Алекс Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2022 18:59
Полис: 05/22-04(7-2)A-5750834
Ездил с тремя сколами на лобовом стекле, самый большой из них диаметром менее сантиметра. Неудачно попал очередной камень и пошла горизонтальная трещина. Ни каким образом со сколами не пересеклась. От ближайшего скола 35 сантиметров. Обратился с заявлением в югорию ПО ТРЕЩИНЕ, по полной страховке КАСКО о замене лобового стекла. Страховка это предусматривает. Отказали. Хотел расторгнуть договор, заявили, что 40 (СОРОК!!!) % снимают. Правда здорово? Ни один банк так не кидает.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2022 11:01
Полис: 10180426235
Помогли оформить два полиса, причем вышло примерно по деньгам так же, как и при обращении в страховую напрямую (перепроверял). Только тут намного проще процесс и есть возможность выбора, действительно. Проблем не было, оплатил на сайте, полис был выслан на электронку и все.
Постоянный адрес отзываКарина С. Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 сентября 2022 09:14
Полис: 7700006095100169
Не любите общаться со страховщиками, вот вам пожалуйста - удобный агрегатор предложений) Минимум общения, максимум результата не выходя из дома) Сделала себе страховку ипотеки и имущества квартиры от всяких неприятностей менее чем за пару часов с учетом моих размышлений и все только на сайте)
Постоянный адрес отзываВиктор Александрович Кузнецов Страхование автомобилей / КАСКО
06 сентября 2022 13:30
Полис: Договор № AC171948659
обманывают клиентов.
07 сентября 2022 13:31
Здравствуйте! По результатам проверки материалов дела по заявленному вами событию о повреждении крыла автомобиля решение об отказе в страховом возмещении остается в силе, поскольку необходимые справки из компетентных органов не предоставлены. Решение принято в соответствии с условиями вашего договора и правилами страхования. Напоминаем, правилами страхования КАСКО установлена обязанность страхователя, не перемещая автомобиль с места наступления события, незамедлительно обратиться в органы МВД при наступлении страхового события и получить справку, содержащую перечень повреждений. Условиями вашего договора предусмотрено урегулирование страхового случая при отсутствии вышеуказанного обращения в компетентные органы. Однако, только для случаев повреждения остекления кузова, внешних световых приборов, зеркал, антенны и лакокрасочного покрытия не более одной детали и один раз в период действия договора. По такому условию была осуществлена выплата за поврежденное стекло по предыдущему вашему договору страхования. Мы, безусловно, понимаем, насколько неприятно столкнуться с этой ситуацией. Для исключения подобных случаев рекомендуем клиентам незамедлительно информировать компанию тел. 8-800-100-77-55 при обнаружении повреждений на застрахованном автомобиле для получения инструкций по дальнейшим действиям.
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2022 19:51
Полис: 077ВП3670003219
Никогда. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Получил камнем по крыше машины на КАДЕ. Образовался скол и коррозия. Сначала не с кем было разговаривать. По номеру 900 читали мне выдержки, я их сам могу прочитать. Конкретно никто ничего не знает. Потом Эксперт это всё зафиксировал и отправил им документы всё. Сейчас требуют, чтобы я предоставил акт от ДПС. Какой ДПС на КАДЕ, где скорости под 130 км в час и машин идёт поток? В итоге отказ, это не страховой случай для них. Ну просто какой-то идиотизм и маразм. Я никогда не буду больше связываться с этим сбером и подобными банковскими компаниями. ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. ПРОСТИТЕ, НО ЭТО ТАК
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2022 14:23
Полис: XXX0251784491
Всё прошло без заморочек заявление, осмотр, выплата. В течении 2х недель с момента звонка до поступления средств на счёт. Оценкой удовлетворен.
Постоянный адрес отзываПетр Страхование имущества физических лиц / Квартиры
19 августа 2022 11:29
Полис: 690008424
Нашел нормальную страховую компанию, наконец-то! Здесь квартиру вышло застраховать вдвое дешевле, чем в прошлом году жена в другой компании делала. После работы зашел в офис в нашем БЦ, обслуживание понравилось и быстро. Как застраховали, сразу все скинули на электронку, а также распечатали на бумаге, чтобы забрал с собой, жене показать, как надо. Было приятно!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2022 23:07
Полис: ХХХ-00001232863
Через несколько сервисов считали и оформляли электронное осаго, очень порадовала цена и удобство. Полис пришел на почту и очень выгодно с реальными коэффициентом.
