РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1370',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1216',
)

Отзывы о страховой компании

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2011 15:45

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить проблему по рассмотрению страхового дела № 4757628. ДТП произошло 31 августа 2011г. В этот же день заявление и все документы по страховому случаю были предоставлены в отделение Росгосстрах в г. Краснодар, находящемуся по ул. Мачуги ,60. В течение  отведенных по закону на рассмотрение дела 30 календарных дней, мое дело не было рассмотрено. На все мои звонки в кол центр, чтобы узнать причины задержки рассмотрения моего дела, операторы отвечают стандартную фразу: «Дело рассматривается, рекомендуем ожидать в течение срока рассмотрения". В связи с этим у меня возникает законный вопрос, если срок рассмотрения уже прошел, и мои права  ущемлены, сколько может продолжаться это издевательство?

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Денис! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр 19.10.2011г. Увеличение сроков рассмотрения заявленного Вами событияпроизошло из-за допущенной ошибки сотрудником компании. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2011 15:18

Застраховал кредитный автомобиль. Думал все таки головная контора в Европе и за бизнесом здесь в России от туда следят. А вот хрен!!! Машину оставляю на улице. Утром обнаружил поврежденный бампер, крыло и фару. Все признаки того что кто-то неудачно ночью развернулся и уехал. Ну да ладно, зачем переживать? Машина-то на КАСКО. Эти уроды в этой говноконторе прислали мне отказ с объяснением, что это типа я сам сделал. Наглость нечеловеческая. За машину платить еще 3 года, а я ее сам калечу, чтобы выплаты получить, чтобы после погашения кредита ездить на побитой, поцарапанной развалюхе. Радует что эти мудаки через суд все отдали. Никогда больше там страховаться не буду и всем своим друзьям, товарищам, знакомым не советую!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2011 14:57

Интересная информация для всех. Копался на сайте арбитражного суда г. Москвы и нашел очень интересное решение суда от 24.08.2011, Дело № А40-50752/10-144-211.
Оказывается правила КАСКО у Авангард-Гаранта не соответствуют закону!!! На основании правил КАСКО компания не имеет право страховать АВТО, пока не исправит правила. Будьте очень внимательны если изъявите желание связываться с А-Г. Удачи Всем!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2011 13:20

Номер договора страхования каско 003AT-11/01701 Номер убытка 1371 18.08.2011 произошел поджег моего авто мазда3. 14.09.2011 Вам был подан последний необходимый документ. Сначала был озвучен срок 15 рабочих дней. Потом Вы продили его до но я даже не получил никакого подтверждающего документа о продлении срока до 12.10.2011. Уже 13.10.2011 и до сих пор нет никакого решения по данному страховому случаю. Говорят что Вам не поступили данные калькуляции по сумме. Якобы случай признан страховым но машина не тоталь. В полисе у меня написано ремонт у оф.диллера. Вы считаете что ее можно восстановить? Независимый эксперт от Вас оценил ущерб в сумму более миллиона рублей. Что конечно нецелосообразно. т.к. машина такого года и комплектации стоит в среднем 450-500 тысяч рублей. Сотрудники в офисе сказали что это 100% тоталь. Что Вы должны мне предложить отказаться от годных остатков в Вашу пользу. Но специалисты по телефону сказали что машина не тоталь. Когда я покупал полис каско и осаго 2 года подряд Ваши сотрудники были вежливыми и обходительными. А теперь когда случилась беда про меня просто забыли. По телефону просто говорят что да сроки принятия решения просрочили примите извинения. Но я так понимаю что Вы намеренно начали затягивать сроки.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Алексей.

Хочу Вас успокоить - про Вас никто не забыл!  Давайте вместе разберемся в сроках рассмотрения Вашего страхового случая, чтобы Вы могли объективно оценить работу наших сотрудников.

