РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1484',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1373',
)

Отзывы о страховой компании

Зураб Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2010 22:42

Не ожидал от РГС такого. Мы с моей супругой, в разное время являлись вашими клиентами белее четырех лет. Больше пользоваться вашими услугами не будем.

По сути, на ремонт и покраску переднего бампера и переднего левого крыла, автомобиля Мерседес Е класса, выплатили 6,870 руб. Я конечно доплачу из своего кармана, потому что, не хочу ввязываться с вами в спор изза "копеек". Время и нервы дороже. Но двух клиентов (я и моя супруга), вы потеряли.

Если вдруг, руководству РГС столо интересно (мало ли), дело номер 3445556

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2010 11:17

Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2010 11:15

Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 20:28

Зовут меня Вадим. Хочу поблагодарить «Ренессанс» за оказание мне помощи в моем несчастье.
Не знаю…, тут не мало людей пишут о том что бывают проблемы с выплатой, ремонтом… Не знаю… Но я однозначно, честно могу сказать и рассказать то, что со мной произошло.  
Даже чувствую себя несколько неудобно в отношении своего партнера-страховщика… Вот так не везет мне и моему автомобилю Паджеро 4… Имею большой стаж вождения, но вот несколько не везет что-то мне сейчас… Толи на себя уже грешить, толи на невезучий авто… Даже не знаю…. Я ранее уже писал на этом сайте о том, как створка ворот моего гаража повредила мой автомобиль… А ведь только как приобрел! Тогда все четко и оперативно сработали специалисты из «Ренессанс» и из «Рольф». Огромное им спасибо! Вот и сейчас… Ездил в Европу. Ехал в Чехии по трассе Брно-Прага. Недалеко от Праги начал съезжать с трассы. Во время съезда колесо попало на обочину и машину занесло с трассы. Начал тормозить, но сработал АБС и чтоб не было опрокидывания тормоз начал работать «слабо». Вообщем, не хватило мне тормозов, тем более торможение шло по земле, и я зацепил металлический отбойник автотрассы. Машинку помял…, правая фара и противотуманка - в дребезги…., крыло, бампер, решётка радиатора…. Повезло, что не сильно и машина осталась на ходу. Вызвал полицию. Позвонил в «Ренессанс», специалист объяснила мне мои действия. Приехала полиция, оформила необходимые документы, проверили меня на алкоголь, проверили все мои документы. Поехал с полицейскими в участок. Там выдали мне необходимые документы о ДТП. Хорошо что «Зеленая карта» была, так как за поврежденный отбойник надо было возмещать… Вернулся в Москву своим ходом. Естественно - на границе проверяли документы о ДТП, чтоб не было криминала, машина ведь имеет заметные повреждения. По приезду перевел документы из полиции Чехии у нотариуса, поехал в Рольф. В Рольфе все оформили. И опять… Приехал в Рольф, пока оставил машину – ее со всех сторон «обложили» другие припаркованные автомобили. Ну, все в притык! Начал выезжать, парковщик Рольфа помогал и…, вот невезуха, чиркнул стоящее рядом Жигули. Вызвали ГИБДД. Подъехали через 20 минут… Оформили ДТП. Еще с одной проблемой не порешал – тут еще несчастье на мою голову!
Был безумно рад помощи от своей страховой компании «Ренессанс»! Все в срок оформили, порешали! Сразу по двум ДТП! Тут же уже из Рольф звонят, что заказали запчасти и скоро приступают к ремонту…. Сейчас вот получил уже свою машину полностью отремонтированную.
Безумно рад и благодарен своей страховой компании «Ренессанс» и автомобильному дилеру Митсубиши «Рольф» и людям которые там работают!  Огромное Вам спасибо!
ПС. Я не работник «Ренессанс» и не «подкупленный казачок». Могу сообщить, что я паджеровод – участник клуба автолюбителей «Pajero4-club». Я на одноименном форуме под ником «Bart».

 

29 декабря 2011 16:48

Вадим, добрый день!



Конечно, бывает так, что обстоятельства складываются против нас. Именно для таких моментов и существует страховка. В любом случае, спасибо за честность и прямоту! Удачи на дорогах, и, как говорится: "Ни гвоздя Вам, ни жезла!"


С уважением,
Ирина Калинова
Центр контроля качества

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 18:56

Третий месяц жду согласования акта разногласий по скрытым повреждениям.
Все операции проводятся через "Автоконсалтинг Плюс". НА вопросы РГС  о высланных ими в адрес СТОА документах говорят, что выслали, но номер исходящего не называют; представителям СТОА также вразумительно ответить не могут.
После НГ буду подавать на них в суд на возмещение морального ущерба.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Евгений! Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить статус дела, данную информацию, Вы можете оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Стас Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 16:03

не выплата, не выплата и ещё раз не выплата. Сотрудники компании говорят, что помочь не чем не могут, так как у них нет связи с Самарой. Копии Акт Осмотров заказал(для Юридической конторы) два месяца назад - результат "НОЛЬ". С номерами дел история идентичная - не знают, сказать ни чего не могут... когда выплата будет тоже не знают, поэтому что делать дальше не знаю. Когда страховал свой авто в этой компании даже и не думал, что сложится такая ситуация.

