РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1205',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1317',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2012 10:51

Полис: 04-025855

Дело 04-09802-09/12 Страховой случай от 23.04.2012. Автомобиль до сих пор не направлен в ремонт. Звоню с завидной регулярностью. Ни один оператор ничего внятного сказать не может. Более полную информацию о деле и о причинах задержки получить просто невозможно. Намерена писать жалобу в Федеральную Службу страхового надзора и Российский Союз автостраховщиков. Другого выхода просто не вижу.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2012 21:55

Полис: 10043497

Застраховала машину в конце апреля. В середине мая - камень в лобовое,  8 июня - на стоянке въехала фура - вмятина на крыле, бампере. До сих пор страховая молчит. На звонки девочки вежливо отвечают - на рассмотрении. Вам перезвонят(в течении двух дней, в течении трех дней и т. д) Писала жалобу на сайте.  Крину - а в ответ тишина....

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 21:53

Полис: 10043497

Застраховала машину в конце апреля. В середине мая - камень в лобовое,  8 июня - на стоянке въехала фура - вмятина на крыле, бампере. До сих пор страховая молчит. На звонки девочки вежливо отвечают - на рассмотрении. Вам перезвонят(в течении двух дней, в течении трех дней и т. д) Писала жалобу на сайте.  Крину - а в ответ тишина....

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2012 21:41

Полис: 976/2031/581

При первом страховом случае мне выписали направление к диллеру.Через месяц отремонтировали машину, заменили лобовое стекло. При наступлении второго страхового случая отказались выписывать направление к диллеру, выписали направление в СТОА ЮГО-ЗАПАДНАЯ г.Пенза, ул. Окружная д113б.Поехала на СТОА , оказалось, что подъехать к самому СТОА я не смогла, так как туда отсутствует асфальтированная дорога, прокладывать ее туда никто не собирается, там одни колдыри и колдобины. Попросила предъявить разрешение на осуществления вида деятельности и лицензию на выполнение работ- мне отказали, сказали, что это все может иметь место на добровольных началах. Я не хочу там обслуживаться. Что делать, чтобы мою машину опять отремонтировали там, где и раньше.
Кстати, на осмотр автомобиля я к ним приезжала 2 раза, так как видете ли осмотрщик, который дает направления уезжал, во второй день приехала так он тоже уехал, хотя агент, с которым я общалась уверяла, что он будет на месте.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2012 18:32

Полис: 0013774

Зарегистрировал свой случай вчера. По записи пойду 31.07.12. Взорвалось заднее колесо и машину опрокинуло случай тяжелый. Почитал отзывы и теперь жалею что читал итак нервы напределе. Как всё пройдет отзыв и отчет оставлю подробный. г.Рязань СК Согласие

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 17:10

Полис: 6711411

Здравствуйте. Произошло ДТП не по моей вине. За выплатой компенсации обртилась в росгосстрах (страховая компания виновника ДТП). Имею автомобиль Nissan Almera/ Разбит задний фонарь, бампер необходимо выправлять и красить, поцарапана задняя дверь. Выплата произведена в  размере 4800р. Причем, как мне объяснили, размер ущерба исчисляется из средней стоимости по региону. Но фонарь отремонтировать невозможно. Как я могу отремонтировать  свой автомобиль, если только один фонарь...на разборке!!!  стоит 4000р? Подскажите пожалуйста куда мне обращаться, чтобы выплата была возможной для ремонта?

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 17:00

Полис: ВВВ N 0560255799

Тверь обратилась в страховую компанию по возмещению убытка по дтп в апреле 2012 всего лишь поцарапан бампер и крыло три месяца сотрудник по имени тигран расказывал о возможной скорой выплате а теперь заявил что ни чего не знает это всё в москве обращайтесь в суд Самая отвратительная компания ещё и по отношению сотрудников

 

25 июля 2012 09:31

Добрый день, Сергей, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 16:31

Полис: 0595228610

Объясните зачем ставить руководителем немытого чурку, который даже общаться с людьми нормально не может, не то что помочь в разрешении ситуации по поводу страховых выплат. Хотелось чтобы Ростов назначая директора в Таганроге, оценивал ситуацию и назначал русского грамотного специалиста, а не наглого чурку Хутова И.К., который только чёкать может, грубить хамить и посылать клиентов на х***.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 16:05

