РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '33',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
  'YEAR' => '2020',
)

Отзывы о страховой компании за 2020 год

Инна Личное страхование / Страхование путешественников

11 марта 2020 13:12

Полис: 0055123-0385423/20взр

Перед каждой поездкой обязательно покупаю медицинскую страховку. Последние несколько лет обращалась в Согласие. В октябре вот тоже мы ездили с МЧ в Чехию, я купила страховку на двоих как обычно. На 4й день путешествия мне стало плохо, сами не справились , температура не падала, решили обратиться за помощью в ассистанс. На звонок ответили сразу, хотя была ночь. Девушка уточнила данные и направила в больницу. Через полчаса мы были уже в госпитале. Там осмотрел врач, сделал жаропонижающий укол и назначил лекарства. Стало заметно лучше.

Постоянный адрес отзыва

Оводенко-Петрович Елена Наумовна Страхование автомобилей / ОСАГО

08 марта 2020 20:20

Полис: 04(7-2)-0994260-36/19

Страхую свою машину по полису Ремонт у дилера уже шестой год подряд. Этот полис пригодился мне уже не первый раз. Последний раз обращалась за выплатой в январе 2020 года. Стоимость ремонта составила 167 тысяч рублей. Отремонтировали быстро. Всем довольна. Спасибо страховой компании «Югория». Планирую и дальше покупать такую страховку.

 

11 марта 2020 09:54

Добрый день, уважаемая Елена Наумовна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

06 марта 2020 19:22

Полис: СМ№12-2283246-36/19

Понравилось обслуживание в СК «Югория» на Екатерининской,117. 3марта обратилась с заявлением по травме сына, перелом пальца, а уже 6 марта получила выплату. Очень быстро, спасибо!

 

11 марта 2020 09:43

Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что качество урегулирования убытка оправдало ваши ожидания. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Якушев Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2020 21:49

Полис: 6003122184

Работу страховой компании могу оценить исключительно с положительной стороны. По проблемным вопросам получил грамотную и своевременную консультацию от квалифицированного персонала. Ремонтные работы были выполнены у дилера качественно и в срок.

 

11 марта 2020 09:31

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством ремонта и сроками урегулирования убытка. Желаем вам только благополучных поездок! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Роберт Шамилевич Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2020 07:44

Полис: 1175866

Хочу сказать большое спасибо девочкам из Югории, в прошлом году покупал в салоне бу автомобиль, сказали, что каско только на один год. Я вообще в этом году на него не расчитывал, сделал полис и забыл. За месяц до окончания действия полиса позвонили из салона и говорят надо делать, я в отказ, и трубки брать не стал больше, разозлили, думал даже ехать разбираться. Недели через две позвонила девушка из офиса, приятный голос, очень вежливая, мол сервисный звонок, планирую нет делать в этом году каско, я даже ругаться не смог. Понравилось, что ни чего не навязывала, как это обычно бывает. Просто подробно все мне объяснила, какие риски входят в полис, чем именно для меня, учитывая что автомобиль 2012г, усеченная программа выгодна, сразу понятно стало, что к чему, до этого всегда считал КАСКО деньги на ветер. Я живу далеко от Перми, поэтому оформили все дистанционно, скинули ссылку на оплату, 2 минуты и готово. Полис отправили в банк и мне почтой. Через три дня уже получил на руки. А главное сэкономили мне 8 тысяч по КАСКО, в добавок и ОСАГО оформил у них, дешевле на тысячу, чем в моей старховой пердлагали. Во всех бы компаниях, так заботились о своих клиентах.

 

05 марта 2020 10:43

Добрый день, уважаемый Роберт Шамилевич! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты и лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2020 21:50

Полис: ххх 0111554167

В югории страхуюсь уже 2 года, тарифы выгодные, подбирают индивидуальные программы, обслуживание хорошее. Очень доволен своим менеджером - Шустовой Александрой

 

05 марта 2020 10:39

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Дроздова Александра Личное страхование / Страхование путешественников

04 марта 2020 17:51

Полис: 16200-000136725

Брали полисы при путешествии в Роза Хутор, резюмируя,  с нашей точки зрения страхование в поездках по России бесмысленно,т.к.  помощь оказали по омс, мрт не оплатили, на просьбу записать к другому врачу посоветовали подождать пару дней, стоимость фиксирующих материалов также не оплачивается и выплаты по несчастному случаю не положены.
Стоимость наших полисов как раз бы покрыла расходы на иммобилизирующую повязку ))))

 

25 марта 2020 13:31

Благодарим за Ваше обращение в АО СК «Альянс» и приносим извинения за сложившуюся ситуацию при обращении за медицинской помощью в нашу сервисную службу «Мондиаль Ассистанс».По факту изложенных Вами обстоятельств Альянс запросил разъяснения из сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). В соответствии с представленной нам информацией, Вы обратились за помощью в ассистанс, уже находясь на приеме у травматолога в государственной клинике. На основании данной информации между Ассистанс и Вами была достигнута договоренность созвониться позже. На согласование сервисному доктору ассистанса было представлено медицинское заключение по результатам медицинского визита. Указанное медицинское заключение дало понимание об отсутствии экстренности проведения МРТ. При наличии расходов , понесенных на медицинские услуги Альянс информирует о возможности рассмотрения их покрытия. За дополнительными вопросами Вы можете обратиться по адресу travel@allianz.ru. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2020 17:48

Полис: 1344570

Спасибо сотрудникам компании г. Тюмень, офиса на Грибоедова! Недавно страхуюсь в Югории и не жалею! Не приходится сидеть часами в очереди, девочки оперативно все делают, рассказывают про любые ситуации на дорогах, ничего НЕ НАВЯЗЫВАЮТ, все профессионально. Благодарю Вас за комфортное обслуживание, буду постоянным клиентом.

 

05 марта 2020 10:31

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за теплые слова о нашей компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам безаварийных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексею Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2020 10:17

Полис: 6003899634

Я и мой супруг являемся клиентами страховой компании ЮГОРИЯ Тамбовского филиала, пользуясь ОСАГО. Недавно пришлось впервые опробовать сервис данной компании по возмещению убытков в рамках полиса ОСАГО. Честно говоря, присутствовал определенный скепсис в части оперативности возмещения убытков. Однако до сих пор нахожусь в некотором шоке от фактического развития событий. Все прошло быстро и без проволочек исполнение тоже отличное, отдельное спасибо коллективу филиала. Тем, кто еще сомневается в выборе страховой компании, однозначно рекомендую АО «ГСК «ЮГОРИЯ» Тамбовский филиал.

 

05 марта 2020 10:25

Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли изменить ваше представление о возмещении убытка в страховых компаниях. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 февраля 2020 18:46

Полис: XXX 0095727858

Наша жизнь как зебра, случаются полосы белые, но есть в ней и полосы чёрные. Вот и со мною случилась чёрная полоса, попал в ДТП в результате изкаверканая машина, и как следствие утерянная мобильность в работе, без машины как без ног(. Обратился в страховую компанию Югория Тамбовский филиал. И честно сказать, такого отзывчего и понимающего отношения к своей проблеме давно не испытывал. Словно пришёл к закадычному другу за помощью. И друг помог, машину починили в короткие сроки, теперь я снова мобилен). ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам Тамбовского филиала, дай Бог им здоровья и финансового благополучия.

 

04 марта 2020 16:06

Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2020 20:41

Полис: ХХХ 0102409172

Обращался недавно в страховую компанию, по поводу ДТП. Девчонки достаточно просто и чётко объяснили что и как делать. За что им большое спасибо. Молодцы! С чувством юмора тоже всё в порядке.  г. Тамбов

 

04 марта 2020 15:59

Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

28 февраля 2020 16:02

Полис: Лзд #12 2541979 61/20

Застраховала сына, занимающегося боксом, в данной страховой компании. К сожалению, через некоторое время произошёл страховой случай и мне пришлось обратиться. Сотрудники коммуникабельные, отзывчивые, клиентоориентированные. Оформили все быстро. Я осталась очень довольна. Приду  страховать автомобиль)

 

04 марта 2020 15:57

Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим вас за приятный отзыв отзыв и добрые слова о специалистах компании. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

28 февраля 2020 13:21

Полис: 26647656

Началось с того ,что у меня возникла сильнейшая зубная боль. Опухла десна, кровоточила, поднялась температура. В течение суток пил обезболивающие . Позвонил в дмс. Хотел записаться поближе к дому. Но меня куратор почему то направляла в дальние клиники дентал сервиса. У них такая моиивация только туда направлять?! Я хорошо прочитал условия полиса и знаю,что рядом с домом куча стомат.клиник. но эти кураторы отправляют только туда( может у них мотивация на эту сеть или что? ) . Меня записали на окраину городу, добираться час туда.  То есть им было все равно на состояние человека, главное в эту сеть Вышев из дома я понял,что просто не доеду. Позвонил снова и меня направили в Алеф ,что на набережной Фонтанки 110. Но ее как оказалось нет уже как 3 года!!! Я позвонил снова в дмс. И оказалось,что это их ошибка и мест на сегодняшний день нет нигде вообще. Это как вообще понимать????!!! Человека с острой зубной болью должны записать сразу в ближайшую без очереди.У меня не лечение кариеса или чистка зубов на час. Небходимо просто посмотреть и назначить лечение.  В общем категорически не рекомендую.

 

28 февраля 2020 16:49

Добрый день! По имеющейся информации с Вами связался сотрудник компании для урегулирования вопроса и записи к специалисту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

28 февраля 2020 11:57

Полис: 1573425

При попытке записаться к профессиональному врачу подучил отказ, взамен предложили только свою клинику. На вопрос о стаде специалиста, в хамском тоне послали узнавать самостоятельно. Больше всего запомнилась фраза: «мы не выбираем вам доктора, а посылаем в медучреждение». Поспорить сложно - посылают. Очень хамское и не клиентоориентированная Компания .

Постоянный адрес отзыва