РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '146',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=139',
)

Отзывы о страховой компании

Людмила Личное страхование / ДМС

15 ноября 2018 12:14

Полис: 77050101-06598-01011

Диагностировали кучу заболеваний  спины (диагностику я делала платно), прописали уколы. После укола, узнаю, что это платная услуга, хотя по полису ДМС инъекции должны быть бесплатными. Объяснили это тем, что данный укол носит профилактическое назначение, а не лечение. С моими болями в спине это оказывается профилактика!!!! Где в инструкции Хондрогарда написано, что этот препарат для профилактики, и кто просил профилактику если мне лечение нужно???  И когда ваши врачи прописывают препараты стоимостью в 6000 за укол, они вообще не должны предупреждать об этом или предлагать альтернативу???? Или это нормально выписать рецепт на 70000??? Вообще не вижу смысла этого полиса.  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

14 ноября 2018 11:19

Полис: EKR99638204

Застраховал квартиру "Платинум" и через неделю прорвало кран отопления, затопил ламинат и мебель в комнате, у соседей снизу ламинат, обои, натяжной потолок. Мне выплатили в течении двух недель, но лиминат у меня в два раза дороже чем в калькуляции, отправил чек с просьбой провести перерасчет, все выплатили. Соседям выплаты пришлось ждать месяц без двух дней, но и выплата превзошла все ожидания, за это время я им сделал ремонт, мои затраты они вернули. Страховкой очень доволен. Спасибо ИНГОССТРАХУ!!!

 

14 ноября 2018 17:22

Андрей, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что удалось решить возникшую проблему и надеемся в дальнейшем обойдется без происшествий! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2018 19:29

Полис: 0063637378

При оформлении ОСАГО на ул. Сергия Радонежского д.6, менеджер Софоновская Елена Владимировна, заявила сумму, на 60 процентов превышающую стоимость ОСАГО за прошлый год, обосновав это тем, что было ДТП с трёхмиллимитровой царапиной на бампере (я виновник). На моём АТС повреждений нет. На резонный вопрос, почему при покупке ОСАГО, страхуя имущество третьих лиц, я должен ещё оплачивать ущерб по ДТП был ответ "Все вопросы к правительству РФ". Также данный менеджер  не соизволила выдать сдачу с оплаченной суммы в размере 9 рублей (сумма незначительная, но, крайне неприятно). Делаем выводы...

 

19 ноября 2018 09:26

Уважаемый клиент! Выплата в связи с ДТП от 20.04.2018 произведена потерпевшему на основании поступившего Извещения о ДТП, в котором усматривается Ваша вина в ДТП с а/м Jaguar XF, при управлении а/м Chevrolet LACETTI с государственным регистрационным знаком A908BE197. При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Порядок применения страховщиками коэффициентов страховых тарифов регулируется Указанием Банка России от 19.09.2014г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». (далее - Указание) В соответствии с п.2 Указания коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (КБМ) изменяется в зависимости от количества страховых возмещений, произошедших в течение срока действия договора ОСАГО. При этом не принимается во внимание сумма выплаты. Настоящим подтверждаем корректность расчета КБМ оформленного договора ОСАГО ХХХ 0063637308. С сотрудником дополнительного офиса Компании проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость предоставления корректных и полных консультаций по интересующим клиентов вопросам и обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами. Сотрудник дополнительного офиса Компании готов вернуть денежные средства в размере 9 руб. при Вашем обращении, которые, согласно его объяснениям, Вы не забрали при оформлении договора. От лица Компании приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2018 16:33

Полис: 45/18-04(7-2)-1664491

«Купили автомобиль у официального дилера, оформили полис каско в Югории. через несколько дней после покупки произошло серьезное ДТП – ночью из леса под колеса авто выскочила лошадь! Cразу же обратились в компанию на Володарского 99. Быстро оформили все документы, потом нас пригласили в офис и вручили направление на ремонт в ФольксвагенКергКурган – к официальному дилеру. Ремонт произвели качественно и в срок! Очень довольны работой вашей компании и приёмом ваших сотрудников, которые сразу отнеслись к нам с пониманием. Молодцы! номер дела 085/18-04-000001 от 06.08.2018, номер полиса каско 45/18-04(7-2)-1664491»

