Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2016 14:03
Полис: 0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15
После расторжения договора по КАСКО прошло почти 2 месяца, страховая компания выплачивать деньги не собирается. На письмо никто не отвечает. На горячей линии соединять с кем-либо из руководства отказываются, адреса, куда можно было бы подъехать нет.
Вывод - мошенники.
Никогда не страхуйтесь в этой шарашке.
Договор №0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15
Даниэль Страхование автомобилей / КАСКО
19 марта 2016 13:04
Полис: 0503/ЗП/БР/1327/15/0000002
Продолжение следует !!! Мой страховой случай: 16/01882 и 16/01258 от 10 февраля 2016 г. Направление в сервис ТОЙОТА ИЗМАЙЛОВО. Все согласования пройдены к 29 февраля . Автомобиль ожидал поставки запчастей для ремонта ,запчасти пришли 17 марта,но 19 марта сервис отказал в ремонте по причине разногласий с компанией ВАЖНО.
Операторы Важно посоветовали написать претензию,которая будете рассматриваться еще 10 рабочих дней или выбрать другой сервис ,который находиться в г.Люберцы и опять время на согласование !!! Прошло уже 1.5 месяца !