РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1620',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=415',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2009 20:15

Отвратительная компания!
ДТП произошло еще 18 сентября 2008 года! Денег нет до сих пор. Директора филиалов в г. Иваново Колесова Т.В. и в г. Ярославль Салахова Т.В. ведут себя по хамски, постоянно повышают голос, как будь-то это я им должен. Сегодня терпение лопнуло, написал претензию в компанию, копию в Российский Союз Автостраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора. Если кого интересует, могу скинуть "рыбу". aleksei_iv74@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

григорий Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 17:40

В январе 2008 г произошло ДТП виновник клиент компании Мегарус-Д На сегодняшний день Зеленоградский филиал перешол подполье.Работники филиала считают разговор с клиентом унижением.Секретарь включает музыку после чего бросают трубку.После такого общения хочется большое спасибо СВИНЬИ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 15:44

Я очень опасалась ехать в центр урегулирования. Поскольку всегда любые бумажки в моем понимании связаны с очередями и скандалами. В Уралсибе все прошло на удивление быстро и безболезненно. Заявление приняли, эксперт посмотрел и все сфотографировал. В 12 часов дня была уже свободна. Деньги перечислили точно в срок. Так что теперь страховку у них буду  продлевать еще на один год.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 13:34

Мне попался бестолковый (или он таким прикидывается) агент в Тверском отделении РЕСО ГАРАНТИЯ.Спрашиваю : как определяется размер страховой премии по КАСКО.Он отвечает : по договоренности.Так это что получается - если я не согласен с размером премии то и платить не буду ? Или агент вправе "зарядить" сумму какая ему на ум придет ?

Постоянный адрес отзыва

Арман Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2009 23:17

Я практикующий адвокат из г. Атрахани. Часто сталкиваюсь с выплатой страхового возмещения вреда при ДТП. Компания Югория не отличается любовью к своим клиентам при выплате страхового возмещения. Минимум дважды я обращался в суд с исками к данной компании. И всегда они проигрывали. В своей работе находят тупые причины для невыплаты причитающихся сумм. Как то обратился к их работникам (Астраханского филиала) и попросил адрес головного предприятия, мне ответили, что это конфедециальная информация и они мне данную информацию не дадут. Делайте вывод сами... НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!  

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2009 20:27

Дело не в страховой компании,бывает и малоизвестная но с хорошими специалистами и душевными людьми,понимающими проблему с которой столкнулся человек.РЕСО действительно крупная компания.Компания страдает из-за тех работников которых они сами и набирают.
Я,начинал работать в РЕСО и был клиентом,руководство филиала меняются как перчатки.Политика компании- набирать молодых(неопытных в жизни людей)работников среди которых попадаются и люди с чувством ответственности.Откровенно работать в этом бизнесе очень не просто-молоко за вредность надо выдавать:).Кто плохо отзывается об этой компании-тому просто не повезло со специалистом(филиалом) в которую он обратился.ТАМБОВ

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2009 20:25

                  CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ  на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако  СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это  совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!!    И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни?   По существу дела  мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент   транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся   по данным проблемам.  Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.                                                                        

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2009 14:08

Скорее это не страховая, а просто "обмаанщики", давая взятки банковским работникам в первые годы насильно принуждали страховаться у них (если авто в кредите).
И все бы ничего,... но каснись если Ваша машина не подлежит восстановлению - Вы попали и как сказано в других отзывах Вы отанитесь должны банку кучу денег. Оставшись с разбитой авто и остатками, сбыть которые Вы не сможете и за 60% от якобы "оценочной" стоимости.
Можно, конечно, в суде все оспорить, если хотите потратить нервы и много времени. Но если Вы хотите действительно быть уверены в полном возврате денег после страхового случая, то эта "страховая" не для ВАС! Учитесь на чужих ошибках.

Постоянный адрес отзыва

Ю Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2009 14:28

Эти ребята кричат о надежности и рейтинге, а ничего предъявить не могут. Я спрашиваю: "Какие гарантии?", они отвечают: "У нас самый высокий рейтинг в России". Ладно, думаю, проверю. Сходил на сайт Standart & Poors - действительно, есть там рейтинг за 2006 г. А страховался я в 2008! Вот если б они сами о рейтинге не заговорили, я б не возмущался, а так - что с них взять?

Постоянный адрес отзыва

Ю Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2009 14:23

Когда я выбирал между страховыми компаниями, Чешская понравилась меньше всего. Может быть, я не прав, но у меня осталось впечатление, что меня обманывают. Когда сравнил рассчеты, понял, что условия у всех примерно одинаковые, но в Чешскую возвращяться не стал - если они объяснить толком не могут, то и работать с ними незачем.

Постоянный адрес отзыва

Ю Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2009 14:20

Я застраховался по детской программе буквально перед кризисом. Надо сказать, что я бы не страховался, если б не грамотный менеджер - ничего не "впаривал", даже не  агитировал за страхование. Я ходил в другие компании сравнить условия, так меня чуть за руки не тащили: "Ну что, подписываем договор?". Посмотрел я на это, и вернулся в Альянс заключать договор. А когда стало ясно, что в мире поный непорядок, сразу приехал в Альянс, поговорил со своим менеджером, убедился, что Альянс на плаву, и теперь сплю спокойно.

Постоянный адрес отзыва

ANNA Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2009 13:34

ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, НО КАК  ТОЛЬКО КАСАЕТСЯ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕГ....  МНЕ В дтп ПОМЯЛИ ЗАДНИЙ БАМПЕР+ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ... КОМПАНИЯ ПЕРЕЧИСЛИЛА 13 ТЫС.РУБ. Это уже даже не смешно. Я на бензин потратила больше когда ездила в офис, который находится на выселках... страховка моя заканчивается, обращений у меня не было... Платите больше и получите 3 копейки... надо своей страховкой оплатить зарплату сотрудников  в компании, которые не умеют и не хотят работать... у кого новые машины, знают, что просто диагностика обойдется дороже этой смешной суммы... Компании минус минус минус!!!!.... не страхуйтесь в этой компании....вредно для здоровья и кошелька...  

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2009 12:28

Полгода назад застраховала свою машину по КАСКО и ОСАГО в 1СК, обслуживанием в целом довольна и ценой за полис тоже, она получилась самой дешевой из всех компаний, в которые обращалась. За это время у меня случилось 1 ДТП, помял грузовик на обочине, крыло и дверь под замену и покраску. Собрала все справки, обратилась в страховую, ждала чуть больше месяца, потом направили чиниться к официалам, все сделали нормально, никаких претензий к компании и ремонту у меня нету!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2009 12:25

Рекомендую всем. Делают ОЧЕНЬ всё быстро. За год 4 обращения. Направления на ремонт получал спустя час после обращения со всеми бумагами(написать заявление+осмотр). Работают напрямую с сервисами. Цены меньше я не видел. Не пожалел ниразу. А глядя как знакомые воюют с другими СК, понял, что ещё сберёг кучу времени и нервов! Одним словом рекомендую! Ребята молодцы. Удачи им!

Постоянный адрес отзыва