18.08 произошел поджог, в этот же день Вами были поданы документы по страховому случаю, но не хватало документов из компетентных органов и акта осмотра автомобиля.
13.09 Вами были предоставлены недостающие документы.
По убытку проводилась проверка Службой Безопасности, у полиции запрашивались дополнительные сведения . О том, что сроки рассмотрения и принятия решения по заявлению увеличиваются, Вам 21.09.11 г. было направлено уведомительное письмо.
27.09 было принято решение о признании случая страховым, а 18.10 Ваш автомобиль был признан тотальным, в связи с невозможностью его восстановления. В этот же день с Вами связывался сотрудник, для уведомления Вас о принятом нами решении, но Вы не ответили на звонки.
Нам удалось связаться с Вами только 19.10. Сотрудник предоставил информацию о признании машины тотальной  и предложил выбрать Вам выбрать варианты возмещения, предусмотренные в правилах страхования (пункты 11.19.1 или 11.19.2).
Вы выбрали первый вариант: «Выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» на условиях «Полная гибель» ТС производится после того, как Страхователь снимет ТС с учета в органах ГИБДД и передаст его для реализации через комиссионный магазин, указанный в направлении Страховщика, а ПТС с отметкой о снятии с учета для продажи (отчуждения) застрахованного ТС – Страховщику, представителю Страховщика или в комиссионный магазин. Передача ТС на реализацию сопровождается поручением перевода вырученной от продажи суммы на расчетный счет Страховщика в счет возмещения годных остатков. Стоимость, по которой поврежденное ТС и/или ДО будет выставлено на реализацию, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан согласовать со Страховщиком. Затраты по снятию ТС с учета в органах ГИБДД не возмещаются Страховщиком».

В данный момент мы ждем от Вас документы подтверждающие, что транспортное средство снято с учета. С этого момента у нас есть 15 рабочих дней, чтобы перечислить Вам страховое возмещение.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2011 12:49

Я вчера писал пост на этом сайте о беззаконии в Росгосстрахе. Как вы можете посмотреть, на пост никакой реакции нет.
Да, я , честно говоря, и не жду. Я написал уже в Роспотребнадзор - пусть проведут проверку. Но самое главное - нужно эту "компанию", как написали в предыдущих постах - компания мошенников или дилетантов, просто ликвидировать. Как это можно сделать? Да просто. Просто "проголовать ногами" - не страховать там НИЧЕГО! И тогда они сами развалятся. Нечестным компаниям нужно давать бой.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2011 11:07

1. В д.Ельня я оформлял куплю\продажу и сразу полис ОСАГО. Девочки, которые оформляли полис, даже поинтересовались страховал ли ранее автомобиль или нет, есть ли у меня скидка и оформили полис как я в первый раз. Тем самым стоимость за 3 (три) месяца вышла у меня как за год!!!
2. В Ногинском филиале по телефону меня 3 (три) раза нагло перебили, не дав закончить фразу до конца, и тем более меня опять начали обманывать с суммой за страховку!!!
3. Везьде куда я звонил мне говорили, что не могу расторгнуть контракт. Почему??? Причина - неверно расчитали, обман. Там же есть пункт иная причина. Раз не хотите расторгать договор, хорошо, пересчитайте и верните часть денег. Взять с меня за три месяца 2600, когда я плачу 3200 за год это нормально???

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2011 23:47

Вместо 120 т.р РОСНО заплатила только
29т.р. Не советую там страховаться... после суда с РОСНО ... засужу виновника ДТП "до дыр"... злой я на них ... очень.. третий месяц без машины...хтя изначально в суд на виновника подавать не планировал,

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2011 23:41

страховой случай произошёл ещё в ноябре 2010 года. все документы есть. жалобы писала в офисе компании, каждую неделю вынужденно звоню всё это время. без совести отвечают, что жалуйтесь. очень недобросовестная компания гута-страхование.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2011 23:16