Постоянный адрес отзыва

Стас Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 15:52

Хуже страховой не встречал, то как ведёт себя персонал и выше поставленные чины не лезет ни в какие ворота.
Задержка по выплате более чем на четыре месяца, плюс ко всему прочему мой автомобиль, импортного производства, оценивался поле ДТП как отечественный авто, из этого исходит, то что компания не в состоянии заплатить в сроки даже "копейки", боюсь и по думать о крупной выплати.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2010 22:48

18.06.2010 года произошел страховой случай по КАСКО №2799158. 30.08.2010 - страховой случай по КАСКО № 3104090. Промурыжили полгода, в итоге - отказ об оплате.Прошу разобраться, пожалуйста! В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
Виктор

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Виктор! По убытку № 2799158 акт согласования согласован в полном объеме 19.11, иных документов не поступало. По убытку 3104090 назначен дополнительный осмотр для согласования.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2010 15:05

Затягивают выплаты по ДТП по ОСАГО уже 3 месяца(№дела 4660/09).Никакой информации не дают.Ответ один-в их базе нет полиса их клиента ВВВ №0544942231(отгружен ОАО "Альфастрахование" типографией Госзнака 25.06.2010).Полностью плюют на все федеральные законы и сроки их исполнения.

Постоянный адрес отзыва

Раис Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2010 13:01

Никогда не думал что страховая компания в России может грамотно работать с клиентами. Остался без "морды" после аварии,- думал машину легче на запчасти продать,чем отремонтировать.Оказывается ошибался:) С момента аварии до перечисления денег на счёт с учётом всех процедур заняло 20 дней!!!!! Сумма возместилась в полном объёме, не потратил со своего кармана ни копейки(даже эвакуатор оплатили!!!). Езжу снова на своей любимой ласточке. Закончится срок действия ОСАГО в моей компании,- перейду в РОСГОССТРАХ!:)
Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 20:48

Начитался тут ужастиков и, затаив дыхание ждал прихода возмещения по полису ВВВ 0155539074 :)

И скажу на своем примере вот что: Ингосстрах платит, в срок и с необходимым и достаточным для ремонта страховым покрытием!

Третий год я пользуюсь услугами ИГС по ОСАГО и должен выразить благодарность за их работу: спасибо!  

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2010 20:08

Такого сервиса давно не встречал. МСК ставим твердый кол. Дело номер Б56538РГ (царапина на бампере)все документы собраны отданы проходит 2 месяца приходит ответ что они де провели независимую экспертизу и документы не соответствуют повреждениям. (без автомобиля по фотографиям). Подаю на них в суд. Жалобы в ФССН РСА и УВД по месту юр регистрации о мошенничестве. но главная борьба сними НИКОГДА не страховаться у них.По крайней мере в Москве полно адекватных компаний вот у них и страховаться!!! А представляете если серьезное ДТП машина месяцами разбитая стоит в сервисе и владелец бегает по судам...

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 19:33

Покупал полис в 1СК.
Попал в дтп, 100% прав. Сделал независимую оценку и в свою любимую 1СК по прямому возмещению. Дело 66/2010
Итог: выплату ждал больше месяца (хотя по закону не более месяца) не доплатили почти ПОЛОВИНУ!!! Теперь в суд. Трубку по номерам снимают раз в неделю из Питера постоянно через Москву звонил.....
Вобщем ГОБЛИНСКАЯ компания!!! Если нужны заморочки, то обращайтесь в неё!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Эдуардовна Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2010 17:03

у меня произошел страховой случай 13 августа 2010 года,сегодня 14 декабря 2010 года. Документы из ГАИ были сданы в ВСК через неделю.До конца августа лично съездила в Банк (машина кредитная) за разрешением на ремонт. Лично отвезла в ВСК,где молодой парень на рецепшене по адресу СПб,ул.Воронежская,д.5. взял документ,нигде ничего не отметил (сама виновата,понадеялась),заверил,что все будет передано. И ,видимо,вместо этого благополучно потеряно.Я все это время ждала звонка от компании приехать за разрешением на ремонт. Потом стала звонить.Это очень  трудно,трудно-это еще мягко сказано,трубки не берут по 40 минут,я вообще удивляюсь теперь как я сразу дозвонилась после аварии,сейчас это кажется фантастикой. Если не верите,позвоните сами ,тел 334-97-77.Потом вас переключат куда-нибудь и все повторится снова.После этого Банк (по моей просьбе) еще раз направил разрешение по почте. Но вот уже 15 дней прошло,а ВСК опять его не получали.
Я потом напишу чем закончится эта история. Но страховаться в этой компании точно больше не буду.

Постоянный адрес отзыва