РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1570',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1579',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2010 17:53

Повезло Leo7 и еще немногим получить все и в срок.Большинство же страхователей-страдальцы,обивающие пороги офисов Альфы.Персонал- убийственно спокойный(это ж
какой тщательный подбор кадров-найти столько
непробиваемых флегматиков в наше-то нервное время!)Их спокойствие прослеживается во всем:прием документов,направление на ремонт(на который они Вас направить не могут,т.к. с дилерами они не работают и им  все равно,что Ваша машина еще на гарантии и они  могли БЫ рекомендовать свою СТО,но не порекомендовали,потому что это лишнее для них шевеление языком),спокойно разыскивают Ваше дело в ворохе других папок и еше более спокойно вглядываются в мониторы,пытаясь якобы что-то там найти ...Затем спокойно обВы запещают быстро обсчитать Ваш убыток в течение 5 дней и перечислить через 3 дня.
  Хорошо,соглашаетесь Вы,надеясь через пару недель получить свое..Ан нет!Это только сказка быстро сказывается,да в автоцентре заказывают детали и выписывают счет-другое
дело в Альфастраховании:у них все спокойно.
Ну и что,если эксперты не привезли расчеты(
хотя счет из центра они получили в день экспертизы) и что,если сроки уходят,Ваше авто уже отремонтировано- их (СК)это нисколько не волнует.
   А теперь переходим к главному,с чем столкнулись почти ВСЕ-калькуляция по среднерыночным ценам!!!Такое впечатление,что
повышение цен на товары и услуги не затронуло лишь автострахование.Хотя нет их собственные тарифы растут ежегодно,а детали
и работы оцениваются по состоянию на 1985год
  Позади 3 недели ремонта,Вы получили своего
любимца,полностью оплатив расходы...А в СК
как всегда-ничего не сделано.
   А  прошло 2 месяца!!!
   Где же ваши обязательства?
   Репутация не важна?
   Повторного надувательства не будет.              

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2010 10:23

Машина мужа и моя застрахованы в Альфа Страховании,т.к. я переоформила машину предыдущий полис пришлось менять на новый,в этой же страховой компании,но за расторжение договора нужно заплатить,а не проще перенести деньги на новый полис или просто его переписать,ведь и там я была страхователем,машина маленькая,а проблем куча

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2010 23:50

Короче прислали Расчет стоимости я в шоке оказывается покраска бампера 588руб а крыло 1092 расходные материалы для окраски 1620руб ремонт крыла 1925руб разборка сборка 675руб итог 5900руб .Мне просто интересно где они покрасят бампер и крыло за 1600руб без материалов Это только на АВТОВАЗЕ .Короче махнул рукой хер сними нервы не лечатся

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2010 19:23

Заключение о выплате в размере 281000р. компания составила ещё в сентябре 2009,выплаты до сих пор не произведена. Досудебная претензия результатов не дала. Составляю иск в суд. Категорически никому не советую страховаться в 1СК.Компания в основном занимается разводом людей на деньги. Президент компании психолог по образованию, так что облапошивание народа идёт грамотно с кормлениями обещаниями о светлом будущем.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2010 17:21

Сдала документы 15 января 2010 года, выплаты по ОСАГО нет до сих пор. Дело №19067. Звоню в компанию каждый день, говорят: "сегодня-завтра". Информации по сумме выплаты не дают. Однажды раздраженная девушка сказала : "Мы платим с большими задержками, звоните". Подозреваю, это значит, что они не платят вовсе. Похоже, дело идет к банкротству. Написала жалобы в РСА и ФССН, буду подавать в суд. Таким компаниям не место на рынке. Не страхуйтесь там ни в коем случае!. Пострадавшим от клиентов Инногарант - сочувствую. Не молчите, жалуйтесь!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2010 13:03

Ничего плохого о них сказать не могу. Страховалась у них в прошлом году, оплатили два страховых случая. С одним вообще не было проблем, по другому пришлось повозиться со справками, что немного подпортило впечатление (противоправные действия третьих лиц, с этим гемор во всех страховых), но в целом все в конечном итоге разрешилось благополучно и выплатами довольна осталась. Спасибо Александру, который меня вел и всяко помогал, хотя не обязан был, без него было бы сложнее. :)