Зачем я застраховался? Чтобы не остаться один на один с проблемой. Но оказалось, что брать деньги за КАСКО это главная задача на местах. Поцарапал бампер. Даже не заметил где и когда. Написал заявление и промахнулся со сроками. Указал, что страховой случай произошел 10.08.11, а заявление от 25.08.11. Все, никакой компенсации. Нужно уложиться в пять рабочих дней. Куда смотрели менеджеры страховой когда принимали заявление? Я был полностью уверен, что они на моей стороне и должны отслеживать такие ошибки своих клиентов. Господа, берите лупу (в хорошем смысле этого слова) и изучайте договор. В случае чего вы будете со своим ущербом на одной стороне, а страховая в полном составе на другой стороне баррикады отбиваться от ваших претензий. Дело №4717129, полис 1020№0821889. Прощай росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

Витали Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2011 19:37

Без притензий к обслуживанию, все говорят, даже сумму по телефону всегда дозванивался - за  25 дней получил 54 000 на карту. Ремонт пока не делал, У меня 2003 г. Авто 8 деталей бито от замены до вмятины в сервисе сказали купи б/у и по 5 т.р за деталь готовь.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2011 14:39

02.09.11 г.попал в ДТП. Виновник оказался застрахован в Росгосстрахе. Сдал документы, осмотрели ТС, зарегистрировали дело за №4772704 и предложили отремонтировать авто в своей мастерской, при условии , что я оплачиваю 7000 руб (якобы это доплата за установку новых деталей). Я отказался и мне выплатили 5718,06 руб страхового возмещения !?! Независимая экспертиза установила ущерб с учетом износа 18125 руб. Вывод в Росгосстрахе работают либо жулики либо дилетанты.Таким компаниям не место на нашем рынке.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2011 13:29

11 октября 2011 года, я прибыл в офис компании Росгосстрах в городе Анапа (Агентство 'ООО РГС') с целью продления договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по причине истечения срока действия предыдущего. Агент указал стоимость полиса в размере 4500 рублей плюс потребовали заплатить еще 700 рублей за расширение размера ответственности до 300 тысяч рублей (я зарегистрирован в московской области,для Анапы 400 рублей). С учетом того, что расширение гражданской ответственности делается исключительно по желанию клиента и не входит в стоимость ОСАГО, тарифы на которое устанавливаются соответствующими нормативными актами ( на уровне субъекта РФ), я сообщил, что не желаю дополнительно страховать ответственность.
>
>>  В результате мне отказали в заключении договора ОСАГО по причине того, что я не стал платить дополнительные 700 рублей за навязывание мне ненужной услуги. При этом агентом мне было буквально озвучено следующее (цитирую): если мы будем продавать полисы ОСАГО без включения в него расширенной ответственности (до 300 тысяч рублей) в независимости от желания клиента, то нас уволят - это приказ из Москвы)
>>
>>  Таким образом меня лишили возможности и права застраховать аутомобиль в  страховой компании. Сотрудники РГС должны быть прекрасно осведомлены, что то, что они требуют незаконно!
Уверен что пострадавших от действий сотрудников Росгосстраха гораздо больше. Это нарушает не только наши права, но и Законы РФ.

>>  Данные предыдущего полиса ОСАГО ( ввв 0528096660)
>>
>>  Спасибо,

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2011 12:33

Подал документы, прошло 3 недели, звоню, говорят по телефону не не говорим во сколько ущерб оценили, подъезжайте в Одинцово. Звоню снова, другой менеджер говорит что еще не оценили, звоните какому-то Дмитрию, который находится в отпуске. Водят за нос, конкретики не дают. В рекламе обещают 5 дней, по факту 4 недели и без результатов...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2011 23:17

Пишу претензию по просьбе родственников.
Суть дела.г.Саратов 07.08.2011 год произошло ДТП.В машину моего родственника, Баранова Олега Анатольевича  врезался нарушитель.Вызвали ГАИ и представителя РГС. Нарушителя признали виновным.Обе машины были застрахованы в РГС  по ОСАГО. Было заведено выкупное дело №4659741.Но до сих пор Баранов Олег Анатольевич,не получил ни компенсации ущерба,ни даже ответа на свою претензию.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Светлана! Разъяснения относительно решения компании направлены заявителю письмом за исх. № 10069 от 29.08.2011г. По вопросу получения дубликата письма необходимо обратиться в центр урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва