ольга Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2014 18:02
Полис: 40004346276
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня произошел страховой случай по каско.
Возможно ли при отгоне машины в СТОА, предоставление а/м на подмену? ведь неизвестно на сколько может затянуться ремонт, а добираться до работы на чем-то надо. Если возможен, то укажите пожалуйста в каких сервисах, у меня а/м марки Ниссан.
23 апреля 2014 08:40
Уважаемая Ольга! Правилами страхования не предусмотрена возможность предоставления на период ремонта во временное пользование иного транспортного средства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
роман Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2014 08:27
Полис: 000000000
торможение и изматывания клиента
при получение возмещения начиная от подачи документов до соглосование ремонта владельцу надоест бегать сам сделает
последний раз замена омывательй на соглосования с мая по август а про капот как-бы забыли
направления дают на сервис в Трикукуево
Юлия Долгая Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2014 07:54
Полис: 064835
Страховой случай произошел летом 2013, нужно поменять задний бампер и покрасить передний. Сейчас конец апреля 2014, ремонта по КАСКО до сих пор нет.
22 апреля 2014 14:57
Юлия, к сожалению, в документах, которые вы предоставили в компанию, не хватает ПТС и Постановления по делу об административном правонарушении (в деле есть только Определение о возбуждении дела об административном правонарушении). Предоставьте данные документы и вопрос постараемся решить максимально оперативно.
lilia Страхование автомобилей / КАСКО
21 апреля 2014 15:55
Полис: 031/12/0205651
Уважаемые клиенты не страхуйтесь в этой СК!!! Месяц с лишнем мозги парят с выплатами. Одну фару до сих пор поменять не могут!! Только в суд и все жалобы пишите на них не ленитесь. Про них везде пишите не давайте людям у них страховаться . Они самые позорные из страховых . Реклама типа 25 лет на рынке все решим, не чего подобного!!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
21 апреля 2014 12:20
Полис: 031130341712
У меня не ДТП, а банальное хищение чехла с запасного колеса с Сузуки Гранд Витара. В течении 10 дней ждала очереди по записи в отдел урегулирования убытков (это было самое раннее), 25 марта 2014г. попало на прием к "министрам",получила документы для заполнения в ОВД, этим же днем привезла все необходимые документы обратно в офис, сказали ждите ответа в течении 15 рабочих дней. Сегодня на календаре 21 апреля 2014 г., все жду. Никто ни разу со мной не связался....и это не ДТП, не проводилась экспертиза и всякие др. процедуры. Я каждые 4 дня звоню и интересуюсь не начали, случайно, сотрудники работать и выполнять свои обязательства перед страхователями. Нет не начали.......УВЫ. Каждый раз составляется обращение в отдел урегулирования убытков, а ответа все нет. Как мне объяснили, по ПОЛИТИКИ компании связаться с БОГАМИ нельзя, их покой охраняют. Вот и приходится нам, дуракам, которые несут в СК "УРАЛСИБ" свои деньги в надежде на честность и порядочность этой компании, идти по всем кругам ада бюрократизма. Как получать деньги они очень быстро реагируют, даже курьер приедет куда надо, а вот как платить......Страхую машины уже с 1998 года, многие компании повидала, все не подарок, но чтобы по КАСКО тянули не было.
Делаем вывод...УРАЛСИБ в корзину и забываем о этой компании!!!
Роберт Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2014 19:29
Полис: м14-313244
Эргорусь офиристы номер один в России. Я попал в дтп, где я не виновен, есть виновник по справке дтп и его ск платит. эргорусь с них получает по полной программе а на своих клиентах по автокаске экономит и урезают выплаты диллерам за ремонт 50%, одним словом конченные уроды, особенно кузнецов в.и. эксперт, постоянно оттягивают время, отношение клиентам скотское. Компания принадлежит полякам и этим все сказано.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2014 17:53
Полис: Т01Ф-120509596
Купила для мамы автомобиль порше кайен, застраховала его в этом Альянсе. Я - страхователь, мама - допущенный водитель. На момент страхования отзывы были хорошие. Произошли страховые случаи. по первому - мама наехала на брошенную бетонную плиту нерадивыми работниками - из-за сугроба - плиты видно не было. Итог - передний спойлер и бампер под замену (приезжал аварком - он и написал про замену). Калькуляция Альянса - ремонт передка 4000 рублей! ПЕРЕДКА!!!! Это что за деталь-то такая? Нормочас - 650 рублей - при стоимости у чурочек - 1500, а у офф.диллера - 3000.
