РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "Стандарт-Резерв"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "Стандарт-Резерв"

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 08:59

Пользовался многими компаниями предоставляющими услуги страхования КАСКО. В итоге перешел в Стандарт - цена на КАСКО показалась привлекательной. Когда дело дошло до обращения - начал смотреть отзывы и ужаснулся- подумал: "Все пипец страховку не выплатят" Обратился на Семеновскую в офис выплат. Да очередь есть-ждать нужно! Но девушки на ресепшн все обяснили четко и достаточно приветливо. Эксперты сморят по делу и быстро. Но самое, что порадовло, работа специалиста Игоря Жаринова, все четко разьяснил-быстро оформил документы. Через неделю все подтверждения на ремонт и выплаты были произведены. Сейчас машина на ремонте- честно покрас пол тачки + лобовое без справки. Даже помогли выплатить деньги за аварию с прошлого года - которую оформлял во втором офисе Стандарта на Семеновском Вал. Короче я оч доволен этой компанией - бывают случаи - но их тож можно понять - нас то тысячи-а они одни)))  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2010 00:36

крайне странное отношение к клиенту. случилось ДТП. у меня ВИП-страховка. проблемы
1) невозможно выяснить статус своего дела и причину зажержки - разные сотрудники выдают разную информацию
2) при наличии аварийного комиссара прошло уже больше месяца с момента ДТП, но направления на ремонт все еще нет - говорят, ждите - нам еще не пришел ответ на запрос из ГИБДД. на вопрос "сколько ждать" говорят "не знаем". хорошо еще, что машина на ходу

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2010 12:45

08.12.2009 произошло ДТП. 09.12.2009 приехал аварийный комиссар (vip-страховка по КАСКО), ему передала все документы. До сегодняшнего дня нет ответа страховой компании. Никакого.Звонила туду бесчетное кол-во раз, 3 раза приезжала: ответ - ваше дело находится на рассмотрении. Прочитав отзывы в интернете, поняла что возмещения от Стандарт-Резерва (она же "МСК-Стандарт", она же с февраля "СГ МСК") ждать не приходится. Написала две претензии в страховую+жалобы в РСА и федеральную службу страхового надзора+в прокуратуру. Жалобы приняты к рассмотрению. Через неделю истекает срок ответа на последнюю претензию. Делаю калькуляцию и иду в суд с иском, где: сумма ущерба, процент за ПЧДС, компенсация всех расходов и моральный вред.
Друзья! Не опускайте руки! Боритесь! И не тяните - выждите положенный срок, напишите претензию и в суд. Судя по количеству реорганизаций за последнее время, дела этой компании совсем плохи. Всем (и мне тоже:) УДАЧИ!

Постоянный адрес отзыва