РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '193',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=196',
)

Отзывы о страховой компании

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2018 09:28

Полис: ХХХ0029865887

Оформила полис ОСАГО. Попыталась через НАСКО меня перевели на РОСЭНЕРГО. Врезульиате только номер полиса пришел. Неотвечают по всем известным номерам. Даже через Алтай пыталась. Все молчат не отвечают. На эл. Почту полис по настоящее время не пришел. Оформила 9.03.18.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2018 05:53

Полис: 1025425052

Добрый день.  В начале января 2018 г в мой припаркованный автомобиль врезался другой автомобиль. Вызвали ГАИ оформили ДТП. Все документы сдали на получения страховки. При сдаче документов нас спросили , как мы хотим получить страховые выплаты или ремонт. Мы написали страховые выплаты. Прошло больше месяца нам никто не перезвонил из страховой компании. Я позвонила им сама. Мне девушка консультант сообщила , что в нашем случае только ремонт. Они яко-бы отпраавили направления на ремонт . Дали мне телефон СТО. Там прр мой автомобиль не слышали и направления не получали. Я позвонила в Наско снова. И получила ответ ждите заонка. Прошло 2 месяца ни звонка  ни направления на ремонт. Могу Вам сказать это компания аферистов. Нет никакой ответственности за свои слова . Врут каждый раз. Нив коем случае не оформляйте  свой автомобиль в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2018 18:56

Полис: XXX 0021119554

Здравствуйте, уважаемая клиентская служба! Настоящим подтверждаю получение измененного полиса на мое имя и надеюсь на продолжение успешного сотрудничества. Дело в том, что изменений ждет еще один полис, в который я вписана как второй водитель( номер полиса XXX 0021119554) Заявление о внесении изменений было отправлено через сайт ВСК 3 февраля. Таким образом, прошло 5 недель, а полис с измененными данными еще не получен. Я честно выждала 30+ дней, прежде чем оставить здесь это сообщение. Я так полагаю, стоит отправить еще одну претензию на klient@vsk.ru?

 

24 марта 2018 21:35

Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2018 16:14

Полис: ХХХ0029951559

Добрый день! 10.03.2018 я заказал  электронный полис ОСАГО через сайт РСА, деньги с карты перевел  пришла смс о том что номер полиса ХХХ0029951559.
На электронную почту полис ОСАГО до сих пор не пришел, в личный кабинет войти не предоставляется возможным! Заказывал полис СК "ВСК"  сайт РСА перевел на ООО "НСГ-"Росэнерго". Прошу вас предоставить полис ОСАГО, бланки европротокола на электронную почту.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2018 18:58

Полис: ХХХ0002411626

Безобразная работа сайта и компании - бесчисленное количество попыток продлить полис ОСАГО в электронном виде не дает результата. Обращение на гор. линию также не помогло. Обидно за подобное отношение к клиентам (теперь к бывшим!)

 

14 марта 2018 10:35

Уважаемая Ольга Николаевна! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

10 марта 2018 18:14

Полис: 24864780

Здравствуйте, при назначении врачом при обследовании б/х анализ крови было отказано, при вынесении диагноза и назначении мануальной терапии координатор отказал ссылаясь на недостаточный диагноз. В приложении к страховому полису черным по белому написано ... мануальная терапия(1 курс(суммарно не более 5 процедур)в течении периода действия Договора)....
причем без всяких сносок на примечания или диагнозы. так доводите информацию до потребителя до конца если так оно и есть. То есть все есть , но не для всех. Или я просто не к тому врачу пошел, который не смог правильно изложить необходимость лечения?