Полис: AA1223382376

Добрый день!
Хочу рассказать о своем негативном опыте сотрудничества с ГК "Югория". Я купил полис ОСАГО на 1 год. Через 5 месяцев продал машину и, приехав в офик СК, написал заявление о досрочном расторжении договора страхования в связи с продажей машины, форму выплаты указал наличными в офисе. Мне сказали, что сроки рассмотрения порядка 20 раб. дней. По истечении 1 месяца я позвонил в страховую компанию, но мне ответили, что решения еще нет, т.к. по их базе не поступила оплата от агента (это спустя 5 мес со дня моей оплаты за полис). Сказали, что свяжутся. Через неделю я опять перезвонил. Ответ был аналогичным, на мою просьбу дать контакты сотрудников, которые могут компетентно ответить, когда же будет выплата, мне ответили отказом. На сегодня прошло более 3 месяцев с момента расторжения договора, но ситуация не изменилась.
Подумайте перед тем, как иметь дело с данной компанией!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2012 14:55

Полис: 101324

Произошел страховой случай, в результате чего был поврежден автомобиль, поцарапаны практически все двери и бампер. Обратную информацию удалось получить только посредством моих звонков в офис. По косвенной информации которую мне удалось получить от специалистов cool-центра сумма была определена полностью за все повреждения. Но дата выплаты не назначена. На прошлой неделе я получил звонок из центрального офиса с опросом о качестве обслуживания кампании Альянс. Я ответил, что страховался в Росно, и качество меня не устраивает. Результатом стало то, что по моему страховому случаю была назначена экспертиза независимая, как она проводилась для меня тайна, потому как я в ней не участвовал. В результате чего по моему страховому случаю было принято решение, признать только один элемент страховым случаем, и произвести по данному факту выплату. Видимо опрос был направлен на то буду ли я продлевать страховку по Каско на следующий год, так как в августе она у меня заканчивается и выяснив что я не доволен, видимо было принято решение минимизировать выплату, и вычеркнуть меня из списка потенциальных клиентов, вместо того чтоб улучшить работу регионального офиса (бывшего росно).

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 14:53

Полис: ВВВ 0595349602

Попали в ДТП а/м шевролет авео 2011 г.в. Из повреждений капот, бампер с решеткой радиатора и накладкой птф,, переднее правое крыло, фара) все детали по оценке "независимого эксперта" от страховой ресо под замену и покраску. Выплату произвели в срок ближе к истечению 30 дней рассмотрения. Но сумма настолько минимальна что не покрывает даже стоимость работ по восстановлению а/м, без учета стоимости самих деталей. Ущерб нам выплатили в размере 27 700 р, в то время как проведенная в последствии нами независимая экспертиза насчитала порядка 70 000 р. Вот так и хочется чтобы компания Ресо-гарантия ответила на вопрос где можно починит а/м за расчитанные ею "копейки"????????? И это не первый случай с данной компанией которая действует только в своих интересах существенно занижая  суммы выплат. Теперь подаем иск в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 июля 2012 14:36

Полис: 3070#11222319

В феврале сгорела баня. Все документы были предоставленны. До сих пор не могу получить разъяснений по делу 622-1424. При полной утрате строения, сумма выплаты почему-то назначена существенно меньшей чем в договоре!! На письменные жалобы на сайте компании и оставленное заявление в офисе нет никакой реакции! Никому не советую такую компанию!

 

24 июля 2012 14:54

Уважаемый автор отзыва!
Ваша жалоба в настоящий момент на рассмотрении.
Мы обязательно на нее ответим!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Суконкин Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 14:31

Полис: 0586806054

Звонил 6 раз. Трубку не берут. Автоответчик и музыка. С телефона сняли 150 руб. (долго слушал их музыку). Коллеги, не страхуйтесь в этой компании. Очень прошу! Разводилы!

Постоянный адрес отзыва

Дина Юрьевна Личное страхование / ДМС

24 июля 2012 12:53

Полис: 909623

Сегодня позвонила в страховую компанию, 5 минут ждала у провода ответа оператора. После чего попросила записать моего мужа на прием к врачу по ЕГО соответственно номеру полиса! Потому как я врач и разбираюсь куда именно нужно записывать, к какому врачу и в какое учреждение. У моего мужа нет времени заниматься дозвоном по 5 минут в страховую. На что мне сказали,что должен звонить именно ВАШ муж. Я спросила-как вы определите по телефону,что это мой муж? Мужской голос решит проблему? То есть позвонить и записать мог мой сосед, дворник, кто угодно,но не ЖЕНА! Записывать отказались! Это хамство и трата времени. У моего мужа страховка не за 3 рубля-где я не понимаю достойное обслуживание??? Что за уровень? Я искренне жалею,что застраховались в Ресо, никому НЕ советую этого делать!

Постоянный адрес отзыва