адрес отзыва

Кожевников Д.Н. Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2021 12:33

Полис: ХХХ0177071045

Благодарен Пермской Югории в том, что всегда входят в положение и подстраиваются под клиента. У меня был полис ОСАГО, но ТС продал. Купил новую машину и не хотел заморачиваться с возвратом и новой оплатой, думал долго это все.
Дак мне так хорошо сделали, остаток с прошлого полиса перекинули на новый и доплата оказалась маленькой. Очень удобно получилось, меня это порадовало!

 

09 июня 2021 08:03

Добрый день! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2021 10:28

Полис: ХХХ0176027981

Добрый день! По отзывам и советам своих знакомых обратилась в страховую компанию Югория. Хочу сказать, очень рада, что попала к компетентным специалистам. Отнеслись очень доброжелательно, подсказали несколько важных нюансов, да и цена вполне приемлемая! Спасибо!

 

09 июня 2021 07:59

Добрый день, уважаемая Кристина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Р.Т. Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2021 13:02

Полис: 0152130651

Страховой случай. В стоящий во дворах автомобиль въехала машина Скорой помощи.
Больше месяца никто из ВСК не шевелится. То сотрудник заболел, то запись ограничена.
На приём таки удалось записаться (какие важные люди). Существо по имени Дмитрий Чумичев в одинцовском отделении поднял ор на молодую женщину в присутствии двухлетнего ребёнка. Не дав принести и слова, не приняв клиента, документы и т.д.
Это создание не должно работать с людьми как минимум. И второе, ВСК, сделайте свою работу. К вам пришёл клиент, в вашу компанию придут деньги.
Я подробнее поговорю с сестрой, насколько этот субъект переходил границы, и ещё вернусь к этому. Возможно оно должно сидеть в камере, а не в кресле строя из себя не знаю кого там оно из себя строит.

Постоянный адрес отзыва

Сорокина Личное страхование / ДМС

04 июня 2021 15:53

Полис: 0620 КМПСД-000931271

В последнее время посещение государственных поликлиник у меня вызывает только разочарование, поэтому мы с мужем решили оформить ДМС на всю семью. Пользуемся полгода и довольны. Можно посещать врача в удобное для нас время, а не тогда, когда есть свободные талоны. К тому же у нас растет ребенок, и мы периодически пользуемся возможностью дистанционной связи со специалистом. Теперь думаем и родителей перевести на ДМС, чтобы они не тратили время и нервы в очередях.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

04 июня 2021 14:45

Полис: 4619770-3

Обратилась с болью в руке. Страховая предложила прием в одной из худших клиник. Доктор посмотрел и ответил, не знаю, почему болит. Записали на прием к другому доктору. Он ответил при мне также, не знаю, что болит, никакого диагноза поставить не могу, никаких лекарств не прописываю, даю направление на мрт. Я уехала из больницы. После этого страховая написала мне, что в мрт мне отказывают, а доктор назначил мне лекарство. Я спросила название лекарства и диагноз. Мне не назвали ни того, ни другого, сказали, что в клинике мне уже говорили. Я попросила назвать диагноз и название лекарства, они же должны быть в выписке, если мне по их словам их назначил врач. Мне отказали и перестали отвечать на сообщения. Страховка еще действует, а на сообщения больше не отвечают.

 

17 июня 2021 12:14

Уважаемая Елена! Госпиталь, в который Вы были направлена для получения медицинской помощи Rumah Sakit Umum Bali Jimbaran, является одним из наших основных и хорошо себя зарекомендовавшим партнером в регионе Джимбаран. Медицинское заключение и рецепт с назначенным медикаментом согласно принятой практики работы большинства клиник, в т.ч. в Индонезии, был направлен в наш Сервисный центр, сотрудники которого передали Вам информацию. Согласно медицинским документам установлен диагноз на основании внешнего осмотра и исходя из анамнеза (отсутствие травм). Для купирования состояния Вам назначены обезболивающие медикаменты. Процедура МРТ при данном диагнозе не является неотложной медицинской помощью, она выполняется в плановом порядке для определения тактики реабилитации, мануальной терапии, физиотерапии и т.д., которое не подлежит покрытию в рамках Правил страхования. Спасибо за Ваш отзыв и надеемся на Ваше понимание. С уважением, СПАО "Ингосстрах

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2021 12:23

Полис: 4820 MP 939611 POF

Я, после одного случая, постоянно оформляю каско в этой конторе. Попал в ДТП, на мосту это было, в час пик. Мы, с другим водителем, видели, что идем на столкновение, но по другому там никак. Естественно, он объявил виновным меня и сразу вызвал гаишников. Я первый звонок сделал страховщику. Приехавший согазовский комиссар оказался таким пройдохой в хорошем смысле этого слова, что я не только вышел, подробности рассказывать не буду, но в итоге всё было пучком, машину отремонтировали, были косяки по покраске, но это уже вопрос к самому сервису и «пряморукому» маляру…