 

14 марта 2018 14:10

Уважаемый Александр! В полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, которую мы не можем публиковать на публичном портале. Для его предоставления просим застрахованного обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55162». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2018 09:52

Полис: xxx 0017351224

Произошло ДТП в конце декабря. Виновник не я. Сегодня 10.03.2017 поступлений денег до сих пор нет. Готовлю жалобы в вышестоящие инстанции-ЦБ, Российский союз страховщиков, Роспотребнадзор и в Прокуратуру, буду просить проведения проверок. Никому не советую данную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Трофимов Страхование автомобилей / ОСАГО

09 марта 2018 00:01

Полис: XXX0005687426

20 .12.2017 попал в ДТП , я пострадавшая сторона .все документы предоставил вовремя в г. Звенигород .17.01.2018 приехал от них какой то эксперт пофотографировал и уехал не составив даже акта осмотра . 26.01.2018 пришла смс получите деньги в кассе 185000 и это за разбитый полностью перед автомобиля. Меня эта сумма не устраивает  . написал претензию и  запрос предоставить копия акта о страховом случае с калькуляцией на чем основана эта сумма .Акт положенный предоставить в 3 дневной срок мне так и не предоставили . Заказал независимую экспертизу где сумма указана с УТС , неустойкой 448000 руб.
06.03.2018г. по этому акту ск мне выплатила 92000 руб. позвонил им мне ответили, что такое решение вынесли в ренессанс доплатить. Жду 20 дней положенных по закону не будут переведены деньги в полном объеме буду подавать в суд . и посмотрим какое решения вынесет судья Симоновского  районного  суда г. Москвы

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 17:43

Полис: ххх 0026006797

Обратились в компанию РОСЭНЕРГО по электронному обращению.Ответа -нет!!!! Телефон не отвечает !!!! 88002005959. Жаль

Постоянный адрес отзыва

Гарик Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 14:31

Полис: Мск 356186

Купил новую машину и не прошло и месяца выехали в бок. Самое главное никто не пострадал, но машину было очень жалко! Хорошо, что Каско оформил при покупке, номер полиса Мск 356186. Страховая компания НАСКО свое дело знает. С ремонтом долго не возились, через неделю уже забрал машину, при этом отремонтировали все на совесть! Хотел бы узнать, а как еще и по осаго от виновника получить? забыл спросить в самой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 14:22

Полис: МСК 140200

У меня машина застрахована в ХОСКА, за все время обратилась только один раз. По замене лобового стекла. Не знаю, откуда на нем появилась трещина, но вещь неприятная. Лобовое стекло заменили в краткие сроки, без лишних вопросов. Спасибо, за скорость и качество Вашей работы. Номер полиса КАСКО МСК 140200

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 14:20

Полис: СПб 548701

Живу в Петергофе. Выезжала с бабушкиного двора ( ул. Путешественника Козлова, д. 8) и не заметила в зеркало заднего видения столб, он высотой был см70. Ну, соответственно, бампер треснул. Поменяла его по полису КАСКО (номер полиса СПб 548701). Все поменяли в кроткие сроки и качественно. Буду и дальше страховать свою машину в ХОСКА.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 14:10

Полис: СПБ808466

Уже дважды попадал в аварии, несерьезные, но ремонт требовался для авто. То бампер помял, то фары разбил. Именно потому что так мне не везет, оформляю Каско в ХОСКА. Выплаты все не задерживают, при этом они практически полностью покрывают ремонт автомобиля (последний номер полиса по которому были выплаты Спб 808466).

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2018 13:58

Полис: СПБ831003

Всегда с недоверием относился к страховым компаниям, преимущественно из за выплат. Был печальный опыт, добивался выплаты по 3 месяца. О компании НАСКО узнал от друга, говорил что компания ответственная. Оформил у них каско и спустя 4 месяца наступил страховой случай. На стоянке кто то изрядно помял пару автомобилей, среди них был и мой. Вся это волокита с заявлениями в полицию, просто ужасно. Но очень порадовала страховая компания, то, как они сработали! Оформили все в течении нескольких дней и выплатили за ущерб. Был приятно удивлен, нисколько не пожалел оформив тут страховку. Буду и в дальнейшем страховать авто только у вас.

Постоянный адрес отзыва