Борис Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2015 09:33
Полис: 0001903240
Никогда не пишу отзывов, но тут поражен, как все быстро! Ехал в июне по звенигородке. Из-под грузовика отлетела щебенка и разбила мне лобовуху. Расстроился жутко, сразу подумал, что щас придется время тратить на все эти мелочи. Долго откладывал обращение в страховую – то времени не было, то неохота было заниматься. В итоге позвонил им через месяц после происшествия – предоставил данные. Мне перезвонили минут через 15 – сказали, что можно подъехать сразу на СТО – там и заявление примут, и все оформят. Я сразу помчался туда, чтобы снова не зависло дело. У меня в мастерской заявление приняли, забрали машину. И в тот же день поменяли стекло! Я был в шоке, насколько все быстро. Теперь будут только в Зетте страховаться.
27 июля 2015 21:10
Уважаемый Борис! Спасибо, что нашли время разместить отзыв. Очень рады, что Вам удалось решить свою проблему столь оперативно. Летом особенно остро чувствуется, что время лучше проводить на природе с родными и близкими, чем занимаясь решением бытовых неурядиц. Всего Вам хорошего! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2015 01:25
Полис: 101535731
Не удержалась и решила оставить свой отзыв с удивлением прочитав отрицательные отзывы об Ингосстрахе.
В Ингосстрахе застраховали автомобиль по КАСКО впервые. И слава богу что выбрали эту страховую компанию: все заявления рассматриваются оперативно, сотрудники предельно корректны и внимательны, очередей видимо в природе не существует.
К сожалению уже пришлось обращаться к ним три раза. К сожалению потому что не хочется оказаться убыточным для СК. Два раза - стекла, один раз - кузовной ремонт. Работа страховой каждый раз на 5-ть баллов.
Последний раз страховой случай произошел в другом городе и с заявлением в СК обратились там же. Причем обратились в последний день прибывания - днем, на следующий день не успев еще доехать до дама нам уже пришло СМС подтверждение направления на ремонт. Плюс менеджер отзвонился и проинформировал о выдаче нам направления на ремонт.
Спасибо огромное! Очень приятно удивлены. Радует что и второй автомобиль застрахован в Ингосстрахе.
21 июля 2015 13:08
Уважаемая Елена Владимировна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и за то, что не пожалели времени на написание отзыва. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Олеся Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2015 17:21
Полис: 14dc00189113
Второй год страхуюсь в ВСК. Было уже 2 страховых случая. Чуть помяла крыло и бампер. Ремонтировалась у официального дилера, поэтому своей очереди пришлось ждать достаточно долго. Но в конце концов машина стала как новая. Крыло отремонтировали отлично, а бампер новый поставили. Потом камнем из-под колес автомобиля разбилось лобовое стекло. Направление получила за один день, даже осмотр комиссара не понадобился, сразу поехала на дилер. Но пришлось пару недель ждать оригинальное стекло. Услугами от ВСК вполне довольна, хотя не всегда по телефону возможно было получить точную информацию о ходе ремонта
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2015 15:49
Полис: СБ 78 № 5448171
Хочу выразить благодарность коллективу Росгосстраха. К сожалению, этот год для моей машины был неудачным - 4 обращения, не по моей вине...Через УУУ дилера РОЛЬФ-ЛАХТА все обращения быстро и качественно решались. Никаких проблем и проволочек не было. Желаю процветания вашей компании и сотрудникам.
Постоянный адрес отзыванаталия поздеева Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2015 22:30
Полис: 031|14|0859237
Сдала все документы 30.04.2015. Направление на ремонт было выставлено 06.05.2015, сумма за ущерб была озвучена. По телефону и в офисе ничего сказать не могут,только обещание. Я не виновник. а пострадавшая.
13 июля 2015 09:42
Наталия Александровна, добрый день! Искренне приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в процессе урегулирования. Направили Ваше обращение в работу специалисту для решения вопроса. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2015 08:24
Полис: 031/14/0937086
Уже писал в июне номер полиса 031/14/0937086, уезжал в отпуск по приезду поехал к ОД, все сделали в лучшем виде, спасибо Уралсибcтрахованию!!!
07 июля 2015 11:12
Доброый день! Благодарим Вас за отзыв.
Гюльнара Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2015 15:09
Полис: не помню
Страховала свой Хендай IX35 ГЕОПОЛИСЕ. Через 4 месяца попала в аварию и разбила авто под списание. Документы подала в последний рабочий день перед новым годом, 12 января довезла справку из гаи. Рассмотрение длилось примерно 2-3 недели. В начале февраля получила выплату по КАСКО минус амортизация за 4 месяца.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2015 21:52
Полис: 031|14|0892627
Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2015 21:51
Полис: 031|14|0892627
Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.
06 июля 2015 16:16
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 18:59
Полис: 04(7-1)-164880
Страхуем машину по КАСКО (с 2011 года) и ОСАГО (с 2010 года).
04(7-1)-164880.
Сотрудничество с данной Страховой компанией является долгим и положительным. Очень радует компетентность и вежливость страховых агентов.
25.12.2012 произошло ДТП на ул.Кирова в г. Ханты-Мансийске. Виновным в происшествия стал второй водитель. В итоге разбита блок-фара, поврежден капот и правый лонжерон, разбит передний бампер. Также при ремонте выявлены внутренние повреждения автотранспортного средства. Общая сумма ущерба (ремонта) автотранспортного средства составила 123000 рублей.
26.12.2012 прибыла в Страховую компанию, чтобы зафиксировать повреждения для восстановления машины по КАСКО. Не очень приятное впечатление оставил представитель компании, который фиксировал повреждения (имени не помню): язвил, увиливал от ответа, предлагал восстановить машину по ОСАГО, несмотря на наличие страхового полиса КАСКО, хамил.
Единственной СТО, с которой сотрудничала Страховая компания на тот момент, - «АВТОБЛИК».
Автотранспортное средство было передано для ремонта в «АВТОБЛИК», где быстро и качественно его восстановили, и в феврале я снова села за руль.
Страховые агенты очень быстро среагировали на мою ситуацию, поэтому автомобиль быстро «встал» на ремонт.
Отдельная благодарность Дворяшиной Лилии Михайловне.
Будем и дальше страховаться в Югории!
Павел, С-Петербург Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 00:51
Полис: ATC/5207№015071905
26.06.2015 московский офис, имя менеджера - Светлана, добавочный 2350.
Прошу руководство компании поощрить Свету за высокий профессионализм, и обаятельный, располагающий к себе стиль общения.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2015 15:26
Полис: 04(7-1)056455
Выражаю благодарность сотрудникам Центра урегулирования убытков Тюменского филиала ОАО ГСК "Югория" за профессионализм и оперативность! Два года договоры по ОСАГО и КАСКО заключаю в этой страховой компании. 18.05.2015 произошло ДТП: мой припаркованный, в соответствии с ПДД автомобиль, разбил водитель, находившийся за рулем в нетрезвом состоянии, в последствии пытавшийся скрыться с места ДТП. Мой автомобиль, находившийся на гарантии, был достаточно сильно поврежден: разбиты капот, передний и задний бампер, блокфара и т.д. Через день я подала заявление о страховой выплате по КАСКО в ОАО ГСК "Югория", документы приняла менеджер Шайбель К.А. В это же день, в согласованное со мной время, автомобиль был осмотрен специалистом ОАО ГСК "Югория" с выездом по месту моего проживания, т.к. не известна была степень повреждения автомобиля и возможность его эксплуатации. Уже на следующий день мне сообщили, что направление на ремонт передано на СТОА (срок - в течение 10 дней), чему я была удивлена. После поступления необходимых запчастей, автомобиль отремонтирован. Спасибо большое сотрудникам Тюменского филиала ОАО ГСК "Югория"!
Постоянный адрес отзываГеннадий Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2015 10:38
Полис: 003АТ-15/00445
Начитавшись отзывов о проблемах связанных с возмещением ущерба по страховке, не ожидал такой оперативности в разрешении вопроса. Очень и очень приятно удивлен. На следующий день после моего звонка в страховую направили на осмотр и экспертизу стекла, где было составлено обращение (через терминал - довольно удобно) а еще через день получил одобрение на замену стекла и была назначена дата и время замены - через 3 дня. и таки через три дня ровно стекло поменяли в сервисе AG Experts. Быстро и качественно. Не думаю что мне просто повезло. Спасибо представителям Ренесанса и AG Experts за качественную работу и новый взгляд из машины (теперь без трещины)!
30 июня 2015 15:18
Геннадий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Вера Страхование автомобилей / КАСКО
12 июня 2015 00:02
Полис: 0352R/046/00369/4
У меня было 2 страховых события:
1. на мкаде камень отскочил от впереди идущего авто, разбил мне лобовое стекло. Я сразу позвонила и сообщила о страховом событии. Через 2 дня отвезла документы в страховую компанию на Шоссе энтузиастов, я сама выбрала официального диллера и меня туда направили на ремонт, без каких либо справок. Я в этот же день записалась, а через день сдала в ремонт. Через сутки машина была готова.
2. 29.04.2015 была авария. На месте дтп сразу оформили справку и постановление, т.к. виновник сразу признал свою вину. На след. день отвезла авто и сдала документы на Шоссе энтузиастов, через 15 мин. мне сразу позвонили и назначили время осмотра ТС. 22.05 было принято решение о полной гибели авто и через 12 рабочих дней мне перечислили страховую сумму. Спасибо за оперативность!
15 июня 2015 17:54
Уважаемая Вера Георгиевна! В ответ на Ваше обращение от 11.06.2015 сообщаем следующее: Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение доведено до руководства компании. С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"