РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '218',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1158',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2017 10:57

Полис: ХХХ No 0017720656

Купил е-осаго ещё 3 ноября, и в тот же день заметил ошибку в государственном знаке автомобиля , вечером отправил заявку на исправление
Ответа до сих пор нет
В техподдержке ничего внятного не говорят, только ждать
Звонил в наш местный офис ВСК, сказали, что у них нет бланков , и надо ждать электронный полис
Страховой полис действует с понедельника
Что делать?

 

09 ноября 2017 15:41

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 ноября 2017 11:46

Полис: XXX 0017949459

Сегодня оформил е-осаго в Вашей СК. При выборе указал ваз 2190 granta. А у меня ваз 219110 granta. Как исправить полис теперь?

 

08 ноября 2017 17:53

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54457». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2017 22:30

Полис: SYS991936600

Необходимо было продлить на год страховой полис.

Посмотрел на официальном сайте Ресо Гарантия, где у них ближайший филиал от места моей работы и какое время работы филиала, чтобы прийти ко времени. Мне был удобен офис на ул. Паустовского, д. 1, по информации на сайте, работает он с 10-20, если рассматривать пн-пт. Мне как раз удобно было подойти ближе к 20:00. Подошел в офис филиала в 19:50 и узнал на месте, что они работают до 19:45. Девушка менеджер сказала: "Но вы же видите объявление у нас, что мы работаем до 19:45". Я объяснил ситуацию, что на сайте у них указано время работы их
офиса до 20:00. Еще раз подчеркну, время моего визита было 19:50. Тем более, что у меня простой случай, всего лишь продлить страховой полис, это занимает минут 5 времени, не более (по опыту продления полиса прошлого года). Далее ответ: "Ну, на сайте неверная информация и мы ее поменяем".

Результат, из за обмана данной "компании" я потратил время и нервы.

Я перезвонил на официальный телефон на сайте "Ресо Гарантия" (495)730-30-00 и там мне предложили оставить на их сайте жалобу в контроль качества. Жалобу, конечно, я напишу, но вряд ли после этого будут какие либо извинения и компенсация морального ущерба за зря потраченное время по вине дезинформации с их стороны. Скорее всего просто посмеются, "забьют" на все и не более того.

Вот такой вот "качественный" сервис у данной "контроры".

Вывод: если Вас интересует самый бюджетный вариант страховой компании без "заморочек" на качество обслуживания и просто нормальное человеческое отношение к клиенту, можно смело выбирать эту "контору", но если Вы хотите, чтобы Вам были искренне рады, как Клиенту, лучше выбрать что-нибудь получше, пусть будет подороже, но без нервов и наплевательского отношения к людям.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2017 21:25

Полис: 129414601

Я выбрал страховую компанию ведущего мирового уровня с гибкими условиями для каждого конкретного клиента, с приемлимыми для меня ценами.
Страховой случай произошел на второй год страхования, мой автомобиль на стоянке был повреждён снегоуборочным трактором. Одного телефонного звонка в компанию хватило для решения моих проблем, оперативно и профессионально сработано.
Очень доволен, что предложили официального дилера Ауди-Варшавка. Качеством, объёмом и скоростью ремонта удовлетворен полностью.
Минусов в работе не заметил, спасибо. С уважением, Дмитрий.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2017 19:13

Полис: Накипело

В центре выплат на Каширке все работают как сонные мухи. Я второй в очереди по своему номеру жду приема ТРЕТИЙ час. И все другие посетители аналогично. Получу выплату, дотерплю страховой год с этой конторой и ноги моей тут не будет. Такое отношение к клиентам за их же деньги это край свинства.

Постоянный адрес отзыва

Елена Андреевна Личное страхование / Несчастный случай

07 ноября 2017 05:15

Полис: 1026552-54

Добрый день! В очередной раз, придя в спортивную школу, где занимается моя старшая дочь в секции дзюдо, нас отправили за страховкой от несчастного случая. В разговоре между родителями, я услышала, стринги страхуют своих детей от н/с в СК Югорск по улице Широтная 61а, и я тоже решила обратиться за страховкой в СК Югорск, где я была приятно удивлена быстротой оформления и ценой полиса. И я решила ещё застраховать младших дочерей от несчастного случая, так как цена полиса очень приемлемая. Бужу рекомендовать всем СК Югория! Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2017 15:42

Полис: EEE 1019405267

Вчера позвонила в кол центр узнать о работе отделений, девушка уточнила, что именно я хочу сделать( взаиморасчёт одной страховки ОСАГО, в пользу другого, тк купили новый автомобиль), и выслушав всю информацию сказала, что да это можно сделать в отделении, она уточняла и мой страховой полис, то есть видела его! В итоге, приехав сегодня в офис на московском проспекте, мне сказали, что по итогу мой полис нельзя перарасчитать, да ещё и нужен обязательно оригинал диагностической карты, хотя она у нас есть, но только в онлайн базе! Итог: куча потраченного времени, денег на постановку на учёт и испорченый выходной! Благодарю компанию ренессанс!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 20:16