 

14 ноября 2018 09:16

Добрый день, уважаемая Ирина! Спасибо за то, что нашли время и поделились опытом сотрудничества со страховой компанией Югория. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка и работой сотрудников компании. Желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2018 10:37

Полис: 18201-0007346

Спасибо НАСКО, стаж вождения не большой , а качко на рейнджик стоит недёшево, но в наско вполне адекватная цена на тот пакет услуг , который они предлагают, а главное направление дают в любой дилер, очень удобно! Спасибо , по страховым случаям за 3-4 дня поставили на ремонт

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2018 06:51

Полис: ЕЕЕ 1026964532

ДТП произошло 01.10.2018 года, документы на возмещение подписали 23.10.2018 года и тишина.... Захожу на сайт, а ни у меня одной такая проблема. На звонки не отвечают, обратная связь не работает. Что делать не понятно. Ну сказали бы сразу - мы банкроты и сказали куда дальше идти. После подписания соглашения о выплате меня успокоили и сказали, что можно делать ам. Поставила ам на ремонт - пришлось брать кредит, ччтобы забрать ам с сервиса. Теперь и без страховки и с кредитом. Я в шоке....

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

12 ноября 2018 22:27

Полис: 03155/397/N00001/8

Купила полис страхования при специальном уточнении, является ли ДТП при езде на мотоцикле по ДОП страховым случаем(менеджер делала запрос для уточнения). И была очень удивлена когда эта ситуация стала причиной отказа. Получается клиента просто нагло обманывают либо при заключении договора, либо при отказе. Свинство несусветное.

 

15 ноября 2018 10:04

Уважаемая Елена! Мы провели проверку по Вашему обращению. По полученной информации, данный случай не был признан страховым согласно п. 7.2 полиса страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Глухих Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2018 18:49

Полис: EEE1003872087

20.07.2018 совершил небольшой наезд, трещина на бампере у SUZUKI у меня ничего, 23 позвонил, слушал 15 минут музыку, кое как ответили, сказали заполняйте онлайн, если в течении 15 дней не вызовут либо телеграмма либо звонок, то у комиссаров к вам нет вопросов.27.07 заполнил онлайн и прикрепил копии  .5 ноября получил иск о добровольной выплате 8 тысяч.Получается онлайн уведомление не работает. Как можно так работать. Люди не связывайтесь с этой компанией.

 

13 ноября 2018 12:00

Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, извините нас за доставленное волнение. Мы обязательно разберемся в вашем вопросе и очень скоро вернемся к вам с ответом. С уважением, АО "Ренессанс страхование". Сергей, добрый день! Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого вы звонили в нашу компанию. С уважением, АО "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

Наталья Князева Страхование автомобилей / ОСАГО

11 ноября 2018 18:56

Полис: 2002419290

Рекомендую страховую компанию Югория Курганский филиал. Страхуюсь у них не первый год, всегда вежливые и доброжелательные сотрудницы.

 

12 ноября 2018 13:01

Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо за ваш отзыв и готовность рекомендовать страховую компанию Югория. Мы рады, что вам нравиться качество обслуживания в Курганском филиале компании. Желаем вам безаварийных дорог!

Постоянный адрес отзыва

Лида Страхование автомобилей / КАСКО

11 ноября 2018 18:26

Полис: 007641

Я раньше в Ренессане страховала предыдущий автомобиль и новый в салоне в 2017 году . В этом году узнала , что Ренессанс банкрот и решила поменять. В Ренессансе только 1 раз в год можно стекло менять , а в НАСКО 2 раза в год любой стеклоэлемент. Поэтому НАСКО  и выбрала . Цена конечно не такая низкая как в Ренессансе , но знакомые говорят , что НАСКО стабильная . Пока что только эвакуатором пользовалась , когда у меня мотор заглох  После звонка эвакуатор приехал на Домодедовскую за 30 минут . Услуга бесплатная . И отвёз в салон. Пока что довольна НАСКО

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 ноября 2018 18:05

Полис: 1493642

В Тюменском филиале государственной страховой компании Югории, в главном офисе, очень благодарна специалистам, которые работают с клиентами.  При страховании Осаго предложили оформить договор, который называется очень просто «Ремонт у дилера». Автомобиль у меня не дорогой и уже не новый.  Каско выходило дорого, а 2900 вполне по карману. И практически через неделю у меня появился шанс оценить преимущества страховки! В меня въехал водитель без полиса Осаго.  Повреждения были не большими, но обидно же! И как же я была рада что Югория выдала мне направление к дилеру! В Автоград! И разницу по износу деталей платить не пришлось! Спасибо за такую возможность недорого защитить свой автомобиль! На все бумаги ушло дней пять. И столько же на ремонт.

 

12 ноября 2018 12:59

Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что качество урегулирования убытка оправдало ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

11 ноября 2018 16:28

Полис: 0005624436

В этом году решила сменить страховую, раньше страховалась в другой СК, но не устроил подход их менеджера и цена. Рассмотрев несколько вариантов, остановилась на НАСКО. Понравились условия и набор предоставляемых опций.

Оформляла в живую в офисе. Приехала, проблем с парковкой не было, передо мной в очереди был всего один человек. Страховка обошлась мне в пределах 100тыс рублей со скидкой, в прошлой СК просили минимум 120 за мою Мазда 6 2017 года. Почему интересно на Мазду такая дорогая страховка. Весь процесс оформления занял 15-20 минут. Менеджер приятная и обходительная девушка, сделала все на пять балов. Еще раз отдельное ей спасибо за скидку.

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР вАЛЕРЬЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

11 ноября 2018 13:17

Полис: ЕЕЕ0902636013

Сразу оговорюсь , номер полиса не мой, а виновника. в ДТП пострадало в общей сложности 3 машины.  Ребята!  Эти негодяи  Росгосстрах стали подавать данные в налоговую, что мы , граждане, обратившиеся к юристам за возмещением убытков и выигравшие суды, якобы поимели доход. А негодяи из федеральной налоговой службы требуют, чтобы я заплатил налог с дохода.  Спрашиваю у непоследнего областного налоговика, вы, мол , знаете Налоговый кодекс, а именно ст 213 п.4. Там же ясно сказано, это не облагается налогом. Да. знаю . говорит.  Но у меня нет оснований не доверять своему налоговому агенту Росгосстраху.  Сейчас он мне готовит письменный ответ, но по телефону сказал, разбирайтесь с Росгосстрахом. А там позавчера меня на порог не пустили, но мое заявление с доказательной базой приняли.  Круг замкнулся.  Теперь только в суд.  Боже! Куда смотрит наше руководство, Центробанк? Почему наши крики никто не слышит?  Давайте попросим провести референдум о лишеннии их лицензии.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2018 19:32

Полис: L0302/525/00358867/8

Здравствуйте. 22 октября 2018 года  брала в рассрочку телефон. Оператор позвонивший для одобрения рассрочки,сказал,что страхование жизни и по потере работы является обязательным условием,на которое мне пришлось согласиться в силу не знания на тот момент закона и своих прав!  В течение 14 календарных дней я отправила  заявление на расторжение договора(02.11.18). 10 календарных дней с этого момента еще не прошло,но я уже не довольна тем,что ваша фирма именно навязывает людям страховку не боясь заморать репутацию своей компании. 20 000 тысяч это уж слишком много! Я надеюсь на вашу порядочность и возрат денежных средств в указанные вами сроки.

 

13 ноября 2018 13:27

Екатерина, добрый день! Ваше заявление поступило в компанию 08.10.2018. Поясним, обработка и выплата производятся в течение 10 рабочих дней. Соответственно заявление в настоящее время находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис ​

Постоянный адрес отзыва