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

09 марта 2010 22:37

Я тоже ругался когда попал в дтп!!! Но точно,пояснила мне сотрудник Росгосстрах мои дальнейши действия: Шикова Светлана!!! Хочу извинится перед ней что был груб в обшении!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 марта 2010 21:43

Застраховал автомобиль в этой компании выбрав из списка предложенных при покупке в кредит.При наступлении страхового случая был признан потерпевшим а автомобиль тотальным.Сервис в компании прямо скажу не ахти.С момента наступления страхового случая до выплаты прошло почти 6 месяцев.За это время в компании умудрились два раза потерять документы (пришлось довозить оригиналы )

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2010 19:43

приветствую всех кто читает,28 февраля 2009г получил удар в правую дверь своей тойоты ,виновница застрахована в Пензенском филиале ВСК при оценке ущерба выбора нет,только компания протеже ВСК оценщик буркнул "дверь под замену" царапину на пороге,не замеченную ири составлении протокола (было темно) внес в описание пробурчав "раньше надо было думать" Делу присвоили номер 468523 решение о страховой выплате ждал 45 дней выплатили...10000 руб. Думал ошибка обратился в компанию докуметацию оценщика показать категорицески отказались но растолковали,мол "амортизация" на запчасти (машина 2004г.)самая недорогая дверь стоит 14000 ремонт 10000 итого "амортизация" 100 процентов!!!прекрасная страховая компания для людей с чувством юмора.

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2010 12:53

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2010 15:28

Осенью в мою машину вьехали, при этом всё оформили по КАСКО.
На днях обратился в Ренинс о продлении полиса, а мне с порога заявляют об ОСАГО который стоит дороже, я переспросил не поверив (ведь у меня нет аварий в которых я виновен). На что мне ответили, что для компании Ренесанс-страхование нет разницы кто виновен.

P:S
Стоит ли обращатся в такую компанию?

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый посетитель сайта,

К сожалению,  не имея информации о Вас (ФИО страхователя, номер договора) прокомментировать Ваш отзыв проблематично.

Возможно, возникло недопонимание, или, действительно, зная, что у Вас полис КАСКО, Вы не пошли  на разбор ДТП в ГИБДД, а Вас признали виновным, а потерпевший затем обратился к нам за выплатой.  
Просим Вас сообщить Ваши ФИО и номер договора в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com)? Тогда мы сможем сообщить причины, по которым Вам была озвучена данная информация.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2010 21:15

Дело №4484162
Сегодня получил на карточку сумму начисленную РГС, это где-то на 60% ниже реальности. Сумма к выплате 22155руб.00коп. По предварительным подсчетам повреждений на 50000руб.
За те деньги которые мне зачислили можно только нанять наркоманов чтобы они у кого-то украли нужные мне детали и потом уже гастрикам заплатить за ремонт.
Собираюсь вызывать независимую экспертизу и подавать в суд. РГС - это ЛОХОТРОН! Будьте бдительны!

Постоянный адрес отзыва

Ульяна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2010 17:06

Я застраховалась в страховой компании ЭСКО ( Рязанский филиал)в январе 2010 года по советам своих знакомых, а 29.01.10 к сожалению попала в аварию. По сравнению с другими страховыми компаниями, в период экономического кризиса ОАО "ЭСКО" активно отрегировало и в течение одного месяца осуществила выплату в полном объеме. Я очень довольна работой этой страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2010 05:22

На этом сайте одна антипропаганда Росгосстраха (топите конкурентов?), а ведь честнее свои задницы спасать. У вас уже не осталось наверное ни одного довольного клиента!Я уже 5 мес. жду выплат 2700 руб. (это ж какой ремонт новой Тайоты на такое бабло можно сделать?).Я уже посетила 6 сайтов(форумов) и ни одного приличного отзыва, кроме брани и мата в адрес этой компании не нашла, за исключением саморекламы, но вряд ли она уже действует. Я понимаю, что работники компании получают деньги за свою работу, но они ведь тоже люди? А как же совесть, и зло за которое в жизни, рано или поздно, придется заплатить?Бежите из этой компании, ваши зарплаты того не стоят, сколько вы получаете проклятий в спину.

Постоянный адрес отзыва