07 сентября 2022 14:15
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Мария Страхование имущества физических лиц / Квартиры
16 августа 2022 09:53
Полис: 5057230878001142
Раньше когда страховку делать нужно было, не важно какую, то на один сайт придешь, то на другой, пока все изучишь, пока все узнаешь... Короче, сложно и нудно было. А здесь все предложения на одной странице можно посмотреть, достаточно анкету заполнить и все. Реально, как хорошо, что открыла для себя этот маркетплейс страховок, сразу экономится тонна времени. Спасибо, ребята, за крутой и удобный проект!
Постоянный адрес отзываРегина Личное страхование / ДМС
12 августа 2022 17:38
Полис: 001ДМС36986322/22676
Добрый день!
У меня ДМС активна и с 1 августа в списке клиник числится "Медквадрат" на Каширском шоссе. Решила записаться к офтальмологу, но мне ответили, что в списке пациентов по ДМС меня нет, порекомендовали обратиться в свою страховую. Позвонив в колл-центр СК Ренессанс, оператор подтвердила наличие клиники "Медквадрат" в моей ДМС и посоветовала снова обратиться в клинику, заранее отправив им гарантийное письмо. Перезвонив в клинику "Медквадрат", оператор не смогла меня найти по спискам, пока я не сказала про гарантийное письмо, после этого меня записали на приём. Прошу выслать мои данные в клиники, которые включены по ДМС для прикрепления. Благодарю.
13 августа 2022 10:05
Здравствуйте, Регина. Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 августа 2022 12:41
Полис: xxx-003457894
Попал в дтп, сзади ударил автомобиль. Он виновник. Оформили европротокол, пришел в свою страховую и мне все оформили, назначили осмотр, сделали расчет и все выплатили в течении 10 дней.
11 августа 2022 10:05
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Ольга П.В. Страхование имущества физических лиц / Ипотека
03 августа 2022 13:51
Полис: 5152010878000011
Вообще не понимаю ничего в страховках, надо было сделать для ипотеки, чтобы процент не подняли, оформляла тут, все быстро и хорошо, в банк отправила полис, приняли без вопросов. Единственное, что предложили очень много вариантов, и я выбрала тот, где страховую включил в свои список акредитованых банк. Стоимость вышла немного подороже, чем у самого выгодного варианта.
Постоянный адрес отзываАлла Личное страхование / ДМС
01 августа 2022 17:38
Полис: 1466500-14970С3-3
Решила написать отзыв, делаю это редко. Работодатель выдал страховой полис. За год обратилась первый раз - вызов врача на дом. Первый вопрос оператора обескуражил -
Она - "почему звоните только сейчас?"
Я - "То есть?"
Она - "Ну, уже 5 вечера, врач будет только завтра"
Я - "Хорошо"
Она - "Симптомы?"
Я начинаю перечислять - головная боль, озноб, бесконечно чихаю, сильный насморк, сухой кашель до рвоты..
Она - "Сейчас какие симптомы?"
Опять начинаю перечислять, перебивает:
"температура?"
Я - "37+/-"
Она - " Что значит +/-?"
Я - "утром была 37"
Она - "С такой врач не идет на вызов, только с высокой"
Я - " Извините, но я что-то не понимаю, первый раз обращаюсь. Т.е. мне завтра идти в свою поликлинику с этим полисом?"
Она - "Почему в свою? В любую по списку"
Я - теряя терпение - "Потому, что она ближе!"
Не поняла, за что платит мой работодатель.
Вот и делайте выводы.
Пушкарева Н.К. Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
31 июля 2022 19:29
Полис: 36/22-ДУ1/08-1974409
Много лет страхую дачу в Югории, а в этом году уехала из Перми и забыла. Спасибо девочкам – сотрудникам из офиса на Екатерининской, смогли дозвониться и продлили мне полис без перерыва и скидку сделали еще.
01 августа 2022 07:52
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.