Также - с автомобиля были украдены две передние фары - и этот замечательный альянс намерянно стал затягивать рассмотрение дела настолько - что выплаты нет по сию пору - а фары украли еще один раз (поставила на машину за свои деньги комплект). За украденные во второй раз фары насчитали - внимание - 19 тысяч рублей (посчитали пустые фары - да еще и те - которые не на нашу модель!!! как можно поставить пустые фары с другой модели, я не пойму (проверяда по номеру - галоген ставится на обычные кайены - а унас ксенон и кайен с), с учетом что у офф-диллера они стоят 180, а у не офф-диллера - 165. Добавьте к этому - хамство, кидание трубок, постоянное вранье, и то - что со 2 января по сию пору не выплачено и ничего не решено по первым украденным фарам, затягивание просто нереальное всех сроков, намерянную невыдачу документов с враньем - мы выслали - а почта потеряля - документы получила, высланные спустя 2!!! месяца) и стоимость полиса в 98 тысяч - и вы получите верное представление об Альянсе.
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!!!
НАМУЧАЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО СУДАМ, ПОТРАТИТЕ ОГРОМНЫЕ СУММЫ НА АДВОКАТОВ И ЧИНИТЬСЯ БУДЕТЕ ЗА СВОИ - ДОЖИДАЯСЬ, ПОКА ЭТОТ ЧУДО-СТРАХОВЩИК СОИЗВОЛИТ ПОКРЫТЬ ВАШИ РАСХОДЫ. А ЕСЛИ НЕКУДА ДЕВАТЬ ДЕНЬГИ - ДАЖЕ В ЭТОМ СЛЧАЕ - НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ.
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 17:40
Полис: ГС4Ж-ТС13/094302
При обращении в офис компании отказали в расторжении полиса КАСКО, ссылаясь на то, что автомобиль кредитный и необходимо письмо из банка. Обратившись к кредитному инспектору в СБЕРБАНК получили от них информацию, что никаких писем не требуется, что согласно договора между сбербанком и гутой при досрочном прекращении действия договора КАСКО, ГУТА ОБЯЗАНА В ТЕЧЕНИИ 1 дня поставить в известность банк о расторжении Договора и дальше Страхователь перестраховывает свой автомобиль в другой компании.
В итоге в сбербанке распечатали даже типовой договор о сотрудничестве между с сбером и ск. Но в ГУТЕ послали с этим нафиг и отказались принимать заявление и разговаривать!!!! Вызвали службу безопасности решать эти вопросы!
Самое смешное, что мне не нужно возмещать ничего при расторжении, я просто никаких дел с этой помойкой иметь не хочу и готов перестраховать авто в другом месте, но юридически не могу этого сделать, т.к. Страховая не расторгает со мной договор!!!! Идиотизм!!!!
Как расторгнуть договор в итоге???? В офисе просто ад творится!!!! И ездить и общаться со службой безопасности по вопросам расторжения считаю бред! Все прячутся и не хотят разговаривать с клиентами!!!!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 17:18
Полис: AA100205208
Добрый день.
Куратор отказала в проведении ремонта, в СТОА, кода Октавия к Диллеру "
Автопрага (ГК FAVORIT MOTORS)" (Фаворит Ассист). Который находится по адресу: 1-й Дорожный пр., 4, Москва, 117545, которого в списке нет. Но у меня точная информация, что договор у данного дилера с компанией Ингосстрах есть и машины направляются на ремонт.
Хотел бы получить направление именно к этому дилеру, т.к. он находится рядом с домом, и там работают родственники, которые могут проконтролировать ремонт.
24 апреля 2014 15:20
Уважаемый Сергей Алексеевич! В соответствии с Правилами страхования КАСКО (ст.68) проведение восстановительного ремонта осуществляется по направлению страховщика. Право выбора СТОА для проведения ремонта ТС принадлежит страховщику. Список дилерских СТОА, на которые в настоящее время возможно направить автомобиль Вашей марки, был направлен Вам по электронной почте куратором страхового случая. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 12:25
Полис: 2845764
дело 2845764 . 14 февраля попал в ДТП. 19 февраля подал документы по КАСКО, осмотр прошел в тот же день. направление пришло 22.02.2014. 26 марта оставил авто на СТОА. они отправили запрос на согласование суммы в страховую компанию. без согласования ни запчасти, ни ремонт они начать не могут. Так сколько же будут длиться согласования?
В следующий раз при оформление КАСКО Я подумаю стоит ли идти в РОСГОСТРАХ
Отвратительное отношение к Клиентам.
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 12:03
Полис: 2845764
14.02.2014г попал в ДТП, Я виновник.Документы оформил и сдал вовремя, номер дела 0009114238. Направление на ремонт автомобиля в СТОА получил 22.02.2014 г. Машину сдал в СТОА 26.02.2014г Прошло уже сколько времени а ремонт машины еще не начат.В СТОА говорят что идет согласование по оценки элемента автомобиля, точнее Радиаторной Решотки по ВИН коду на мою комплектацию автомобиля эта решотка стоит 9000 тысяч, а страховая говорит что можно поставить и другую решотку подешевле.Так почему при страховании автомобиля. Я платил такие бешеные деньги на полную стоимость автомобиля а не на меньшую сумму!???
21 апреля 2014 09:14
Уважаемый Руслан! После предоставления СТОА обоснования о необходимости установки именно указанной решетки, ее стоимости согласована, акт разногласий направлен на СТОА 18.04.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2014 22:05
Полис: AI42528531
Перед поездкой в Европу регулярно делаю расширение по КАСКО на территорию евросоюза.
ДТП произошло на территории Польши, второй участник поляк, его автомобиль совершил наезд на мой автомобиль сзади. Вызвали полицию, позвонил в Ингосстрах с места ДТП, сотрудник Ингостраха сказал, что будет необходима справка о ДТП, европротокол и данные второго участника ДТП и его страховой, по телефону я ответил сотруднику, что полиция не выдает справок участникам (это сообщил сотрудник полиции прибывший на место ДТП), а выдает справку и выносит решение по запросу страховой компании. Сотрудник Ингосстрах ответил, что страховая примет те документы, которые возможно получить и сказал, что нужно сфотографировать повреждения и сопутствующие факты.
После возвращения я обратился в Ингосстрах с заявлением о возмещении ущерба, приложив европротокол, подписанный вторым участником ДТП, фотографии принять отказались.
Через 15 дней мне позвонил сотрудник страховой и поинтересовался не известен ли мне эл. адрес полиции, которая оформляла ДТП и не знаю ли я данные полицейского. Я сообщил, что адрес.эл. почты не знаю, а данные инспектора оформлявшего ДТП я указал в Заявлении. Сотрудник сообщил, что невозможно урегулировать убыток без справки компетентных органов Польши о ДТП и сообщил, что страховая компания будет обращаться с запросом в полицию Польши, но не уверена, что получит ответ и уточнила, что если ответа и справки не будет, то не будет и возмещения. Через несколько дней я обратился в Ингосстрах по горячей линии и спросил у куратора по моему убытку почему несмотря на то, что максимальные сроки рассмотрения дела миновали я до сих пор не получил направления на ремонт? Сотрудник Ингосстраха сообщил, что ответ от компетентных органов Польши, а соответственно и справка не получены, то и выплаты не будет. На мой вопрос о максимальном времени ожидания ответа и справки сотрудник ответила, что сроки не регламентированы т.е. ситуация может длиться годами, а если справки не будет, то и выплаты не будет.
То есть, продав мне расширение к полису КАСКО на территорию Европейских стран страховая компания Ингосстрах руководствуется своими внутренними правилами, а не правилами тех стран на территорию которых она продает страховку!
Сограждане, будьте внимательны при выборе страховой компании!
30 апреля 2014 11:38
Уважаемый Андрей Витальевич! Установление факта наступления страхового случая и принятие объективного решения относительно выплаты страхового возмещения производится Компанией на основании документов полиции (статья 59 Правил страхования КАСКО). Данное положение относится и к страховым событиям, произошедшим на территории иностранных государств. В связи с тем, что у Вас возникли затруднения в получении справок по факту ДТП, Компанией был направлен запрос в Главную Комендатуру полиции г. Варшавы. 24.04.14г. в Компанию поступили необходимые документы из полиции Польши. По результатам их рассмотрения было оформлено направление на ремонт на выбранную Вами СТОА, о чем Вы были проинформированы по телефону. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Лилия Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2014 15:29
Полис: №308/14
Ужасная компания. Должны были выплатить по страховке 04.04.2014г по сей день не платят. По телефону ни чего объяснить не могут, полько завтраком кормят (((
Постоянный адрес отзываЛилия Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2014 15:22
Полис: Дело №308/14
Это просто капец какой то, должны были сделать выплату 04.04.2014г по сей день не выплатили. По телефону ни чего сказать не могут только завтраками кормят((((
Постоянный адрес отзыва