РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1430',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1237',
)

Отзывы о страховой компании

богиня Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 17:38

Гореть вам в аду твари,всё равно я всё сделаю и затаскаю по судам, но вы мне выплатите всё до копейки,и прессу подключу к этому делу,жирные суки офисные крысы чтоб вы подавились когда будете жрать за наши деньги

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 16:44

Номер стр. полиса 000503/002456-726932. За КАСКО в этой стр. компании я заплатила немалые деньги-около 57000 руб. в  год. Проблем во взаимоотношениях не было до первого страхового случая. И тут я поняла, что бывают кошмары наяву. Изначально я подавала заявление на ремонт у официального дилера, потом пришлось его переписать на денежную выплату. С тех пор-никакой конкретной информации, звоню с мобильного и часами слушаю их "расслабляющую" музыку. Бегаю по замкнутому кругу, концов нет как нет! Только сегодня убила на эту шарашку полдня и,конечно же, без толку! Сейчас лето, времени свободного побольше-буду заниматься судебными тяжбами с РОСТРОЙ. Хрен с ними со всеми- с отпуском, здоровьем, семьёй! Делать нечего- надо бороться!
P.S. А интересно, как таких дельцов ГОСПОДЬ БОГ накажет?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2011 15:11

Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, жалобу на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в ней номер Вашего полиса, оформленного некорректно, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего, включая время и дату обращения, адрес офиса, в который Вы обращались, а также ФИО сотрудника, допустившего ошибку при оформлении полиса. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением, ОАО СК «РОСНО»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 13:43

Выплатное дело 10-10387 от 21.04.2010 (Каско). Ущерб от противоправных действий третьих лиц (неустановленных), не ДТП. Размер ущерба определили по своей калькуляции (7235 рублей), дело было передано в казначейство. Но на данный момент деньги мне так и не выплачены. По телефону постоянно операторы с раздражением говорят, что деньги пока на мой счет не переведены (ну я и сама об этом знаю), а когда будет перевод – сказать не могут. С руководством не соединяют под разными предлогами. На письменные претензии тоже дается стандартный ответ  “страховое возмещение будет перечислено в ближайшее время”. Готовлю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 13:06

Мне починка форд фиеста у официалов в Ставрополе обошлась ровно в 0 рублей 0 копеек. Все рассчеты с сервисом проводил уралсиб, в которой я застрахована по авто-каско. Так что с ремонтом и оплатой проблем не возникло. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 11:40

"Познакомился" с компанией Интач в результате ДТП, виновником которой был клиент ИНТАЧ в спб. Порадовала скорость и сам процесс возмещения компанией ущерба. После этого решил и сам страховаться у них.

Постоянный адрес отзыва

бони Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 00:50

Не Верю Ингосстраху - его менеджерам, юристам и в особенности руководству.

Четыре года страховался по Каско и Осаго в Ингосстрахе. Первые два года не было претензий все вопросы решались в рабочем порядке.Но с 2010 года что-то произошло в руководстве и менеджменте этой страховой организации. Даже документы офомленные по страховым случаям и согласованные с менеджерами (кормплект документов, возможные ляпы и др) рассматриваются месяцами , а затем через менеджера сообщается м, что некий юрист в некоем центральном офисе в Москве отказ0ал в выплате так как какойто документ не правильно оформлен. Кто этот юрист не известно, позвонить и выяснить не возможно, Обратиться к лицу с которым у Вас заключен договор невозможно!!!!! Полный развод с предложением обратиться в суд!!!  
  В этой страхой больще страховаться не буду и никому не рекомендую. Политика менеджмента не оказание помощи клиентам а как бы "бедную Ингострах не обидел клиент" , но деньги вперед!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2011 00:25