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2021 13:50

Полис: №036/21-48-000658

Моя ОСАГО застрахована в Росгосстрахе. Недавно произошло ДТП с тремя автомобилями и мне нужно было  обратиться в страховую компанию Югория, потому что я был пострадавшей стороной, а виновник застрахован в этой компании.
Очень приятно впечатлён отношением сотрудников, понравился офис  в котором царит благоприятная атмосфера. Несмотря на неприятность которая случилась с моим авто мне всё понравилось, В том числе и сумма выплаты.

 

02 июня 2021 16:26

Добрый день, уважаемый Дмитрий! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания! Ждем новой встречи! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Нина Юрьевна Миронычева Личное страхование / Несчастный случай

01 июня 2021 20:47

Полис: 7001022372

Застраховались всей семьей в 2017 году и не разу не пожалели. Хочу выразить благодарность администратору офиса в г. Нижний Новгород Буруновой Ирине Владимировне и конечно же нашему менеджеру Вдовину Сергею Сергеевичу за грамотную и оперативную работу. При наступление страхового случая, все доступно рассказали как действовать, какие документы необходимо предоставить. На вопросы отвечали в любое время, очень подробно. Страховой случай у нас уже не первый, два случая были у меня по полису 700102...72, и 2 случая у сына по полис 700101...24. Во всех страховых случаях выплаты получили в полном размере, даже больше, чем ожидала. Спасибо за Вашу работу!

 

02 июня 2021 11:27

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество  нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.sovcomlife.ru С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».

Постоянный адрес отзыва

вова Личное страхование / Несчастный случай

01 июня 2021 04:41

Полис: 7687508757805807578508587

Росгострах рассылает мошеннические смс о исках и немедленном оплате штрафа, в моем случае иск в виде смс пришел к бабушке 1940г рождения , которая не имела даже права на автомобиль, и иск на большую сумму, по бесплатному номеру у специалистов в ковычках не возможно ничего узнать, они как те таралтелки говорят имя и номер , следущий специалист так же говорит что это моё обращение видит в первый раз и предыдущего специалиста не знает, когда спрашиваешь номер фамилию то спецы говностраха опять говорит номер и имя , и естественно новый специалист ничего не знает, но смс приходят бабушке 80 лет о иске и не прикращаются, - и кто это у них мошенничает добится не возможно, хотя они обязаны сказать фамилию имя отчество как написано у них на сайте (фото)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2021 20:27

Полис: 61/20-ХХХ-0139007383

Несколько лет страхую авто в Югории. Стоимость полиса очень приемлимая. Сотрудники квалифицированны, всегда приветливы и вежливы. Полис оформляется за несколько минут. Рекомендую!

 

31 мая 2021 08:12

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2021 07:29

Полис: XXX053857

Мне лобовое стекло меняли по каско. Установили оригинальное на официальном сервисе. Единственный момент – процесс затянулся на три недели из-за задержек по доставке. В плане качества оказанных услуг доволен.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Яблочкина Личное страхование / Несчастный случай

29 мая 2021 20:46

Полис: Договор страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее"

Пользуясь моей финансовой неграмотностью и патерналистскими настроениями, присущем нашему поколению (60+), менеджер банка Открытие профессионально склонила меня к заключению кабального Договора страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее". обещая при этом сказочные ежегодные инвестиционные премии. Спустя год никаких премий, только напоминание о необходимости ежегодного взноса с моей стороны в размере 300000 рублей (а это моя годовая пенсия). Я не в состоянии играть в такие игры, тем более за ничтожный бонус (по счастливому окончанию договора за 7 лет всего 87937,05 рублей, т.е. меньше уровня инфляции и среднего банковского процента по вкладам). Решила попробовать расторгнуть Договор и вернуть свой взнос. Наивная дурочка, были деньги мои - стали росгосстраховы. С юридической точки зрения РОСГОССТРАХ прав на 100%. С точки зрения социальной справедливости я оказалась жертвой государственной мошеннической схемы.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

29 мая 2021 15:37

Полис: F27002-0005193

Муж был застрахован в втб страхование, случился страховой случай 2группп инвалидности, онкология. 9 марта началось рассмотрение по нашим документам , до сих пор нет никакого результата и ответа . Муж умер , двое детей ,один из них грудничок. Платить самой ипотеку нет возможности,куда нам на улицу?

Постоянный адрес отзыва