Полис: 04(7-2)449990-01/16

В прошлом году обратились в Югорию за ОСАГО. У меня TOYOTA CAMRY 2012г. Ездит на ней вся семья 4 человека.  Пришли с отцом, оформляемся... Нам предложили купить полис дополнительный "Ремонт у дилера" за 2900. На 160 000 можем ремонтироваться. Ну отец не хотел покупать, мол, говорит , деньги некуда девать, по ОСАГО через суд возьмем, если что. Но я купил. 2900 не так то и много... И вот прошло полгода, у меня случилось ДТП. Я был не виноват. Повезло))) Товарищ при развороте меня не заметил и вьехал. Пострадал кузов и диск. И самое ГЛАВНОЕ, у виновника ДТП не было страховки. Короче, я все оформил, обратился в Югорию. И... вуаля... получил направление на ремонт к официалу.  Кузов то понятно все сделали, но диск... Думал будут править. Но нет. Заказали и диск оригинальный!)) Уложился в 160 000. Я был счастлив и батя тоже, что ничего доплачивать не нужно. В этом году пришел продлевать полис и купил "Ремонт у дилера" уже на 250 000. Вещь реальная! Работает! То что сотрудники рассказывают, все так и есть. Всем рекомендую покупать ОСАГО вместе с "Ремонтом у дилера"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2017 13:30

Полис: 449034

Все привет. В Югории страховали авто по каско. Машина была кредитная. Никогда не думала, что с нами может такое произойти, но случилось то что мы 2 января попали в ДТП. Вьехали в нас. Машина в хлам. Слава богу всем живы! Ремонт машины оценили на стоимость авто, поэтому Югория предложила признать авто тотальной гибелью. Югория вместо нас погасила задолженность банку. Вот вам реальный случай, когда Каско выручило! Спасибо Югории!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0391356903

Страховых случаев не было, слава Богу. Но и без этого компания не очень. Не могу второй год внести изменения после замены прав. Офисы работают только в будние дни, собственно как и я. А те, что работают в выходные... Короче к ним приходишь, а у них то программа не работает, то полисов нет. В службе поддержки разговаривают сквось зубы. Короче ухожу от них в Ингосстрах, у которых офисы работают 7 дней в неделю до 20-00. Учитесь, господа.

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 10:23

Полис: ВВВ 0612209327

Уважаемые работники РОСГОССТРАХА!
Объясните, пожалуйста, порядок  внесения  в страховой полис  владельца автомобиля лиц, допущенные к управлению ТС, спустя 6 месяцев после оформления страхового полиса.
А вашей базе сохраняются эти лица, которые внесены дополнительно?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2017 18:47

Полис: 04(7-2)-365251-01/17

Меня зовут Елена. Хочу высказать слова благодарности Югории
в целом, и Курганскому агентству в частности, за то что они  посоветовали мне чудо-полис ремонт у дилера, на случай если виновник не будет застрахован. Хоть у меня никогда такого не было, но зная ситуацию в городе, я согласилась. Полис 04(7-2)-365251-01/17. А буквально неделю назад на пешеходном переходе в меня въехал молодой человек на Вазе, БЕЗ СТРАХОВКИ!!! И он же еще у меня спросил, а есть у вас полис, если я не застрахован!!!!  Есть, говорю я. И сама счастью своему не верю, потому что он явно ничего отдавать мне не собирался. Итог: сейчас моя машина уже на станции. Скоро ее заберу и буду дальше ездить на своей хорошей, восстановленной машинке, зная, что у меня есть надежный защитник - мой полис!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2017 09:55

Полис: ХХХ 0010512013

Добрый день, Уважаемые Господа! 04.10.2017 года произошло ДТП не по моей вине. Заведено дело № 0015863384. 21.10.2017 года мне пришло направление в СТОА № 0015863384/1. 22.10.2017 я приехала на осмотр ТС в СТОА, где мне сразу заявили, что я должна доплатить или подписать "некое" соглашение на установку БУ зап. частей.  24.10 мною было написано заявление в доп. офисе "РОСГОССТРАХ" с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. Ответ мне как-бы отправили "Почтой России". По телефону "горячей линии" сколько операторов, столько и мнений, жаль, что консультацию дать никто не может.  Срок направление на ремонт истекает завтра, что делать????

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Личное страхование / Страхование путешественников

03 ноября 2017 08:45

Полис: 01/17-П2/20-632091

С семьей решили встретить мой день рождения в теплых странах (ОАЭ), но т.к. едем с ребенком, то в турфирме нам предложили застраховать тур от вариантов, если что-то не сложится и поездку придется отменить. Сразу предупредили, что понадобится куча документов и много времени на согласование с компанией, но на удивление все прошло быстро и без бюрократических заморочек, в тот же день со мной связалась девочка из Югории, а уже через полчаса нам выставили счет.  Теперь к поездке полностью готовы, осталось упаковать чемоданы!)

Постоянный адрес отзыва