Люди,обходите ВСК стороной!. 24 февраля у меня произошел страховой случай.Документы подал сразу. Сейчас середина июня..Три с половиной месяца идут упорные переговоры,(правда, больше с моей стороны), в ответ -ничего толком не говорят,все какие-то тайны и «умные слова»,смысл которых мне не понятен. А еще проще-просто бросают трубку..Независимым экспертом была произведена оценка ремонта-58 тыс рублей.Сегодня по большому секрету узнал,что выплатят всего 18 тыс руб. Они меня просто ограбили!!!Где и как мне ремонтировать машину-представители ВСК мне сказать не могут. Буду подавать в суд. Деньги,я возможно верну,а вот кто мне вернет убитые нервные клетки? ЛЮДИ! ! Если не хотите трепать нервы_обходите эту компанию стороной!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 18:17

Добрый день! Выплатное дело N 4112929 Мицубиши Лансер мне выплатили за ремонт после аварии,совершенную клиентом Россгосстрах, намного меньше,чем ожидала. По предоставленной мне по запросу калькуляции стоимости ремонта моего авто, очень удивила строка стоимости 620 руб. нормо часа. Откуда такие цены стоимости нормо часа ? Росгосстрах отказался комментировать. Минимальная цена нормо час на Мицубиши от 750 руб. Вторую калькуляцию вообще не дали,т.к. повторно из за скрытых дефектов вызывала эксперта с Росгосстраха,ссылаясь,что не дают калькуляцию,только по запросу суда и т.п. Даже системы нет в компании ,первый раз проворонили и мне попала калькуляция в руки,второй раз отказали-там наверное еще смешнее цены за скрытые дефекты посчитали. Теперь еще и ответ пришел,что ошиблись и больше мне выплатили на 900 рублей.Собираются у меня эти деньги отозвать. Отомстили как могли,чтобы не возмущалась. Призываю всех желающих объединиться и подать в суд на компанию,если  тоже как и я считаете,что Вам не доплатили за ущерб,причиненный клиентом Россгостраха. Пишите жду

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

14 июня 2011 17:54

Отвратительное отношение к клиентам,  некомпетентность (не могли точно назвать список документов для рассмотрения страхового случая,  затем этот список постоянно менялся),  задержки с решением,  по телефонам не дозвониться,  на почту не отвечают, перебрасывают от одного менеджера к другому  (СПБ офис).

Постоянный адрес отзыва

марина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2011 17:18

9 марта 2011 года я подала заявление в СК РОСТРА, полис № 000501-002441-700574, (Дело№037335-1)в одном из отделений  компании «Сеть финансовых магазинов «КАССА» по адресу: г. Москва ул.Профсоюзная д.61,  ТРЦ "Калужский", с приложением всех необходимых документов. Далее, по словам сотрудников, они в электронной форме, отсылают документы в офис РОСТРА для ознакомления дела и согласования. Периодически прозвания в ТЦ Калужский, сотрудником , было сообщено что дело СОГЛАСОВАНО инспектором РОСТРА Курасовой Натальей, и после этого они 28 марта с курьером отсылают оригиналы документов в главный офис Компании «Сеть финансовых магазинов "КАССА"» по адресу г. Москва, Алтуфьевское ш., 48, корп.2 , тел. +7 (495) 223-00-33  для проведения расчетов и включению фамилии в реестр на выплаты по страховому случаю. О том, что ОРИГИНАЛЫ документов получены, подтвердила сотрудник Халимова Антонина т.223-00-33 доб.203. Далее, в течение полутора месяцев дело находилось на «калькуляции ущерба». Халимова Антонина сообщала что расчет еще не произведен. Ждите. Перезванивайте. И только в начале мая 2011 года, она сообщила что расчеты произведены, но назвать сумму выплат отказалась, ссылаясь на  то, что она не видит этих данных, а только определяет статус дела, расчет «произведен/рассчитано» или «не произведен/не рассчитано». Так же она сообщила что, 10 мая 2011 года оригиналы документов переданы в Центр урегулирования убытков СК РОСТРА по адресу : г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, для составления Акта выплат. Все дальнейший вопросы решать со СК.  После длительного дозвона в СК РОСТРА  по тел.787-68-02 для уточнения информации по делу, сообщили что составляется Акт, Исполнитель - Соловьев Сергей Олегович. К сожалению дозвониться до него по тел.787-68-02 доб.4474, НЕ УДАЛОСЬ. За месяц он ни разу не ответил на телефонный звонок. Хочу сообщить о том, что ни разу не было предоставлено уведомления на каком
этапе рассмотрения находится  дело. Как быть? Что делать? Сколько еще ждать? КОГДА БУДЕТ СОСТАВЛЕН АКТ? Прошу содействия в выполнении своих обязательств СК РОСТА перед страхователем, соответственно произвести страховые выплаты в самое ближайшее время.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 16:56

20 апреля попала в ДТП. Виновник был застрахован в ОСАО "Россия". Всё было отлично: я в ДТП не виновна, справки от ГАИ все в порядке, все документы в страховую виновника сдала,  НО - сегодня 14 июня!!!! А выплата по моему делу должна была состояться до 19 мая. Позвонила в 100 раз. Говорят: "Пишите и перезвоните через 10 рабочих дней". Перезвонила. Ответили, что жалоба-то моя есть, но там не указан адрес, а по телефону они ничего не говорят. Пишу уже вторую жалобу. И еще написала жалобу в Федеральную службу страхового надзора. Но, боюсь, это всё мало поможет. Отношение хамское. Дело 11-7889. Хочу обращаться в суд. Это БЕЗОБРАЗИЕ! Сразу возникает вопрос: а те, кто не ругается и не пишет, тем что, вообще не платят, да? И почему для того, чтобы получить какие-то 20000 я должна отпрашиваться с работы, чтобы заполнить бумаги для обращения в суд? Вобщем, компания просто безобразная, уже несколько раз пожалела, что обратилась в компанию виновника ДТП, а не в свою. Жаль, что компания (или там "общество") с таким названием, как "Россия" оказывается на поверку таким кошмаром. Стыдно, товарищи.

Постоянный адрес отзыва

павел Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 15:04

за ремонт и покраску бампера на lexus es
(как таковой, ремонт деталей не существует, существует замена)  выплата составила 3723руб. Обязательно заеду и верну этой "конторке" эти копейки, что-бы вам пусто было гады!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

14 июня 2011 11:51

Полис2314420 Менеджер Соболева Дарья Николаевна.
Продлили страховку на 2-ой год. Менеджер говорит, что условия страхования не отличаются, однако 2-ой раз в той же больнице с тем же диагнозом разительно отличаются условия размещения. 1-й Раз все было идеально, сейчас мы в палате с тараканами, без ремонта, унитаз шатается, чтобы пошла горячая вода нужно ждать 5 минут; за кипятком, холодильник и микроволновка находятся в другом конце коридора. Менеджер утверждает, что больница принимает решение о размещении, врачи, что страховая. Те же  услуги я бы получила по ОМС. Вопрос чем отличается в данном случае ДМС от ОМС? Зачем оплачивать полис ДМС, если страховая компания отказывается решать проблемы клиента?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Светлана!

Условия договора страхования по сравнению с предыдущим полисом не изменились.
Организация госпитализации Вашей дочери осуществлялась, исходя из ее экстренного характера и наличия свободных мест в профильных детских стационарах.
Ранее, 22.02.11г., Ваш ребенок госпитализировался также в  Тушинскую детскую городскую клиническую больницу, но в отделение для детей до года, в котором недавно был произведен ремонт и палаты были оборудованы бытовой техникой. Ремонт в палатах для детей более старшего возраста запланирован по информации клиники на III квартал текущего года.
Вопрос оснащенности и обеспечения больницы относится к компетенции руководства лечебного учреждения. По имеющейся у нас информации, по Вашей просьбе Вы были переведены в другую палату.
Претензий к качеству оказываемых медицинских услуг и квалификации медицинского персонала от Вас не поступало. Врачом-куратором осуществлялась постоянная обратная связь с Вами и с лечащим врачом.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"                    Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва